Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(29.06.2020 20:04)
2 часть - С.51, 3 часть - С.55, 4 часть - С.56
    


Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 19:54)
Неплохая стилизация, но без закидонов. А так бы хотелось наступить на
подводный камень или съесть изюминку.
    


Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(27.06.2020 13:48)
somm писал(а):
Фальшивка
Серьезное
заявление:)))))))))
    


Тема:Три темных утрени (1784): Утреня св. Четверга
(25.06.2020 21:53)
Голос, проникающий в самые сокровенные уголки души.
    


Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 20:31)
Cypros писал(а):
Элина, сравните с тем, как
исполняет Кристи:
Непременно. Спасибо:)
    


Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(25.06.2020 11:48)
karapyzik писал(а):
Из пятисот его сонат Михаил
Плетнёв сыграл штук тридцать. Остальное, вероятно, `вода`.
Мне
кажется мы говорили не о количестве шедевров на душу того или иного
автора, а об уникальности и узнаваемости определенного композиторского
языка. Позвольте спросить. Вы Валентин хотя бы однажды
пробовали участвовать в музыкальной викторине? Фишка сего
увлекательного действа  как раз и заключается в отгадывании
композиторского стиля, но как правило, не по шедеврам, которые на
слуху, а по так называемым `теневым` опусам. И как Вы думаете легко ли
определить и не спутать Моцарта с И.Гайдном или Бетховеном, Гайдна с
Телеманом, Баха с Генделем, песню Шуберта с шотландской или валлийской
диковинкой Гайдна? Так вот. Мой небольшой опыт показал, что не легко и
запросто можно заблудиться в сем хитромудром лабиринте. Оазисами в
пути послужила всегда узнаваемая мной музыка Доменико Скарлатти, из
чего я и сделала вывод об уникальности его сонатного письма (что, увы,
не касается его вокальных пр-ний).
    
   
         
Наши контакты