CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(04.03.2020 14:48)
С Днем Рождения Антонио нашего Вивальди!
Обожаю этот концерт!
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 16:52)
Совершенно фантастическое произведение!
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в
шестьдесят четыре карата при помощи медативно-созерцательной техники и
внезапностью акунинского магистериума с трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(02.03.2020 22:12)
oriani писал(а):
`граненый бриллиант`
Всё
так, но возможно, что это словосочетание у Петербурженки означает
чистоту камня. Ведь прилагательное `граненый` ассоциируется со
стаканом. И всем известно, что только бриллиант, имеющий лучшие
идеальные характеристики как будто растворяется в воде и становится
невидимкой:) Камень, выдержавший экзамен в стакане и называют
граненым:))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 фа-диез минор (1836)
(02.03.2020 18:50)
balaklava писал(а):
На 6.10 вдруг происходит
прорывчик - скрипка делает невообразимое, маленькую `петлю
Нестерова`... Теперь, ради этой петельки буду переслушивать этот
концерт ещё и ещё, находя в нём для себя всё новые и новые
красоты...
Такие `петельки` встречаются мне не впервые, есть они
у Крейслера и Паганини. Вот только бы не мешало узнать как называется
этот прием в скрипично-исполнительском искусстве. И сложен ли он на
практике, как кажется слушателю?
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(01.03.2020 15:58)
nikolay писал(а):
А вот его почитатели - это
очень интересно. Ведь не один же он стучит... там...
снизу...
Почитатели у каждого найдутся, даже у меня:)
И как прикажете его не почитать, ежели он так универсально и
мастерски владеет словом, эрудирован и умен, знает толк в музыке и
поэзии? А вчерашний блестящий фантастический перевод `Водяного`?
(!!!!!!!)
При раздаче - все козырные карты оказались у него. Так распорядилась
фортуна:)
Тема:Симфоническая поэма `Водяной` (1896)
(29.02.2020 21:15)
LAKE писал(а):
Ну, вот что получилось:
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=2377
Дорогой LAKE, я
просто онемела от шока!
Сказать, что перевод замечательный и очень хороший - ничего не
сказать.
Гениально! Особенно впечатлило:
`Ни мотыльки, ни птицы, не прилетят сюда,
И слезы на ресницах бессмысленны всегда.
Вода их вымывает из воспаленных глаз,
И Водяной хохочет над нею всякий раз,
Когда навзрыд заплакать пытается она.
Мир тут почти незвучен, в нём правит тишина.`
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(29.02.2020 15:47)
Какой выразительный одухотворенный дуэт!
Два голоса, мирно текущий дружественный диалог, в котором: то
ностальгические воспоминания, то обмен интересными новостями, то вдруг
шутливые оптимистические порывы и внезапный переход от слова к
действию:)
Творчество Пуленка восхищает!
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 18:21)
LAKE писал(а):
Не факт. Воланд, скажем, любил
побаловать себя балами с оркестром под управлением короля вальсов...
:) Выходит у него тоже душа есть? :)
Вот если бы он баловал себя
пассионами и Баховскими кантатами, ежедневно кушал по одному реквиему
и запивал Генделевской ораторией - другое дело. А вальсы - баловство:)
Хотя кому-то дано и баловаться с душой:)
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 18:04)
LAKE писал(а):
Есть.
Вот и прекрасно. Значит
душа живехонька-здоровехонька:)
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 18:01)
LAKE писал(а):
нет у меня души.
Не
торопитесь с выводами. Вы же её дьяволу не продавали? Или...?
А есть ли произведения, при слушании которых на Ваших глазах не
зависимо от желания, появляются слезы?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:52)
LAKE писал(а):
то можно просто сменить
пляж
Нет, достаточно будет сменить купальник:)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:46)
LAKE писал(а):
Вот так под шум пенистого прибоя,
в свете ослепительных морских закатов и рассветов, в процессе общения
с милыми загорелыми отдыхающими и создают себе новые проблемы
:)
Главное - не забыть крем для загара и крем от загара,
остальное - ерунда.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:33)
steinberg писал(а):
простите, что то
есть?)
Извините, наверное, неказисто выразилась. Хотела удалить
свое сообщение, но время для этого действия истекло.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:21)
Volovikelena писал(а):
Сервис хороший очень, море
чудесное, но вот радости для духа нет. Для тела - море всего. Но для
духа (моего ИМХО) - ничего.)
А как же шум прибоя, пенистость
волны, ослепительная красота морских рассветов и закатов, солнечные
ванны, общение с милыми загорелыми, на время забывшими обо всех своих
проблемах, отдыхающими?
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 22:01)
sir Grey писал(а):
Неподвижность
А вот и
нет! У Генделя - скорость только что накаченного меда, который стекает
по-царски бархатно, могущественно и неторопливо. А в густой его массе,
как в смоле, запросто могут застыть и Б. и В.
