CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10169
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(02.12.2022 21:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
--Внезапно понял, что
ЛАКЕ это стихотворение свое ...
-- При этом что с ним случилось и кто он был , мне неизвестно. Если
кто-то желает сказать, хорошо бы.
--LAKE процитировал, это
стихотворение Макаревича.
--Насколько мне известно, в реале он общался с одной москвичкой
посетительницей сайта (форума). Она могла бы пролить свет...
Тема:Кантата `Lauft, ihr Hirten allzugleich`
(25.10.2022 22:06)
С удовольствием переслушиваю. Замечательная кантата. Начало напоминает
одну из немецких арий Генделя.
Тема:Месса св. Урсулы
(24.10.2022 13:40)
Лариса Роденко писал(а):
А Реквием до- минор,
ведь тоже шедевр?) И тоже месса.
Безусловно! Возможно, эта
заупокойная месса - самый значительный шедевр автора! Поэтому цифра
пять, обозначенная музыковедами - эфемерна:)
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(14.10.2022 22:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я думал, там просто
по формальной статистике рейтинг?
Наверное, так и есть. Нечто
среднее арифметическое:)
Ведь, по большому счету, все эти рейтинги(топы) - мыльные пузыри.
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(14.10.2022 17:15)
cdtnkfyf писал(а):
Вот ещё замечательный квартет.
А в этом квартете Гайдна совершенно
изумительный менуэт, настоящая`фишка`
А мне кажется, что
`фишка` в этом квартете адажио.
Уж насколько я закаленная слушательница, но и в этот раз не обошлось
без слез.
Не устану повторять, что Гайдн - гений, поэтому предлагаю в топе-100
перенести его портрет с 10-го места хотя бы на 5-е:)))))
Тема:Соната № 19 до мажор. Allegro moderato
(11.10.2022 20:17)
А возможно ли, что эта соната принадлежит перу Доменико Скарлатти?
Прочитала биографию Солера, сомнения исчезли. И всё-таки... такая чуть
ли не 100% схожесть ошеломляет.
Тема:Речитатив и ария `Giunse alfin il momento...Al desio di t`adora` для сопрано и оркестра (1789)
(07.10.2022 20:55)
Прекрасные новые записи с голосом великой певицы добавлены сегодня
alexa_minsk. Сердечное спасибо.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.10.2022 10:56)
Anonymous писал(а):
Это конечно же мотет, т.е.
песнопение. А в скобках указывается жанр песнопения.
Собственно,
я ничего против не имею. Спасибо за объяснение и каталогизацию.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 21:46)
alexa_minsk писал(а):
А раньше это вроде кантатой
здесь называлось?
Если мне не изменяет память, то да.
Дима (Anonymous), наверное, в курсе.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 21:17)
Да, исполнение великолепное (Берганса превосходна)! Слушала `S M`,
словно в первый раз. С годами вкусы меняются и я уже в недоумении
почему предпочитала солистов мужчин.
Да и произведение теперь называется мотетом (секвенцией).
Всё меняется...
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(21.08.2022 17:55)
vitalius писал(а):
но.... космических восторгов
не заслуживает.
А что, по Вашему мнению, заслуживает? (у Генделя)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(07.08.2022 15:35)
Боже, и что только не присутствует в здешних интересных комментариях:
и говяжьи отбивные, и денатурированные белки, и категоричные
ультимативные заявления типа: `Исполнение этой вещи должно быть либо
гениальным, либо его не должно быть`:)))
Спасибо всем!
Послушала, насладилась - чего боле?
Тема:Фантазия для клавира до минор (апокриф? Гронау?
(14.07.2022 11:33)
Anonymous писал(а):
Каталог указывает, что в
одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747),
органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763),
клавесинист при дворе Фридриха Великого.
А может все гораздо
проще? Очень уж на новодел смахивает, причем на любительском уровне.
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №3 соль мажор `Превращение Актеона в оленя`
(29.06.2022 19:50)
`Однажды охотился Актеон со своими товарищами в лесах Киферона. Настал
жаркий полдень. Утомленные охотники расположились на отдых в тени
густого леса, а юный Актеон, отделившись от них, пошел искать прохлады
в долинах Киферона. Вышел он на зеленую, цветущую долину Гаргафию,
посвященную богине Артемиде. Пышно разрослись в долине платаны, мирты
и пихты; как темные стрелы высились на ней стройные кипарисы, а
зеленая трава пестрела цветами. Прозрачный ручей журчал в долине.
