CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(06.02.2020 10:16)
В моем представлении, этот ноктюрн нужно играть именно в таком темпе,
как в этом исполнении. Не надо торопиться, каждое слово в `песне`
весомо и должно эхом звучать в послевкусии.
Филд стал основоположником нового музыкального жанра - ноктюрна,
получившего затем блестящее развитие в творчестве Ф. Шопена и др.
композиторов. Творческие достижения Филда в этой области, его
новаторство очень высоко ценил Ф. Лист: `До Филда фортепианные
произведения неизбежно должны были быть сонатами, рондо и т. п. Филд
же ввел жанр, не относящийся ни к одной из этих категорий, жанр, в
котором чувство и мелодия обладают верховной властью и свободно
движутся, не стесненные оковами насильственных форм. Он открыл путь
всем тем сочинениям, которые впоследствии появились под названием
`Песен без слов`, `Экспромтов`, `Баллад` и т. п., и был
родоначальником этих пьес, предназначенных для выражения внутренних и
личных переживаний. Он открыл эти области, предоставившие для фантазии
более изысканной, чем величественной, для вдохновения скорее нежного,
чем лирического, столь же новое, как благородное поприще`
Тема:Рондо `Go to the Devil and Shake Yourself` до мажор
(05.02.2020 17:08)
Прикольное и название, и музыка!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор
(05.02.2020 17:04)
``7 февраля 1799 года шестнадцатилетний композитор выступает в
Королевском театре. В программе значилось, что Филд будет исполнять
концерт, написанный им специально ради подобного случая. Через день
после концерта газета «Морнинг Кроникл» поместила следующую заметку:
«Главным источником вдохновения в этот вечер был фортепианный концерт
мастера Филда, ученика Клементи. Этот юный джентльмен, которому всего
лишь пятнадцать лет (sic!), признан лучшими знатоками музыки одним из
ведущих пианистов королевства, и поразительная демонстрация его
способностей во время его выступления подтвердила справедливость сего
суждения. Фортепианный концерт, насколько мы понимаем, принадлежит
перу самого пианиста, и выразительность этой музыки, демонстрирующей
виртуозность и летучую беглость исполнителя, достигает уровня доселе
неслыханного```
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(03.02.2020 23:31)
LAKE писал(а):
Ууууу....
аааа.....этаа......нуу.... хотяааа... далее вход молча
и выхой с `ай`....
Аэлина! Раскройте тайну - что для Вас вообще может являеться
предосудительным в артисте при исполнении им музыки? :)) Ну, вот,
скажем, если он приостановится, всплакнет, затем хихикнет,
высморкается и продолжит - это можно считать предосудительным?
:)
На сцену пусть выходит здоровым! Без ринита, ларингита,
синусита, трахеита и бронхита! В зале и без него найдутся желающие
почихать и покашлять:)
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(03.02.2020 23:09)
LAKE писал(а):
Ага! То есть когда Копачинская
виляет задом, исполняя, скажем концерт Баха или что-то в таком роде:),
а Гульд воет и мордует очередную сонату Бетховена, то в эти моменты я
должен притихнуть и наблюдать с подобающим почтением за внутренним
миром исполнителей, в который мне открывают порталы задница
Копачинской и завывания ГГ? А музыку при этом надо слушать? :) Воля
Ваша, дорогая Елена, но как говаривал известный персонаж: ` Вы,
профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно,
но больно непонятно. ... ` (С)
Просто слушатели (как мне кажется)
делятся на две основные категории:а) умеющих и любящих пофанатеть и б)
живущих по принципу `не сотвори себе кумира`.
Первым телодвижения Копачинской покажутся милым актерским флиртом, а
подпевание Г.Г. как нечто само собою разумеющееся и даже необходимое
(это приблизительно как в любовной страсти: `перед тобой – идол,
которому хочется молиться, умирать за него. Тебе на голову валятся
каменья, а ты в страсти думаешь, что летят розы на тебя, скрежет зубов
будешь принимать за музыку, удары от дорогой руки покажутся нежнее
ласк матери`)
Лично я в этом ничего предосудительного не вижу! Профессионализм и
высший пилотаж (открывающий порталы) далеко не у каждого музыканта, но
если он наличествует да с лихвой, то экстравагантные наряды Ю.В. и
мимика Трифонова - это такая мелочь, на которую и обращать внимания не
стоит.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(03.02.2020 19:37)
LAKE писал(а):
--То же можно отнести к фразе
Бетховена. Во-первых, она стилистически и смыслово соответствует иным
высказываниям Бетховена, во-вторых, не думаю, что она могла бы
возникнуть в диалоге с каким-то иным автором, т.к. любого другого
Шуппанциг попросту бы послал к свиньям собачьм за такой пассаж,
в-третьих, в ней совершенно нет ничего поэтического, но присутствует
обычная перебранка между исполнителем, который не желает ломать руки
`на неровном месте` и композитором, который, дабы оправдать чрезмерную
сложность эпизода, привлекает `тяжелую артиллерию`, аргументируя свою
настойчивость высоким Духом, который с ним сотрудничал, ну, а
в-четвертых, эта фраза и в самом деле не является чем-то
представляющим интерес для музыковедов, но присутствует практически во
всех биографических монографиях о Бетховене.
