CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:35)
Volovikelena писал(а):
А может быть, закидон
именно в акустическом эффекте? Сочинение 21 века, а звучит как
старинный концерт на виниловой пластинке.
Вполне возможно:)))
Если подделывают художественные полотна - применяют методики
состаривания, так и тут - акустический привет из прошлого:)
Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(29.06.2020 20:04)
2 часть - С.51, 3 часть - С.55, 4 часть - С.56
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 19:54)
Неплохая стилизация, но без закидонов. А так бы хотелось наступить на
подводный камень или съесть изюминку.
Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(29.06.2020 19:50)
Serbimolod писал(а):
О, Чимароза!
Только вчера слушал.
Послушаю. Пока чимароза чимарозой.
Начальная тема С.49 до минор,
и остальные три - тоже Чимарозы:)
Почитайте обсуждение:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=217129
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(28.06.2020 21:47)
Opus88 писал(а):
Хоть все в первом ряду
А
вот далеко и не все. Композиторов барокко - тьма тьмущая, а я
предлагаю выделить лишь нескольких. И предлагаю, заметьте, в
полу-ироничной форме:)
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(28.06.2020 21:33)
Cypros писал(а):
Для меня Делаланд композитор,
несомненно, первого ряда:)
Если в наследии композитора имеется
хотя бы один шедевр, его можно расположить в первом ряду. За примерами
далеко ходить не надо: у Зеленки - месса `Votiva`, у Михаэля Гайдна -
реквием до минор, у Перголези - кантата`Stabat Mater`, у Локателли -
скрипичная соната `У гробницы`, у Тартини `Дьявольская трель`, а у
Делаланда - этот мотет. Ты согласен?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1
(28.06.2020 20:25)
weina писал(а):
От музыки рождается ощущение
парения, как в счастливом сне.
Наверное, потому что концерт
навеян стихотворением Т. Мициньского `Майская ночь`. Восточные
экзотические сновидения возникают не на пустом месте - это следы
поездки композитора в Африку.
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 20:04)
Bonducca1979 писал(а):
А про Перголези я затеяла
повесть
А о Перселле Вы написали книгу? Если да, то дайте
пожалуйста координатную ссылку, с удовольствием найду и познакомлюсь.
Тема:Жалоба для фортепиано
(28.06.2020 19:06)
LAKE писал(а):
Аэлинааааа!!!!
Увы( Не
вспомнила, но почему-то захотелось послушать ноктюрн Глинки
`Разлука`:))
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(28.06.2020 18:33)
alexshmurak писал(а):
Элина, тебе важно, чтобы
форумчанин был честен? почему?
Да ради Бога - пусть привирает
(как все - для красного словца), но не лжет. Собственно, есть три типа
лжи:ложь во спасение, наглая ложь (как у него) и статистика (как с
пандемией).
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(28.06.2020 18:21)
Maxilena писал(а):
теперь перестану коситься в сторону Сомма.
А я не перестану. Он
постоянно врет (к примеру: в свой предыдущий приход утверждал, что нет
денег на зубное протезирование для жены, которой вдруг оказалось чуть
больше тридцати). Намеренно не ставит дефисы. Спрашивается, зачем? А
блатные словечки типа `кореш`? Имидж `рубахи-парня` не катит. В образе
Бранмиста он гораздо привлекательнее.
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(27.06.2020 13:48)
somm писал(а):
Фальшивка
Серьезное
заявление:)))))))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 12:50)
Opus88 писал(а):
В альбоме с Чайковским - звезда
программы - вот это изумительный концерт:
https://classic-online.ru/ru/production/176941
Здесь пока автора ещё не классифицировали/систематизировали. Он же не
трубадур... Эх культур-мультур...
А не Скрипичный ли это концерт
Хэ Чжаньхао и Чэнь Ган `Влюблённые бабочки`??? ( одно из самых
известных произведений китайской академической музыки. Концерт написан
в 1959 году на сюжет древней китайской легенды о двух влюблённых,
которую нередко сравнивают с историей Ромео и Джульетты).
Тема:Early music: Quand je boi du vin clairet (Франция, XV в.)
(27.06.2020 10:49)
Ну вот! Забыли поздравить Дмитрия! А ведь 25 бывает раз в жизни, и это
расцвет!
Дима, желаю тебе здоровья, счастья, любви, гармонии, творчества во
всех благих начинаниях и приятного познавающего общения на форуме.
Всего самого светлого, доброго и прекрасного!
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(27.06.2020 10:43)
Среди множества мотетов `неперворядных` композиторов
`De profundis` Делаланда не просто выделяется, а сверкает с высоты,
переливаясь всеми гранями печали.
Шедевр, который многие любители барокко знают наизусть.
Спасибо за новое исполнение, Кирилл.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 10:16)
tagantsev писал(а):
Ойстраха, понимаю, что
великий, но не люблю, с его жирным вибрато.
