CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
он не любит его заставляют
дениска не такой он хороший но злые дяди и тёти заставляют его а он на
самом деле хороший он за добро и за конфетки а злые дяди
Ну Вы
как всегда - очень добры!
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 04:04)
Sergeey писал(а):
Ну так и я не вчера слушал.
Сейчас я вообще не знаю, кто такой Басков...
Да я про Баскова
упоминул только потому, что Мацуев в той же степени любит в телевизоре
сидеть. Как любая музыкальная передача на тв - обязательно там будет
Мацуев, который не только на фортепьянах сыграет, но еще что- нибудь
нравоучительное расскажет. Его бы энергию - да в мирных целях.
А про Баскова Вы забудьте. Ну его...
Тема:Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30)
(26.01.2012 18:27)
karinavalenti писал(а):
Вы правы, целиком и
полностью :)
Летом 2010года он дал один единственный концерт во дворике нашего
музея Театра, музыки и кино...
Вы, наверно, неправильно написали
дату.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 18:01)
Sergeey писал(а):
...Интересно, это то же самое
интервью?
То, которое я вспомнил, было много лет назад, когда
Басков только только появился и его еще всерьез обсуждали, не
подозревая в какого монстра он вырастет.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:34)
MargarMast писал(а):
Галочка, Франсуазу Саган
надо читать в 16-летнем возрасте - тогда всё будет в
порядке.
Счас еще какой то Коэльо появился(жутко популярый)- его
тоже только до 18 читать нужно.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:21)
g_ti писал(а):
Франсуаза Саган нудная до
невозможности, как ее можно читать
То есть она внесла свою лепту
в нелюбовь к Брамсу?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:43)
andrej3 писал(а):
Разумеется самодостаточна. Дело
в том, что в моём случае были прочитаны слова а потом прослушаны
ноты сочинений В. Мартынова.
А кто то тут на Форуме писал, что
после того, как он прочитал тексты Мартынова, его невозможно заставить
слушать музыку этого композитора.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:38)
andrej3 писал(а):
Я не люблю Брамса, неискренний
он для меня.
`Любите ли Вы Брамса?` - есть такой французский
роман - кажется, Франсуазы Саган.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:34)
andrej3 писал(а):
Всё-таки критиковать мы все
можем...А чтобы понять музыку Мартынова следует к его работам
обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж, varietas, композиция. А
то тут прям одни брамсофилы собрались....
Не надо читать его
писания. Они-то и бросают ненужную тень на его музыку. Музыка
Мартынова и без этого потока слов будет самодостаточна.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Переслушали, видать. У
меня то же самое с концертами Рахманинова. Спасибо `Орфею`. Уже бесят
просто.
`Орфей` как будто поставил своей целью навечно
скомпроментировать некоторых композиторов!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
...Но лучше 4-ю симфонию
или фп квинтет F-мольный послушать. Хорошие.
Я слушал 4ю в БЗК
под управлением Светланова. По окончанию была тишина минуты 3-4, все
сидели пораженные, прямо как в мемуарах о первой постановке `Чайки` в
Художественном.
А вроде бы Светланов не считается большим знатоком Брамса.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(26.01.2012 00:05)
precipitato писал(а):
Да,писал,хоровой цикл
`Букет`.
Ясно,буду иметь ввиду.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 00:00)
tagantsev писал(а):
Мне кажется, что у Гоголя все
глубже - не о продажности, а об тщеславии. Я эту повесть читал лет 30
назад, но помнится мне, что таланта у художника не прибавилось. Он как
и был талантливый, так им и остался. Там скорее речь о конъюнктуре и
конформизме, а не о таланте. Хотя, возможно, я и кое что забыл - читал
то давно.
Нет, там человек, который был Брюлловым в юности,
превращается в Шилова в зрелом возрасте.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 23:53)
g_ti писал(а):
Басков вообще превратился давно в
клоуна(((((
Так вот до того, как он превратился в клоуна,
Вишневская считала, что у него есть талант, который он может
осуществить. Басков же плюнул на себя и превратился в клоуна. Наверно
денежное, доходное занятие.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 23:43)
g_ti писал(а):
а мы хотим музыку играть
Да,
нет в жизни покоя!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
Рихтер - один из тех,
которым это удается. Погорелич ИМХО - нет.
Намедни по `Культуре`
был концерт Погорелича. Он играл Шопена - таких темпов я никогда не
слышал. Ну все наоборот, по сравнению с другими исполнителями. Все же,
наверно, Шопен в нотах темпы проставил. Или нет? И можно играть как
хочешь?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 23:27)
tagantsev писал(а):
У Гоголя много мистицизма в
этой повести. Я тут - одна прагма.
