CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 11:45)
Opus88 писал(а):
Я могу загрузить Сибелиуса, если
интересно.
Конечно интересно. Буду признательна.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 11:38)
Opus88 писал(а):
Нобуко Имаи исполняет также подобное произведение Сибелиуса - Рондо
(за пределами `эшелонов` во всех смыслах, даже не
`опусированное`)
В архиве нет, поищу в другом месте:) Спасибо.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 11:07)
Opus88 писал(а):
Про всего камерного Глазунова не
скажу, а его Элегию (ор 44) могу слушать часами.
Ах! Опусу88
чревато слушать опусы 44! Не боитесь ли раздвоения?
А если серьезно - то Элегия - замечательный образчик неторопливой,
всё заполняющей собой, лирики.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 10:59)
LAKE писал(а):
Элина, не печалься! Даме
не выразить в простом куплете
речами неземной восторг
движений чувственных
под музыку в балете!
Тому, что голос твой исторг
Я внемлю с грустным восхищеньем!
Мы, змеи, не приемлем торг
Между проклятьем и прощеньем!
Между проклятьем и прощеньем -
всего лишь миг.
Я уже остыла и чувствую себя нетово.
Одно лишь успокаивает, что все мы, в не зависимости от уровня
интеллекта и образования, вкусов и предпочтений, совсем не случайно
собираемся на этой скользкой форумной площадке. Божий промысел, не
иначе:)
В конце концов я же не виновата, что и меня Он наградил зачем- то с
лихвой всепоглощающей любовью к музыке? Так что придется вам терпеть
мои подвыподверты, закидоны и выкрутасы.
Тема:Балет «Раймонда»
(12.10.2019 17:18)
Не форум, а гадюшник.
Тема:Балет «Раймонда»
(12.10.2019 17:17)
balaklava писал(а):
низшего эшелона.
Большое
спасибо Вам от его представителя в моем лице.
Привет высшему эшелону!
Тема:`Выкрутасы` (Ghiribizzi), 43 миниатюры для гитары (ок. 1820)
(10.10.2019 20:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Предлагаю назвать
`закидоны`)
можно и `подвыподверты`, а лучше `финтифанты`, чего
уж мелочиться
Тема:Викторина
(10.10.2019 20:31)
remos писал(а):
:( Жаль, что немного
интересующихся. Тем же кому интересно, вот правильные ответы:
2) Иоахим Рафф - Сюита ре минор для фортепиано соло op.91, 1859 (из 4
части): https://www.youtube.com/watch?v=RH-QuTE7Mgk
Очень даже
интересно, что обратилась за помощью к другу. У него на айфоне есть
распознавательная программка для идентификации музыки, и она без труда
определила совсем другое. Эпизод из первого фортепианного концерта
того же Брамса в исполнении Маурицио Поллини с Кливлендским оркестром,
1января 2000года.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(10.10.2019 20:06)
cdtnkfyf писал(а):
Прослушала сонату Й. Гайдна
ре-мажор в исполнениях Гульда,
Трифонова и Альфреда Бренделя, из них -лучшее (без сомнения)
Бренделя.
А какие впечатления от игры Даниила? Не показалось ли
Вам, что он из гайдновской сонаты смастерил `бетховенскую`?
Тема:Викторина
(10.10.2019 12:29)
Люблю всякого рода викторины, но Ваши вопросы оказались для меня
сложноватыми. Тем не менее, спасибо.
Тема:Балет «Раймонда»
(10.10.2019 11:04)
Музыка настолько образна, что видеоряд необязателен (имхо).
Напротив, предоставляется пространство для полета собственной
фантазии.
Совершенно изумительное сказочное исполнение (и 5-я симфония более
всего приглянулась мне у Рождественского).
Тема:Балет «Раймонда»
(10.10.2019 10:44)
Действие I
Юная Раймонда, племянница графини Сибиллы де Дорис, обручена с
рыцарем Жаном де Бриеном. Рыцарь является в замок, чтобы проститься с
невестой. Он должен отправиться в поход против неверных, возглавляемый
венгерским королем Андреем II.
Раймонда прощается с женихом, и он покидает ее.
Ночь. Перед Раймондой возникает волшебный сад грез. В мечтах девушки
- Жан де Бриен. Счастливые влюбленные снова вместе. Внезапно Жан де
Бриен исчезает. Вместо него Раймонда видит неизвестного восточного
рыцаря, который обращается к ней со страстным признанием в любви.
