CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(09.07.2020 20:14)
Люблю программные произведения! Фантазия работает в заданном
направлении и гуляет меж итальянских сосен.
Яркое и образное исполнение! Спасибо.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(09.07.2020 20:08)
`Пинии Рима` - вторая часть Римской трилогии изображает сосновые рощи
в разных местах города и в разное время суток.
1. Пинии Виллы Боргезе - шумные детские игры в войну и солдатиков в
сосновых рощах Боргезе.
2. Пинии у Катакомб - величественная панихида в Кампаньи.
Инструменты оркестра рисуют мрачную атмосферу катакомб и подражают
пению священников.
3. Третья часть - ночь на холме Яникул, названном в честь римского
бога Януса. Холм этот известен церковью Сан Пьетро ин Монторио,
построенной на месте распятия Святого Петра. Тихо шумят сосны, звучит
ночной ноктюрн и пение соловья
4. Пинии Аппиевой дороги. Аппиеву дорогу, ведущую из Рима в Кампанью,
когда-то называли царицей дорог. Это была первая из больших
консульских дорог. Туманный рассвет. По Аппиевой дороге движутся во
всём блеске итальянские легионеры. Под сапогами `бравых орлов дуче`
дрожит земля. Гремят фанфары, армия с триумфом поднимается на
Капитолийский холм.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:52)
sir Grey писал(а):
То есть никогда не слушаете
эту прекрасную оперу вообще?
Ну Вы хитры:)
Оперу наизусть знаю:)
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:44)
sir Grey писал(а):
Мне кажется - я не
профессионал - что многие лучше Моцарта. Бетховен точно лучше Моцарта.
Намного лучше. На мой вкус Бах тоже лучше Моцарта. Для меня Шопен и
Шуман - оба - лучше Моцарта. Чайковский немножко лучше Моцарта. Шуберт
тоже получше. А вот Глинка - хуже Моцарта. Даргомыжский - намного хуже
Моцарта. Гайдн? Примерно как Моцарт. Иногда немножко лучше даже
Моцарта. Надо подумать еще.
Когда мне начинают приходить
аналогичные мысли я включаю `Волшебную флейту`
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(08.07.2020 17:20)
Bonducca1979 писал(а):
Большое спасибо, Элина, за
рекомендацию и ссылку.
Анастасия, рада, что Вам понравилась
месса:)
И тем кого интересует творчество Зеленки хочу сообщить, что его
архивный портрет - очередная мистификация. Изображение является ни
чем иным, как зеркально-отраженным фрагментом фламандской картины
Балтазара ван ден Боссе (1681-1715) с изображением концерта
(`Музыканты на террасе играющие на лютне, виолончели и гобое среди
классической архитектуры`; 1713 год)
Тема:`Дамаянти` - для сопрано, хора и оркестра (1903)
(08.07.2020 16:55)
Спасибо за размещение потрясающей записи!
Теперь именно это произведение для меня (путь к сердцу через вокал) -
визитная карточка композитора!
Очарована голосом Дамаянти! Брависсимо!
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(08.07.2020 16:50)
Serbimolod писал(а):
Ну, может, Жарусски, но мне
Шолль больше нравится
Сейчас я выбрала бы Жарусски - из
контратеноров.
А из не менее прекрасных и божественных теноров - Яна Бостриджа,
Прегардьена старшего и Шрайера (но и конечно же Эквилюза и Генца)
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(06.07.2020 21:09)
Самое сентиментальное произведение на свете. И его слушательская
аудитория - дамы-ретро в шляпах с вуалью и родинкой на левой щеке.
Неужели и мужчинам это может нравиться?
Тема:Месса святого Иосифа для солистов, хора и оркестра (ок. 1731)
(06.07.2020 20:19)
Ах какая веселая вивальдовская весенне-птичья вставка!!!(с 10.27 до
15.30)
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 19:59)
sir Grey писал(а):
А там 6 страниц. На какой
читать?
