CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень важный вопрос!
Отказ и означает, что композитор начинает свою деятельность оценивать
не как путь, а как пребывание в созданном им пространстве и
трансформацию этого пространства. Причем, порядок действий тут уже не
имеет значения. А, следовательно, нумерация - это ложная иерархия,
мнимое множество.
Историки все равно составят какой-нибудь
каталог. Это потребует практическая составляющая. Например, в
исполнения музыки.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, отказ от опуса - это
новый, очень важный этап для композитора. Значит, он стал самим собой,
обрел свободу.
А как потом проследить путь развития творчества
композитора?
Сегодня на Форуме, например, имел место такой забавный обмен
мнениями:
Romy_Van_Geyten
Кто-то проштрафился с нумерацией. Эта соната KV310 обычно считается
восьмой, а следом за ней Ре-мажорная KV311 - девятой. Здесь всё
наоборот. Хорошо бы исправить)
reflechant
Так и представляю себе Вольфганга Амадея, старательно выписывающего
пятизначный индекс на
манускрипте...
victormain
А почему нет? Если
учесть, что он рукописи в домашнем сейфе держал... Папа Леопольд по
счастью приучил
Вольфганга к аккуратности.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:27)
AFlmnv писал(а):
Тут придется много писать
админу.
Сочинения явно какой-то тоналист подписывал - и скрипичный концерт и
базельский - `Ре мажор`, даже `дамбартон-окс` ми-бемоль мажором
обозвали.
Названия в Архиве обычно закрепляются по первой
загрузке. Судя по датам такой загрузки эти произведения залили самые
различные люди.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:06)
precipitato писал(а):
Нет,Саша-здесь нет до
мажора совершенно,надо называть все таки In C.
Значит, в Архиве
надо исправить название.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:07)
AFlmnv писал(а):
Я тоже больше всего встречал
именно вариант `in С`.
Ну я,например,только под таким название и
знал.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
... И по-русски эту симфонию
правильно и естественно называть `до мажор`.
В нашей стране ее
всегда называли(например в трансляции по радио) не `до мажор` не`еn
ut`, а именно `in C`. Следовательно по-американски.
Когда я наткнулся на нее в Архиве,то сначала подумал,что это
произведение ИФС я не знаю, настолько ее никогда в нашей так как оно
здесь записано.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:38)
AFlmnv писал(а):
Ну так `in С` и `en Ut` как раз
и обозначают `до мажор`.
Ну такие вещи даже я знаю. Однако какой
то формальный изыск у автора тут есть.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
... И даже опус назначил
(я тогда еще опусы ставил)...
А в чем смысл и разница для
композитора - ставить опусы или нет?
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:16)
Так как у Стравинского все со смыслом, почему он не назвал ее - `до
мажор`?
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:03)
Автор назвал это произведение - `Симфония in C`.
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(28.01.2012 23:12)
В исполнении Рихтера произведение на 2мин. дольше, чем в других, здесь
представленных.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:48)
victormain писал(а):
В определённых,
стилистически доступных жанрах, любители иногда творят
чудеса...
До Глинки были какие то композиторы, которые оперы
писали(Варламов, кажется). Их тоже называют любителями и не исполняют.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:35)
Intermezzo писал(а):
Это точно.(( Этакий
замкнутый круг - все, начавшись от обсуждений Гульда, к ним же
неизбежно и возвращается.)
Ну и немного Рихтера в каждой теме.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:22)
Недавно целую ночь составляли Топ Пианистов. Большой список получился.
А, все равно, обсуждается только Гульд.
(Ну и Рихтер немного.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:09)
Intermezzo писал(а):
Чем же Форбс-то Вам не
угодил??? Обычная статистика.)
`Гиннес` ближе к действительной
статистике , чем `Форбс`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 19:44)
Intermezzo писал(а):
Чем же Форбс-то Вам не
угодил??? Обычная статистика.)
Статистика, политика, идеология и
пропаганда.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(28.01.2012 18:38)
victormain писал(а):
Да, и то, и другое - лучшее
у него. Но бессмертны, видимо, только мультфильмы Хитрука.
Вот
так со всеми и во всем. Дергаемся всю жизнь, а результат...
Тема:Симфония №3 (1943)
(28.01.2012 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, он же испанец
Zabaleta. Z в испанском - среднее между S и английским th перед
согласным или на конце слова. По-русски правильнее назвать
Сабалетой.
Что то он слабо в Архиве представлен, а ведь за 70лет
карьеры он переиграл большую часть всего репертуара арфы.
Тема:Симфония №3 (1943)
(28.01.2012 00:05)
http://classic-online.ru/ru/production/30626
Самый известный арфист 20в Никанор Сабалета представлен в архиве
только двумя записями и под неправильнй фамилией.
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(27.01.2012 22:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чарльз Роузен (Charles
Rosen)
Да уж, как обычно, Вы знаете ВСЕ!
