CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2020 18:10)
Maxilena писал(а):
Будьте осторожны, пожалуйста,
не слушайте ковид-диссидентов-идиотов.
А, теперь понятно откуда
появилось слово: ковидиот.
А я слушаю и верю, мне так проще:)
Тема:Дивертисмент (концертино) для клавира и струнных до мажор
(30.10.2020 16:12)
Ах, какое нежное адажио!(3.38)
Вот она - простая и доступная каждому, с большими детскими наивными
глазами, распахнутыми всему миру, красота!
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 13:40)
Opus88 писал(а):
Блохи - ключевой ингредиент
аутентичной антисанитарии - только при ловле блох могут достигаться
реально аутентичные темпы. Классика.
Блоха, ха-ха :)
Аааа...Ну теперь - то становится понятно почему
allegrissimo в Бурлеске Доменико никому не удается исполнить
аутентично:)
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 13:05)
Opus88 писал(а):
А сколько блох под
париками?
А почему блох? Может, всё-таки вшей? Впрочем, я не
разбираюсь в таких тонкостях:)
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 10:07)
Постановка аутентична от кончиков ногтей до кончиков волос (на париках
музыкантов)
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 10:00)
``Эта опера-пародия, в основу которой легла сатира Джироламо Джильи,
высмеивает жизнь и нравы оперных певцов. Пародируется фальшивое пение,
неумелая актёрская игра, забывание текста (что уж греха таить, так
свойственное многим оперным певцам). Фактически, это забавная
перепалка трёх действующих лиц: старого учителя пения дона Кариссмо,
его нерадивой ученицы Дириндины и кастрата Лицеоне. Лицеоне врывается
в класс, прерывает урок пения и пытается умыкнуть девицу Дириндину с
собой, суля ей выгодный оперный контракт в Милане, что вызывает
праведный гнев дона Кариссмо.
Несмотря на вполне безобидный и несказанно уморительный сюжет, опера
не была допущена к постановке (её в последний момент заменили некой
пасторалью) и запрещена церковью. Считается, что поводом к запрету,
возможно, послужили неосторожные высказывания Лицеоне о «платонической
любви», а возможно, и само развитие сюжета. Дело в том, что молодые
люди, для того чтобы во что бы то ни стало сбежать в Милан, всячески
водят за нос беднягу дона Кариссмо, вплоть до того, что Дириндина
признаётся, что носит ребёнка от Лицеоне, и от горя пытается
заколоться бутафорским мечом. Дон Кариссмо вынужден благословить их
брак. Как бы там ни было, но Истории было угодно, чтобы партитура
«Дириндины» сохранилась, несмотря на запреты``.
Тема:Соната для фортепиано, K 366 фа мажор
(29.10.2020 18:51)
Для меня - прелестное открытие! Заношу в свою кукушечью коллекцию:)
Тема:Соната для фортепиано, K 380 ми мажор (`Шествие`)
(28.10.2020 22:04)
Элегантно, выразительно и самобытно. Брависсимо.
Тема:Соната для фортепиано, K 380 ми мажор (`Шествие`)
(28.10.2020 21:53)
В своей книге `О музыке` Ванда Ландовска красочно описывает К.380:
``Вместе с Сонатой ми мажор мы оказываемся в атмосфере лучезарного
утра. Издалека доносятся стук копыт лошади, звон серебряных удил,
позвякивание шпор. Приближается пышная военная процессия. Слышны звуки
дудок, они наперегонки имитируют друг друга. Диалог продолжают
отзывающиеся эхом трели. Процессия дефилирует перед нами в неизменном
ритме менуэта и постепенно исчезает вдалеке. В этой пьесе, несмотря на
ее мирской блеск, есть некий знак вечности``
Во всех сонатах Скарлатти есть подобные знаки, определенно:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 15:25)
Уж лучше только сам Паганини играл.
А может и хуже. Эх, если б знать наверняка:)
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 13:01)
Создается впечатление, что автор однажды наблюдал за шествием в
полонезе и его что-то очень рассмешило. А в результате - отличная
сонатка получилась. Радостная и жизнеутверждающая!
Тема:Соната для фортепиано, K 492 ре мажор
(27.10.2020 13:28)
somm писал(а):
самая лучшая соната Скарлатти, кто
не согласен, тот плохой человек
Драйвовых то у него множество.
А Вы 32-ю, 197-ю, 466-ю слушали?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:50)
sir Grey писал(а):
Вы шутите, наверное?
Я стал тупеть.
Да какие шутки. Послушайте дуэт с 16.07. У меня
уши в трубочку скатываются.
