CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:35)
Maxilena писал(а):
Ет-то было давно. А счас мне
Мацуев безразличен.
Я слышал Мацуева на конкурсе Чайковского - по
сравнению с другими участниками он производил сильное впечатление.
Недавно прослушал его концерт на тв `Культура` - тоска зеленая, как
будто совсем другой человек играет.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:21)
В глобальном смысле - Рихтер,Горовиц,Гульд Музыканты, художники,
творцы, но не `виртуозы`.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:18)
Maxilena писал(а):
Ну, если так рассуждать, то
Шилов тоже виртуозный рисовальщик. А толку?
В этом контексте -
да, Шилов `виртуоз`, но не художник.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:14)
Maxilena писал(а):
простите, это я пост ак57
откомментировала. Рихтер тоже был виртуоз. На мой взгляд ,
виртуозность - это когда при беспредельных технических возможностях
музыкант исполняет самую суть произведения, а не просто долбанит, как
Мацуев.
В 19веке понятие `виртуоз` имело вполне определенный
смысл. Этому смыслу как раз отвечает сейчас Мацуев, а не как, скажем
Соколов.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:04)
Intermezzo писал(а):
Горовиц был великим
виртуозом. Но послушайте его Думку!...
А Лист кроме транскрипций и блестяще-виртуозных произведений еще
создавал мелодичные утешения и экспромт, кучу песен и даже
реквием.
Что то МЫ ломимся в открытую дверь.
Я с Вами совершенно согласен. У нас какие то разногласия в Терминах,
так как в одни и те же слова мы вкладываем несколько разный смысл.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 18:47)
Intermezzo писал(а):
Каким бы он виртуозом ни
был, зачем уничтожать Думку?! И мне кажется, Лист и Тальберг были
пианистами куда сильнее Мацуева - Лист был еще и прекрасным
композитором - в его работах чувствуется тонкое восприятие музыки -
конечно, он делал транскрипции произведений от Баха до Вагнера, а чего
стоят одни утешения! Мацуев же по мне явно отдает
безвкусицей...
Ну так в этом и суть виртуозности - брать все ноты
правильно, не заботясь о сути музыки. Говорят, что на конкурсе
Чайковского один Мацуев не взял ни одной фальшивой ноты. Техника
главное, а музыка второстепенное дело у виртуозов.
Лист делал массу транскрипций, потому то в 19веке не было
звукозаписи. Его переложения позволяли исполнять музыку там, где не
было возможности использовать оркестр. Об этом как то забывают сейчас,
когда в Инете можно слушать любую музыку.
Слава техническому прогрессу!
Тема:Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора
(25.01.2012 18:30)
Зороастрийцы, Заратустра - наконец то я понял, проникся, осознал. А
некоторые(не будем называть) -Оле не ценят. А он большой музыкальный
просветитель.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 17:53)
Intermezzo писал(а):
Это точно. Что-то совершенно
неотесанное (в этой пьесе, по крайней мере) и лично мной не
перевариваемое...
Мацуев это вариант виртуоза, который был
всегда. Когда мы читаем в мемуарах о противостоянии Тальберга и Листа
в древние времена, то можем понять о чем шла речь, если найдем в
настоящем подобные типы музыкантов.
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 17:30)
abcz писал(а):
ну, пожалуй, до такой степени
искренним становиться не стоит...
Хотя, - кто я, чтоб определять меру?..
Спасибо, Вы очень
добры...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(25.01.2012 17:27)
fra_kanio писал(а):
...Быть может,что-то у неё
мне в последствии понраввится больше, чем именно данная
запись.
Все таки разница в прослушивании на живом концерте и в
записи - существует. Поэтому люди всегда будут ходить на концерты, как
бы не совершенствовалась звукозаписывающиеся техника.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 17:17)
Intermezzo писал(а):
По-моему, просто ужасно.
Ничего общего мелодичная, печальная и нежная `Думка` с этим долбежом
не имеет.