А есть исполнение
совершенно безвибратное (к тому же скрупулезно качественное), но Вам
оно не понравится. Ваш темперамент воспротивится:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=241203
Тема:Три темных утрени (1784): Утреня св. Четверга
(25.06.2020 21:53)
Голос, проникающий в самые сокровенные уголки души.
Тема:Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
(25.06.2020 21:43)
Cypros писал(а):
Да, это верно:)) Хотя у него
есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти
ламентации: https://classic-online.ru/ru/production/106229
Я их
слушала, но если честно - на меня больше произвело впечатление не сами
сочинения, а очаровательный голос исполнительницы - Катрин Грёйе:)))
Тема:Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
(25.06.2020 21:21)
Думается, Мишель Корретт нисколечко не комплексовал по поводу
(справедливости ради сказать, удачных попыток) использования в своих
произведениях музыки других авторов.
И теперь мне нравится у него две вещи: разумеется - 25 комический
концерт (с элегантной импровизацией галантной музыки Рамо) и этот
мотет, которому я тут же присвоила название - весенний:)
Кирилл, сердечно благодарю за великолепную загрузку:)
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 20:31)
Cypros писал(а):
Элина, сравните с тем, как
исполняет Кристи:
Непременно. Спасибо:)
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(25.06.2020 12:39)
karapyzik писал(а):
Никто не имеет права
собственности на моё прошлое - даже Ты!:)
`А что будет светлым?
Будущее? Память?`
Тема:Соната для клавира ми-бемоль мажор (1785)
(25.06.2020 12:21)
balaklava писал(а):
Что-то неуловимое,
сильвестровское...
Да, нечто эфемерное из второй части четвертого
пастиччо Моцарта
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 11:57)
Cypros писал(а):
Хоть и не аутентичная, но очень
энергичная, мощная интерпретация великолепного мотета Мондонвиля
«Dominus regnavit»: музыка очень сильная!
Кирилл, а в чем
неаутентичность? В том, что некоторые вокальные партии исполняют
женщины?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(25.06.2020 11:48)
karapyzik писал(а):
Из пятисот его сонат Михаил
Плетнёв сыграл штук тридцать. Остальное, вероятно, `вода`.
Мне
кажется мы говорили не о количестве шедевров на душу того или иного
автора, а об уникальности и узнаваемости определенного композиторского
языка. Позвольте спросить. Вы Валентин хотя бы однажды
пробовали участвовать в музыкальной викторине? Фишка сего
увлекательного действа как раз и заключается в отгадывании
композиторского стиля, но как правило, не по шедеврам, которые на
слуху, а по так называемым `теневым` опусам. И как Вы думаете легко ли
определить и не спутать Моцарта с И.Гайдном или Бетховеном, Гайдна с
Телеманом, Баха с Генделем, песню Шуберта с шотландской или валлийской
диковинкой Гайдна? Так вот. Мой небольшой опыт показал, что не легко и
запросто можно заблудиться в сем хитромудром лабиринте. Оазисами в
пути послужила всегда узнаваемая мной музыка Доменико Скарлатти, из
чего я и сделала вывод об уникальности его сонатного письма (что, увы,
не касается его вокальных пр-ний).
Тема:Струнный квартет №20 ля минор
(22.06.2020 20:35)
Послушала несколько квартетов Шпора. Этот понравился.
В лучших традициях папаши Гайдна.
Спасибо.
1
«...
29
30
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:35)
именно в акустическом эффекте? Сочинение 21 века, а звучит как
старинный концерт на виниловой пластинке.
Если подделывают художественные полотна - применяют методики
состаривания, так и тут - акустический привет из прошлого:)
Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(29.06.2020 20:04)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 19:54)
подводный камень или съесть изюминку.
Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(29.06.2020 19:50)
Только вчера слушал.
Послушаю. Пока чимароза чимарозой.
и остальные три - тоже Чимарозы:)
Почитайте обсуждение:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=217129
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(28.06.2020 21:47)
вот далеко и не все. Композиторов барокко - тьма тьмущая, а я
предлагаю выделить лишь нескольких. И предлагаю, заметьте, в
полу-ироничной форме:)
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(28.06.2020 21:33)
несомненно, первого ряда:)
хотя бы один шедевр, его можно расположить в первом ряду. За примерами
далеко ходить не надо: у Зеленки - месса `Votiva`, у Михаэля Гайдна -
реквием до минор, у Перголези - кантата`Stabat Mater`, у Локателли -
скрипичная соната `У гробницы`, у Тартини `Дьявольская трель`, а у
Делаланда - этот мотет. Ты согласен?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1
(28.06.2020 20:25)
парения, как в счастливом сне.
навеян стихотворением Т. Мициньского `Майская ночь`. Восточные
экзотические сновидения возникают не на пустом месте - это следы
поездки композитора в Африку.