--Остаётся добавить, что Бетховен этим высказыванием не врал и не
стремился к поэтизации диалога:), т.к. следы этого самого Духа слышны
в его музыке практически повсюду.
--согласна с Вашей
аргументацией полностью
--дык и я об этом:) хотя, всё-таки, наверное, переборщила малость с
этой самой поэтизацией:)
Тема:`Размышление` (из оперы `Таис`)
(03.02.2020 17:26)
Необычно, но впечатляет!
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(03.02.2020 17:08)
Opus88 писал(а):
-Диалог этот красив и впечатляющ
и, понятно, широко цитируется, в том числе в Вики.
-Цитата про `несчастную скрипку`
-Конечно же Вы правы, но стыд
мне и срам, цитирование этого диалога я услышала совсем недавно, на
великолепной творческой встрече с Ульяновским дирижером симфонического
оркестра Ильей Дербиловым, проводившейся в преддверии 250 летия
Бетховена. Илья с упоением рассказывал о любимом композиторе, сыпал
цитатами, зачитывал Гейлигенштадтское завещание и даже артистично
прочел наизусть (немалое по объему) стихотворение Заболоцкого. Одним
из тезисов лекции было раскрытие роли и предназначения Людвига в
мировой музыкальной культуре. А слышал ли композитор глас Божий,
чувствовал ли свою гениальность? Да. ` Ах, мне казалось немыслимым
покинуть мир раньше, чем я исполню всё ТО, к чему чувствовал себя
предназначенным`
--И цитата про `несчастную скрипку` прозвучала не как гнусное и
ложное предположение о высокомерии или несдержанности композитора, а
как ещё одно веское доказательство осознания им своего Гения. И
действительно, величайшее вдохновение возбуждает величайшее
творчество, а когда диктует музыку сам Господь, имеет ли право
скрипач, править его текст?
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(02.02.2020 11:52)
LAKE писал(а):
-Я не знаток
- 64-е на протяжении 6-ти тактов, начинающиеся в конце :)
-Ну уж
если Вы не знаток, то кто же?
-Ух ты! Вот это жесть!
Спасибо за ответ:)
Тема:Sept crimes de l`amour, для голоса, кларнета и перкуссии (1979)
(01.02.2020 18:44)
Opus88 писал(а):
Приношение и
Искусство.
Вроде этого не было. Но кажется, были ещё сонаты
Клементи и что-то из Дебюсси. К сожалению статейку эту не оставила в
закладках
Тема:Sept crimes de l`amour, для голоса, кларнета и перкуссии (1979)
(01.02.2020 18:28)
А я где-то читала, что два тома ХТК, Гольдберг-вариации, французские и
английские сюиты Баха словно созданы для стимуляции
умственной и интеллектуальной деятельности. Знаю двух программистов,
которые работают под такую музыку.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(01.02.2020 17:52)
А теперь вопрос к знатокам:
Какой именно пассаж показался Шуппанцигу трудным?
Хотелось бы знать его координаты в партитуре или записи (на какой
минуте?)
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(01.02.2020 17:48)
В творческой жизни Бетховена большую роль сыграл так называемый
квартет Шуппанцига — первый исполнитель большинства квартетных
творений великого композитора. Деятельность этого коллектива столь
неразрывно связана с творчеством великого композитора, что в Вене его
называли квартетом Бетховена (а ещё квартетом Разумовского) Он
организовался в 1792 году, когда князь Карл Лихновский, ученик и друг
Моцарта, пригласил к себе на службу четырех юных музыкантов: И.
