CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(28.11.2020 11:38)
alexey.ivanov. писал(а):
настолько ему не даётся
их драматизм..
А кому даётся?
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(28.11.2020 11:25)
alexa_minsk писал(а):
Интересно, неужели эту
хрень здесь кто-то слушает.
Сомневаюсь. Спрос, наверняка,
минимальный.
Но если эти саундтреки продолжают загружать, значит это кому-то
нужно.
Лично мне - нет:)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.11.2020 11:03)
LAKE писал(а):
Невнятные бормотания, иногда
говорит так, словно во рту недожеванный клубень вареного
картофеля
Да, герой не так молод, потерял зубы, но чувство любви
сохранил.
Воспоминания о любимой не дают покоя ни днем, ни ночью. Бессонница.
Но в бессонном море вновь и вновь маячит фрегат с Алыми парусами.
А что, лучше брызжущие слюной и словно ошпаренные признания
юношей(?), первый раз влюбившихся и свято веривших, что их мимолетное
увлечение и есть большая настоящая любовь? Им же твердят: `остынь,
таких Джульетт в твоей жизни будет сотни`, на что получают страстный
отпор и музыкальный демарш (как у Гульда).
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня
гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 19:54)
LAKE писал(а):
То ж я чую - не ко мне, не к
мужику то есть, сей пианистизм направлен :))
Вот! Поэтому я и не
воспринимаю женские трактовки сонаты.
Тема:Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten`
(27.11.2020 19:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И мне тоже кажется -
очень интересно, чуть, может быть, сместить точку восприятия тут надо.
Имя и отчество Ваше не знаю, поэтому только остается
извиняться.
Извините Вы меня, я же знаю, что Вы не любите
обращения по имени-отчеству:) А вот назвать Вас только по имени - язык
не поворачивается:)
Тема:Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten`
(27.11.2020 19:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ткнул наугад в
Вильгельма Фридемана.
Михаил Георгиевич, большое спасибо за
комментарий.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО интересно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 19:31)
Volovikelena писал(а):
Да. Другого ожидала. Но
ладно.
А я прониклась:)
В наше довольно циничное время, когда чистые чувства расцениваются
как рудиментарное явление, просто подвиг - открыто о них заявлять,
пусть и в музыкальной форме. Пианист, решающий сыграть Лунную сонату,
ставшую чуть ли не кичем, должен крепко задуматься, а как преподнести
ее слушателям, чтобы они поверили. Расклад, как правило, протекает по
трем рекам: либо повествование, либо описание, либо рассуждение.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать,
сердце женщины только в том случае услышит твой внутренний голос, если
ему удастся в красках описать рассвет, эволюцию и страдания любви.
Перед нами признание искреннее, и не мальчика, а мужа.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(27.11.2020 19:26)
ditlinda писал(а):
Вы знаете, Аэлина, хотя я и
прослушала несколько раз, у меня не возникло никакой гипотезы и даже
мало мальски пригодной ассоциации. Чувствую себя в шкуре
музыкомедведицы;) Поделитесь, пожалуйста, Вашим предположением, очень
интересно.
Дорогая Дитлинда, в какой-то светлый момент меня
`осенило`, что эта кантата(F76) - отчая. Сын внес несколько красок в
полотно отца.
Вот на какую гипотезу я замахнулась:) А теперь чувствую себя
музбабойягой:)
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(25.11.2020 20:21)
Niksti писал(а):
Заглавную партию Глюк
приспособил для кастрата-сопрано Джузеппе Миллико. Эта сопрановая
редакция была в следующие десятилетия исполнена во многих других
странах.
Ух ты! Об этом не знала:)
Для полной коллекции осталось создать еще пару-тройку редакций (для
Орфея баритона, баса, профундо):)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 12:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но убить собралась
было не меня, а себя, мы тут все, подружки ея, деканша, по очереди ее
сторожим, и пока непонятно, что делать.
Ведь должен же быть в
штате психолог? Вот пусть он с ней и валандается.
И создается впечатление, что Ваша ученица - манипуляторша.