Самый последний коммент, на 6 странице:)
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 18:49)
Opus88 писал(а):
Комплексный дурдом на
форуме...
Этда! Как только начинается разговор о контратенорах -
так и хочется внести в Конституцию еще одну поправку.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 18:45)
Очень жаль, что никто не читал мой последний коммент в `открытиях`:
https://classic-online.ru/forum/?p=6&t=1460
В нем можно найти ответ - чем отличается контратенор от кастрата, и
почему композиторы барокко не предназначали партий в своих духовных
произведениях для женского исполнения
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 18:40)
Cayndel писал(а):
Немного не поняла зачем
`Ёклмн`.
Я вот тоже сейчас, спустя несколько лет, не могу понять
зачем. Извините великодушно:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 17:18)
LAKE писал(а):
Красота! Жалкую побасенку
`Унесенные ветром` - в архив, на полку под потолком! Нет, лучше под
сейф, прикрученный к бетонному полу!
Цитату сокращал до 400 знаков как под пытками души.
Женщина - существо, видимо, совершенное, но всё же
инопланетное.
То, что я позволила себе напечатать (кстати, без
ведома автора, что, наверное, не есть комильфо) - небольшая
романтическая выдержка из довольно серьезного биографического очерка о
Перселле - `День Святой Сесилии`, который мне лично пришелся по душе.
А насчет инопланетных существ - полностью согласна:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:52)
somm писал(а):
Но в целом, какого то страха на
тему коварства супруги не испытываю, а надо?
Не надо. Этот страх
может сказаться в проявлениях ревности. А ревность очень коварная
штука. Некоторым особам нравится, но до поры до времени:)))
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:34)
somm писал(а):
скорее, женщина- друг
Если я
верно Вас поняла, жена не должна быть другом, достаточно быть любимой,
желанной и верной? А ведь многие женщины, чтобы найти путь к сердцу
мужа - начинают любить (и иногда вполне искренно) пиво, футбол, охоту
и рыбалку:) Ваше слабое место (тяга к музыке)супруге хорошо известно,
и если придет необходимость, она им воспользуется, будьте уверены:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:08)
somm писал(а):
женщина-борщ
типа женщина-
слоеный пирог, или что-то совсем иное?
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:03)
somm писал(а):
При этом такой тяги к музыке, как
у меня, у нее не наблюдается, сколько ни прививай, увы. И это
печально
Да и не нужна эта тяга, если честно. Много времени она
отнимает
Ходили бы голодным и неухоженным в неубранной квартире:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:00)
somm писал(а):
она слушает даже
Лахенмана
Круто!
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 15:51)
somm писал(а):
нет, это у меня жена
пишет
Кстати, а музыку классическую она слушает?
Если только Вивальди, то Вы - Особняк:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 15:46)
alexshmurak писал(а):
Элина, признайся, ты просто
клонировала себя и сделала Bonducca :-)
Ну что ж! Пусть теперь
Сомм порадуется:)
Вы с ним сговорились и мстите мне за Бранмиста:)))
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(05.07.2020 15:43)
Cypros писал(а):
-Если понравился этот мотет
Зеленки
- Шимона Брикси. Градуал написан под влиянием творчества Зеленки:
https://classic-online.ru/ru/production/177677
- Если
`понравился`...Не то слово! Выучила наизусть (как и Votiva)
- согласна, что Градуал впитал стиль Зеленки, но и Вивальди немного
просвечивает:)
Большое спасибо.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 15:26)
Bonducca1979 писал(а):
Одно из самых моих любимых
произведений Перселла. Захватывающе следить,как прорастает музыкальная
мысль от первой части к последней.
А как поэтично Вы описываете
это произведение в своем рассказе!