Все равно общий облик судьбы
человека продавшего свой талант обрисован верно.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 23:20)
precipitato писал(а):
Я пришел в гости,а он там
спал на кухне,потом проснулся-и пошло-поехало.
Понятно, очень для
него характерно.
Десятников вроде писал музыку на его стихи?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 23:17)
Sergeey писал(а):
Мне кажется, Мацуеву много
дано, но надо еще знать, как этим воспользоваться...
Несколько
лет назад по тв было большое интерьвю Вишневской, где она сказала
-`Басков очень одаренный молодой человек. Если он будет много работать
и учиться, то из него может получься большой певец`. Однако теперь
ясно, что Басков пошел по легкому пути сомнительного успеха. Также и
Мацуев - имел определенные задатки стать хорошим исполнителем, но
оказался слаб перед соблазнами. Наблюдая такие судьбы, я всегда
вспоминаю повесть Гоголя `Портрет`, где подобная история жизни описана
уже 180лет назад.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:58)
precipitato писал(а):
Я как то раз с ним
пообщался-это был сущий кошмар.А парень очень талантливый был,жалко
его.
А Вы с ним общались по делу или просто так?
В начале 80х в `Пионере` хотели опубликовать подборку его стихов.
Однако Михалков был членом редколегии, а кто то ему донес. Один звонок
главному и все закрыли. Только в 95 мы смогли опубликовать его стихи в
`Пионере`. Его уже не было в живых.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:49)
Maxilena писал(а):
Как-то Стейнберг подозрительно
интересуется медицинскими терминами. Мы вообще-то музыку обсуждаем.
Скажем так : флатуленция - это музыкальное сопровождение метеоризма.
Так сказать, аккомпанемент. Это ведь ближе к теме, правда?
Такое
впечатление, что он хочет освоить вторую профессию - врача!
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 22:44)
Sergeey писал(а):
Я, в принципе, согласен с Вами
насчет Мацуева (еще выскажусь), но здесь хочу возразить. Боюсь,
конечно, вдруг Вы - музыкант. Но, по-моему, Лист делал транскрипции
потому, что он - романтик: `Мне властно все - и сумрачный германский
гений.....` Это я читал где-то, что Лист и Паганини хотели показать,
что настоящему Артисту никто не нужен.
Нет, я не музыкант.
Все таки при описании истории музыки надо учитывать какое огромное
влияние на исполнительское искусство оказало развитие звукозаписи.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 20:01)
steinberg писал(а):
...это Олег Григорьев, между
прочим...только Вы процитировали не точно.
Судьба Григорьева
похожа на судьбу Султанова. Его уничтожили тем, что Сергею Михалкову
среди детских стихов Олега на рецензию мэтру подсунули стихи не
предназначавшиеся для печати. После оргвыводов Михалкова издание
произведений для Олега Григорьева стало невозможным на 20лет. И он
спился.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:46)
alexshmurak писал(а):
особенно по сравнению с
Султановым, да?
Султанов был по сравнению со всеми остальными в
другом измерении. Все были на земле, а он в космосе.
Когда его не пропустили на 3тур, я понял, что у вас - в музыке -
нравы будут почище, чем в политике и экономике.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 19:39)
steinberg писал(а):
А флатуленция - это
герпес?
Как приятно обсуждать такие темы в Интернете, в реальной
жизни это, несколько, не так мило.
1
«...
79
80
...»
93
Наши контакты
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 04:14)
дениска не такой он хороший но злые дяди и тёти заставляют его а он на
самом деле хороший он за добро и за конфетки а злые дяди
как всегда - очень добры!
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 04:04)
Сейчас я вообще не знаю, кто такой Басков...
упоминул только потому, что Мацуев в той же степени любит в телевизоре
сидеть. Как любая музыкальная передача на тв - обязательно там будет
Мацуев, который не только на фортепьянах сыграет, но еще что- нибудь
нравоучительное расскажет. Его бы энергию - да в мирных целях.
А про Баскова Вы забудьте. Ну его...
Тема:Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30)
(26.01.2012 18:27)
полностью :)
Летом 2010года он дал один единственный концерт во дворике нашего
музея Театра, музыки и кино...
дату.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 18:01)
интервью?
Басков только только появился и его еще всерьез обсуждали, не
подозревая в какого монстра он вырастет.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:34)
надо читать в 16-летнем возрасте - тогда всё будет в
порядке.
тоже только до 18 читать нужно.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:21)
невозможности, как ее можно читать
в нелюбовь к Брамсу?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:43)
в том, что в моём случае были прочитаны слова а потом прослушаны
ноты сочинений В. Мартынова.