Шуппанцига, И. Сину, Ф. Вейса и Н. Крафта. Когда мы говорим о квартете
Шуппанцига, то обычно не задумываемся о возрасте его участников. А они
к моменту знакомства с приехавшим в Вену Бетховеном были моложе
композитора. По сути дела все это были талантливые юнцы. Первому
скрипачу, Игнацу Шуппанцигу, в 1792 году исполнилось пятнадцать лет.
возраст второго скрипача, Иоганна Сины не установлен, но точно
известно, что альтисту Францу Вейсу и виолончелисту Николаю Крафту в
это время было по четырнадцати лет! Тем более поразительно, что в
избалованной музыкальными талантами Вене этот квартет сразу привлек к
себе внимание; впоследствии он стал считаться одним из лучших
квартетных коллективов Европы.
Бетховен ценил Шуппанцига как музыканта, но часто довольно
бесцеремонно подшучивал над этим толстяком, которого называл «милорд
Фальстаф». Шуппанциг «.был эгоистичным, тучным эпикурейцем. Тем не
менее — подлинным артистом, который не всегда постигал всю глубину
бетховенской мысли, но признавал ее высокую музыкальную ценность и
сумел проявить достаточно ума, чтобы предложить свои услуги Бетховену,
более того — чтобы принять в его музыке на веру то, что вначале он не
понимал: он доверился уму самого мэтра» (25, 30).
Из писем Бетховена видно, что он высоко ценил виолончелиста Крафта. С
дружеским чувством относился Бетховен и к сменившему Крафта Линке.
На репетициях квартетов Бетховен, невыдержанный по натуре, тем не
менее прислушивался к замечаниям талантливых артистов, считался с ними
в том случае, если предлагаемые изменения не затрагивали существа
музыкальной идеи. По словам Ф. Г. Вегелера, однажды Крафт убедил
Бетховена изменить пассаж в финале трио op. 1 № 3. Тем не менее имел
место и следующий случай. Однажды, когда Шуппанциг пожаловался на
трудность одного пассажа в квартете № 7, раздраженный Бетховен ответил
«Неужели Вы воображаете, что я думаю о какой-то несчастной скрипке,
когда вдохновение возбуждает во мне творчество?»
Тема:Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра
(31.01.2020 23:51)
Задаю себе вопрос, а слышала ли я более красивый Benedictus?
Нет.
Шуберт велик!
Исполнение потрясающее!
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(31.01.2020 18:09)
Volovikelena писал(а):
13 струн!!!
Своего
рода потолок!
Навряд ли были и есть гитары с бОльшим количеством струн.
Или есть?
Тема:Соната для фагота и фортепиано (1938)
(29.01.2020 14:10)
Замечательная соната! Хороший спаянный творческий тандем музыкантов.
Фагот Клауса Тунеманна обладает чарами кудесника, так бы и слушала до
бесконечности.
Тема:Соната для альта и фортепиано фа мажор
(28.01.2020 22:30)
Не на шутку увлеклась этой сонатой. Утонченная изнеженная красота
главной темы фантазии может свести с ума!
Создается впечатление, что автор специально что-то не договорил,
предоставляя слушателю разнообразие возможностей самому придумать
эпилог.
Исполнение очень хорошее и сбалансированное. Спасибо.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 22:34)
LAKE писал(а):
А напишите романс, а?
:)
Плохая примета. Финансы начнут петь.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 19:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно сравнить с
финалом 25-й симфонии Моцарта. Родство даже не двоюродное, а вполне
себе прямое.)
А ведь точно! Класс!
Тема:Кантата `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
(27.01.2020 19:11)
Igor2 писал(а):
А вроде, она вообще не участвует
в этой записи.
Не солирует, это точно. Возможно в первом хоровом
номере поет, но и то сомнительно
Тема:Кантата `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
(27.01.2020 18:58)
Фотография Кёркби в этом исполнении, по-видимому, выставлена для
красоты, в утешение, так как все имеющиеся в кантате арии (альтовая,
басовая и теноровая) исполнены не ею и как на подбор не ахти.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 20:15)
Maxilena писал(а):
Просто чтобы при взгляде на
аватар с души не воротило.
Представляю как с души воротит заядлых
курильщиков, когда они купив очередную вожделенную пачку видят на ней
аватарку с надписями-предупреждениями и яркими изображениями
последствий курения. А вот ` не надо на пачках сигарет печатать всякую
ахинею. Достаточно написать: `Вырученные средства пойдут в фонд помощи
депутатам Госдумы` - и полстраны бросит курить!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 13:47)
victormain писал(а):
Срочно
догоняйте!