Всюду царила тишина, покой и прохлада. В крутом склоне горы увидел
Актеон прелестный грот, весь обвитый зеленью. Он пошел к этому гроту,
не зная, что грот часто служит местом отдыха дочери Зевса, Артемиде.
Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она
отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли
с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью
зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко
вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили Артемиду, они
хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому как пурпурным огнем
зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо
богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она.
Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе
Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя.
Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в
ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть
покрыла все тело. Пугливый олень обратился в поспешное бегство. Увидел
Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: `О, горе!` - но
нет у него дара речи. Слезы покатились у него из глаз - но из глаз
оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что делать ему? Куда
бежать?
Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с
яростным лаем бросились за ним.
Через долины по ущельям Киферона, по стремнинам гор, через леса и
поля, как ветер, несся прекрасный олень, закинув на спину ветвистые
рога, а за ним мчались собаки. Все ближе и ближе собаки, вот они
настигли его, и их острые зубы впились в тело несчастного
Актеона-оленя. Хочет крикнуть Актеон: `О, пощадите! Ведь это я,
Актеон, ваш хозяин!` - но только стон вырывается из груди оленя, и
слышится в этом стоне звук голоса человека. Упал на колени
олень-Актеон. Скорбь, ужас и мольба видны в его глазах. Неизбежна
гибель, - рвут его тело на части рассвирепевшие псы.
Подоспевшие товарищи Актеона жалели, что нет его с ними при таком
счастливом лове. Дивного оленя затравили собаки. Не знали товарищи
Актеона, кто этот олень. Так погиб Актеон, нарушивший покой богини
Артемиды, единственный из смертных, видевший небесную красоту дочери
громовержца Зевса и Латоны.`
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(08.06.2022 16:37)
balaklava писал(а):
Удивительный был
человек
Да, Удивительный!!!Эрудированный!!! Настоящий меломан!!!
С превосходным художественным вкусом!!! Эстет!!! Со своеобразным,
можно сказать уникальным чувством юмора, ловелас, трепетно и нежно
относящийся к `слабой` форумной половине, очень талантливый и
поэтически одаренный (только перевод к `Водяному` чего стоит!!!!!!) Я
в шоке!
Светлая память Александру! Мне будет его не хватать!
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(02.06.2022 15:22)
И вот опять слушаю этот мотет.
Светлая память Ирине Аполлоновне Каторгиной. Имела счастье знать,
общаться, бывать в гостях.
Тема:Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei`
(02.05.2022 19:19)
Который раз слушаю сопрановую арию и теряюсь в
загадках-отгадках...Голос Рут Холтон не отличается особой силой и
уникальностью, но присущие ему ангельская полетность и детская чистота
без помех находят отклик у слушателя. Вольно или невольно, но
вокалистке удается имитировать пение дисканта.
Извините, если я повторяюсь, но в этом исполнении Р.Х. особенно
непосредственна и хороша (до слез).
Тема:Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei`
(02.05.2022 18:27)
Эта кантата (особенно первая её часть) требует максимальной чистоты,
чистоты во всех смыслах этого слова.