```Музыка томилась в пространстве. Какая-то неясная мысль билась о
струны, пытаясь вырваться на волю из самых глубин души. Она клубилась,
как фимиам, полупрозрачным сизым дымком, и от желания осознать её
становилось трудно дышать... Она вырвалась на волю во второй части
ясным сияющим сполохом, озарила пространство, раскрылась, как
откровение, и Джон вдруг услышал в этой музыке обнажённый нерв души
друга, осознал, как на самом деле она болезненно хрупка и
беззащитна...```
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 13:31)
Vladimir7 писал(а):
Петь в музшколе я вполне
любил. Это, наверное, был, пожалуй, единственный предмет, который не
вызывал у меня лень и нежелание им заниматься.
Пел не сказать, что хорошо, но и не сверх ужасно.
У меня тоже
опыт хорового пения имеется, но исполнять солирующие партии не
предлагали, что сильно резало по живому:) Ранило.
Я то метила в дамки, в королевы, что не соответствовало уровню моих
скромных способностей)))
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 13:03)
Vladimir7 писал(а):
как тут ?
https://www.youtube.com/watch?v=mYLoIToSwac
:) Черный ворон
конечно покруче `Nisi Dominus`:)
1
«...
27
28
...»
407
Наши контакты
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(09.07.2020 20:14)
направлении и гуляет меж итальянских сосен.
Яркое и образное исполнение! Спасибо.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(09.07.2020 20:08)
в разных местах города и в разное время суток.
1. Пинии Виллы Боргезе - шумные детские игры в войну и солдатиков в
сосновых рощах Боргезе.
2. Пинии у Катакомб - величественная панихида в Кампаньи.
Инструменты оркестра рисуют мрачную атмосферу катакомб и подражают
пению священников.
3. Третья часть - ночь на холме Яникул, названном в честь римского
бога Януса. Холм этот известен церковью Сан Пьетро ин Монторио,
построенной на месте распятия Святого Петра. Тихо шумят сосны, звучит
ночной ноктюрн и пение соловья
4. Пинии Аппиевой дороги. Аппиеву дорогу, ведущую из Рима в Кампанью,
когда-то называли царицей дорог. Это была первая из больших
консульских дорог. Туманный рассвет. По Аппиевой дороге движутся во
всём блеске итальянские легионеры. Под сапогами `бравых орлов дуче`
дрожит земля. Гремят фанфары, армия с триумфом поднимается на
Капитолийский холм.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:52)
эту прекрасную оперу вообще?
Оперу наизусть знаю:)
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(08.07.2020 19:44)
профессионал - что многие лучше Моцарта. Бетховен точно лучше Моцарта.
Намного лучше. На мой вкус Бах тоже лучше Моцарта. Для меня Шопен и
Шуман - оба - лучше Моцарта. Чайковский немножко лучше Моцарта. Шуберт
тоже получше. А вот Глинка - хуже Моцарта. Даргомыжский - намного хуже
Моцарта. Гайдн? Примерно как Моцарт. Иногда немножко лучше даже
Моцарта. Надо подумать еще.
аналогичные мысли я включаю `Волшебную флейту`
Тема:Месса Votiva, ми минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1739)
(08.07.2020 17:20)
рекомендацию и ссылку.
месса:)
И тем кого интересует творчество Зеленки хочу сообщить, что его
архивный портрет - очередная мистификация. Изображение является ни
чем иным, как зеркально-отраженным фрагментом фламандской картины
Балтазара ван ден Боссе (1681-1715) с изображением концерта
(`Музыканты на террасе играющие на лютне, виолончели и гобое среди
классической архитектуры`; 1713 год)
Тема:`Дамаянти` - для сопрано, хора и оркестра (1903)
(08.07.2020 16:55)
Теперь именно это произведение для меня (путь к сердцу через вокал) -
визитная карточка композитора!
Очарована голосом Дамаянти! Брависсимо!
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(08.07.2020 16:50)
Шолль больше нравится
контратеноров.
А из не менее прекрасных и божественных теноров - Яна Бостриджа,
Прегардьена старшего и Шрайера (но и конечно же Эквилюза и Генца)
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(06.07.2020 21:09)
аудитория - дамы-ретро в шляпах с вуалью и родинкой на левой щеке.