От таких особ одно зло:) Сочувствую.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 11:57)
balaklava писал(а):
На первом месте в этом списке
у меня Реквием Моцарта. Засыпаю моментально. Пробовал под Верди - не
получается. Не все реквиемы усыпляют...
А реквием Форе пробовали?
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(25.11.2020 11:40)
Niksti писал(а):
2 августа 1774 г. в новой
редакции, в которой партия Орфея, первоначально написанная для альта,
передана тенору. Композитор внес ряд существенных изменений в
партитуру. В финале хор заменен большим балетом.(с)
Постановка
Минковского как раз по второй редакции:)
И как хорошо, что есть выбор!
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(25.11.2020 11:36)
Niksti писал(а):
2 августа 1774 г. в новой
редакции, в которой партия Орфея, первоначально написанная для альта,
передана тенору. Композитор внес ряд существенных изменений в
партитуру. В финале хор заменен большим балетом.(с)
Это Вы о
второй редакции, но была и третья:
`Третья редакция оперы появилась спустя 85 лет (1859) и принадлежала
перу Гектора Берлиоза. Французский композитор высоко чтил музыкальное
наследие Глюка, пропагандируя его творчество.
Редакция «Орфея и Эвридики» была создана для представления в
«Лирической опере» Парижа. Сохранив неприкосновенным замысел Глюка и
объединив лучшие достижение двух версий сочинения, Берлиоз поставил во
главу угла роль Орфея, что обозначил в названии редакции, убрав из
него имя Эвридики.
В главной партии выступила великое меццо-сопрано XIX века Полина
Виардо, положив начало традиции выступления в данной партии именно
певицы-женщины.`
Виардо 150 раз исполнила эту партию.
Но ее времена безвозвратно прошли, это да.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(24.11.2020 22:14)
abcz писал(а):
музыковедьмы?
Можно и так
сказать:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(24.11.2020 22:05)
ditlinda писал(а):
А я себя поймала на
мысли
Потихоньку помаленьку послушала все кантаты ВФ.
Одна особенно заинтересовала, даже на долю секунды вогнала в роль
музыковедицы. Но пусть моя гипотеза останется при мне:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=150825
Пожалуйста послушайте, уверена, что мой намек Вы поймете:)
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(24.11.2020 21:50)
alexa_minsk писал(а):
Спасибо за небольшой
комплимент )), но мне и Минковский тоже очень нравится.
И Орфея я обожаю.
Но Вы же прекрасно знаете, что партия Орфея не
для тенора:)
У Минковского многое звучит иначе, не лучше или хуже, а
по-другому:) Поэтому, я тоже за разнообразие:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(24.11.2020 21:46)
ditlinda писал(а):
А я себя поймала на мысли, что
с не меньшим наслаждением слушаю аккомпанирующие интрументы
У
этого девятиминутного чуда-номера идеально все.
И я поймала себя на мысли, что прекраснее дуэта не слышала,
честно!!!, даже сотоварищ из Роделинды отступил в сторонку.
Низкий Вам поклон, что обратили внимание на эту кантату.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(24.11.2020 21:30)
alexa_minsk
писал(а):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=1028
08
Я знаю это исполнение. Спасибо. Сегодняшняя Ваша загрузка в
разы лучше:)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 19:09)
sir Grey писал(а):
Нет, Аэлина, счет веду иной,
Двенадцать, семь, пятнадцать, тридцать два,
Два, шесть, семнадцать, девятнадцать, три…
А дальше – многоточье, тишина…
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
Ну пока все переслушаете - умирать
раздумаете:)
Или сама костлявая проникнется и убежит:)
Живите долго!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:51)
sir Grey писал(а):
это будет последняя музыка в
моем доме. Но только я ее не услышу.
А конкретнее? Попробую
угадать. 29-я или 18-я? или 16 квартет?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:40)
LAKE писал(а):
Вправляю: если Вам не нравится 3-я
симфония Бетховена, то у Вас всё в порядке. Под действие УК РФ это не
подпадает. Вам же нравится другая симфония Бетховена?
5,6 и 7.
Только три...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:33)
tagantsev писал(а):
Я на духу не переношу
слащавую мазню Ренуара!