Эта запись вызывает лишь недоумение.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(30.04.2022 22:04)
Скорее всего, это оркестровка Мориса Равеля. (если не права -
поправьте, пожалуйста)
Есть и другие версии:
Тушмалов (1886, только 7 картинок)
Генри Вуд (1915, только Прогулка :-) )
Равель (1922)
Лео Фунтек (1922)
Джузеппе Бечче (Guiseppe Becce) (1922, для салонного оркестра)
Леонидас Леонарди (1924)
Люсьен Селлье (Lucien Cailliet) (1937)
Стоковский (1938, без `Тюильри` и `Лиможского рынка`)
Вальтер Гёр (Walter Goehr) (1942)
Сергей Горчаков (1955)
Лоуренс Леонард (1977, для фортепиано с оркестром)
Ашкенази (1982)
Томас Вильбранд (Thomas Wilbrandt) (1992)
Другие перложения:
Джузеппе Бечче (для фортепианного трио, 1930)
Keith Emerson, Greg Lake и Carl Palmer (для рокгруппы :evil: , 1971)
Исао Томита (для синтезатора, 1975)
Оскар Готтфирд Бларр (для органа, 1976)
Валлиш (для двух гитар, 1970-е годы)
Артур Виллис (Arthur Willis) (для органа, 1970-е годы)
Эльгар Говарт (Elgar Howarth) (для духового оркестра, 1978 )
Кадзухито Ямасита (для гитары, 1981)
Режинальд Аше (Reginald Hache) (для двух фортепиано, 1982)
Жан Гийю (Jean Guillou) (для органа, 1980-е годы Jahre)
Вильгельм Плате (для 44 пианистов на 44 роялях и одном подготовленном
фортепиано :tomato:, 1993)
Эльмар Роте (для трёх гитар, 1995)
и другие переложения для джаз-бандов, ансамблей традиционных
китайских инструментов и т.д. :silly:
Тема:Адажио для струнного оркестра
(30.04.2022 21:48)
rdvl писал(а):
Вместо текущего форума предо мной
с некоторого времени композиторы висят всем своим могучим
списком
Это дааа...Хочешь-не хочешь, но раз ты меломан(ка) хотя
бы сто композиторов должен(а) знать в лицо и по порядку! Не путать
портреты Бородина и Глазунова, не улыбаться видя Генделя в окружении
Прокофьева и Шостаковича, и не возмущаться, что Гений
Мендельсон на двадцать первом месте, а Перголези на последнем:)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(22.04.2022 18:24)
А вот и оркестровая версия сонаты. И заиграла она новыми красками, но
потеряла некую приватность...Словно сняли с дамы вуаль
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 18:22)
musikus писал(а):
СЛУЧАЙНО УЗНАЛ ОБ УХОДЕ СЛАВЫ
ЛУКАШЕВИЧУСА. ГОворят - -
`промысел божий`. Кому там, на воздусях, понадобился этот
печальный светлый мудрец из города Светлогорска?! Если это и
промысел, то до чго же глупый и подлый...
Причина его смерти
остается неизвестной... Соавтор `Дуэта разногласия` Евгений Чихачев (
и другие друзья), хотя и заходят на сайт, почему-то сохраняют
молчание. Промысел ли это Божий? Не ясно.
Судя по последнему комментарию Вячеслава, ничего не
предвещало...Возможно, он добровольно ушел?
В любом случае - Царствия ему небесного.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 15:47)
oriani писал(а):
`красота -- это страшная и
ужасная вещь`...
пронзительная красота юной девушки, лежащей в
гробу в белом свадебном платье?
(всё никак не могу забыть воспоминание Михаила об этом)
Тема:Опера `Большая молния` (неоконченная) (1932)
(10.04.2022 11:21)
Вчера на закрытии музыкального фестиваля (в Симбирске) зрителям
особенно понравилась эта неоконченная опера!
Вот слушаю повторно!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.04.2022 10:54)
Musicologist писал(а):
Кто-нибудь может опознать
хотя бы композитора?
Это Ференц Лист - (Доницетти) Фортепианная
транскрипция Похоронного марша из onеры `Дон Себастиан` S.402
«
1
2
...»
407
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(02.12.2022 21:20)
ЛАКЕ это стихотворение свое ...
-- При этом что с ним случилось и кто он был , мне неизвестно. Если
кто-то желает сказать, хорошо бы.
стихотворение Макаревича.
--Насколько мне известно, в реале он общался с одной москвичкой
посетительницей сайта (форума). Она могла бы пролить свет...
Тема:Кантата `Lauft, ihr Hirten allzugleich`
(25.10.2022 22:06)
одну из немецких арий Генделя.
Тема:Месса св. Урсулы
(24.10.2022 13:40)
ведь тоже шедевр?) И тоже месса.
заупокойная месса - самый значительный шедевр автора! Поэтому цифра
пять, обозначенная музыковедами - эфемерна:)
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(14.10.2022 22:32)
по формальной статистике рейтинг?
среднее арифметическое:)
Ведь, по большому счету, все эти рейтинги(топы) - мыльные пузыри.
Тема:Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор
(14.10.2022 17:15)
А в этом квартете Гайдна совершенно
изумительный менуэт, настоящая`фишка`
`фишка` в этом квартете адажио.