Тема:Секстет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны до мажор
(27.02.2020 21:38)
Пуленк посвящает секстет своему другу, состоявшему с ним в переписке -
историку Жоржу Саллю.
Невероятно самобытная, непосредственная, обаятельная музыка,
заряжающая энергией и жизнерадостностью.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (ок.1798)
(27.02.2020 11:52)
Что за прелесть эта соната в Моцартовском духе:) Настроение
поднимается, всё вокруг оживает, наполняется красками, а в воздухе -
чуть ощутимый аромат приближающейся весны!
Спасибо дорогому Gabisou.
Тема:Шесть фуг для органа или клавесина: № 5 ля минор
(26.02.2020 23:06)
Очень хорошо.
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(26.02.2020 17:40)
Прониклась! Класс! Высший пилотаж!
Тема:Сонет (1973)
(26.02.2020 17:36)
abcz писал(а):
Вы слушали Королёва? Он очень
убедителен, тут его правильность уместна.
О, спасибо за
рекомендацию, послушаю и Королева:)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:58)
Opus88 писал(а):
Дадим ему медаль. Пусть носит,
не снимая.
Все сорок килограмм.
Прочитав Ваш коммент, захотелось узнать о
самой тяжелой медали:
Оказывается, это так называемая Медаль «За пьянство» — чугунная,
введённая Петром I в 1714 году, с целью борьбы против пьянства.
Её вес — 6,8 кг (17 фунтов), не считая цепей. Вешалась на шею в
полицейском участке в наказание за чрезмерное употребление алкогольных
напитков и крепилась цепью так, чтобы нельзя было снять. По некоторым
данным, медаль должна была носиться неделю:)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:24)
nikolay писал(а):
А может она хотела на них опыт
поставить, как на коровах? У тех удои возрастают.
Я сделала ей
подборку без музыки Моцарта. Фоном шел Бах:) Не пассионы и кантаты,
конечно, а первый том ХТК:) И другое. Не буду уточнять - засмеёте:)
Тема:Сонет (1973)
(26.02.2020 16:08)
abcz писал(а):
последняя часть здесь:
https://classic-online.ru/ru/production/1494
Спасибо. Послушала.
На мой взгляд, сюита ничем не примечательна. Удивила ее популярность.
Ещё раз убедилась, что Гендель велик в своих вокальных сочинениях:)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 15:57)
nikolay писал(а):
производительность
труда
Буквально сегодня разговаривала с учительницей химии,(не
без моей `доброй` рекомендации) она было начала во время
самостоятельных/контрольных/проверочных работ ставить в классе фоном
классическую музыку, но по настоятельной просьбе учеников, у которых
якобы из-за этого новшества упала `производительность` мыслительных
процессов и успеваемость по предмету - перестала. Чувствую себя
немного виноватой, а впрочем как всегда: хочешь чего-то светлого, а
рассыпаются бусы из жемчуга:)
Тема:Сонет (1973)
(25.02.2020 18:39)
abcz писал(а):
кусок Пассакальи g-moll, который
эпизодически охватывает епидемией дамскую часть учащихся (подобно
Собачьему Вальсу) вот уже 100 лет...
Кажется, я избежала эту
короноепидемию. И, увы, не смогла найти у Генделя Пассакалию.
Подскажите пожалуйста, Вячеслав, ее опусный номер.
1
«...
41
42
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(04.03.2020 14:48)
Обожаю этот концерт!
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 16:52)
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в
шестьдесят четыре карата при помощи медативно-созерцательной техники и
внезапностью акунинского магистериума с трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(02.03.2020 22:12)
так, но возможно, что это словосочетание у Петербурженки означает
чистоту камня. Ведь прилагательное `граненый` ассоциируется со
стаканом. И всем известно, что только бриллиант, имеющий лучшие
идеальные характеристики как будто растворяется в воде и становится
невидимкой:) Камень, выдержавший экзамен в стакане и называют
граненым:))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 фа-диез минор (1836)
(02.03.2020 18:50)
прорывчик - скрипка делает невообразимое, маленькую `петлю
Нестерова`... Теперь, ради этой петельки буду переслушивать этот
концерт ещё и ещё, находя в нём для себя всё новые и новые
красоты...
у Крейслера и Паганини. Вот только бы не мешало узнать как называется
этот прием в скрипично-исполнительском искусстве. И сложен ли он на
практике, как кажется слушателю?
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(01.03.2020 15:58)
очень интересно. Ведь не один же он стучит... там...
снизу...
И как прикажете его не почитать, ежели он так универсально и
мастерски владеет словом, эрудирован и умен, знает толк в музыке и
поэзии? А вчерашний блестящий фантастический перевод `Водяного`?
(!!!!!!!)
