CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
Да, конечно.) Обожаю их, а
вот с вокальным Бетховеном почти не знаком. Все же он не был,
насколько понимаю, таким любителем вокала, как Шуберт,
например.)
Однако у Бетховена множество переработок песен разных
народов. В списке его сочинений они занимают внушительное место.
Причем интересно насколько он сильно обрабатывал эти народные мелодии.
Может там больше от Бетховена, чем от фольклора.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 13:52)
alexshmurak писал(а):
думаю, они превратятся в
обычных людей, таких же ничтожных, как Вы, я, Роми, dushah и т.
д.
Ладно, понял. В последовательности Вам не откажешь...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 13:35)
alexshmurak писал(а):
тогда так. А чем они лучше
нас с Вами, Алексей?...
Их потенциал еще не раскрылся до конца.
Поэтому возможны варианты.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 13:26)
alexshmurak писал(а):
все форумчане местные -
гнилые снобы,
завистливые нытики,
злорадные сплетники,
лицемерные скалозубы,
крикливые хамы,
беспомощные декаденты,
бубнящие ничтожества
И Александр Ф., и Андрей С.?
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 09:31)
poiuytr писал(а):
Я считаю, что критика Мацуева
чрезмерна. Он одарённый человек, относится к своей деятельности не
безнадёжно. Тонким музыкантом его назвать трудно, но всё же есть
определённый уровень.
Чрезмерная критика Мацуева на Форуме
происходит от чрезмерного восхищения им, которое все время привносится
новыми пользователями. Получается гремучая смесь.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 01:01)
Intermezzo писал(а):
Ну, я - слушать 1-ю симфонию
Малера и спать.) Спокойной ночи.)
Ничего себе колыбельная!
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(24.05.2012 21:28)
abcz писал(а):
`классические` пианисты не играют
джаз не оттого, что моветон, а оттого, что не умеют. Это другая
профессия.
Мацуев, кстати, тоже не умеет.
Где то на форуме говорилось, что
Рихтер пытался играть джаз в узком кругу, для своих, но у него ничего
путного не вышло.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(23.05.2012 00:21)
alexshmurak писал(а):
Считаю, что всем людям,
которых не трогает музыка Чайковского, необходимо немедленно покончить
жизнь самоубийством
Началось!
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(23.05.2012 00:17)
Zera писал(а):
...Позвольте спросить:каким ветром
занесло тогда на сайт классической музыки?Уж если популярнейший
Чайковский не трогает...
Ой,ВЫ встали на опасный путь. Во всяком
случае, на этом Форуме...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(22.05.2012 23:40)
nadirshakur писал(а):
Объясните дилетанту - что
есть `пена`?
http://classic-online.ru/ru/production/3747
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 20:40)
alexshmurak писал(а):
В музыке очень много
повторов. В ля первой октавы, например, 440 Герц. А если серьёзно,
Ваша мысль кажется мне максимально нелепой из всего, что я от Вас
читал. Повторы - это прекрасно.
Рихтер крайне раздраженно
высказывался о том, что Гульд часто игнорировал повторы.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 16:22)
poiuytr писал(а):
Интересно, наверное, потому,
что мне ведь кажется, что сказанное понятно, а если есть непонимание и
возражение, тогда только до меня доходит, что я написал невнятицу.
Прошу простить меня.
Интересность и содержательность Ваших постов
абсолютна и несомненна. Прошу меня простить тоже.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.05.2012 16:17)
precipitato писал(а):
По моему,это в основном
издатели постарались.
Да,наверно. Желание продать побольше -
всегда приводит к сочинению рекламных нелепостей.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.05.2012 16:05)
Mick_M писал(а):
Его секретарь Антон Шиндлер в
своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.
Это
очевидно относится и к другим композиторам, произведения которых
обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.05.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
...Никогда не думала, что
любимую `Бурю`...
Да кто напридумывал все эти названия?
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 13:16)
ak57 писал(а):
poiuytr всегда говорит очень
интересно, но любит флер загадочности.
Я вообще о стиле его
постов(не в данном только случае). Хотя это только мое субъективное
мнение.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 13:06)
alexshmurak писал(а):
... если серьёзно, то я,
кажется, понимаю, о чём говорит poiuytr...
poiuytr всегда говорит
очень интересно, но любит флер загадочности.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 12:48)
poiuytr писал(а):
... У всех труха на
воде.
У Всех, у Всех?
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 12:46)
samlev писал(а):
У Баха Страсти по Матфею идут 1
час 40 мин.
Мое высказывание все восприняли слишком буквально.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 01:24)
alexshmurak писал(а):
Думаю, это упрощение. В
разных жанрах и в разных случаях афтарам нужны были (или, наоборот,
предоставлялись) совершенно разные средства по кол-ву времени.
Я
заметил, что Вы всегда очень живо реагируете на проблему Времени в
музыкальных произведениях и музыке вообще.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 01:13)
alexshmurak писал(а):
... ладно)
Что то на
Вас не похоже...
