CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Чакона фа минор
(23.07.2014 23:39)
Aelina писал(а):
Оркестровая версия звучит весьма
необычно , но от философского смысла и глубины пр-я не
убывает.
Вот интересно - что такое `философский смысл` в музыке?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:50)
alexshmurak писал(а):
Я устал.
Вам надо
сменить обстановку. Как то переключиться. Пожить немного в другом
стиле, чем обычно. В общем, отвлечься от рутины.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:35)
alexshmurak писал(а):
ну посмотрим. в любом
случае, форумчане - самая плохая публика. шумно себя ведёт
Ну,
любая публика изначально `дура` по определению. Что однако не отменяет
необходимость концертов для музыканта.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:18)
alexshmurak писал(а):
Их больше не будет.
Ну
не надо так пугать. Это даже, можно сказать, жестоко с Вашей стороны.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:09)
alexshmurak писал(а):
Вы на очереди. А потом
примемся за остальных.
Кто же тогда на Ваши концерты ходить
будет?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 01:44)
yarunskiy писал(а):
Уствольская не для ленивых.
Хотите комфорта и распускания соплей - слушайте мангеймцев)))
К
кому Вы обращаетесь? MargarMast выжили с Форума уже более года назад.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:34)
hamerkop писал(а):
В конечном итоге-безусловно.
Ведь музыка-для всех, каждый слышит что-то свое. Маэстро Коллонтай
слышит вкусовщину в Александре Невском и Ромео-и его можно
переубедить? Или убедить меня в том, что она там есть?
Можно лишь, как я сказал выше, обменяться мнениями, принять мнение
партнера к сведению. Может быть, узнать, чего не знал доселе. И все.
Суб`ективизм, конечно.
Что же, Ваше суждение очень интересно.
Такой подход оставляет возможность оценивать разговоры о музыке, как
все же позитивное дело.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:18)
abyrvalg писал(а):
А что
`профессионал-композитор`? В чем он профессионал, по большому счету?
Ну сочиняет он грамотно, да; музыку пишет профессионально, да...... А
причем тут суждения про те или иные музыкальные явления?.... В чем
здесь Вы видите профессионализм? Про музыку и я могу судить - только с
точки зрения многолетнего слушательского опыта.
То есть диалог о
музыке изначально не имеет точек соприкосновения между разными людьми.
Один чистый субъективизм...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:26)
hamerkop писал(а):
Просто составить собственное
мнение.
То есть диалог о музыке изначально бессмысленен
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:01)
abyrvalg писал(а):
Абсолютно согласен! Это
исключительно удачное по музыкальной красоте, монолитное по воплощению
и на одном дыхании сделанное сочинение. Ничего похожего ни у кого
практически нет.
Вот, а профессионал-композитор думает совершенно
противоположным образом. И как относиться к такой разноголосице?
Тема:Сонатная триада
(07.07.2014 20:13)
Phalaenopsis писал(а):
ЕДРО тоже хороших людей
пытается взять в своё лоно.
Вы не могли бы Ваше всегдашнее
желание все время переводить разговор на политику перенести в другие
Интернет ресурсы...
Тема:Кантата о Сталине
(07.07.2014 18:59)
Музыкально - какая то чушь...
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 16:08)
Phalaenopsis писал(а):
Акромя Измайлоаой ничё не
слышал. Да, согласен.
Обязательно послушайте оперу Прокофьева
`Игрок`. Интереснейшее сочинение.
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 08:09)
Phalaenopsis писал(а):
Не знаю.
Может быть,
так -
`Игрок` реализм + экспрессионизм
`Катерина Измайлова` реализм + натурализм + экспрессионизм
`Виринея` реализм + натурализм
`В бурю` социалистический реализм
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 08:01)
sergei_sergunin писал(а):
Согласен!
И ...
Хочу немного пафосности!
Игде она?
Ну, вот тут, например -
http://classic-online.ru/ru/production/3114
http://classic-online.ru/ru/production/4496
http://classic-online.ru/ru/production/16237
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 07:51)
sergei_sergunin писал(а):
А к чему мы стремимся?
Разве - не к идеалу?
Если идеал пытаются воплотить в единственно
верную форму, которая объявляется истиной в последней инстанции, то
получается - фальшь.
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(05.07.2014 22:50)
Phalaenopsis писал(а):
Я ваще то о
музыке.
Ну вот есть `Игрок` Прокофьева, `Катерина Измайлова`
Шостаковича, `Виринея` Сломинского, `В бурю` Хренникова - как их
классифицировать в данных терминах?
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(05.07.2014 22:18)
sergei_sergunin писал(а):
Никак, и до сих пор, не
могу понять, чем соцреализм отличается от просто реализма.
Объясните страждующему!
Реализм ПЫТАЕТСЯ отражать
действительность как она есть. Соцреализм ДОЛЖЕН показывать
действительность, какой она должна быть в соответствии с идеалом.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 06:42)
alexshmurak писал(а):
Лучше погрузиться в
привычное отчаяние, и, заливаясь соплями, лечь спать в
одиночестве.
Ничего, все будет хорошо...
