Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 21:24)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 21:17)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:53)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:33)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:18)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:08)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(22.01.2012 13:11)
получилось. Не Бах.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 21:24)
идёт?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 21:17)
не нюхала. А старый меня вводил в дрожь.
Попробуйте РОЗОВЫЙ ШАНС.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:53)
если хотите я попробую загрузить
сомневайтесь!!!
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:33)
основном мы совершали трек по Гималаям , целью был базовый лагерь
Эвереста ..... Но ступы мы посетили обязательно и послушали эту
марсианскую музыку... Там даже не все выдерживают, некоторые
убегали..... Вы слышали когда-нибудь Лама Гурмэ?
Вы осваиваете НОВОЕ философское учение?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:18)
не знала даже как относится к этому человеку. Можно ли лишать людей
жизни ради великой идеи? Думаю нет. Хорошо, что технология
производства духов шагнула далеко вперед. И можно наслаждаться
процессом. Кстати в том году купила новинку на пароме Belle D`Opium.
Попробуйте, они восхитительны, правда если Вы брюнетка. Для блондинок
тяжеловаты.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:08)
узнать. Завидовать мне и вправду не надо. Вот если бы я родилась в
Париже, была бы парфюмером и жила на Елисейских полях. Тогда да, тогда
можно было бы.))))
читали...
Тема:Баллада
(14.01.2012 22:40)
Тема:Месса cоль минор
(13.01.2012 23:33)
сочинения маленьких месс (в т. ч. и этой) многие фрагменты буквально
списывал из других месс или со своих же кантат. Ему ведь прежде всего
надо было иметь мессу в нормальном виде к какому-нибудь христианскому
торжеству (плохо в них разбираюсь, но, насколько я знаю, к разным этим
праздникам Бах исполнял даже отдельные части из месс). Творчество уже
отходило на второй план.
пожалуйста знаниями о кантате № 114. Может и её можно услышать в
другом Баховском сочинении ?
Тема:Месса cоль минор
(13.01.2012 22:44)
медленном темпе.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(09.01.2012 00:44)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(08.01.2012 21:51)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(08.01.2012 21:04)
исполнение, хоть и ни на одно другое не похожее, такой гаммы чувств у
меня не вызывает. Восхищение - да, мол, `вот он как может!`, но нет
ощущения глубины. Чего нельзя сказать об исполнении 85-го.
утверждаете , что более глубокое исполнение 85-го.Хотелось бы
послушать. В архиве есть?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(08.01.2012 20:09)
восхищение техникой.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(08.01.2012 19:53)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(08.01.2012 12:43)
воспоминания Дины Рубиной .( ` На солнечной стороне улицы`)
Тема:Фортепианное трио №1 до минор
(06.01.2012 19:34)
2-ой и 4-ой части превосходно !
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(22.12.2011 20:44)
кристально - чистый голос этого вокалиста с ПЕРВОГО взятого им звука !
Красота голоса обладает необычайной удивительной способностью
проникать в самые тончайшие сферы души , как и родниковая музыка
Вивальди. Поэтому для меня не менее важно ( чем состав оркестра и имя
дирижера ) узнать впечатления от этого пр-я некоторых завсегдатаев
Архива. И в частности - Ваше.
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 20:18)
чаще исполняется на скрипке. Яшино исполнение- ЛУЧШЕЕ.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 20:09)
принимается)... Но всё же, есть у кого своё личное мнение, откуда Бах
взялся. Понятно, что эпоха барокко, просвещения, гелиоцентрической
системы, пусть. Но неужели это и всё? Так то всё просто...?
адепт Белой Великой Ложи. Слышали о такой? Только не спутайте с просто
Великой Ложей
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:21)
нет! Ее вообще нет! В этом фокус. Тогда откуда страх смерти? Это
цепляние за жизнь.(Думаю так) Пока человек цепляется за все
видоизменяющиеся элементы, и не получит опыт смерти при жизни –этот
страх будет. Смерть пожалуй самый выдающийся обман человечества.
Мухлеж крупного масштаба! И результат ?! Все «кролики»! Тот крючок на
котором держут массы, внушая им всякую ерунду. Отсюда и без идейность
современной музыки. Так как любая идея дает толчок к манипулированию.
У человека должен быть опыт смерти при жизни.. Если опыта нет. Вся
жизнь сплошной страх. «Ах не будет денег!», «А друг болезнь!», А
вдруг…. «Хочу то, хочу это!» Как дети короче! После смерти все встает
на свои места!! Что это за жизнь «кролика», пожирающего морковку.
Поэтому музыка любая опасна. А Классика опасна вдвойне.
Смерть и классическая музыка неразрывны всегда, так как указывают на
непостоянство жизни, как временного явления и постоянство смерти
которой нет!. Меняются ценности. И конечно это всегда интересует
крупного композитора и художника. Я думаю что подобные произведения
будут нарастать. В них нет художественной ценности. Скорее ценность
проповедническая!
миропонимания новой эпохи `