CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для гобоя и струнных ре минор
(04.11.2019 19:22)
mkaplya писал(а):
Первый раз я услышал адажио в
фильме `Ассоль`. Очень был тронут
А я в Баховском концерте:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=197168
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(04.11.2019 19:09)
Насчет идеи - судить не берусь, но Копачинская - талантище! Уникум!
Спасибо дорогой Weina за размещение интересной записи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(03.11.2019 21:19)
Большое спасибо дорогой Weina за эту чудесную запись!
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 16:23)
abcz писал(а):
и это лишает его права говорить о
том, что он делает и что у него получилось?
нет, не лишает. Пусть
говорит
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 16:11)
abcz писал(а):
чего-йто? Чем он хуже
нас?
Ничем.. Но Вы сами совсем недавно утверждали следующее:``
собственно, мнение композитора о своей музыке вдвойне субъективно,
даже если он говорит вполне искренне``
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 15:36)
balaklava писал(а):
Кажется
`Ричард`...
Посмотрела, в конце рекламы несколько секунд из хора
Аллилуйя. Вы правы.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 15:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем это была нация
контртеноров.
Жарусски
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 15:10)
balaklava писал(а):
Это там, по-моему, чай
рекламируют?
Какой ещё чай?
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 15:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну что Вы, я думаю,
обои матерчатые
А вот это может быть:) Но учитывая серьёзный
статус учреждения и обои должны быть не в цветочек:) Но, возможно, в
те времена всё было гораздо веселее, чем ныне:)
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 14:53)
Opus88 писал(а):
Какие обои!
Я так вообще
сомневаюсь, что кабинеты префектуры обклеивают обоями, это же своего
рода офисное помещение, стены которого как правило красят в
нейтральные цвета.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 14:45)
mkaplya писал(а):
Я пока подсел на
Генделя.
Это отлично! Но ведь Гендель велик прежде всего в
ораториальном жанре! Послушайте `Мессию`! Не бойтесь!
Тема:Гимн `Te Deum` (c. 1700)
(03.11.2019 14:35)
Да, Гендель любит цитировать самого себя, но чтобы заниматься
композиторским плагиатом - ни-ни! Впрочем, судить вам.
Злые языки утверждают, что этот гимн Франческо Антонио Урио послужил
прототипом для генделевского Te Deum de Dettingen, HWV 283.
Прослушала эту запись вдоль и поперек несколько раз. Восхищена
арией(17.34.- 21.33)! И лишь несколько секунд в ней (19.28.-19.48.)
отдаленно напоминают`Dignare`.
Довольно сомнительное и скорее всего, случайное сходство - не повод
для лженавета:)))
Тема:Опера `Тамерлан` (1724)
(02.11.2019 14:28)
с 29.23 - гимн `In den angenehmen Buschen`
Тема:Опера `Тамерлан` (1724)
(02.11.2019 13:53)
Гендель верен себе.
с 10.20 - Гимн `Die ihr aus dunkeln Gruften`
Тема:Warsaw Concerto
(02.11.2019 11:19)
А ведь с 20 секунды очень известная тема самизнаетекого:)
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(02.11.2019 00:11)
steinberg писал(а):
о вокальной, в целом. Там,
мне показалось, у всех сложнейшие украшения в быстром темпе. Они с
такой лёгкостью это выделывали, причём ещё и на сцене тоже выделывали
отнюдь не проще.
Спасибо. Уже читаю о Триумфе времени и
бесчувствия Богомолова - Сорокина-Чижевского.
Надо бы и посмотреть:)))
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 23:56)
steinberg писал(а):
Я впервые такую технику видел
и слышал. При этом они ещё двигались на сцене, мягко говоря,
замысловато.
Это Вы о контратеноровой технике?
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 23:49)
steinberg писал(а):
Триумф времени и бесчувствия
- это она же? ...Да, она, посмотрел уже.
В оратории четыре
основных персонажа: Красота, Наслаждение, Время и Прозрение, поэтому
название, которое значится в Архиве, на мой взгляд, более подходящее.
Хотя... Так и придется почитать либретто.
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 23:32)
Возможно кому-то будет интересно:
ария (с 1.38.04) встречается и в других пр-ях композитора, как то:
оратория `Триумф времени и правды`
опера `Альмира`
опера `Ринальдо`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(01.11.2019 22:39)
sergei_sergunin писал(а):
Мне очень нравится вот
эта запись:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=208
Трудно найти
среди меломанов того, кому она НЕ нравится:)
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 22:04)
abyrvalg писал(а):
Кстати, до сих пор ведь точно
не известен настоящий либреттист генделевской оперы. Есть несколько
кандидатов, но точной уверенности нет.
Да столь ли это важно?
