CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(06.07.2012 18:09)
И опять перед глазами яркие образы гениального Клода Моне !!!
Еле заметная полевая тропинка , выраженная алой полосой маков...
Цветущие яблони , купающие в солнечных лучах...
Зеркальная симметрия тополиной рощи , отражающейся в речной воде...
Пышная сирень в пасмурную погоду...
Деревянный мостик в японском стиле...
Пруд с волшебными ненюфарами...
Райский уголок сада в Монжероне...
И прелестные желтые ирисы...
Восторженное и бесконечное преклонение перед природой в
тонком и чувственном стиле !!!
Буйство красок , полнота жизни и её первооснова--КРАСОТА !!!!
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(06.07.2012 17:16)
rdvl писал(а):
Жаль,мадонна не слышала этой
музыки.
А мне жаль ВСЕХ , кто не оценил по достоинству этот
музыкальный шедевр .
Лично для меня--это РОЗА МИРОЗДАНИЯ , ВСЕЛЕНСКАЯ КРАСОТА.
А Манилов бы сказал : ``...майский день ...именины сердца ``
Причём здесь Манилов ?
Да притом , что некоторые вещи доступны всем и вся...
Любому человеку , любой национальности , любой эпохи ,
любого ума , любого душевного склада , любого характера. и т. д.
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(06.07.2012 16:20)
Не слышать пять дней классической музыки--просто испытание!! И вот ---
первое , что страстно захотелось и слушать, и вдыхать,и осязать, и
любоваться -- Stabat Mater
Вивальди !!!
И божественная музыка и ангельский голос , словно два чудодейственных
ключа , слившись воедино--могут заживить любую душевную рану ,
воскресить даже умирающего .
Очищающие слёзы словно на причастии...
Печальный лик ``Мадонны Литты``...
Чудо--мандала с закрытыми лепестками в гранатовом образе...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(02.07.2012 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не футбол, а танец
был!
Квик степ !!!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 23:51)
Да уж...Одно успокаивает , что футбол , садизм , мазохизм --не
извращения...Извращений всего два--хоккей на траве и балет на
льду...Оле--оле--оле!!!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:52)
Как бы хотелось послушать исполнение , в котором партию Гиацинта
исполняет бой-сопрано!
Кажется , в Архиве такой записи нет!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:46)
victormain писал(а):
) в 6-ю Симфонию второй
частью.
Большое спасибо за информацию , срочно скачиваю 6
симфонию !!!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:34)
Aelina писал(а):
``Свадьба Фигаро ``
вернее
будет --женитьба...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:30)
ditlinda1 писал(а):
А СФ - это
какая?
``Свадьба Фигаро ``
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...самых-самых три -
СФ, ДЖ, ВФ
А как же МС ?
Тема:Эпический марш
(01.07.2012 22:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...заблужлдаетесь!
(сообщение из канавы)
всего лишь одна ошибка , маловато для
канавы...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:04)
precipitato писал(а):
Там папа много помогал.
Ну- уж и самая...
А какая же самая -самая ?
Тема:Эпический марш
(01.07.2012 22:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уж прямо! Сумасшедших
можно встретить на каждом углу...
Да , но такие как Вы --на
дорогах не валяются , по углам не ошиваются...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 21:48)
Я знаю , что со мной никто не согласится , но посмею утверждать , что
эта опера у Моцарта --самая прекрасная !!! Самая пленительная!!! Самая
обворожительная!!!
Дуэт Мелии и Эбала из третьего акта ( 64 мин. 56 сек.от начала
оперы)--своей точеной красотой и выразительностью может свести с ума
!!!
Неужели Моцарту было всего 11 лет , когда он начал ваять это чудо ?
Тема:Эпический марш
(01.07.2012 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно ни на чем не
основанное утверждение. Оно предполагает, что до этого все были
нормальны. Лично о себе ничего такого сказать не могу.
Конечно ,
потому что Вы--уникум !!!
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 19:51)
alexa_minsk писал(а):
сыграть среднее
произведение так, что оно звучит как шедевр (Пассакалия у Пуйяны и
Фолия у А.Штайера). Средний исполнитель играет по нотам и что-то
серьезное привнести в музыку не может
Таким образом , средние
произведения , исполненные средними исполнителями нужны только для
сравнительной характеристики ?