Постараюсь, Виктор Николаевич! Спасибо:)
Тема:Сюита для лютни до минор
(24.01.2020 21:28)
abcz писал(а):
играть такое рубато, конечно,
неприлично, но ладно. Играть в таком темпе - перебор, но бог с ним. За
то, что каждый бас играется форшлагом, надо отрезать мочку левого уха
медленно и вдохновенно, но и этим, в конце концов, можно пренебречь.
Но когда это всё вместе... боги...
Тем не менее многочисленные
поклонники музыканта считают, что Жан Рондо воплощает в себе новое
поколение исполнителей классической музыки:` Этот юный гений уже
завоевал две самые престижные премии для клавесинистов.
Его назвали «Инструментальное откровение года» в престижной
«Victoires de la musique classique» 2015 года.`
Тема:Сюита для лютни до минор
(24.01.2020 21:02)
abcz писал(а):
убил бы
:)) за что?
1
«...
43
44
...»
407
Наши контакты
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(06.02.2020 10:16)
как в этом исполнении. Не надо торопиться, каждое слово в `песне`
весомо и должно эхом звучать в послевкусии.
Филд стал основоположником нового музыкального жанра - ноктюрна,
получившего затем блестящее развитие в творчестве Ф. Шопена и др.
композиторов. Творческие достижения Филда в этой области, его
новаторство очень высоко ценил Ф. Лист: `До Филда фортепианные
произведения неизбежно должны были быть сонатами, рондо и т. п. Филд
же ввел жанр, не относящийся ни к одной из этих категорий, жанр, в
котором чувство и мелодия обладают верховной властью и свободно
движутся, не стесненные оковами насильственных форм. Он открыл путь
всем тем сочинениям, которые впоследствии появились под названием
`Песен без слов`, `Экспромтов`, `Баллад` и т. п., и был
родоначальником этих пьес, предназначенных для выражения внутренних и
личных переживаний. Он открыл эти области, предоставившие для фантазии
более изысканной, чем величественной, для вдохновения скорее нежного,
чем лирического, столь же новое, как благородное поприще`
Тема:Рондо `Go to the Devil and Shake Yourself` до мажор
(05.02.2020 17:08)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор
(05.02.2020 17:04)
Королевском театре. В программе значилось, что Филд будет исполнять
концерт, написанный им специально ради подобного случая. Через день
после концерта газета «Морнинг Кроникл» поместила следующую заметку:
«Главным источником вдохновения в этот вечер был фортепианный концерт
мастера Филда, ученика Клементи. Этот юный джентльмен, которому всего
лишь пятнадцать лет (sic!), признан лучшими знатоками музыки одним из
ведущих пианистов королевства, и поразительная демонстрация его
способностей во время его выступления подтвердила справедливость сего
суждения. Фортепианный концерт, насколько мы понимаем, принадлежит
перу самого пианиста, и выразительность этой музыки, демонстрирующей
виртуозность и летучую беглость исполнителя, достигает уровня доселе
неслыханного```
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(03.02.2020 23:31)
аааа.....этаа......нуу.... хотяааа... далее вход молча
и выхой с `ай`....
Аэлина! Раскройте тайну - что для Вас вообще может являеться
предосудительным в артисте при исполнении им музыки? :)) Ну, вот,
скажем, если он приостановится, всплакнет, затем хихикнет,
высморкается и продолжит - это можно считать предосудительным?
:)
синусита, трахеита и бронхита! В зале и без него найдутся желающие
почихать и покашлять:)
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(03.02.2020 23:09)
виляет задом, исполняя, скажем концерт Баха или что-то в таком роде:),
а Гульд воет и мордует очередную сонату Бетховена, то в эти моменты я
должен притихнуть и наблюдать с подобающим почтением за внутренним
миром исполнителей, в который мне открывают порталы задница
Копачинской и завывания ГГ? А музыку при этом надо слушать? :) Воля
Ваша, дорогая Елена, но как говаривал известный персонаж: ` Вы,
профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно,
но больно непонятно. ... ` (С)
делятся на две основные категории:а) умеющих и любящих пофанатеть и б)
живущих по принципу `не сотвори себе кумира`.