Раймонда в смятении. Она падает без чувств. Мираж исчезает.
Наступает рассвет. Раймонда догадывается, что ее ночное видение
пророческое, оно послано ей свыше как знак судьбы.
Действие II
В замке Дорис - празднество. В числе прочих гостей является
сарацинский рыцарь Абдерахман, сопровождаемый пышной свитой. Раймонда
со страхом узнает в нем таинственного героя своих ночных грез.
Абдерахман предлагает Раймонде власть, богатство и могущество в обмен
на ее руку и сердце. Раймонда отвергает непрошенного жениха.
Разгневанный, он пытается похитить ее.
Неожиданно появляются возвратившиеся из похода рыцари. С ними Жан де
Бриен.
Король Андрей II предлагает Жану де Бриену и Абдерахману испытать
судьбу в честном поединке. Жан де Бриен побеждает Абдерахмана. И
влюбленные воссоединяются.
Действие III
Король Андрей II благословляет Раймонду и Жана де Бриена. В честь
короля Венгрии свадебное торжество завершается большим венгерским
танцем.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(09.10.2019 11:37)
balaklava писал(а):
И обязательно красный цветок
в чёрных как угли власах обрамляющих гордый прекрасный лик жгучей
испанки за сердце которой сражается толпа тореодоров...
скукатища.
А то! Ну дык это 1975 года постановка, сейчас бы
солистку на радость зрителей, обнажили и превратили бы в кобру, гибко
и плавно выползающую из факирской шляпы-котелка:)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(09.10.2019 09:41)
balaklava писал(а):
Тень Кармен...
Цыганщина...
ассоциативный ряд можно и продолжить:
коррида...несколько тореро... кусок ярко-красной ткани... пасадобль
Посмотрите спортивно-бальные костюмы для этого танца. На мой взгляд,
такой и должна быть юбка партнерши, не сковывающая и тяжелая, как
кольчуга, а легкая и развевающая на ветру
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(09.10.2019 09:31)
oriani писал(а):
Из той же исторической речи
Луначарского:
``Уж очень было скорбно, некуда было деваться — вот и пели, то
тоскливо выражая свои страдания, то буйно, во хмелю, притоптывая в
бешеном танце, чтобы забыться. И музыка русской интеллигенции...
занималась тем же, выражая тоску бесконечно тоскливой русской жизни,
как выражал ее, например, с захватывающей меланхолией Чайковский, или
забывалась в бурно–красочной музыкальной радости Римского–Корсакова...
...я хочу сказать только одно — что в музыке Чайковского очень много
уныния, очень много мягкодушия, доходящего до малодушия...``
etc... просто собрание перлов.
Не берусь судить прав или нет
Луначарский по отношению к тв-ву Чайковского и Р.-Корсакова, но
совершенно согласна с ним относительно музыки Глазунова, поэтому и
позволила себе цитирование, которое наилучшим образом характеризует и
конкретно этот высоко-лирический концерт.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(08.10.2019 23:04)
```Забываться в музыке не грех. Музыка — это такое забвение, от
которого потом не болит голова, как от забвения за чаркой зелена вина.
Музыкальное забвение всегда делает потом душу жизненно более сильной,
более жизнеспособной. Может быть, правда, иная очень тонкая и ломкая
музыка пессимистической души может лечь на душу слушателя вредным
налетом, но Глазунов, является каким–то гигантом оптимизма. Именно
потому, что как–то сразу и целиком понял он своеобразие и
несовершенство окружающего его исторического мира, оттолкнулся от
этого берега и поплыл по какому–то морю, подобному мораньону светлых
мечтаний, в которые грусть вплетается только для того, чтобы ярче
лучился свет рядом с этой тенью, — и может быть, именно поэтому
удалось ему создать такой дивно–гармонический мир. Не думаю, чтобы на
свете был еще музыкант, который в музыке своей — не знаю как в жизни —
был бы так счастлив. Глазунов создал мир счастья, веселья, покоя,
полета, упоения, задумчивости и многого, многого другого, всегда
счастливого, всегда яркого и глубокого, всегда необыкновенно
благородного, крылатого.```
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(08.10.2019 21:57)
Gorgomel писал(а):
Поражает, что при ДЦП он
добился грандиозного мастерства
Если уж быть точными, то не ДЦП,
а ДСП. В возрасте четырёх лет Перлман переболел полиомиелитом, а это -
детский спинномозговой паралич (ДСП).