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(01.07.2012 19:23)
karapyzik писал(а):
****
Отметка Ваша хороша!
И смею думать-не напрасна.
Советую прилежному ученику обратить
внимание на ``Героя нашего времени`` Например , ``Тамань `` Лермонтов
переписывал более 30 раз , добиваясь чистоты , изящества и стройности
стиля.Он гениален своей прозой--ИМХО.
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 19:18)
alexa_minsk писал(а):
нет, великолепен Пуйяна.
Итальянка играет слишком быстро. Клавесинистка среднего уровня. Пуйяна
- выдающийся. И это бесспорно
Хорошо хорошо ! Пуйяна так Пуйяна !
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 19:08)
alexa_minsk писал(а):
красивая клавесинистка. Но
до уровня Рафаэля Пуйяны ей очень далеко.
Александр , возможно ты
прав ,но оба исполнения (ИМХО)-великолепны !!
Тема:Themen II для перкуссии и струнного оркестра (1974)
(01.07.2012 18:37)
Оригинально ! Фантастично ! Артистично !
Захватывающий мистический сюжет !
Ассоциации с женскими сказками Н.Орбениной !
Игорь , спасибо за чудо-ролик !
У Вас природный Дар--удивлять , изумлять и восхищать
экзальтированных женщин!!
Я Вас просто обожаю !!!
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 15:44)
Igor2 писал(а):
А что такое
Tereszczuk???
Дорогой Игорь Гедальевич -это автор изумительных
изящных миниатюр (АРТ-ДЕКО ).
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 15:36)
Великолепный Tereszczuk в музыкальной интерпретации !!!
ПРЕЛЕСТЬ!
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(01.07.2012 14:58)
И всё-таки меня удивляет , почему исполнитель сей чудесной вещи
--неизвестен.
Может быть кому-нибудь удастся загрузить её в Архив
в ИЗВЕСТНОМ исполнении...???
Буду благодарна!
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(01.07.2012 14:11)
Постоянно цветущий сад , радующий глаз разнообразием оттенков...
Убегающая вдаль дорожка , полускрытая разросшимися кустами ирисов...
Пруд ...и перекинутый через него деревянный мостик в японском
стиле...
Медленно плывущие-- нежные водяные лилии ,облака , сам воздух...
Проникнутое солнечным светом--ощущение полноты жизни ....
Яркие ассоциации с творчеством гениального Клода Моне.
``Моне--это всего лишь глаз , но Бог мой , зато какой!``-восклицал в
своё время Сезанн.
Шуберт--это всего лишь УХО , но Бог мой , КАКОЕ !!!
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(01.07.2012 00:25)
karapyzik писал(а):
Ну,дальше чистая
политика...
анализ неплох и убедителен...5 баллов.
1
«...
361
362
...»
407
Наши контакты
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(06.07.2012 18:09)
Еле заметная полевая тропинка , выраженная алой полосой маков...
Цветущие яблони , купающие в солнечных лучах...
Зеркальная симметрия тополиной рощи , отражающейся в речной воде...
Пышная сирень в пасмурную погоду...
Деревянный мостик в японском стиле...
Пруд с волшебными ненюфарами...
Райский уголок сада в Монжероне...
И прелестные желтые ирисы...
Восторженное и бесконечное преклонение перед природой в
тонком и чувственном стиле !!!
Буйство красок , полнота жизни и её первооснова--КРАСОТА !!!!
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(06.07.2012 17:16)
музыки.
музыкальный шедевр .
Лично для меня--это РОЗА МИРОЗДАНИЯ , ВСЕЛЕНСКАЯ КРАСОТА.
А Манилов бы сказал : ``...майский день ...именины сердца ``
Причём здесь Манилов ?
Да притом , что некоторые вещи доступны всем и вся...
Любому человеку , любой национальности , любой эпохи ,
любого ума , любого душевного склада , любого характера. и т. д.