Это Вы зря. Но у всех нас есть тайны. Я к
примеру не воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это
просто уголовное преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(24.11.2020 18:09)
Каждый раз жду трио `О, любовь`(1.32.27) с двойственной эмоцией:
огромным нетерпением и еще большей опаской, так как если оно не
удается, к исполнению больше не возвращаюсь (и даже `бракую`)
Здесь же, как мне показалось, применили хитренький прием. Один из
трех голосов (чередуясь) уходит как бы на задний план, поэтому
сложнейший (в моем представлении) номер звучит гармонично.
Спасибо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 17:38)
steinberg писал(а):
Минуточку! Понимать ведь
надо.)
В смысле: пиво только после водочки?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 17:33)
Maxilena писал(а):
Второй Брамса - только Рихтер.
Третий Бетховена - только Рихтер. Аппа-аппа-аппапуля - ТОЛЬКО Рихтер!
И это только вершки. Я вообче всегда думала, что Рихтер и Гульд - два
лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
32-я соната Бетховена у Рихтера - шедевр.
Полет в космос.
И ХТК мне нравится. И никакая не бумага, а очень современно и ярко
звучит:)
1
«...
15
16
...»
407
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(28.11.2020 11:38)
их драматизм..
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(28.11.2020 11:25)
хрень здесь кто-то слушает.
минимальный.
Но если эти саундтреки продолжают загружать, значит это кому-то
нужно.
Лично мне - нет:)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.11.2020 11:03)
говорит так, словно во рту недожеванный клубень вареного
картофеля
сохранил.
Воспоминания о любимой не дают покоя ни днем, ни ночью. Бессонница.
Но в бессонном море вновь и вновь маячит фрегат с Алыми парусами.
А что, лучше брызжущие слюной и словно ошпаренные признания
юношей(?), первый раз влюбившихся и свято веривших, что их мимолетное
увлечение и есть большая настоящая любовь? Им же твердят: `остынь,
таких Джульетт в твоей жизни будет сотни`, на что получают страстный
отпор и музыкальный демарш (как у Гульда).
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня
гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 19:54)
мужику то есть, сей пианистизм направлен :))
воспринимаю женские трактовки сонаты.
Тема:Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten`
(27.11.2020 19:50)
очень интересно, чуть, может быть, сместить точку восприятия тут надо.
Имя и отчество Ваше не знаю, поэтому только остается
извиняться.
обращения по имени-отчеству:) А вот назвать Вас только по имени - язык
не поворачивается:)
Тема:Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten`
(27.11.2020 19:40)
Вильгельма Фридемана.
комментарий.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО интересно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(27.11.2020 19:31)
ладно.
В наше довольно циничное время, когда чистые чувства расцениваются
как рудиментарное явление, просто подвиг - открыто о них заявлять,
пусть и в музыкальной форме. Пианист, решающий сыграть Лунную сонату,
ставшую чуть ли не кичем, должен крепко задуматься, а как преподнести
ее слушателям, чтобы они поверили. Расклад, как правило, протекает по
трем рекам: либо повествование, либо описание, либо рассуждение.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать,
сердце женщины только в том случае услышит твой внутренний голос, если
ему удастся в красках описать рассвет, эволюцию и страдания любви.
Перед нами признание искреннее, и не мальчика, а мужа.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(27.11.2020 19:26)
прослушала несколько раз, у меня не возникло никакой гипотезы и даже
мало мальски пригодной ассоциации. Чувствую себя в шкуре
музыкомедведицы;) Поделитесь, пожалуйста, Вашим предположением, очень
интересно.
`осенило`, что эта кантата(F76) - отчая. Сын внес несколько красок в
полотно отца.
Вот на какую гипотезу я замахнулась:) А теперь чувствую себя
музбабойягой:)
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(25.11.2020 20:21)
приспособил для кастрата-сопрано Джузеппе Миллико. Эта сопрановая
редакция была в следующие десятилетия исполнена во многих других
странах.
Для полной коллекции осталось создать еще пару-тройку редакций (для
Орфея баритона, баса, профундо):)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 12:38)
было не меня, а себя, мы тут все, подружки ея, деканша, по очереди ее
сторожим, и пока непонятно, что делать.