Уж насколько я закаленная слушательница, но и в этот раз не обошлось
без слез.
Не устану повторять, что Гайдн - гений, поэтому предлагаю в топе-100
перенести его портрет с 10-го места хотя бы на 5-е:)))))
Тема:Соната № 19 до мажор. Allegro moderato
(11.10.2022 20:17)
Прочитала биографию Солера, сомнения исчезли. И всё-таки... такая чуть
ли не 100% схожесть ошеломляет.
Тема:Речитатив и ария `Giunse alfin il momento...Al desio di t`adora` для сопрано и оркестра (1789)
(07.10.2022 20:55)
alexa_minsk. Сердечное спасибо.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.10.2022 10:56)
песнопение. А в скобках указывается жанр песнопения.
я ничего против не имею. Спасибо за объяснение и каталогизацию.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 21:46)
здесь называлось?
Дима (Anonymous), наверное, в курсе.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 21:17)
словно в первый раз. С годами вкусы меняются и я уже в недоумении
почему предпочитала солистов мужчин.
Да и произведение теперь называется мотетом (секвенцией).
Всё меняется...
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(21.08.2022 17:55)
не заслуживает.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(07.08.2022 15:35)
и говяжьи отбивные, и денатурированные белки, и категоричные
ультимативные заявления типа: `Исполнение этой вещи должно быть либо
гениальным, либо его не должно быть`:)))
Спасибо всем!
Послушала, насладилась - чего боле?
Тема:Фантазия для клавира до минор (апокриф? Гронау?
(14.07.2022 11:33)
одном источнике автором указан Даниэль Магнус Гронау (1685-1747),
органист из Данцига, а в другом Кристоф Шаффрат (1709-1763),
клавесинист при дворе Фридриха Великого.
проще? Очень уж на новодел смахивает, причем на любительском уровне.
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №3 соль мажор `Превращение Актеона в оленя`
(29.06.2022 19:50)
жаркий полдень. Утомленные охотники расположились на отдых в тени
густого леса, а юный Актеон, отделившись от них, пошел искать прохлады
в долинах Киферона. Вышел он на зеленую, цветущую долину Гаргафию,
посвященную богине Артемиде. Пышно разрослись в долине платаны, мирты
и пихты; как темные стрелы высились на ней стройные кипарисы, а
зеленая трава пестрела цветами. Прозрачный ручей журчал в долине.
Всюду царила тишина, покой и прохлада. В крутом склоне горы увидел
Актеон прелестный грот, весь обвитый зеленью. Он пошел к этому гроту,
не зная, что грот часто служит местом отдыха дочери Зевса, Артемиде.
Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она
отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли
с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью
зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко
вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили Артемиду, они
хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому как пурпурным огнем
зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо
богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она.
Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе
Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя.
Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в
ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть
покрыла все тело. Пугливый олень обратился в поспешное бегство. Увидел
Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: `О, горе!` - но
нет у него дара речи. Слезы покатились у него из глаз - но из глаз
оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что делать ему? Куда
бежать?
Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с
яростным лаем бросились за ним.
Через долины по ущельям Киферона, по стремнинам гор, через леса и
поля, как ветер, несся прекрасный олень, закинув на спину ветвистые
рога, а за ним мчались собаки. Все ближе и ближе собаки, вот они
настигли его, и их острые зубы впились в тело несчастного
Актеона-оленя. Хочет крикнуть Актеон: `О, пощадите! Ведь это я,
Актеон, ваш хозяин!` - но только стон вырывается из груди оленя, и
слышится в этом стоне звук голоса человека. Упал на колени
олень-Актеон. Скорбь, ужас и мольба видны в его глазах. Неизбежна
гибель, - рвут его тело на части рассвирепевшие псы.
Подоспевшие товарищи Актеона жалели, что нет его с ними при таком
счастливом лове. Дивного оленя затравили собаки. Не знали товарищи
Актеона, кто этот олень. Так погиб Актеон, нарушивший покой богини
Артемиды, единственный из смертных, видевший небесную красоту дочери
громовержца Зевса и Латоны.`
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(08.06.2022 16:37)
человек
С превосходным художественным вкусом!!! Эстет!!! Со своеобразным,
можно сказать уникальным чувством юмора, ловелас, трепетно и нежно
относящийся к `слабой` форумной половине, очень талантливый и
поэтически одаренный (только перевод к `Водяному` чего стоит!!!!!!) Я
в шоке!