А я становлюсь все чутче и чутче (по методу Лэйка)
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:32)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, тогда музыканты
больше старались. А сейчас … все – профессионалы.... Ленин правильно
писал про суворинскую газету – «чего изволите?»
Так прямо и
скажите, что дуэт Verzage nicht, o Hauflein klein Вам не понравился, а
то `чево изволите, чево хотите`.
Тема:Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725)
(25.10.2020 22:32)
На intoclassics-обсуждении единогласно восхвалялось и более всех
баллов набрало это исполнение. Что ж, присоединяюсь.
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 14:43)
mkaplya писал(а):
Фома Фомич поддерживает
Шмурака. Этим все сказано. Поставлена точка. Прощайте
Александр!
Мне кажется, что Леша просто вспомнил вчерашнюю дискуссию о
мемориальных табличках и пошутил, а Ф.Ф. оценил именно шутку и ничего
против Вашей просветительской деятельности не имеет. Не горячитесь. И
оставайтесь!
Тема:Струнный квартет op. 33 №5 соль мажор `Wie geht es dir?`
(23.10.2020 23:36)
ditlinda писал(а):
Но никак не
вспоминаенькое;))
А мне, дорогая Дитлинда, почудилась-вспомнилась
Сицилиана из второй флейтовой сонаты Баха (2ч.):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=90704
Тема:Струнный квартет op. 64 №5 ре мажор (Lerchen-Quartett)
(23.10.2020 22:55)
Однозначно, Шуберт любил этот струнный квартет. И форель любил тоже.
Тема:Струнный квартет op. 33 №5 соль мажор `Wie geht es dir?`
(23.10.2020 19:35)
ditlinda писал(а):
Я вспомнила! Не прошло и
полгода;) Мы с Аэлиной уже обсуждали это largo cantabile. В нем звучит
мелодия из Глюка - ария из оперы `Орфей и Эвридика`, точнее - партия
гобоя в начале арии.
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=138228#comment_571262<
/div>Мне тоже это largo покоя не давало. И вот, пожалуйста, сегодня
услышала совершенно случайно в горячей ветке у Д.Бортнянского, да, да,
в его концертной симфонии си-бемоль мажор.
Это конечно, не точная цитата, но очень и очень схоже.
Координата: 10.58.
(и на восьмой минуте - тоже очень интересненькое, при желании
послушайте:)
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(23.10.2020 18:05)
alexa_minsk писал(а):
Шефер вместе ансамблем
Р.Гёбеля превосходит знаменитейших Киркби и Шварцкопф (не говоря уже
про нашу Иванилову)
Я бы не стала утверждать, что превосходит.
Все сопрано приблизительно на одном высоком профессиональном уровне.
И, о, редкость, в архиве данная кантата представлена множеством
превосходных исполнений, в отличие, к примеру, от BWV 42.
Сколько бьюсь - не могу найти более менее удобоваримого её варианта.
Впрочем, это мои проблемы. Лично к Вам - никаких претензий, напротив
- благодарности за последние интересные загрузки.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 12:16)
sir Grey писал(а):
А кого Вы рекомендуете слушать
Аппассионату? Кроме Рихтера. Кто Вам нравится.
А Вы слушали
исполнение Алексея Мельникова?
Оно многих просто ошеломило!
https://tch16.medici.tv/ru/replay/#filter?slug=first-round-with-alexe
y-melnikov-
Тема:Струнный квинтет № 3 до мажор
(21.10.2020 11:41)
Интересный квинтет!
Если в первой части можно услышать перекличку с Временами года
Вивальди, то во второй - достойный ответ фа мажорному фортепианному
трио Гайдна (в 8.55. небольшая цитата)
Спасибо за размещение записи. Диттерсдорфа всегда слушать одно
удовольствие.
Тема:Жига до мажор для органа-часов (ок. 1735-40)
(18.10.2020 14:08)
Прелесть!
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 14:05)
balaklava писал(а):
проЕкт... Кстати, Аэлина,
недавно услшал запоздалую светскую сплетню. Оказывается Танеев был
любовником жены самого Льва Николаевича! Какого?
Сплетни я,
конечно, люблю, но вот этой инфе доверия больше:
``В конце 1890-х годов Танеев подружился со Львом Толстым. Композитор
часто гостил в Ясной Поляне и играл с Толстым в шахматы.
Если проигрывал Танеев, то исполнял что-нибудь на рояле, если Толстой
— он читал какое-нибудь свое произведение.