Мацуев - это - что то!
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 17:05)
abcz писал(а):
а вот потому как грешен, потому и
не слышите.
Покайтесь, очиститесь, станьте Искренним и Духо(ше)вным.
И после
покаяния я пойму красоту Средановича?
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 16:58)
alexshmurak писал(а):
Сейчас я попрошу Асмудсена
и Вы услышите!))
!!!
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 16:44)
alexshmurak писал(а):
Ну как же! Вы разве не
слышите этих... зороастрийских ритмов?...
Грешен!
Не слышу...
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 16:40)
steinberg писал(а):
...а никто не
считал.
Однако большинство людей в недоумении пред миром.
Есть, конечно, те, которые все знают, но они настольно уникальны, что
или в психушках пребывают или управляют государствами!
Тема:Прелюдия `Rainulf und Adelasia`
(25.01.2012 16:18)
myroslaw писал(а):
Колоссалиная музыка, жаль реко
исполняется. Сын достоин отца.
`Сын достоин отца`.
Ну это Вы загнули!
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 16:16)
delph писал(а):
Совершенно неистовая музыка! Вот
уж действительно Танец огня. Спасибо композитору за такую открытую и
сильную музыку!
А Заратустра причем здесь?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 16:05)
steinberg писал(а):
...хотел сказать что
много.
Однако неизведанного больше в опыте любого человека, чем
изведанного!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 15:26)
steinberg писал(а):
...а изведанного
сколько!
Что Вы этим хотели сказать? Не понял...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(25.01.2012 14:49)
fra_kanio писал(а):
После первой трети вещи я
ушла.Почему?Не знаю.Было неинтересно совсем,хотя раньше(давно) я
считала, что Давидович Шопен удаётся.
Я слышал Давидовч два раза
БЗК. Впечатление грандиозное. Правда там была разная программа - не
только Шопен. Ну не знаю, я не профессионал.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 14:35)
Mick_M писал(а):
Спасибо Вам, alexa_minsk, за
Пандольфи, а так же за Перселла и Бенду. Похоже, добрая половина
архива благодарна Вам за Ваш интерес к мало (или не...)известному
барокко!
alexa_minsk - это личность!
Тема:`Virgines caste`
(25.01.2012 09:30)
reflechant писал(а):
Почему не соответствует? Он
привёл цитаты. Они действительно имели место.
Мне показалось, что
Вы были с чем то не согласны. Значит, не понял.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 17:44)
precipitato писал(а):
Только не соната,а
фуга.
Да, верно - фуга.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 17:38)
reflechant писал(а):
Ну это не Абеляр
придумал...
Ну вот пожалуйста, следовтельно вся сентенция,
которую привела Акме не соответствует реальности.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:42)
reflechant писал(а):
Это был не тезис. Я читал ту
книгу Тертуллиана целиком. Это был поэтический порыв, имеющий только
художественную ценность. Нельзя вырывать из контекста эту фразу или
тем более превращать в догму или философскую максиму.
А что Вы
можете сказать про цитату из Абеляра, которая приведена там же?
1
«...
81
82
...»
93
Наши контакты
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:35)
Мацуев безразличен.
сравнению с другими участниками он производил сильное впечатление.
Недавно прослушал его концерт на тв `Культура` - тоска зеленая, как
будто совсем другой человек играет.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:21)
творцы, но не `виртуозы`.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:18)
Шилов тоже виртуозный рисовальщик. А толку?
да, Шилов `виртуоз`, но не художник.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:14)
откомментировала. Рихтер тоже был виртуоз. На мой взгляд ,
виртуозность - это когда при беспредельных технических возможностях
музыкант исполняет самую суть произведения, а не просто долбанит, как
Мацуев.
смысл. Этому смыслу как раз отвечает сейчас Мацуев, а не как, скажем
Соколов.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 19:04)
виртуозом. Но послушайте его Думку!...