после того, как он прочитал тексты Мартынова, его невозможно заставить
слушать музыку этого композитора.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:38)
он для меня.
роман - кажется, Франсуазы Саган.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:34)
можем...А чтобы понять музыку Мартынова следует к его работам
обратиться. Разобраться в понятиях бриколаж, varietas, композиция. А
то тут прям одни брамсофилы собрались....
писания. Они-то и бросают ненужную тень на его музыку. Музыка
Мартынова и без этого потока слов будет самодостаточна.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:30)
меня то же самое с концертами Рахманинова. Спасибо `Орфею`. Уже бесят
просто.
скомпроментировать некоторых композиторов!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:25)
или фп квинтет F-мольный послушать. Хорошие.
под управлением Светланова. По окончанию была тишина минуты 3-4, все
сидели пораженные, прямо как в мемуарах о первой постановке `Чайки` в
Художественном.
А вроде бы Светланов не считается большим знатоком Брамса.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(26.01.2012 00:05)
`Букет`.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(26.01.2012 00:00)
глубже - не о продажности, а об тщеславии. Я эту повесть читал лет 30
назад, но помнится мне, что таланта у художника не прибавилось. Он как
и был талантливый, так им и остался. Там скорее речь о конъюнктуре и
конформизме, а не о таланте. Хотя, возможно, я и кое что забыл - читал
то давно.
превращается в Шилова в зрелом возрасте.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 23:53)
клоуна(((((
Вишневская считала, что у него есть талант, который он может
осуществить. Басков же плюнул на себя и превратился в клоуна. Наверно
денежное, доходное занятие.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 23:43)
нет в жизни покоя!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:38)
которым это удается. Погорелич ИМХО - нет.
был концерт Погорелича. Он играл Шопена - таких темпов я никогда не
слышал. Ну все наоборот, по сравнению с другими исполнителями. Все же,
наверно, Шопен в нотах темпы проставил. Или нет? И можно играть как
хочешь?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 23:27)
этой повести. Я тут - одна прагма.
человека продавшего свой талант обрисован верно.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 23:20)
спал на кухне,потом проснулся-и пошло-поехало.
него характерно.
Десятников вроде писал музыку на его стихи?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 23:17)
дано, но надо еще знать, как этим воспользоваться...
лет назад по тв было большое интерьвю Вишневской, где она сказала
-`Басков очень одаренный молодой человек. Если он будет много работать
и учиться, то из него может получься большой певец`. Однако теперь
ясно, что Басков пошел по легкому пути сомнительного успеха. Также и
Мацуев - имел определенные задатки стать хорошим исполнителем, но
оказался слаб перед соблазнами. Наблюдая такие судьбы, я всегда
вспоминаю повесть Гоголя `Портрет`, где подобная история жизни описана
уже 180лет назад.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:58)
пообщался-это был сущий кошмар.А парень очень талантливый был,жалко
его.
В начале 80х в `Пионере` хотели опубликовать подборку его стихов.
Однако Михалков был членом редколегии, а кто то ему донес. Один звонок
главному и все закрыли. Только в 95 мы смогли опубликовать его стихи в
`Пионере`. Его уже не было в живых.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:49)
интересуется медицинскими терминами. Мы вообще-то музыку обсуждаем.
Скажем так : флатуленция - это музыкальное сопровождение метеоризма.
Так сказать, аккомпанемент. Это ведь ближе к теме, правда?
впечатление, что он хочет освоить вторую профессию - врача!
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 22:44)
насчет Мацуева (еще выскажусь), но здесь хочу возразить. Боюсь,
конечно, вдруг Вы - музыкант. Но, по-моему, Лист делал транскрипции
потому, что он - романтик: `Мне властно все - и сумрачный германский
гений.....` Это я читал где-то, что Лист и Паганини хотели показать,
что настоящему Артисту никто не нужен.
Все таки при описании истории музыки надо учитывать какое огромное
влияние на исполнительское искусство оказало развитие звукозаписи.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 20:01)
прочим...только Вы процитировали не точно.
похожа на судьбу Султанова. Его уничтожили тем, что Сергею Михалкову
среди детских стихов Олега на рецензию мэтру подсунули стихи не
предназначавшиеся для печати. После оргвыводов Михалкова издание
произведений для Олега Григорьева стало невозможным на 20лет. И он
спился.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:46)
Султановым, да?
другом измерении. Все были на земле, а он в космосе.
Когда его не пропустили на 3тур, я понял, что у вас - в музыке -
нравы будут почище, чем в политике и экономике.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 19:39)
герпес?
жизни это, несколько, не так мило.