Танеев близко сошелся с женой Толстого Софьей Андреевной, не
находившей себе места из-за кончины младшего сына Ивана, умершего в
1895 году в возрасте семи лет.
«Я осталась жива и обязана этим странному средству — музыке. Лучше
всех действовала музыка Танеева. Иногда мне стоило только встретить
Сергея Ивановича, послушать его бесстрастный, спокойный голос, и я
успокаивалась. Личность Танеева была почти ни при чем. Он внешне был
мало интересен, всегда ровный, скрытный», — писала она в дневнике.
Личная жизнь Танеева не сложилась. Единственная любовь его жизни -
это супруга художника Альберта Бенуа - Мария Карловна.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 11:01)
Подумаешь, Пиросмани...
А вот на лицевой стороне банкноты достоинством в 2 лари портрет
грузинского композитора Захария Палиашвили и ноты увертюры из его
оперы «Абессалом и Этери»
Будем знакомиться.
1
«...
19
20
...»
407
Наши контакты
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2020 18:10)
не слушайте ковид-диссидентов-идиотов.
появилось слово: ковидиот.
А я слушаю и верю, мне так проще:)
Тема:Дивертисмент (концертино) для клавира и струнных до мажор
(30.10.2020 16:12)
Вот она - простая и доступная каждому, с большими детскими наивными
глазами, распахнутыми всему миру, красота!
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 13:40)
аутентичной антисанитарии - только при ловле блох могут достигаться
реально аутентичные темпы. Классика.
Блоха, ха-ха :)
allegrissimo в Бурлеске Доменико никому не удается исполнить
аутентично:)
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 13:05)
париками?
разбираюсь в таких тонкостях:)
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 10:07)
музыкантов)
Тема:Интермеццо `Дириндина` (1715)
(30.10.2020 10:00)
высмеивает жизнь и нравы оперных певцов. Пародируется фальшивое пение,
неумелая актёрская игра, забывание текста (что уж греха таить, так
свойственное многим оперным певцам). Фактически, это забавная
перепалка трёх действующих лиц: старого учителя пения дона Кариссмо,
его нерадивой ученицы Дириндины и кастрата Лицеоне. Лицеоне врывается
в класс, прерывает урок пения и пытается умыкнуть девицу Дириндину с
собой, суля ей выгодный оперный контракт в Милане, что вызывает
праведный гнев дона Кариссмо.
Несмотря на вполне безобидный и несказанно уморительный сюжет, опера
не была допущена к постановке (её в последний момент заменили некой
пасторалью) и запрещена церковью. Считается, что поводом к запрету,
возможно, послужили неосторожные высказывания Лицеоне о «платонической
любви», а возможно, и само развитие сюжета. Дело в том, что молодые
люди, для того чтобы во что бы то ни стало сбежать в Милан, всячески
водят за нос беднягу дона Кариссмо, вплоть до того, что Дириндина
признаётся, что носит ребёнка от Лицеоне, и от горя пытается
заколоться бутафорским мечом. Дон Кариссмо вынужден благословить их
брак. Как бы там ни было, но Истории было угодно, чтобы партитура
«Дириндины» сохранилась, несмотря на запреты``.
Тема:Соната для фортепиано, K 366 фа мажор
(29.10.2020 18:51)
Тема:Соната для фортепиано, K 380 ми мажор (`Шествие`)
(28.10.2020 22:04)
Тема:Соната для фортепиано, K 380 ми мажор (`Шествие`)
(28.10.2020 21:53)
``Вместе с Сонатой ми мажор мы оказываемся в атмосфере лучезарного
утра. Издалека доносятся стук копыт лошади, звон серебряных удил,
позвякивание шпор. Приближается пышная военная процессия. Слышны звуки
дудок, они наперегонки имитируют друг друга. Диалог продолжают
отзывающиеся эхом трели. Процессия дефилирует перед нами в неизменном
ритме менуэта и постепенно исчезает вдалеке. В этой пьесе, несмотря на
ее мирской блеск, есть некий знак вечности``
Во всех сонатах Скарлатти есть подобные знаки, определенно:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 15:25)
А может и хуже. Эх, если б знать наверняка:)
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 13:01)
полонезе и его что-то очень рассмешило. А в результате - отличная
сонатка получилась. Радостная и жизнеутверждающая!
Тема:Соната для фортепиано, K 492 ре мажор
(27.10.2020 13:28)
не согласен, тот плохой человек
А Вы 32-ю, 197-ю, 466-ю слушали?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:50)
Я стал тупеть.
уши в трубочку скатываются.