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 06:31)
alexshmurak писал(а):
А теперь снова нечего
делать.
Послушайте какую-нибудь хорошую музыку...
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 06:00)
alexshmurak писал(а):
Работает. А вот Вы -
нет.
Вы, как всегда, проницательны...
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 02:43)
evc писал(а):
Врёте, Вы не думаете.
Зачем
такие резкие заявления?
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 02:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю там народ был
по большей части пришлый на концерте. Из Зальцбурга, из Вены,
конечно... из Баварии, думаю, тоже подтянулись.
Почему Вы не
спите по ночам?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Первомайская` (1929-30)
(01.07.2014 21:48)
victormain писал(а):
Секундочку! Это что ещё
значит - `от 25 до 35 минут`?!
Это значит - `Википедия`. То, чем
питаются в Интернете.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 19:47)
kirillsrjabcevs писал(а):
Отличная музыка! Звучит
очень мощно! Для молодого Шостаковича-это круто!
То есть, Вы
считаете, что остальные сочинения молодого Шостаковича - слабые?
1
«...
7
8
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:Чакона фа минор
(23.07.2014 23:39)
необычно , но от философского смысла и глубины пр-я не
убывает.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:50)
сменить обстановку. Как то переключиться. Пожить немного в другом
стиле, чем обычно. В общем, отвлечься от рутины.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:35)
случае, форумчане - самая плохая публика. шумно себя ведёт
любая публика изначально `дура` по определению. Что однако не отменяет
необходимость концертов для музыканта.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:18)
не надо так пугать. Это даже, можно сказать, жестоко с Вашей стороны.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 02:09)
примемся за остальных.
будет?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(08.07.2014 01:44)
Хотите комфорта и распускания соплей - слушайте мангеймцев)))
кому Вы обращаетесь? MargarMast выжили с Форума уже более года назад.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:34)
Ведь музыка-для всех, каждый слышит что-то свое. Маэстро Коллонтай
слышит вкусовщину в Александре Невском и Ромео-и его можно
переубедить? Или убедить меня в том, что она там есть?
Можно лишь, как я сказал выше, обменяться мнениями, принять мнение
партнера к сведению. Может быть, узнать, чего не знал доселе. И все.
Суб`ективизм, конечно.
Такой подход оставляет возможность оценивать разговоры о музыке, как
все же позитивное дело.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 01:18)
`профессионал-композитор`? В чем он профессионал, по большому счету?
Ну сочиняет он грамотно, да; музыку пишет профессионально, да...... А
причем тут суждения про те или иные музыкальные явления?.... В чем
здесь Вы видите профессионализм? Про музыку и я могу судить - только с
точки зрения многолетнего слушательского опыта.
музыке изначально не имеет точек соприкосновения между разными людьми.
Один чистый субъективизм...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:26)
мнение.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:01)
исключительно удачное по музыкальной красоте, монолитное по воплощению
и на одном дыхании сделанное сочинение. Ничего похожего ни у кого
практически нет.
противоположным образом. И как относиться к такой разноголосице?
Тема:Сонатная триада
(07.07.2014 20:13)
пытается взять в своё лоно.
желание все время переводить разговор на политику перенести в другие
Интернет ресурсы...
Тема:Кантата о Сталине
(07.07.2014 18:59)
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 16:08)
слышал. Да, согласен.
`Игрок`. Интереснейшее сочинение.
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 08:09)
так -
`Игрок` реализм + экспрессионизм
`Катерина Измайлова` реализм + натурализм + экспрессионизм
`Виринея` реализм + натурализм
`В бурю` социалистический реализм
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 08:01)
И ...
Хочу немного пафосности!
Игде она?
http://classic-online.ru/ru/production/3114
http://classic-online.ru/ru/production/4496
http://classic-online.ru/ru/production/16237
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(06.07.2014 07:51)
Разве - не к идеалу?
верную форму, которая объявляется истиной в последней инстанции, то
получается - фальшь.
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(05.07.2014 22:50)
музыке.
Шостаковича, `Виринея` Сломинского, `В бурю` Хренникова - как их
классифицировать в данных терминах?
Тема:Симфония № 8 си-бемоль минор (1956)
(05.07.2014 22:18)
могу понять, чем соцреализм отличается от просто реализма.
Объясните страждующему!
действительность как она есть. Соцреализм ДОЛЖЕН показывать
действительность, какой она должна быть в соответствии с идеалом.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 06:42)
привычное отчаяние, и, заливаясь соплями, лечь спать в
одиночестве.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 06:31)
делать.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 06:00)
нет.
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 02:43)
такие резкие заявления?
Тема:Концерты Эмиля Гилельса
(04.07.2014 02:32)
по большей части пришлый на концерте. Из Зальцбурга, из Вены,
конечно... из Баварии, думаю, тоже подтянулись.
спите по ночам?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Первомайская` (1929-30)
(01.07.2014 21:48)
значит - `от 25 до 35 минут`?!
питаются в Интернете.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 19:47)
очень мощно! Для молодого Шостаковича-это круто!
считаете, что остальные сочинения молодого Шостаковича - слабые?