Светлая память Александру! Мне будет его не хватать!
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(02.06.2022 15:22)
Светлая память Ирине Аполлоновне Каторгиной. Имела счастье знать,
общаться, бывать в гостях.
Тема:Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei`
(02.05.2022 19:19)
загадках-отгадках...Голос Рут Холтон не отличается особой силой и
уникальностью, но присущие ему ангельская полетность и детская чистота
без помех находят отклик у слушателя. Вольно или невольно, но
вокалистке удается имитировать пение дисканта.
Извините, если я повторяюсь, но в этом исполнении Р.Х. особенно
непосредственна и хороша (до слез).
Тема:Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei`
(02.05.2022 18:27)
чистоты во всех смыслах этого слова.
Эта запись вызывает лишь недоумение.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(30.04.2022 22:04)
поправьте, пожалуйста)
Есть и другие версии:
Тушмалов (1886, только 7 картинок)
Генри Вуд (1915, только Прогулка :-) )
Равель (1922)
Лео Фунтек (1922)
Джузеппе Бечче (Guiseppe Becce) (1922, для салонного оркестра)
Леонидас Леонарди (1924)
Люсьен Селлье (Lucien Cailliet) (1937)
Стоковский (1938, без `Тюильри` и `Лиможского рынка`)
Вальтер Гёр (Walter Goehr) (1942)
Сергей Горчаков (1955)
Лоуренс Леонард (1977, для фортепиано с оркестром)
Ашкенази (1982)
Томас Вильбранд (Thomas Wilbrandt) (1992)
Другие перложения:
Джузеппе Бечче (для фортепианного трио, 1930)
Keith Emerson, Greg Lake и Carl Palmer (для рокгруппы :evil: , 1971)
Исао Томита (для синтезатора, 1975)
Оскар Готтфирд Бларр (для органа, 1976)
Валлиш (для двух гитар, 1970-е годы)
Артур Виллис (Arthur Willis) (для органа, 1970-е годы)
Эльгар Говарт (Elgar Howarth) (для духового оркестра, 1978 )
Кадзухито Ямасита (для гитары, 1981)
Режинальд Аше (Reginald Hache) (для двух фортепиано, 1982)
Жан Гийю (Jean Guillou) (для органа, 1980-е годы Jahre)
Вильгельм Плате (для 44 пианистов на 44 роялях и одном подготовленном
фортепиано :tomato:, 1993)
Эльмар Роте (для трёх гитар, 1995)
и другие переложения для джаз-бандов, ансамблей традиционных
китайских инструментов и т.д. :silly:
Тема:Адажио для струнного оркестра
(30.04.2022 21:48)
с некоторого времени композиторы висят всем своим могучим
списком
бы сто композиторов должен(а) знать в лицо и по порядку! Не путать
портреты Бородина и Глазунова, не улыбаться видя Генделя в окружении
Прокофьева и Шостаковича, и не возмущаться, что Гений
Мендельсон на двадцать первом месте, а Перголези на последнем:)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(22.04.2022 18:24)
потеряла некую приватность...Словно сняли с дамы вуаль
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 18:22)
ЛУКАШЕВИЧУСА. ГОворят - -
`промысел божий`. Кому там, на воздусях, понадобился этот
печальный светлый мудрец из города Светлогорска?! Если это и
промысел, то до чго же глупый и подлый...
остается неизвестной... Соавтор `Дуэта разногласия` Евгений Чихачев (
и другие друзья), хотя и заходят на сайт, почему-то сохраняют
молчание. Промысел ли это Божий? Не ясно.
Судя по последнему комментарию Вячеслава, ничего не
предвещало...Возможно, он добровольно ушел?
В любом случае - Царствия ему небесного.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 15:47)
ужасная вещь`...
гробу в белом свадебном платье?
(всё никак не могу забыть воспоминание Михаила об этом)
Тема:Опера `Большая молния` (неоконченная) (1932)
(10.04.2022 11:21)
особенно понравилась эта неоконченная опера!
Вот слушаю повторно!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.04.2022 10:54)
хотя бы композитора?
транскрипция Похоронного марша из onеры `Дон Себастиан` S.402