штате психолог? Вот пусть он с ней и валандается.
И создается впечатление, что Ваша ученица - манипуляторша.
От таких особ одно зло:) Сочувствую.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 11:57)
у меня Реквием Моцарта. Засыпаю моментально. Пробовал под Верди - не
получается. Не все реквиемы усыпляют...
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(25.11.2020 11:40)
редакции, в которой партия Орфея, первоначально написанная для альта,
передана тенору. Композитор внес ряд существенных изменений в
партитуру. В финале хор заменен большим балетом.(с)
Минковского как раз по второй редакции:)
И как хорошо, что есть выбор!
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(25.11.2020 11:36)
редакции, в которой партия Орфея, первоначально написанная для альта,
передана тенору. Композитор внес ряд существенных изменений в
партитуру. В финале хор заменен большим балетом.(с)
второй редакции, но была и третья:
`Третья редакция оперы появилась спустя 85 лет (1859) и принадлежала
перу Гектора Берлиоза. Французский композитор высоко чтил музыкальное
наследие Глюка, пропагандируя его творчество.
Редакция «Орфея и Эвридики» была создана для представления в
«Лирической опере» Парижа. Сохранив неприкосновенным замысел Глюка и
объединив лучшие достижение двух версий сочинения, Берлиоз поставил во
главу угла роль Орфея, что обозначил в названии редакции, убрав из
него имя Эвридики.
В главной партии выступила великое меццо-сопрано XIX века Полина
Виардо, положив начало традиции выступления в данной партии именно
певицы-женщины.`
Виардо 150 раз исполнила эту партию.
Но ее времена безвозвратно прошли, это да.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(24.11.2020 22:14)
сказать:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(24.11.2020 22:05)
мысли
Одна особенно заинтересовала, даже на долю секунды вогнала в роль
музыковедицы. Но пусть моя гипотеза останется при мне:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=150825
Пожалуйста послушайте, уверена, что мой намек Вы поймете:)
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(24.11.2020 21:50)
комплимент )), но мне и Минковский тоже очень нравится.
И Орфея я обожаю.
для тенора:)
У Минковского многое звучит иначе, не лучше или хуже, а
по-другому:) Поэтому, я тоже за разнообразие:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(24.11.2020 21:46)
с не меньшим наслаждением слушаю аккомпанирующие интрументы
этого девятиминутного чуда-номера идеально все.
И я поймала себя на мысли, что прекраснее дуэта не слышала,
честно!!!, даже сотоварищ из Роделинды отступил в сторонку.
Низкий Вам поклон, что обратили внимание на эту кантату.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(24.11.2020 21:30)
писал(а):
08
разы лучше:)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 19:09)
Двенадцать, семь, пятнадцать, тридцать два,
Два, шесть, семнадцать, девятнадцать, три…
А дальше – многоточье, тишина…
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
раздумаете:)
Или сама костлявая проникнется и убежит:)
Живите долго!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:51)
моем доме. Но только я ее не услышу.
угадать. 29-я или 18-я? или 16 квартет?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:40)
симфония Бетховена, то у Вас всё в порядке. Под действие УК РФ это не
подпадает. Вам же нравится другая симфония Бетховена?
Только три...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:33)
слащавую мазню Ренуара!
примеру не воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это
просто уголовное преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(24.11.2020 18:09)
огромным нетерпением и еще большей опаской, так как если оно не
удается, к исполнению больше не возвращаюсь (и даже `бракую`)
Здесь же, как мне показалось, применили хитренький прием. Один из
трех голосов (чередуясь) уходит как бы на задний план, поэтому
сложнейший (в моем представлении) номер звучит гармонично.
Спасибо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 17:38)
надо.)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 17:33)
Третий Бетховена - только Рихтер. Аппа-аппа-аппапуля - ТОЛЬКО Рихтер!
И это только вершки. Я вообче всегда думала, что Рихтер и Гульд - два
лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
Полет в космос.
И ХТК мне нравится. И никакая не бумага, а очень современно и ярко
звучит:)