Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
(???)
На одной скрипке, а недвух?
Вячеслав услышал только один
инструмент, его абсолютному слуху и поверим.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 20:39)
sir Grey писал(а):
`Мне не
нравится`.
Исполнение спорное, это да.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:10)
abcz писал(а):
что Х. намеренно добивался
максимального тембрового слияния партий
А зачем? Ради
эксперимента?
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:10)
sir Grey писал(а):
А рекорд мира был -
10.
Сейчас вроде - 9,58 !!!?
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:37)
Opus88 писал(а):
А откуда такая
информация?
Это всего лишь мое предположение. Почти уверенность.
Забыла написать слово `наверное`.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:56)
sir Grey писал(а):
то я бы бросила это все и
пошла петь в хоре.
Ну да ну да, место женщины на кухне, знаю.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:05)
Serbimolod писал(а):
Я думаю, рабочее время
Хейфеца настолько дорого стоило, что дирижер решил справиться со всем
как можно быстрее: увеличить темп, сэкономить на втором скрипаче и на
времени работы оркестра.
Думаю, причина в другом. Если бы я была
(ведь можно мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в арсенале
имела четыре предпочитаемых скрипки (две Страдивари, одну Гварнери и
одну Тонони) мне не терпелось бы проводить всяческие эксперименты. А
наилучшее произведение для этой цели - конечно же двойной ре минорный.
Можно послушать в записи как партии, сыгранные в ОДНОЙ трактовке и на
ОДНОМ инструменте соединяются путем наложения в единое целое; есть ли
в этом смысл, или звучание ДВУХ разных любимых скрипок эффектнее,
благороднее и гармоничнее? Я бы перепробовала разные варианты:)

А если серьезно - то исполнение с Эриком Фридманом мне нравится
больше.
Яшу же считаю одним из самых ярких и самобытных виртуозов 20 века.
    


Тема:«Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1917)
(09.07.2020 20:55)
````Поэма `Фонтаны Рима` отразила впечатления композитора от
созерцания четырех знаменитых барочных фонтанов города в разное время
суток:
1. Фонтан Валле Джулия на заре: тихий рассветный час, мирный
пасторальный пейзаж, журчат фонтаны, пастухи гонят стадо коров на
зелёные луга..
2. Фонтан Тритон утром. Площадь дворца Барберини. Посредине Фонтан.
Статуя Тритона - сына бога моря Посейдона, покоится на раскрытых
створках раковины, удерживаемой хвостами четырех дельфинов. Респиги
изображает как получеловек-полурыба Тритон выдувает из раковины
высокую струю воды, которая, взлетая вверх, падает и наполняет чашу
фонтана, символизируя вызываемую Тритоном бурю и игру вод.
3. Фонтан Треви в полдень. Это чудо с центральной фигурой Нептуна на
большой раковине, уносимой морскими конями, окружённый сиренами -
самый роскошный фонтан Рима и самый знаменитый в мире. Нептун трубит,
сирены поют, смешались кони...
4. Фонтан виллы Медичи при заходящем солнце. Огромная вилла Медичи в
Кастелло отмечена двумя монументальными фонтанами - Геркулеса,
умерщвляющего Антея и богини Венеры, выкручивающей свои мокрые волосы.
Журчат фонтаны, заходит солнце, засыпает Рим и Италия```
    
   
         
Наши контакты