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(27.01.2012 21:55)
Интересно, кто исполняет партию ф-но?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 20:22)
fra_kanio писал(а):
Да,Вы правы .Вообще-то я и
сама этим грешу.
Ну Вы не просто сравниваете, а анализируете
аргументированно. Причем сравниваете одну определенную сферу музыки -
исполнительское мастерство. Так что сравнением несравнимого Вы, как
раз, не грешите.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 16:22)
fra_kanio писал(а):
...И зачем в этой теме
сравнивать Рихтера , Софроницкого или ,скажем, Гольденвейзера с
Петровым(и наоборот) ?
Сравнивать(в том числе - несравнимое)
любимое занятие на Форуме.
Тема:`Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
(27.01.2012 15:10)
Лир Эдвард
Кот и Сова
(пер. С.Маршака)
Кот и Сова,
Молодая вдова,
Отправились по морю в шлюпке.
Взяв меду в дорогу
И денег немного
(Чтоб за морем делать покупки).
Сова, поглядев на луну,
На волну,
Запела под звон гитары:
- Ах, милый мой Кот, ты хорош
И пригож.
Давай обручимся - нигде не найдешь
Такой восхитительной пары,
Такой, такой,
Такой, такой,
Такой восхитительной пары.
- Голубушка! - Кот
В ответ ей поет.
- Как ваше прекрасно лицо!
На вас, моя птица,
Хочу я жениться,
Но где бы найти нам кольцо?
И ночи и дни
Скитались они,
Покуда в прибрежном лесу
У края земли
Свинью не нашли
С кольцом обручальным в носу,
В носу, в носу,
В носу, в носу,
С кольцом обручальным в носу.
- Продашь ли колечко иль дашь нам без денег?
- Свинья отвечала: - Продам! -
И этим кольцом обручил их священник -
Индюк, оказавшийся там.
В тот день они ели
Бисквит, карамели,
А вечером, счастья полны,
Рука в руке,
На прибрежном песке
Плясали при свете луны,
Луны, луны,
Луны, луны,
Плясали при свете
Луны...
СОВЁНОК И КОШЕЧКА
(пер. Д.Смирнова)
I
Совёнок и Кошечка по волнам
В новой лодочке вдаль плывут,
Двадцать цукатов и сорок дукатов
С собою они везут.
Взглянул Совёнок на лунный свет
И спел под гитары звон:
«О милая Пусси! Прекрасная Кэт!
Как безумно в тебя я влюблён,
Влюблён,
Влюблён!
Как безумно в тебя я влюблён!»
II
Промурлыкала Кэт Совёнку в ответ:
«На свете нет слаще певца.
Хочу я, не скрою, быть Вашей женою,
Но как же мне быть без кольца?»
И день, и год их волною несёт
К дальним странам, где на мысу
Растёт эвкалипт, под которым стоит
Поросёнок с колечком в носу,
В носу,
В носу,
Поросёнок с колечком в носу.
III
«Мой друг, Поросёнок, – воскликнул Совёнок, –
Продай нам кольцо за дукат!»
Тот ответил им: «Хрюк!» А священник Индюк
Обвенчал их и был очень рад.
И на обед они съели рулет,
Винегрет и свиное рагу,
А перед сном танцевали вдвоём
На тихом морском берегу,
Вдвоём,
Вдвоём,
На тихом морском берегу.
Тема:`Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
(27.01.2012 14:50)
Забавно!
1
«...
79
80
...»
93
Наши контакты
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:31)
Отказ и означает, что композитор начинает свою деятельность оценивать
не как путь, а как пребывание в созданном им пространстве и
трансформацию этого пространства. Причем, порядок действий тут уже не
имеет значения. А, следовательно, нумерация - это ложная иерархия,
мнимое множество.
каталог. Это потребует практическая составляющая. Например, в
исполнения музыки.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:11)
новый, очень важный этап для композитора. Значит, он стал самим собой,
обрел свободу.
композитора?
Сегодня на Форуме, например, имел место такой забавный обмен
мнениями:
Romy_Van_Geyten
Кто-то проштрафился с нумерацией. Эта соната KV310 обычно считается
восьмой, а следом за ней Ре-мажорная KV311 - девятой. Здесь всё
наоборот. Хорошо бы исправить)
reflechant
Так и представляю себе Вольфганга Амадея, старательно выписывающего
пятизначный индекс на
манускрипте...
victormain
А почему нет? Если
учесть, что он рукописи в домашнем сейфе держал... Папа Леопольд по
счастью приучил
Вольфганга к аккуратности.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:27)
админу.
Сочинения явно какой-то тоналист подписывал - и скрипичный концерт и
базельский - `Ре мажор`, даже `дамбартон-окс` ми-бемоль мажором
обозвали.
загрузке. Судя по датам такой загрузки эти произведения залили самые
различные люди.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:06)
мажора совершенно,надо называть все таки In C.
надо исправить название.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:07)
именно вариант `in С`.