Барочные оперы можно слушать и не вдаваясь в перипетии сюжета.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(01.11.2019 08:51)
Вот решила переслушать этот отроческий позитивный опус. Впечатления не
меняются! И вместо ноябрьского первого снега - на зеленеющей полянке
проклевываются первые желтые одуванчики:)
Тема:Чандос-Антем № 3 `Have mercy upon me` (1717-18)
(31.10.2019 19:35)
15.07.- одна из жемчужной плеяды генделевских арий, которую хочется
слушать бесконечно
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2019 12:11)
nikolay писал(а):
А чего тут разбираться,
постмодернизм не остановишь.
Мне бы барокко хоть немного освоить
(в образе Чандос-антемов), а Вы мне про постмодернизьм:)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2019 11:57)
nikolay писал(а):
Если запретить маты, то эта
волна может докатиться и до порнухи. А из-за чего тогда всю нашу
историю переделали? Опять совок? ))
Для меня эти вопросы
непосильны. Я не разбираюсь ни в истории, ни в политике, а мои
неодноразовые попытки в этом преуспеть неизменно терпят фиаско:)
1
«...
49
50
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для гобоя и струнных ре минор
(04.11.2019 19:22)
фильме `Ассоль`. Очень был тронут
https://classic-online.ru/archive/?file_id=197168
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(04.11.2019 19:09)
Спасибо дорогой Weina за размещение интересной записи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(03.11.2019 21:19)
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 16:23)
том, что он делает и что у него получилось?
говорит
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 16:11)
нас?
собственно, мнение композитора о своей музыке вдвойне субъективно,
даже если он говорит вполне искренне``
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 15:36)
`Ричард`...
Аллилуйя. Вы правы.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 15:21)
контртеноров.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 15:10)
рекламируют?
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 15:09)
обои матерчатые
статус учреждения и обои должны быть не в цветочек:) Но, возможно, в
те времена всё было гораздо веселее, чем ныне:)
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(03.11.2019 14:53)
сомневаюсь, что кабинеты префектуры обклеивают обоями, это же своего
рода офисное помещение, стены которого как правило красят в
нейтральные цвета.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2019 14:45)
Генделя.
ораториальном жанре! Послушайте `Мессию`! Не бойтесь!
Тема:Гимн `Te Deum` (c. 1700)
(03.11.2019 14:35)
композиторским плагиатом - ни-ни! Впрочем, судить вам.
Злые языки утверждают, что этот гимн Франческо Антонио Урио послужил
прототипом для генделевского Te Deum de Dettingen, HWV 283.
Прослушала эту запись вдоль и поперек несколько раз. Восхищена
арией(17.34.- 21.33)! И лишь несколько секунд в ней (19.28.-19.48.)
отдаленно напоминают`Dignare`.
Довольно сомнительное и скорее всего, случайное сходство - не повод
для лженавета:)))
Тема:Опера `Тамерлан` (1724)
(02.11.2019 14:28)
Тема:Опера `Тамерлан` (1724)
(02.11.2019 13:53)
с 10.20 - Гимн `Die ihr aus dunkeln Gruften`
Тема:Warsaw Concerto
(02.11.2019 11:19)
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(02.11.2019 00:11)
мне показалось, у всех сложнейшие украшения в быстром темпе. Они с
такой лёгкостью это выделывали, причём ещё и на сцене тоже выделывали
отнюдь не проще.
бесчувствия Богомолова - Сорокина-Чижевского.
Надо бы и посмотреть:)))
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 23:56)
и слышал. При этом они ещё двигались на сцене, мягко говоря,
замысловато.
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 23:49)
- это она же? ...Да, она, посмотрел уже.
основных персонажа: Красота, Наслаждение, Время и Прозрение, поэтому
название, которое значится в Архиве, на мой взгляд, более подходящее.
Хотя... Так и придется почитать либретто.
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 23:32)
ария (с 1.38.04) встречается и в других пр-ях композитора, как то:
оратория `Триумф времени и правды`
опера `Альмира`
опера `Ринальдо`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(01.11.2019 22:39)
эта запись:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=208
среди меломанов того, кому она НЕ нравится:)
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(01.11.2019 22:04)
не известен настоящий либреттист генделевской оперы. Есть несколько
кандидатов, но точной уверенности нет.
Барочные оперы можно слушать и не вдаваясь в перипетии сюжета.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(01.11.2019 08:51)
меняются! И вместо ноябрьского первого снега - на зеленеющей полянке
проклевываются первые желтые одуванчики:)
Тема:Чандос-Антем № 3 `Have mercy upon me` (1717-18)
(31.10.2019 19:35)
слушать бесконечно
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2019 12:11)
постмодернизм не остановишь.
(в образе Чандос-антемов), а Вы мне про постмодернизьм:)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2019 11:57)
волна может докатиться и до порнухи. А из-за чего тогда всю нашу
историю переделали? Опять совок? ))
непосильны. Я не разбираюсь ни в истории, ни в политике, а мои
неодноразовые попытки в этом преуспеть неизменно терпят фиаско:)