Первым телодвижения Копачинской покажутся милым актерским флиртом, а
подпевание Г.Г. как нечто само собою разумеющееся и даже необходимое
(это приблизительно как в любовной страсти: `перед тобой – идол,
которому хочется молиться, умирать за него. Тебе на голову валятся
каменья, а ты в страсти думаешь, что летят розы на тебя, скрежет зубов
будешь принимать за музыку, удары от дорогой руки покажутся нежнее
ласк матери`)
Лично я в этом ничего предосудительного не вижу! Профессионализм и
высший пилотаж (открывающий порталы) далеко не у каждого музыканта, но
если он наличествует да с лихвой, то экстравагантные наряды Ю.В. и
мимика Трифонова - это такая мелочь, на которую и обращать внимания не
стоит.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(03.02.2020 19:37)
Бетховена. Во-первых, она стилистически и смыслово соответствует иным
высказываниям Бетховена, во-вторых, не думаю, что она могла бы
возникнуть в диалоге с каким-то иным автором, т.к. любого другого
Шуппанциг попросту бы послал к свиньям собачьм за такой пассаж,
в-третьих, в ней совершенно нет ничего поэтического, но присутствует
обычная перебранка между исполнителем, который не желает ломать руки
`на неровном месте` и композитором, который, дабы оправдать чрезмерную
сложность эпизода, привлекает `тяжелую артиллерию`, аргументируя свою
настойчивость высоким Духом, который с ним сотрудничал, ну, а
в-четвертых, эта фраза и в самом деле не является чем-то
представляющим интерес для музыковедов, но присутствует практически во
всех биографических монографиях о Бетховене.
--Остаётся добавить, что Бетховен этим высказыванием не врал и не
стремился к поэтизации диалога:), т.к. следы этого самого Духа слышны
в его музыке практически повсюду.
аргументацией полностью
--дык и я об этом:) хотя, всё-таки, наверное, переборщила малость с
этой самой поэтизацией:)
Тема:`Размышление` (из оперы `Таис`)
(03.02.2020 17:26)
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(03.02.2020 17:08)
и, понятно, широко цитируется, в том числе в Вики.
-Цитата про `несчастную скрипку`
мне и срам, цитирование этого диалога я услышала совсем недавно, на
великолепной творческой встрече с Ульяновским дирижером симфонического
оркестра Ильей Дербиловым, проводившейся в преддверии 250 летия
Бетховена. Илья с упоением рассказывал о любимом композиторе, сыпал
цитатами, зачитывал Гейлигенштадтское завещание и даже артистично
прочел наизусть (немалое по объему) стихотворение Заболоцкого. Одним
из тезисов лекции было раскрытие роли и предназначения Людвига в
мировой музыкальной культуре. А слышал ли композитор глас Божий,
чувствовал ли свою гениальность? Да. ` Ах, мне казалось немыслимым
покинуть мир раньше, чем я исполню всё ТО, к чему чувствовал себя
предназначенным`
--И цитата про `несчастную скрипку` прозвучала не как гнусное и
ложное предположение о высокомерии или несдержанности композитора, а
как ещё одно веское доказательство осознания им своего Гения. И
действительно, величайшее вдохновение возбуждает величайшее
творчество, а когда диктует музыку сам Господь, имеет ли право
скрипач, править его текст?
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(02.02.2020 11:52)
- 64-е на протяжении 6-ти тактов, начинающиеся в конце :)
если Вы не знаток, то кто же?
-Ух ты! Вот это жесть!
Спасибо за ответ:)
Тема:Sept crimes de l`amour, для голоса, кларнета и перкуссии (1979)
(01.02.2020 18:44)
Искусство.
Клементи и что-то из Дебюсси. К сожалению статейку эту не оставила в
закладках
Тема:Sept crimes de l`amour, для голоса, кларнета и перкуссии (1979)
(01.02.2020 18:28)
английские сюиты Баха словно созданы для стимуляции
умственной и интеллектуальной деятельности. Знаю двух программистов,
которые работают под такую музыку.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(01.02.2020 17:52)
Какой именно пассаж показался Шуппанцигу трудным?
Хотелось бы знать его координаты в партитуре или записи (на какой
минуте?)
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(01.02.2020 17:48)
квартет Шуппанцига — первый исполнитель большинства квартетных
творений великого композитора. Деятельность этого коллектива столь
неразрывно связана с творчеством великого композитора, что в Вене его
называли квартетом Бетховена (а ещё квартетом Разумовского) Он
организовался в 1792 году, когда князь Карл Лихновский, ученик и друг
Моцарта, пригласил к себе на службу четырех юных музыкантов: И.
