Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(03.08.2012 21:13)
Мне очень грустно ( с )
    


Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
ок, но можешь как-то, что
ли, с меньшей патокой?...
ок , буду утешать с имбирём.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(03.08.2012 01:50)
Кажется , эта вещь-- как тот , упомянутый Лёшей кокаин!!!
Слушаю третий раз !!! В восторге !!!
    


Тема:Концерты Владимира Горовица
(02.08.2012 14:00)
Intermezzo писал(а):
Все равно, постараюсь
откопать)
Вот и чудненько !!!!
    


Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(02.08.2012 12:40)
alexnoir писал(а):
Почему-то начало вызвало
ассоциации с.... Треном Пендерецкого))))
А у меня ассоциации
следующие :
`` Оно сознавало, что погружено в пронизанную светом бесконечную
дымку,
как бы парит в ней, словно божество, Альфа и Омега сущего, над
океаном
легких облаков, и смотрит вниз; потом, после неопределенно долгого
перерыва,
уже не испытывая такого блаженства, оно восприняло чуть слышимые
звуки,
размытые тени где-то на периферии сознания... Это резко уменьшило
ощущение
бесконечности пространства, витания в эмпиреях, создав впечатление
чего-то
гораздо более тесного, вовсе не такого вместительного и
дружелюбного.
Оттуда, словно в неотвратимом стремительном падении, оно услышало,
как тихие
звуки нарастают, обращаясь в голоса, увидело, что размытые
тени
фокусируются, превращаясь в лица. Будто в неизвестном иностранном
фильме -
ничто не казалось знакомым: ни язык, ни место действия, ни
состав
исполнителей. Образы и эмблемы проплывали, то сливаясь на миг, то
разделяясь
вновь, как мириады амеб в озерной воде, в деловитой, но бесцельной
суете.
Эти сочетания форм и ощущений, соединения морфем и фонем
возвращались
теперь, как алгебраические формулы школьных дней, когда-то
бессмысленно
заученные наизусть и навсегда отложившиеся в мозгу, хотя к чему их
можно
было бы теперь применить, зачем они вообще существуют- давным-давно
накрепко
забыто. ОНО явно обладало сознанием, но не обладало ни местоимением
- тем,
что позволяет отличить одну личность от другой, ни временем, что
позволяет
отличить настоящее от прошлого и будущего.
Еще некоторое время блаженное ощущение превосходства,
сознание, что
каким-то образом удалось взобраться на самый верх некоего
нагромождения,
сосуществовало с этим чувством безличности. Но вскоре и это
ощущение было
жесточайшим образом рассеяно неумолимым демоном реальности.
Головоломный
психологический кувырок, и ОНО оказалось вынужденным сделать неминуем
вывод,
что вместо величественного парения в стратосфере, на ложе из
ямбических
пятистиший, ОНО на самом деле лежит на спине в обыкновенной
кровати. Над
головой-настенная лампа: аккуратный прямоугольник,
перламутрово-белый
пластмассовый плафон. Свет. Ночь. Небольшая серая комната -
светло-серая,
такого цвета бывают крылья у серебристой чайки. Лимб....`` Фаулз
``Мантисса``
    
   
         
Наши контакты