При раздаче - все козырные карты оказались у него. Так распорядилась
фортуна:)
Тема:Симфоническая поэма `Водяной` (1896)
(29.02.2020 21:15)
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=2377
просто онемела от шока!
Сказать, что перевод замечательный и очень хороший - ничего не
сказать.
Гениально! Особенно впечатлило:
`Ни мотыльки, ни птицы, не прилетят сюда,
И слезы на ресницах бессмысленны всегда.
Вода их вымывает из воспаленных глаз,
И Водяной хохочет над нею всякий раз,
Когда навзрыд заплакать пытается она.
Мир тут почти незвучен, в нём правит тишина.`
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(29.02.2020 15:47)
Два голоса, мирно текущий дружественный диалог, в котором: то
ностальгические воспоминания, то обмен интересными новостями, то вдруг
шутливые оптимистические порывы и внезапный переход от слова к
действию:)
Творчество Пуленка восхищает!
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 18:21)
побаловать себя балами с оркестром под управлением короля вальсов...
:) Выходит у него тоже душа есть? :)
пассионами и Баховскими кантатами, ежедневно кушал по одному реквиему
и запивал Генделевской ораторией - другое дело. А вальсы - баловство:)
Хотя кому-то дано и баловаться с душой:)
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 18:04)
душа живехонька-здоровехонька:)
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 18:01)
торопитесь с выводами. Вы же её дьяволу не продавали? Или...?
А есть ли произведения, при слушании которых на Ваших глазах не
зависимо от желания, появляются слезы?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:52)
пляж
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:46)
в свете ослепительных морских закатов и рассветов, в процессе общения
с милыми загорелыми отдыхающими и создают себе новые проблемы
:)
остальное - ерунда.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:33)
есть?)
свое сообщение, но время для этого действия истекло.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:21)
чудесное, но вот радости для духа нет. Для тела - море всего. Но для
духа (моего ИМХО) - ничего.)
волны, ослепительная красота морских рассветов и закатов, солнечные
ванны, общение с милыми загорелыми, на время забывшими обо всех своих
проблемах, отдыхающими?
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(27.02.2020 22:01)
нет! У Генделя - скорость только что накаченного меда, который стекает
по-царски бархатно, могущественно и неторопливо. А в густой его массе,
как в смоле, запросто могут застыть и Б. и В.
Тема:Секстет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны до мажор
(27.02.2020 21:38)
историку Жоржу Саллю.
Невероятно самобытная, непосредственная, обаятельная музыка,
заряжающая энергией и жизнерадостностью.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (ок.1798)
(27.02.2020 11:52)
поднимается, всё вокруг оживает, наполняется красками, а в воздухе -
чуть ощутимый аромат приближающейся весны!
Спасибо дорогому Gabisou.
Тема:Шесть фуг для органа или клавесина: № 5 ля минор
(26.02.2020 23:06)
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(26.02.2020 17:40)
Тема:Сонет (1973)
(26.02.2020 17:36)
убедителен, тут его правильность уместна.
рекомендацию, послушаю и Королева:)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:58)
не снимая.
Все сорок килограмм.
самой тяжелой медали:
Оказывается, это так называемая Медаль «За пьянство» — чугунная,
введённая Петром I в 1714 году, с целью борьбы против пьянства.
Её вес — 6,8 кг (17 фунтов), не считая цепей. Вешалась на шею в
полицейском участке в наказание за чрезмерное употребление алкогольных
напитков и крепилась цепью так, чтобы нельзя было снять. По некоторым
данным, медаль должна была носиться неделю:)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 16:24)
поставить, как на коровах? У тех удои возрастают.
подборку без музыки Моцарта. Фоном шел Бах:) Не пассионы и кантаты,
конечно, а первый том ХТК:) И другое. Не буду уточнять - засмеёте:)
Тема:Сонет (1973)
(26.02.2020 16:08)
https://classic-online.ru/ru/production/1494
На мой взгляд, сюита ничем не примечательна. Удивила ее популярность.
Ещё раз убедилась, что Гендель велик в своих вокальных сочинениях:)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 15:57)
труда
без моей `доброй` рекомендации) она было начала во время
самостоятельных/контрольных/проверочных работ ставить в классе фоном
классическую музыку, но по настоятельной просьбе учеников, у которых
якобы из-за этого новшества упала `производительность` мыслительных
процессов и успеваемость по предмету - перестала. Чувствую себя
немного виноватой, а впрочем как всегда: хочешь чего-то светлого, а
рассыпаются бусы из жемчуга:)
Тема:Сонет (1973)
(25.02.2020 18:39)
эпизодически охватывает епидемией дамскую часть учащихся (подобно
Собачьему Вальсу) вот уже 100 лет...
короноепидемию. И, увы, не смогла найти у Генделя Пассакалию.
Подскажите пожалуйста, Вячеслав, ее опусный номер.