CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 21:36)
alexshmurak писал(а):
спасибо
большое
Алексей, с Днем Рождения!
Всего самого светлого, доброго и прекрасного!
Пусть претворяются в жизнь все творческие идеи!
Здоровья, любви и счастья на долгая лета:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(22.11.2020 21:25)
Разрази меня гром, есть что-то общее с 92 мотетом Зеленки:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(22.11.2020 21:17)
Открытие не заставило себя долго ждать.
Дуэт (№3) божественен.
Предвкушаю несколько дней им наслаждаться.
День прожит не зря.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:18)
Volovikelena писал(а):
можете подхватить выпавший
флажок
чур я 16 декабря:)))то-то лайков нахватаю:)))
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:16)
ditlinda писал(а):
Элина, я впервые послушала эту
кантату, солисты замечательные и хоровой дирижер. Да и сама кантата
весьма впечатлила. Кстати, если я правильно перевела, тенор Поплунц
учился у Кристофа Прегардьена.
Спасибо большое, уже слушаю. Не
скрою, я и ранее пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого
сына Баха, но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 19:40)
М.Г.Коллонтай в одном из своих комментариев назвал ВФ лютейшим гением.
Возможно это и так, но удостовериться не помешало бы.
Хотелось бы рассмотреть рекомендации по слушанию:)
С чего начать? (Меня прежде всего интересует вокальное наследие).
Заранее благодарна:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 19:51)
LAKE писал(а):
Аэлина, выше красоты балета только
такой балет. Вам посвящается от моего имени :)
https://www.youtube.com/watch?v=qt1CmoF1X54&ab_channel=МирБалета
>Спасибо:) Мне понравилось. Мне с детства твердили, что симметрия -
моветон:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 18:51)
gross писал(а):
А если
https://classic-online.ru/ru/production/8793 начиная с 4:07 до
7:25?
Красивый эпизод. Спасибо. С этим автором почти не знакома,
с Вашей подачей - начну с этой симфонии.
Тема:Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей в Египте` (1819)
(21.11.2020 14:06)
Эта фантазия показалась мне не такой уж и простой, чтобы ее можно было
сыграть на одной струне.
Нашла несколько видео - воочию убедилась, что никакого обмана нет.
Чудачества Паганини до сих пор ошеломляют:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 13:26)
sir Grey писал(а):
Сами Вы - Мурка.
Ну ок!
Вместо Мурки - проникновенная песня `Вдоль по улице метелица метет` с
двумя дублями от Шуберта (`Серенада` и `Аве Мария`), вместо Смерти
Изольды - тема из седьмой симфонии Прокофьева или из второго
фортепианного концерта Сен-Санса.
Могу предложить последнюю арию из `Дидоны и Энея` Перселла, семь
немецких арий Генделя ну и разумеется от Баха Сицилиану и арию из
Магнификата ре мажор, а от Моцарта тему из 4 пастиччо.
Если не подходит - слушайте Фолию...
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 13:14)
sir Grey писал(а):
не грузинский имена.
Старый анекдот
новый анекдот
Отелло рассвирепело и убило Дездемону
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 16:36)
Opus88 писал(а):
Со звуком? )
А то:) Не
побоюсь повториться - его Аппассионата - Шедевр!
В допандемическом году - самое большое открытие-потрясение!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 16:13)
Вот наиболее известные конкурсанты-пианисты : Владимир Ашкенази, Джон
Лилл, Виктория Постникова, Джон Огдон, Элисо Вирсаладзе, Алексей
Наседкин, Григорий Соколов, Юрий Егоров, Андраш Шифф, Борис
Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, Фредерик Кемпф, Даниил
Трифонов, Люка Дебарг, Дмитрий Маслеев
А для меня - Алексей Мельников (всего лишь третье место на последнем
конкурсе) - самый-самый. Чуть ли не каждый день слушаю:)
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 14:04)
ditlinda писал(а):
Спасибо!!! А Вы тоже забыли
включить звук?;)))))
Для гульдоманов - можно и не включать.
Просто смотреть как Гульд дирижирует и млеть:)
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(18.11.2020 23:40)
LAKE писал(а):
Мною: 37. 1 тетерев, куропаток 16,
сова, козёл, 3 русака, 15 белок».
К вечеру глаза устают. Читаю:
убито мною: 1 тетерев, куропаток 16, сова (обожаю сов, начинаю
мысленно возмущаться), козел (думаю, и что же этот козел за себя не
постоял и не забодал), 3...оооо.... русалки ( какая же богатая
фантазия у Николая:)))
до белок сгоряча не дочитала:)
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 23:13)
Спасибо за запись, дорогая Дитлинда:)
Эту кантату с контральто, к сожалению, не воспринимаю, а это
исполнение слушала с благоговением. В голосе Р.Оберлина - две
полноценные составляющие - сила и красота!