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(06.07.2012 16:20)
первое , что страстно захотелось и слушать, и вдыхать,и осязать, и
любоваться -- Stabat Mater
Вивальди !!!
И божественная музыка и ангельский голос , словно два чудодейственных
ключа , слившись воедино--могут заживить любую душевную рану ,
воскресить даже умирающего .
Очищающие слёзы словно на причастии...
Печальный лик ``Мадонны Литты``...
Чудо--мандала с закрытыми лепестками в гранатовом образе...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(02.07.2012 00:55)
был!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 23:51)
извращения...Извращений всего два--хоккей на траве и балет на
льду...Оле--оле--оле!!!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:52)
исполняет бой-сопрано!
Кажется , в Архиве такой записи нет!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:46)
частью.
симфонию !!!
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:34)
будет --женитьба...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:30)
какая?
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:27)
СФ, ДЖ, ВФ
Тема:Эпический марш
(01.07.2012 22:06)
(сообщение из канавы)
канавы...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 22:04)
Ну- уж и самая...
Тема:Эпический марш
(01.07.2012 22:00)
можно встретить на каждом углу...
дорогах не валяются , по углам не ошиваются...
Тема:Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767)
(01.07.2012 21:48)
эта опера у Моцарта --самая прекрасная !!! Самая пленительная!!! Самая
обворожительная!!!
Дуэт Мелии и Эбала из третьего акта ( 64 мин. 56 сек.от начала
оперы)--своей точеной красотой и выразительностью может свести с ума
!!!
Неужели Моцарту было всего 11 лет , когда он начал ваять это чудо ?
Тема:Эпический марш
(01.07.2012 21:34)
основанное утверждение. Оно предполагает, что до этого все были
нормальны. Лично о себе ничего такого сказать не могу.
потому что Вы--уникум !!!
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 19:51)
произведение так, что оно звучит как шедевр (Пассакалия у Пуйяны и
Фолия у А.Штайера). Средний исполнитель играет по нотам и что-то
серьезное привнести в музыку не может
произведения , исполненные средними исполнителями нужны только для
сравнительной характеристики ?
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(01.07.2012 19:23)
Отметка Ваша хороша!
И смею думать-не напрасна.
внимание на ``Героя нашего времени`` Например , ``Тамань `` Лермонтов
переписывал более 30 раз , добиваясь чистоты , изящества и стройности
стиля.Он гениален своей прозой--ИМХО.
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 19:18)
Итальянка играет слишком быстро. Клавесинистка среднего уровня. Пуйяна
- выдающийся. И это бесспорно
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 19:08)
до уровня Рафаэля Пуйяны ей очень далеко.
прав ,но оба исполнения (ИМХО)-великолепны !!
Тема:Themen II для перкуссии и струнного оркестра (1974)
(01.07.2012 18:37)
Захватывающий мистический сюжет !
Ассоциации с женскими сказками Н.Орбениной !
Игорь , спасибо за чудо-ролик !
У Вас природный Дар--удивлять , изумлять и восхищать
экзальтированных женщин!!
Я Вас просто обожаю !!!
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 15:44)
Tereszczuk???
изящных миниатюр (АРТ-ДЕКО ).
Тема:Пьесы для клавесина (1696): Пассакалия ре минор
(01.07.2012 15:36)
ПРЕЛЕСТЬ!
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(01.07.2012 14:58)
--неизвестен.
Может быть кому-нибудь удастся загрузить её в Архив
в ИЗВЕСТНОМ исполнении...???
Буду благодарна!
Тема:Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор
(01.07.2012 14:11)
Убегающая вдаль дорожка , полускрытая разросшимися кустами ирисов...
Пруд ...и перекинутый через него деревянный мостик в японском
стиле...
Медленно плывущие-- нежные водяные лилии ,облака , сам воздух...
Проникнутое солнечным светом--ощущение полноты жизни ....
Яркие ассоциации с творчеством гениального Клода Моне.
``Моне--это всего лишь глаз , но Бог мой , зато какой!``-восклицал в
своё время Сезанн.
Шуберт--это всего лишь УХО , но Бог мой , КАКОЕ !!!
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(01.07.2012 00:25)
политика...