CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
(???)
На одной скрипке, а недвух?
Вячеслав услышал только один
инструмент, его абсолютному слуху и поверим.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 20:39)
sir Grey писал(а):
`Мне не
нравится`.
Исполнение спорное, это да.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:30)
sir Grey писал(а):
Во-вторых... У меня, конечно,
уши весьма приблизительные, но мне кажется, что все тембровые различия
Хейфец легко делает на одной скрипке, потому что она растет у него из
груди.
Остаюсь при мнении, что это одна скрипка.
.
Ок. Одна. Высший пилотаж получается!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:24)
abcz писал(а):
я как раз послушал кусками из всех
(в средней слышней, что один, там он как раз прибегает к различению
артикуляцией, иначе непонятно, какая из скрипок (1-я или 2-я) играет
из-за одинаковости тембра).
Очень интересно. Наверное, так и
есть.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:12)
abcz писал(а):
На слух - инструмент один, больше
того, нарочито один тембр.
Это в первой части. А во второй вроде
два. Послушайте, пожалуйста.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:10)
abcz писал(а):
что Х. намеренно добивался
максимального тембрового слияния партий
А зачем? Ради
эксперимента?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:59)
abcz писал(а):
пижонство - записывать на одном
инструменте из пижонства. И пижонство - записывать на двух (трёх,
etc.) инструментах из пижонства.
Не спорю.
И рада, что Вы заметили нашу беседу. Может у Вас и конкретные
сведения имеются по данному исполнению?
Так сколько? 1,2,3?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 19:34)
Стараюсь по возможности следить за творчеством и исполнительской
деятельностью Ф.Сая.
Трактовка необычна! Весьма интересно было слушать.
Спасибо.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:18)
sir Grey писал(а):
А я этого не знал. Я думал,
что они - гении - не изменяют. Выбирают что-то одно.
Я бы именно так делал.
Даже обидно как-то.
Я почти уверена, что Вы и по жизни однолюб:)
Вашей жене можно позавидовать:)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:16)
sir Grey писал(а):
Вот Вы - ученая дама, но
педант. Кто же эти копейки будет считать.
Вообще, я писал о том, как я быстро бегал в школе.
Но это никого здесь не интересует.
И в школе никого не интересовало.
....
Меня интересует:) Вам задание - завтра утром пробежать
стометровку и сообщить результат:) Удачи!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:10)
sir Grey писал(а):
А рекорд мира был -
10.
Сейчас вроде - 9,58 !!!?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:07)
sir Grey писал(а):
Я в школе пробежал 100 метров
за 13 с чем-то секунд. А рекорд мира был - 10.
Как моя скорость? Меня чемпион, какой-то н.... Ой! какой-то
незнакомый мне бегун опередил всего на три секунды.
Я тоже
печалюсь, когда в некоторых трактовках правит виртуозность.
(но виртуозность не со знаком `+`, а ее искусственно-изощренная,
спортивно-рекордная ипостась).
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:40)
sir Grey писал(а):
Это же фотография. Как бы `я
играю на двух скрипках`.
Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию
на чужой скрипке.
Пижонство - записывать на одном инструменте,
сокращая тем самым богатство тембровой палитры
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:38)
sir Grey писал(а):
Это же фотография. Как бы `я
играю на двух скрипках`.
Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию
на чужой скрипке.
Ну почему же на чужой? у всех Маэстро по
нескольку любимых скрипок.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:37)
Opus88 писал(а):
А откуда такая
информация?
Это всего лишь мое предположение. Почти уверенность.
Забыла написать слово `наверное`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 17:52)
Serbimolod писал(а):
Пишут, есть даже фото
Я
сколь ни искала - не нашла.
Правда, есть фото Гидона Кремера с двумя скрипками (он тоже
записывал этот концерт без участия второго скрипача). А инструментов
то - 2шт., вот и ответ на мой вопрос.
И у Хейфеца столько же.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 17:18)
Serbimolod писал(а):
А вот скажите...а вот
скажите. А если бы у этой записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы
защищали столь рьяно? Это вопрос к Opus88.
А вот скажите...а вот
скажите. Яша Х. в данном исполнении играет обе партии на одной скрипке
или двух инструментах?
Это вопрос ко всем.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:57)
sir Grey писал(а):
В первый раз Пьер испытал это
странное и обаятельное чувство в Слободском дворце, когда он вдруг
почувствовал, что и богатство, и власть, и жизнь, все, что с таким
старанием устроивают и берегут люди, – все это ежели и стоит чего
нибудь, то только по тому наслаждению, с которым все это можно
бросить.
Вы опять `Войну и мир` перечитываете? В который раз?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:56)
sir Grey писал(а):
то я бы бросила это все и
пошла петь в хоре.
Ну да ну да, место женщины на кухне, знаю.