И Г.Гульд приоткрылся с совершенно новой стороны:)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(18.11.2020 19:03)
balaklava писал(а):
Покажите какой должна быть
современная литература.
и поэзия!
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.11.2020 13:57)
sir Grey писал(а):
И так 300 раз.
На нож.
Да, Вы правы. Под каждой кантатой можно написать нечто
подобное.
Извините.
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.11.2020 13:27)
Возможно, ничего не изменилось, если бы Бах не сочинил этой кантаты.
Но для меня - мир обеднел бы. Точно.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(18.11.2020 13:15)
balaklava писал(а):
естественные зачатки
природной привлекательности
Вот и я считаю, что красота должна
быть прежде всего естественной натуральной живой и излучать свет:
«Она была невысока ростом, но казалась высокой — так строен был ее
тонкий стан. Она была смугла, но нетрудно было догадаться, что днем у
ее кожи появлялся чудесный золотистый оттенок, присущий андалускам и
римлянкам. Маленькая ножка тоже была ножкой андалуски, — так легко
ступала она в своем узком изящном башмачке. Девушка плясала, порхала,
кружилась на небрежно брошенном ей под ноги старом персидском ковре, и
всякий раз, когда ее сияющее лицо возникало перед вами, взгляд ее
больших черных глаз ослеплял вас, как молнией. Взоры толпы были
прикованы к ней, все рты разинуты. Она танцевала под рокотанье бубна,
который ее округлые девственные руки высоко взносили над головой.
Тоненькая, хрупкая, с обнаженными плечами и изредка мелькавшими из-под
юбочки стройными ножками, черноволосая, быстрая, как оса, в
золотистом, плотно облегавшем ее талию корсаже, в пестром
раздувавшемся платье, сияя очами, она казалась существом воистину
неземным…»
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(17.11.2020 15:15)
Volovikelena писал(а):
Одно из лучших исполнений
3 концерта. Браво!
Согласна! Мне исполнение понравилось!
спасибо alexey.ivanov. за наводку:)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 14:51)
Osobnyak писал(а):
Укажите свои параметры - и
получите вал-шквал недовольных.
Вот именно! У каждого свои
параметры. Даже на конкурсах красоты, где они обозначены (90-60-90) -
яростно дерутся (во всех смыслах этого слова). Не будем же мы
превращать музыкальный форум в площадку для дуэлей? Оставьте свою
лайковую перчатку для похода в магазин:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 10:18)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что скрипач
играет уж очень размашисто.
Навеяло фразу:
- А зато скрипкой можно размахивать!
вот из этого рассказа:
https://skazkibasni.com/archives/16663
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 21:15)
Maxilena писал(а):
От зависти))) А вся женская
половина будет балдеть!
А вторым номером в программе выступит
босой хорватский виолончелист Степан Хаузер:)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:02)
balaklava писал(а):
Посмотрел другие и пришёл к
выводу - показатель!
Наверное, Вы, Балаклава, на всех женщин:
будь то продавщица, стюардесса, учительница или пианистка смотрите
прежде всего глазами ни мужчины, а художника. Понимаю, Ваш
эстетический вкус тонок, и угодить ему не просто. Фальшь, которая
прослеживается в облике-образе Анастасии многим практически незаметна,
а у Вас она вызывает сильную оскомину (аллергию или головную боль).
В общем, принц Вы на фасолине, вот что я Вам скажу:)
За это и почитаем:)
1
«...
15
16
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 21:36)
большое
Всего самого светлого, доброго и прекрасного!
Пусть претворяются в жизнь все творческие идеи!
Здоровья, любви и счастья на долгая лета:)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(22.11.2020 21:25)
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(22.11.2020 21:17)
Дуэт (№3) божественен.
Предвкушаю несколько дней им наслаждаться.
День прожит не зря.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:18)
флажок
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:16)
кантату, солисты замечательные и хоровой дирижер. Да и сама кантата
весьма впечатлила. Кстати, если я правильно перевела, тенор Поплунц
учился у Кристофа Прегардьена.
скрою, я и ранее пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого
сына Баха, но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 19:40)
Возможно это и так, но удостовериться не помешало бы.
Хотелось бы рассмотреть рекомендации по слушанию:)
С чего начать? (Меня прежде всего интересует вокальное наследие).
Заранее благодарна:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 19:51)
такой балет. Вам посвящается от моего имени :)
https://www.youtube.com/watch?v=qt1CmoF1X54&ab_channel=МирБалета
моветон:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 18:51)
https://classic-online.ru/ru/production/8793 начиная с 4:07 до
7:25?
с Вашей подачей - начну с этой симфонии.