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 20:04)
повесть
пожалуйста координатную ссылку, с удовольствием найду и познакомлюсь.
Тема:Жалоба для фортепиано
(28.06.2020 19:06)
вспомнила, но почему-то захотелось послушать ноктюрн Глинки
`Разлука`:))
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(28.06.2020 18:33)
форумчанин был честен? почему?
(как все - для красного словца), но не лжет. Собственно, есть три типа
лжи:ложь во спасение, наглая ложь (как у него) и статистика (как с
пандемией).
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(28.06.2020 18:21)
теперь перестану коситься в сторону Сомма.
постоянно врет (к примеру: в свой предыдущий приход утверждал, что нет
денег на зубное протезирование для жены, которой вдруг оказалось чуть
больше тридцати). Намеренно не ставит дефисы. Спрашивается, зачем? А
блатные словечки типа `кореш`? Имидж `рубахи-парня` не катит. В образе
Бранмиста он гораздо привлекательнее.
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(27.06.2020 13:48)
заявление:)))))))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 12:50)
программы - вот это изумительный концерт:
https://classic-online.ru/ru/production/176941
Здесь пока автора ещё не классифицировали/систематизировали. Он же не
трубадур... Эх культур-мультур...
Хэ Чжаньхао и Чэнь Ган `Влюблённые бабочки`??? ( одно из самых
известных произведений китайской академической музыки. Концерт написан
в 1959 году на сюжет древней китайской легенды о двух влюблённых,
которую нередко сравнивают с историей Ромео и Джульетты).
Тема:Early music: Quand je boi du vin clairet (Франция, XV в.)
(27.06.2020 10:49)
расцвет!
Дима, желаю тебе здоровья, счастья, любви, гармонии, творчества во
всех благих начинаниях и приятного познавающего общения на форуме.
Всего самого светлого, доброго и прекрасного!
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(27.06.2020 10:43)
`De profundis` Делаланда не просто выделяется, а сверкает с высоты,
переливаясь всеми гранями печали.
Шедевр, который многие любители барокко знают наизусть.
Спасибо за новое исполнение, Кирилл.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.06.2020 10:16)
великий, но не люблю, с его жирным вибрато.
совершенно безвибратное (к тому же скрупулезно качественное), но Вам
оно не понравится. Ваш темперамент воспротивится:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=241203
Тема:Три темных утрени (1784): Утреня св. Четверга
(25.06.2020 21:53)
Тема:Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
(25.06.2020 21:43)
есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти
ламентации: https://classic-online.ru/ru/production/106229
слушала, но если честно - на меня больше произвело впечатление не сами
сочинения, а очаровательный голос исполнительницы - Катрин Грёйе:)))
Тема:Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
(25.06.2020 21:21)
(справедливости ради сказать, удачных попыток) использования в своих
произведениях музыки других авторов.
И теперь мне нравится у него две вещи: разумеется - 25 комический
концерт (с элегантной импровизацией галантной музыки Рамо) и этот
мотет, которому я тут же присвоила название - весенний:)
Кирилл, сердечно благодарю за великолепную загрузку:)
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 20:31)
исполняет Кристи:
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(25.06.2020 12:39)
собственности на моё прошлое - даже Ты!:)
Будущее? Память?`
Тема:Соната для клавира ми-бемоль мажор (1785)
(25.06.2020 12:21)
сильвестровское...
пастиччо Моцарта
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 11:57)
энергичная, мощная интерпретация великолепного мотета Мондонвиля
«Dominus regnavit»: музыка очень сильная!
неаутентичность? В том, что некоторые вокальные партии исполняют
женщины?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(25.06.2020 11:48)
Плетнёв сыграл штук тридцать. Остальное, вероятно, `вода`.
кажется мы говорили не о количестве шедевров на душу того или иного
автора, а об уникальности и узнаваемости определенного композиторского
языка. Позвольте спросить. Вы Валентин хотя бы однажды
пробовали участвовать в музыкальной викторине? Фишка сего
увлекательного действа как раз и заключается в отгадывании
композиторского стиля, но как правило, не по шедеврам, которые на
слуху, а по так называемым `теневым` опусам. И как Вы думаете легко ли
определить и не спутать Моцарта с И.Гайдном или Бетховеном, Гайдна с
Телеманом, Баха с Генделем, песню Шуберта с шотландской или валлийской
диковинкой Гайдна? Так вот. Мой небольшой опыт показал, что не легко и
запросто можно заблудиться в сем хитромудром лабиринте. Оазисами в
пути послужила всегда узнаваемая мной музыка Доменико Скарлатти, из
чего я и сделала вывод об уникальности его сонатного письма (что, увы,
не касается его вокальных пр-ний).
Тема:Струнный квартет №20 ля минор
(22.06.2020 20:35)
В лучших традициях папаши Гайдна.
Спасибо.