знал.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:00)
правильно и естественно называть `до мажор`.
всегда называли(например в трансляции по радио) не `до мажор` не`еn
ut`, а именно `in C`. Следовательно по-американски.
Когда я наткнулся на нее в Архиве,то сначала подумал,что это
произведение ИФС я не знаю, настолько ее никогда в нашей так как оно
здесь записано.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:38)
и обозначают `до мажор`.
то формальный изыск у автора тут есть.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 00:22)
(я тогда еще опусы ставил)...
композитора - ставить опусы или нет?
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:16)
мажор`?
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:03)
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(28.01.2012 23:12)
представленных.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:48)
стилистически доступных жанрах, любители иногда творят
чудеса...
писали(Варламов, кажется). Их тоже называют любителями и не исполняют.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:35)
замкнутый круг - все, начавшись от обсуждений Гульда, к ним же
неизбежно и возвращается.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:22)
А, все равно, обсуждается только Гульд.
(Ну и Рихтер немного.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:09)
угодил??? Обычная статистика.)
статистике , чем `Форбс`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 19:44)
угодил??? Обычная статистика.)
пропаганда.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(28.01.2012 18:38)
у него. Но бессмертны, видимо, только мультфильмы Хитрука.
так со всеми и во всем. Дергаемся всю жизнь, а результат...
Тема:Симфония №3 (1943)
(28.01.2012 00:18)
Zabaleta. Z в испанском - среднее между S и английским th перед
согласным или на конце слова. По-русски правильнее назвать
Сабалетой.
карьеры он переиграл большую часть всего репертуара арфы.
Тема:Симфония №3 (1943)
(28.01.2012 00:05)
Самый известный арфист 20в Никанор Сабалета представлен в архиве
только двумя записями и под неправильнй фамилией.
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(27.01.2012 22:12)
Rosen)
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(27.01.2012 21:55)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 20:22)
сама этим грешу.
аргументированно. Причем сравниваете одну определенную сферу музыки -
исполнительское мастерство. Так что сравнением несравнимого Вы, как
раз, не грешите.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 16:22)
сравнивать Рихтера , Софроницкого или ,скажем, Гольденвейзера с
Петровым(и наоборот) ?
любимое занятие на Форуме.
Тема:`Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
(27.01.2012 15:10)
Кот и Сова
(пер. С.Маршака)
Кот и Сова,
Молодая вдова,
Отправились по морю в шлюпке.
Взяв меду в дорогу
И денег немного
(Чтоб за морем делать покупки).
Сова, поглядев на луну,
На волну,
Запела под звон гитары:
- Ах, милый мой Кот, ты хорош
И пригож.
Давай обручимся - нигде не найдешь
Такой восхитительной пары,
Такой, такой,
Такой, такой,
Такой восхитительной пары.
- Голубушка! - Кот
В ответ ей поет.
- Как ваше прекрасно лицо!
На вас, моя птица,
Хочу я жениться,
Но где бы найти нам кольцо?
И ночи и дни
Скитались они,
Покуда в прибрежном лесу
У края земли
Свинью не нашли
С кольцом обручальным в носу,
В носу, в носу,
В носу, в носу,
С кольцом обручальным в носу.
- Продашь ли колечко иль дашь нам без денег?
- Свинья отвечала: - Продам! -
И этим кольцом обручил их священник -
Индюк, оказавшийся там.
В тот день они ели
Бисквит, карамели,
А вечером, счастья полны,
Рука в руке,
На прибрежном песке
Плясали при свете луны,
Луны, луны,
Луны, луны,
Плясали при свете
Луны...
СОВЁНОК И КОШЕЧКА
(пер. Д.Смирнова)
I
Совёнок и Кошечка по волнам
В новой лодочке вдаль плывут,
Двадцать цукатов и сорок дукатов
С собою они везут.
Взглянул Совёнок на лунный свет
И спел под гитары звон:
«О милая Пусси! Прекрасная Кэт!
Как безумно в тебя я влюблён,
Влюблён,
Влюблён!
Как безумно в тебя я влюблён!»
II
Промурлыкала Кэт Совёнку в ответ:
«На свете нет слаще певца.
Хочу я, не скрою, быть Вашей женою,
Но как же мне быть без кольца?»
И день, и год их волною несёт
К дальним странам, где на мысу
Растёт эвкалипт, под которым стоит
Поросёнок с колечком в носу,
В носу,
В носу,
Поросёнок с колечком в носу.
III
«Мой друг, Поросёнок, – воскликнул Совёнок, –
Продай нам кольцо за дукат!»
Тот ответил им: «Хрюк!» А священник Индюк
Обвенчал их и был очень рад.
И на обед они съели рулет,
Винегрет и свиное рагу,
А перед сном танцевали вдвоём
На тихом морском берегу,
Вдвоём,
Вдвоём,
На тихом морском берегу.
Тема:`Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
(27.01.2012 14:50)