Тема:Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей в Египте` (1819)
(21.11.2020 14:06)
сыграть на одной струне.
Нашла несколько видео - воочию убедилась, что никакого обмана нет.
Чудачества Паганини до сих пор ошеломляют:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 13:26)
Вместо Мурки - проникновенная песня `Вдоль по улице метелица метет` с
двумя дублями от Шуберта (`Серенада` и `Аве Мария`), вместо Смерти
Изольды - тема из седьмой симфонии Прокофьева или из второго
фортепианного концерта Сен-Санса.
Могу предложить последнюю арию из `Дидоны и Энея` Перселла, семь
немецких арий Генделя ну и разумеется от Баха Сицилиану и арию из
Магнификата ре мажор, а от Моцарта тему из 4 пастиччо.
Если не подходит - слушайте Фолию...
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 13:14)
Старый анекдот
Отелло рассвирепело и убило Дездемону
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 16:36)
побоюсь повториться - его Аппассионата - Шедевр!
В допандемическом году - самое большое открытие-потрясение!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 16:13)
Лилл, Виктория Постникова, Джон Огдон, Элисо Вирсаладзе, Алексей
Наседкин, Григорий Соколов, Юрий Егоров, Андраш Шифф, Борис
Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, Фредерик Кемпф, Даниил
Трифонов, Люка Дебарг, Дмитрий Маслеев
А для меня - Алексей Мельников (всего лишь третье место на последнем
конкурсе) - самый-самый. Чуть ли не каждый день слушаю:)
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 14:04)
включить звук?;)))))
Просто смотреть как Гульд дирижирует и млеть:)
Тема:Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96)
(18.11.2020 23:40)
сова, козёл, 3 русака, 15 белок».
убито мною: 1 тетерев, куропаток 16, сова (обожаю сов, начинаю
мысленно возмущаться), козел (думаю, и что же этот козел за себя не
постоял и не забодал), 3...оооо.... русалки ( какая же богатая
фантазия у Николая:)))
до белок сгоряча не дочитала:)
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 23:13)
Эту кантату с контральто, к сожалению, не воспринимаю, а это
исполнение слушала с благоговением. В голосе Р.Оберлина - две
полноценные составляющие - сила и красота!
И Г.Гульд приоткрылся с совершенно новой стороны:)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(18.11.2020 19:03)
современная литература.
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.11.2020 13:57)
На нож.
подобное.
Извините.
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.11.2020 13:27)
Но для меня - мир обеднел бы. Точно.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(18.11.2020 13:15)
природной привлекательности
быть прежде всего естественной натуральной живой и излучать свет:
«Она была невысока ростом, но казалась высокой — так строен был ее
тонкий стан. Она была смугла, но нетрудно было догадаться, что днем у
ее кожи появлялся чудесный золотистый оттенок, присущий андалускам и
римлянкам. Маленькая ножка тоже была ножкой андалуски, — так легко
ступала она в своем узком изящном башмачке. Девушка плясала, порхала,
кружилась на небрежно брошенном ей под ноги старом персидском ковре, и
всякий раз, когда ее сияющее лицо возникало перед вами, взгляд ее
больших черных глаз ослеплял вас, как молнией. Взоры толпы были
прикованы к ней, все рты разинуты. Она танцевала под рокотанье бубна,
который ее округлые девственные руки высоко взносили над головой.
Тоненькая, хрупкая, с обнаженными плечами и изредка мелькавшими из-под
юбочки стройными ножками, черноволосая, быстрая, как оса, в
золотистом, плотно облегавшем ее талию корсаже, в пестром
раздувавшемся платье, сияя очами, она казалась существом воистину
неземным…»
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(17.11.2020 15:15)
3 концерта. Браво!
спасибо alexey.ivanov. за наводку:)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 14:51)
получите вал-шквал недовольных.
параметры. Даже на конкурсах красоты, где они обозначены (90-60-90) -
яростно дерутся (во всех смыслах этого слова). Не будем же мы
превращать музыкальный форум в площадку для дуэлей? Оставьте свою
лайковую перчатку для похода в магазин:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 10:18)
играет уж очень размашисто.
- А зато скрипкой можно размахивать!
вот из этого рассказа:
https://skazkibasni.com/archives/16663
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 21:15)
половина будет балдеть!
босой хорватский виолончелист Степан Хаузер:)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:02)
выводу - показатель!
будь то продавщица, стюардесса, учительница или пианистка смотрите
прежде всего глазами ни мужчины, а художника. Понимаю, Ваш
эстетический вкус тонок, и угодить ему не просто. Фальшь, которая
прослеживается в облике-образе Анастасии многим практически незаметна,
а у Вас она вызывает сильную оскомину (аллергию или головную боль).
В общем, принц Вы на фасолине, вот что я Вам скажу:)
За это и почитаем:)