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:12)
alexshmurak писал(а):
... которые меняются под
воздействием тех или иных акцентов в экспертном/общественном
`сознании`
Почему то вспоминается `Футурологический конгресс`
Лема.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
... если же говорить только
о жанре симфонии, то у Уствольской есть и 7-8-минутные
симфонии
После середины 20века наступила такая неразбериха во
всем, что все предыдущие понятия стали неактуальны.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 00:48)
Симфонии Гайдна почти всегда укладываются в полчаса. То есть за это
время он вполне успевал сказать все, что хотел. В последущие времена
авторам стало требоваться все более и более расплывчатые формы, чтобы
выражать свои мысли.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 00:32)
Почему симфония `Военная`? Откуда взялись все эти названия...
Если оно появилось во времена Гайдна, то любопытно как к нашему
времени изменилось отношение к войне.(Взять хотя бы произведения ДДШ).
Если здесь у Гайдна и есть что то военное, то это скорее армия на
параде, а не на поле боя.
1
«...
55
56
...»
93
Наши контакты
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(26.05.2012 00:56)
вот с вокальным Бетховеном почти не знаком. Все же он не был,
насколько понимаю, таким любителем вокала, как Шуберт,
например.)
народов. В списке его сочинений они занимают внушительное место.
Причем интересно насколько он сильно обрабатывал эти народные мелодии.
Может там больше от Бетховена, чем от фольклора.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 13:52)
обычных людей, таких же ничтожных, как Вы, я, Роми, dushah и т.
д.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 13:35)
нас с Вами, Алексей?...
Поэтому возможны варианты.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 13:26)
гнилые снобы,
завистливые нытики,
злорадные сплетники,
лицемерные скалозубы,
крикливые хамы,
беспомощные декаденты,
бубнящие ничтожества
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 09:31)
чрезмерна. Он одарённый человек, относится к своей деятельности не
безнадёжно. Тонким музыкантом его назвать трудно, но всё же есть
определённый уровень.
происходит от чрезмерного восхищения им, которое все время привносится
новыми пользователями. Получается гремучая смесь.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 01:01)
Малера и спать.) Спокойной ночи.)
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(24.05.2012 21:28)
джаз не оттого, что моветон, а оттого, что не умеют. Это другая
профессия.
Мацуев, кстати, тоже не умеет.
Рихтер пытался играть джаз в узком кругу, для своих, но у него ничего
путного не вышло.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(23.05.2012 00:21)
которых не трогает музыка Чайковского, необходимо немедленно покончить
жизнь самоубийством
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(23.05.2012 00:17)
занесло тогда на сайт классической музыки?Уж если популярнейший
Чайковский не трогает...
случае, на этом Форуме...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(22.05.2012 23:40)
есть `пена`?
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 20:40)
повторов. В ля первой октавы, например, 440 Герц. А если серьёзно,
Ваша мысль кажется мне максимально нелепой из всего, что я от Вас
читал. Повторы - это прекрасно.
высказывался о том, что Гульд часто игнорировал повторы.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 16:22)
что мне ведь кажется, что сказанное понятно, а если есть непонимание и
возражение, тогда только до меня доходит, что я написал невнятицу.
Прошу простить меня.
абсолютна и несомненна. Прошу меня простить тоже.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.05.2012 16:17)
издатели постарались.
всегда приводит к сочинению рекламных нелепостей.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.05.2012 16:05)
своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.
очевидно относится и к другим композиторам, произведения которых
обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.05.2012 15:57)
любимую `Бурю`...
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 13:16)
интересно, но любит флер загадочности.
постов(не в данном только случае). Хотя это только мое субъективное
мнение.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 13:06)
кажется, понимаю, о чём говорит poiuytr...
очень интересно, но любит флер загадочности.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 12:48)
воде.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 12:46)
час 40 мин.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 01:24)
разных жанрах и в разных случаях афтарам нужны были (или, наоборот,
предоставлялись) совершенно разные средства по кол-ву времени.
заметил, что Вы всегда очень живо реагируете на проблему Времени в
музыкальных произведениях и музыке вообще.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 01:13)
Вас не похоже...
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:12)
воздействием тех или иных акцентов в экспертном/общественном
`сознании`
Лема.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 00:56)
о жанре симфонии, то у Уствольской есть и 7-8-минутные
симфонии
всем, что все предыдущие понятия стали неактуальны.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 00:48)
время он вполне успевал сказать все, что хотел. В последущие времена
авторам стало требоваться все более и более расплывчатые формы, чтобы
выражать свои мысли.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 00:32)
Если оно появилось во времена Гайдна, то любопытно как к нашему
времени изменилось отношение к войне.(Взять хотя бы произведения ДДШ).
Если здесь у Гайдна и есть что то военное, то это скорее армия на
параде, а не на поле боя.