Тема:Месса соль мажор для солистов, хора и оркестра
(12.07.2020 15:51)
А во второй части только мне слышится двоюродная аналогия с `Музыкой
на воде` и Чандос-антемом Генделя?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:19)
И всё-таки первая часть звучит несколько механически.
И ясно, что для романтического огненного Маэстро - это просто
эксперимент, не более того.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:05)
Serbimolod писал(а):
Я думаю, рабочее время
Хейфеца настолько дорого стоило, что дирижер решил справиться со всем
как можно быстрее: увеличить темп, сэкономить на втором скрипаче и на
времени работы оркестра.
Думаю, причина в другом. Если бы я была
(ведь можно мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в арсенале
имела четыре предпочитаемых скрипки (две Страдивари, одну Гварнери и
одну Тонони) мне не терпелось бы проводить всяческие эксперименты. А
наилучшее произведение для этой цели - конечно же двойной ре минорный.
Можно послушать в записи как партии, сыгранные в ОДНОЙ трактовке и на
ОДНОМ инструменте соединяются путем наложения в единое целое; есть ли
в этом смысл, или звучание ДВУХ разных любимых скрипок эффектнее,
благороднее и гармоничнее? Я бы перепробовала разные варианты:)
А если серьезно - то исполнение с Эриком Фридманом мне нравится
больше.
Яшу же считаю одним из самых ярких и самобытных виртуозов 20 века.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(12.07.2020 09:47)
Самобытности не услышала. Баха тоже. Перголези (кантата `Stabat
Mater`) + некоторая схожесть с некоторыми моментами из арии и дуэта
оперы Генделя `Роделинда`.
А в целом - качественная барочная вещь. Спасибо.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(09.07.2020 21:38)
Заключительная часть Римской трилогии произвела на меня наиболее
сильное впечатление. И кто бы сомневался, в центре внимания оказалась
романтическая серенада влюбленного на празднике сбора урожая (из 3ч.)
Согласна с Ю.К., исполнение ошеломляющее!
Тема:«Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1917)
(09.07.2020 20:55)
````Поэма `Фонтаны Рима` отразила впечатления композитора от
созерцания четырех знаменитых барочных фонтанов города в разное время
суток:
1. Фонтан Валле Джулия на заре: тихий рассветный час, мирный
пасторальный пейзаж, журчат фонтаны, пастухи гонят стадо коров на
зелёные луга..
2. Фонтан Тритон утром. Площадь дворца Барберини. Посредине Фонтан.
Статуя Тритона - сына бога моря Посейдона, покоится на раскрытых
створках раковины, удерживаемой хвостами четырех дельфинов. Респиги
изображает как получеловек-полурыба Тритон выдувает из раковины
высокую струю воды, которая, взлетая вверх, падает и наполняет чашу
фонтана, символизируя вызываемую Тритоном бурю и игру вод.
3. Фонтан Треви в полдень. Это чудо с центральной фигурой Нептуна на
большой раковине, уносимой морскими конями, окружённый сиренами -
самый роскошный фонтан Рима и самый знаменитый в мире. Нептун трубит,
сирены поют, смешались кони...
4. Фонтан виллы Медичи при заходящем солнце. Огромная вилла Медичи в
Кастелло отмечена двумя монументальными фонтанами - Геркулеса,
умерщвляющего Антея и богини Венеры, выкручивающей свои мокрые волосы.
Журчат фонтаны, заходит солнце, засыпает Рим и Италия```
1
«...
27
28
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:49)
На одной скрипке, а недвух?
инструмент, его абсолютному слуху и поверим.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 20:39)
нравится`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:30)
уши весьма приблизительные, но мне кажется, что все тембровые различия
Хейфец легко делает на одной скрипке, потому что она растет у него из
груди.
Остаюсь при мнении, что это одна скрипка.
.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:24)
(в средней слышней, что один, там он как раз прибегает к различению
артикуляцией, иначе непонятно, какая из скрипок (1-я или 2-я) играет
из-за одинаковости тембра).
есть.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:12)
того, нарочито один тембр.
два. Послушайте, пожалуйста.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 20:10)
максимального тембрового слияния партий
эксперимента?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:59)
инструменте из пижонства. И пижонство - записывать на двух (трёх,
etc.) инструментах из пижонства.
И рада, что Вы заметили нашу беседу. Может у Вас и конкретные
сведения имеются по данному исполнению?
Так сколько? 1,2,3?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 19:34)
деятельностью Ф.Сая.
Трактовка необычна! Весьма интересно было слушать.
Спасибо.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:18)
что они - гении - не изменяют. Выбирают что-то одно.
Я бы именно так делал.
Даже обидно как-то.
Вашей жене можно позавидовать:)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:16)
педант. Кто же эти копейки будет считать.