А я становлюсь все чутче и чутче (по методу Лэйка)
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:32)
больше старались. А сейчас … все – профессионалы.... Ленин правильно
писал про суворинскую газету – «чего изволите?»
скажите, что дуэт Verzage nicht, o Hauflein klein Вам не понравился, а
то `чево изволите, чево хотите`.
Тема:Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725)
(25.10.2020 22:32)
баллов набрало это исполнение. Что ж, присоединяюсь.
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 14:43)
Шмурака. Этим все сказано. Поставлена точка. Прощайте
Мне кажется, что Леша просто вспомнил вчерашнюю дискуссию о
мемориальных табличках и пошутил, а Ф.Ф. оценил именно шутку и ничего
против Вашей просветительской деятельности не имеет. Не горячитесь. И
оставайтесь!
Тема:Струнный квартет op. 33 №5 соль мажор `Wie geht es dir?`
(23.10.2020 23:36)
вспоминаенькое;))
Сицилиана из второй флейтовой сонаты Баха (2ч.):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=90704
Тема:Струнный квартет op. 64 №5 ре мажор (Lerchen-Quartett)
(23.10.2020 22:55)
Тема:Струнный квартет op. 33 №5 соль мажор `Wie geht es dir?`
(23.10.2020 19:35)
полгода;) Мы с Аэлиной уже обсуждали это largo cantabile. В нем звучит
мелодия из Глюка - ария из оперы `Орфей и Эвридика`, точнее - партия
гобоя в начале арии.
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=138228#comment_571262<
/div>Мне тоже это largo покоя не давало. И вот, пожалуйста, сегодня
услышала совершенно случайно в горячей ветке у Д.Бортнянского, да, да,
в его концертной симфонии си-бемоль мажор.
Это конечно, не точная цитата, но очень и очень схоже.
Координата: 10.58.
(и на восьмой минуте - тоже очень интересненькое, при желании
послушайте:)
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(23.10.2020 18:05)
Р.Гёбеля превосходит знаменитейших Киркби и Шварцкопф (не говоря уже
про нашу Иванилову)
Все сопрано приблизительно на одном высоком профессиональном уровне.
И, о, редкость, в архиве данная кантата представлена множеством
превосходных исполнений, в отличие, к примеру, от BWV 42.
Сколько бьюсь - не могу найти более менее удобоваримого её варианта.
Впрочем, это мои проблемы. Лично к Вам - никаких претензий, напротив
- благодарности за последние интересные загрузки.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 12:16)
Аппассионату? Кроме Рихтера. Кто Вам нравится.
исполнение Алексея Мельникова?
Оно многих просто ошеломило!
https://tch16.medici.tv/ru/replay/#filter?slug=first-round-with-alexe
y-melnikov-
Тема:Струнный квинтет № 3 до мажор
(21.10.2020 11:41)
Если в первой части можно услышать перекличку с Временами года
Вивальди, то во второй - достойный ответ фа мажорному фортепианному
трио Гайдна (в 8.55. небольшая цитата)
Спасибо за размещение записи. Диттерсдорфа всегда слушать одно
удовольствие.
Тема:Жига до мажор для органа-часов (ок. 1735-40)
(18.10.2020 14:08)
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 14:05)
недавно услшал запоздалую светскую сплетню. Оказывается Танеев был
любовником жены самого Льва Николаевича! Какого?
конечно, люблю, но вот этой инфе доверия больше:
``В конце 1890-х годов Танеев подружился со Львом Толстым. Композитор
часто гостил в Ясной Поляне и играл с Толстым в шахматы.
Если проигрывал Танеев, то исполнял что-нибудь на рояле, если Толстой
— он читал какое-нибудь свое произведение.
Танеев близко сошелся с женой Толстого Софьей Андреевной, не
находившей себе места из-за кончины младшего сына Ивана, умершего в
1895 году в возрасте семи лет.
«Я осталась жива и обязана этим странному средству — музыке. Лучше
всех действовала музыка Танеева. Иногда мне стоило только встретить
Сергея Ивановича, послушать его бесстрастный, спокойный голос, и я
успокаивалась. Личность Танеева была почти ни при чем. Он внешне был
мало интересен, всегда ровный, скрытный», — писала она в дневнике.
Личная жизнь Танеева не сложилась. Единственная любовь его жизни -
это супруга художника Альберта Бенуа - Мария Карловна.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 11:01)
А вот на лицевой стороне банкноты достоинством в 2 лари портрет
грузинского композитора Захария Палиашвили и ноты увертюры из его
оперы «Абессалом и Этери»
Будем знакомиться.