А Лист кроме транскрипций и блестяще-виртуозных произведений еще
создавал мелодичные утешения и экспромт, кучу песен и даже
реквием.
Я с Вами совершенно согласен. У нас какие то разногласия в Терминах,
так как в одни и те же слова мы вкладываем несколько разный смысл.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 18:47)
был, зачем уничтожать Думку?! И мне кажется, Лист и Тальберг были
пианистами куда сильнее Мацуева - Лист был еще и прекрасным
композитором - в его работах чувствуется тонкое восприятие музыки -
конечно, он делал транскрипции произведений от Баха до Вагнера, а чего
стоят одни утешения! Мацуев же по мне явно отдает
безвкусицей...
правильно, не заботясь о сути музыки. Говорят, что на конкурсе
Чайковского один Мацуев не взял ни одной фальшивой ноты. Техника
главное, а музыка второстепенное дело у виртуозов.
Лист делал массу транскрипций, потому то в 19веке не было
звукозаписи. Его переложения позволяли исполнять музыку там, где не
было возможности использовать оркестр. Об этом как то забывают сейчас,
когда в Инете можно слушать любую музыку.
Слава техническому прогрессу!
Тема:Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора
(25.01.2012 18:30)
некоторые(не будем называть) -Оле не ценят. А он большой музыкальный
просветитель.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 17:53)
неотесанное (в этой пьесе, по крайней мере) и лично мной не
перевариваемое...
всегда. Когда мы читаем в мемуарах о противостоянии Тальберга и Листа
в древние времена, то можем понять о чем шла речь, если найдем в
настоящем подобные типы музыкантов.
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 17:30)
искренним становиться не стоит...
Хотя, - кто я, чтоб определять меру?..
добры...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(25.01.2012 17:27)
мне в последствии понраввится больше, чем именно данная
запись.
записи - существует. Поэтому люди всегда будут ходить на концерты, как
бы не совершенствовалась звукозаписывающиеся техника.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(25.01.2012 17:17)
Ничего общего мелодичная, печальная и нежная `Думка` с этим долбежом
не имеет.
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 17:05)
не слышите.
Покайтесь, очиститесь, станьте Искренним и Духо(ше)вным.
покаяния я пойму красоту Средановича?
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 16:58)
и Вы услышите!))
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 16:44)
слышите этих... зороастрийских ритмов?...
Не слышу...
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 16:40)
считал.
Есть, конечно, те, которые все знают, но они настольно уникальны, что
или в психушках пребывают или управляют государствами!
Тема:Прелюдия `Rainulf und Adelasia`
(25.01.2012 16:18)
исполняется. Сын достоин отца.
Ну это Вы загнули!
Тема:`Танец огня`, - так говорит Заратустра сегодня (соч. 2008 г.)
(25.01.2012 16:16)
уж действительно Танец огня. Спасибо композитору за такую открытую и
сильную музыку!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 16:05)
много.
изведанного!
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 15:26)
сколько!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(25.01.2012 14:49)
ушла.Почему?Не знаю.Было неинтересно совсем,хотя раньше(давно) я
считала, что Давидович Шопен удаётся.
БЗК. Впечатление грандиозное. Правда там была разная программа - не
только Шопен. Ну не знаю, я не профессионал.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 14:35)
Пандольфи, а так же за Перселла и Бенду. Похоже, добрая половина
архива благодарна Вам за Ваш интерес к мало (или не...)известному
барокко!
Тема:`Virgines caste`
(25.01.2012 09:30)
привёл цитаты. Они действительно имели место.
Вы были с чем то не согласны. Значит, не понял.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 17:44)
фуга.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 17:38)
придумал...
которую привела Акме не соответствует реальности.
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 16:42)
книгу Тертуллиана целиком. Это был поэтический порыв, имеющий только
художественную ценность. Нельзя вырывать из контекста эту фразу или
тем более превращать в догму или философскую максиму.
можете сказать про цитату из Абеляра, которая приведена там же?