Шуппанцига, И. Сину, Ф. Вейса и Н. Крафта. Когда мы говорим о квартете
Шуппанцига, то обычно не задумываемся о возрасте его участников. А они
к моменту знакомства с приехавшим в Вену Бетховеном были моложе
композитора. По сути дела все это были талантливые юнцы. Первому
скрипачу, Игнацу Шуппанцигу, в 1792 году исполнилось пятнадцать лет.
возраст второго скрипача, Иоганна Сины не установлен, но точно
известно, что альтисту Францу Вейсу и виолончелисту Николаю Крафту в
это время было по четырнадцати лет! Тем более поразительно, что в
избалованной музыкальными талантами Вене этот квартет сразу привлек к
себе внимание; впоследствии он стал считаться одним из лучших
квартетных коллективов Европы.
Бетховен ценил Шуппанцига как музыканта, но часто довольно
бесцеремонно подшучивал над этим толстяком, которого называл «милорд
Фальстаф». Шуппанциг «.был эгоистичным, тучным эпикурейцем. Тем не
менее — подлинным артистом, который не всегда постигал всю глубину
бетховенской мысли, но признавал ее высокую музыкальную ценность и
сумел проявить достаточно ума, чтобы предложить свои услуги Бетховену,
более того — чтобы принять в его музыке на веру то, что вначале он не
понимал: он доверился уму самого мэтра» (25, 30).
Из писем Бетховена видно, что он высоко ценил виолончелиста Крафта. С
дружеским чувством относился Бетховен и к сменившему Крафта Линке.
На репетициях квартетов Бетховен, невыдержанный по натуре, тем не
менее прислушивался к замечаниям талантливых артистов, считался с ними
в том случае, если предлагаемые изменения не затрагивали существа
музыкальной идеи. По словам Ф. Г. Вегелера, однажды Крафт убедил
Бетховена изменить пассаж в финале трио op. 1 № 3. Тем не менее имел
место и следующий случай. Однажды, когда Шуппанциг пожаловался на
трудность одного пассажа в квартете № 7, раздраженный Бетховен ответил
«Неужели Вы воображаете, что я думаю о какой-то несчастной скрипке,
когда вдохновение возбуждает во мне творчество?»
Тема:Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра
(31.01.2020 23:51)
Нет.
Шуберт велик!
Исполнение потрясающее!
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(31.01.2020 18:09)
рода потолок!
Навряд ли были и есть гитары с бОльшим количеством струн.
Или есть?
Тема:Соната для фагота и фортепиано (1938)
(29.01.2020 14:10)
Фагот Клауса Тунеманна обладает чарами кудесника, так бы и слушала до
бесконечности.
Тема:Соната для альта и фортепиано фа мажор
(28.01.2020 22:30)
главной темы фантазии может свести с ума!
Создается впечатление, что автор специально что-то не договорил,
предоставляя слушателю разнообразие возможностей самому придумать
эпилог.
Исполнение очень хорошее и сбалансированное. Спасибо.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 22:34)
:)
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 19:12)
финалом 25-й симфонии Моцарта. Родство даже не двоюродное, а вполне
себе прямое.)
Тема:Кантата `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
(27.01.2020 19:11)
в этой записи.
номере поет, но и то сомнительно
Тема:Кантата `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
(27.01.2020 18:58)
красоты, в утешение, так как все имеющиеся в кантате арии (альтовая,
басовая и теноровая) исполнены не ею и как на подбор не ахти.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 20:15)
аватар с души не воротило.
курильщиков, когда они купив очередную вожделенную пачку видят на ней
аватарку с надписями-предупреждениями и яркими изображениями
последствий курения. А вот ` не надо на пачках сигарет печатать всякую
ахинею. Достаточно написать: `Вырученные средства пойдут в фонд помощи
депутатам Госдумы` - и полстраны бросит курить!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(25.01.2020 13:47)
догоняйте!
Тема:Сюита для лютни до минор
(24.01.2020 21:28)
неприлично, но ладно. Играть в таком темпе - перебор, но бог с ним. За
то, что каждый бас играется форшлагом, надо отрезать мочку левого уха
медленно и вдохновенно, но и этим, в конце концов, можно пренебречь.
Но когда это всё вместе... боги...
поклонники музыканта считают, что Жан Рондо воплощает в себе новое
поколение исполнителей классической музыки:` Этот юный гений уже
завоевал две самые престижные премии для клавесинистов.
Его назвали «Инструментальное откровение года» в престижной
«Victoires de la musique classique» 2015 года.`
Тема:Сюита для лютни до минор
(24.01.2020 21:02)