Неужели и мужчинам это может нравиться?
Тема:Месса святого Иосифа для солистов, хора и оркестра (ок. 1731)
(06.07.2020 20:19)
15.30)
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 19:59)
читать?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 18:49)
форуме...
так и хочется внести в Конституцию еще одну поправку.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 18:45)
https://classic-online.ru/forum/?p=6&t=1460
В нем можно найти ответ - чем отличается контратенор от кастрата, и
почему композиторы барокко не предназначали партий в своих духовных
произведениях для женского исполнения
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(06.07.2020 18:40)
`Ёклмн`.
зачем. Извините великодушно:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 17:18)
`Унесенные ветром` - в архив, на полку под потолком! Нет, лучше под
сейф, прикрученный к бетонному полу!
Цитату сокращал до 400 знаков как под пытками души.
Женщина - существо, видимо, совершенное, но всё же
инопланетное.
ведома автора, что, наверное, не есть комильфо) - небольшая
романтическая выдержка из довольно серьезного биографического очерка о
Перселле - `День Святой Сесилии`, который мне лично пришелся по душе.
А насчет инопланетных существ - полностью согласна:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:52)
тему коварства супруги не испытываю, а надо?
может сказаться в проявлениях ревности. А ревность очень коварная
штука. Некоторым особам нравится, но до поры до времени:)))
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:34)
верно Вас поняла, жена не должна быть другом, достаточно быть любимой,
желанной и верной? А ведь многие женщины, чтобы найти путь к сердцу
мужа - начинают любить (и иногда вполне искренно) пиво, футбол, охоту
и рыбалку:) Ваше слабое место (тяга к музыке)супруге хорошо известно,
и если придет необходимость, она им воспользуется, будьте уверены:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:08)
слоеный пирог, или что-то совсем иное?
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:03)
у меня, у нее не наблюдается, сколько ни прививай, увы. И это
печально
отнимает
Ходили бы голодным и неухоженным в неубранной квартире:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 16:00)
Лахенмана
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 15:51)
пишет
Если только Вивальди, то Вы - Особняк:)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 15:46)
клонировала себя и сделала Bonducca :-)
Сомм порадуется:)
Вы с ним сговорились и мстите мне за Бранмиста:)))
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(05.07.2020 15:43)
Зеленки
- Шимона Брикси. Градуал написан под влиянием творчества Зеленки:
https://classic-online.ru/ru/production/177677
`понравился`...Не то слово! Выучила наизусть (как и Votiva)
- согласна, что Градуал впитал стиль Зеленки, но и Вивальди немного
просвечивает:)
Большое спасибо.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо соль минор
(05.07.2020 15:26)
произведений Перселла. Захватывающе следить,как прорастает музыкальная
мысль от первой части к последней.
это произведение в своем рассказе!
```Музыка томилась в пространстве. Какая-то неясная мысль билась о
струны, пытаясь вырваться на волю из самых глубин души. Она клубилась,
как фимиам, полупрозрачным сизым дымком, и от желания осознать её
становилось трудно дышать... Она вырвалась на волю во второй части
ясным сияющим сполохом, озарила пространство, раскрылась, как
откровение, и Джон вдруг услышал в этой музыке обнажённый нерв души
друга, осознал, как на самом деле она болезненно хрупка и
беззащитна...```
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 13:31)
любил. Это, наверное, был, пожалуй, единственный предмет, который не
вызывал у меня лень и нежелание им заниматься.
Пел не сказать, что хорошо, но и не сверх ужасно.
опыт хорового пения имеется, но исполнять солирующие партии не
предлагали, что сильно резало по живому:) Ранило.
Я то метила в дамки, в королевы, что не соответствовало уровню моих
скромных способностей)))
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 13:03)
https://www.youtube.com/watch?v=mYLoIToSwac
конечно покруче `Nisi Dominus`:)