Вообще, я писал о том, как я быстро бегал в школе.
Но это никого здесь не интересует.
И в школе никого не интересовало.
....
стометровку и сообщить результат:) Удачи!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:10)
10.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 19:07)
за 13 с чем-то секунд. А рекорд мира был - 10.
Как моя скорость? Меня чемпион, какой-то н.... Ой! какой-то
незнакомый мне бегун опередил всего на три секунды.
печалюсь, когда в некоторых трактовках правит виртуозность.
(но виртуозность не со знаком `+`, а ее искусственно-изощренная,
спортивно-рекордная ипостась).
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:40)
играю на двух скрипках`.
Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию
на чужой скрипке.
сокращая тем самым богатство тембровой палитры
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:38)
играю на двух скрипках`.
Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию
на чужой скрипке.
нескольку любимых скрипок.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 18:37)
информация?
Забыла написать слово `наверное`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(15.07.2020 17:52)
сколь ни искала - не нашла.
Правда, есть фото Гидона Кремера с двумя скрипками (он тоже
записывал этот концерт без участия второго скрипача). А инструментов
то - 2шт., вот и ответ на мой вопрос.
И у Хейфеца столько же.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 17:18)
скажите. А если бы у этой записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы
защищали столь рьяно? Это вопрос к Opus88.
скажите. Яша Х. в данном исполнении играет обе партии на одной скрипке
или двух инструментах?
Это вопрос ко всем.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:57)
странное и обаятельное чувство в Слободском дворце, когда он вдруг
почувствовал, что и богатство, и власть, и жизнь, все, что с таким
старанием устроивают и берегут люди, – все это ежели и стоит чего
нибудь, то только по тому наслаждению, с которым все это можно
бросить.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:56)
пошла петь в хоре.
Тема:Месса соль мажор для солистов, хора и оркестра
(12.07.2020 15:51)
на воде` и Чандос-антемом Генделя?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:19)
И ясно, что для романтического огненного Маэстро - это просто
эксперимент, не более того.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:05)
Хейфеца настолько дорого стоило, что дирижер решил справиться со всем
как можно быстрее: увеличить темп, сэкономить на втором скрипаче и на
времени работы оркестра.
(ведь можно мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в арсенале
имела четыре предпочитаемых скрипки (две Страдивари, одну Гварнери и
одну Тонони) мне не терпелось бы проводить всяческие эксперименты. А
наилучшее произведение для этой цели - конечно же двойной ре минорный.
Можно послушать в записи как партии, сыгранные в ОДНОЙ трактовке и на
ОДНОМ инструменте соединяются путем наложения в единое целое; есть ли
в этом смысл, или звучание ДВУХ разных любимых скрипок эффектнее,
благороднее и гармоничнее? Я бы перепробовала разные варианты:)
А если серьезно - то исполнение с Эриком Фридманом мне нравится
больше.
Яшу же считаю одним из самых ярких и самобытных виртуозов 20 века.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(12.07.2020 09:47)
Mater`) + некоторая схожесть с некоторыми моментами из арии и дуэта
оперы Генделя `Роделинда`.
А в целом - качественная барочная вещь. Спасибо.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(09.07.2020 21:38)
сильное впечатление. И кто бы сомневался, в центре внимания оказалась
романтическая серенада влюбленного на празднике сбора урожая (из 3ч.)
Согласна с Ю.К., исполнение ошеломляющее!
Тема:«Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1917)
(09.07.2020 20:55)
созерцания четырех знаменитых барочных фонтанов города в разное время
суток:
1. Фонтан Валле Джулия на заре: тихий рассветный час, мирный
пасторальный пейзаж, журчат фонтаны, пастухи гонят стадо коров на
зелёные луга..
2. Фонтан Тритон утром. Площадь дворца Барберини. Посредине Фонтан.
Статуя Тритона - сына бога моря Посейдона, покоится на раскрытых
створках раковины, удерживаемой хвостами четырех дельфинов. Респиги
изображает как получеловек-полурыба Тритон выдувает из раковины
высокую струю воды, которая, взлетая вверх, падает и наполняет чашу
фонтана, символизируя вызываемую Тритоном бурю и игру вод.
3. Фонтан Треви в полдень. Это чудо с центральной фигурой Нептуна на
большой раковине, уносимой морскими конями, окружённый сиренами -
самый роскошный фонтан Рима и самый знаменитый в мире. Нептун трубит,
сирены поют, смешались кони...
4. Фонтан виллы Медичи при заходящем солнце. Огромная вилла Медичи в
Кастелло отмечена двумя монументальными фонтанами - Геркулеса,
умерщвляющего Антея и богини Венеры, выкручивающей свои мокрые волосы.
Журчат фонтаны, заходит солнце, засыпает Рим и Италия```