Тема:Элегия для виолончели с фортепиано
(08.10.2019 21:35)
Главная тема элегии была на слуху, но только сейчас узнала, что эта
прекрасная музыка принадлежит перу Глазунова.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(07.10.2019 22:38)
Всё превосходно, за исключением одной маааалюсенькой детали: платье
солистки должно весить раза в 2-3 меньше (а шлейф быть - в полтора
раза длиннее). Сорри, не удержалась от критики.
Спасибо за загрузку.
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(07.10.2019 11:55)
Listener писал(а):
Архив полон невероятных,
изысканных явств. Неудивительно, что некоторые объедаются...
Вот
именно. Объелся мессой си минор - послушай Барриоса, обкушался
Вайнбергом, испей Делаланда. Разгрузочные дни необходимы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(07.10.2019 11:36)
sergey6akov писал(а):
После 2-го - 3-го
прослушивания обычно уже приходит осознание либо того, что оценка была
преувеличена... либо того, что это действительно шедевр...
Я уже
прослушала более трех раз, потрясение увеличивается, а не уменьшается,
первоначальное мнение неизменно. Шедевр.
И Коган на высоте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(07.10.2019 11:13)
Aelina писал(а):
Я слушала и потрясена! Когда в
третьей части исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в
гробовой тишине зала из чьих-то уст раздается совершенно естественный
тихий стон, никто не удивлен и каждый мысленно к нему присоединяется.
В секундной паузе невербальный стон словно перерастает в раскат грома
...и вновь скрипка оживает.
Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико
Монтаньяна 1723 года.
Кстати (а может и некстати, наверное,
никому не интересно, но я всё равно вякну), Никита - заслуженный
артист России, лауреат многих конкурсов, в том числе и им.Чайковского
(на 13-м взял вторую премию), за пропаганду музыки Сибелиуса фонд
композитора наградил его медалью Яна Сибелиуса.
А в архиве нет ни единой `финской` записи Борисоглебского. Жаль.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(06.10.2019 20:03)
AWB222 писал(а):
Ко всем, кто слушал это
сочинение
Я слушала и потрясена! Когда в третьей части
исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в гробовой
тишине зала из чьих-то уст раздается совершенно естественный тихий
стон, никто не удивлен и каждый мысленно к нему присоединяется. В
секундной паузе невербальный стон словно перерастает в раскат грома
...и вновь скрипка оживает.
Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико
Монтаньяна 1723 года.
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(06.10.2019 19:09)
Это самая полная версия мотета. Партия баса гениальна.
Тема:Большой мотет `Miserere mei Deus` для солистов, хора и оркестра (1687)
(06.10.2019 18:59)
Cypros писал(а):
Обычно, когда говорят о Miserere
Делаланда, имеют в виду мотет S. 87, который, действительно,
исполняется чаще. Между тем, Meserere, S. 27 является не менее
выдающимся сочинением, пожалуй, даже прекрасным и совершенным в своем
роде.
Конечно, Кирилл, и всё-таки я надеюсь, ты не будешь
отрицать и согласишься с моим ненавязчивым мнением, что у Делаланда
есть и более шедевральная вещь - как то - мотет `De profundis`?
Спасибо за добавление:)))
1
«...
53
54
...»
407
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 11:45)
интересно.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 11:38)
Нобуко Имаи исполняет также подобное произведение Сибелиуса - Рондо
(за пределами `эшелонов` во всех смыслах, даже не
`опусированное`)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 11:07)
скажу, а его Элегию (ор 44) могу слушать часами.
чревато слушать опусы 44! Не боитесь ли раздвоения?
А если серьезно - то Элегия - замечательный образчик неторопливой,
всё заполняющей собой, лирики.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 10:59)
не выразить в простом куплете
речами неземной восторг
движений чувственных
под музыку в балете!
Тому, что голос твой исторг
Я внемлю с грустным восхищеньем!
Мы, змеи, не приемлем торг
Между проклятьем и прощеньем!
всего лишь миг.
Я уже остыла и чувствую себя нетово.
Одно лишь успокаивает, что все мы, в не зависимости от уровня
интеллекта и образования, вкусов и предпочтений, совсем не случайно
собираемся на этой скользкой форумной площадке. Божий промысел, не
иначе:)
В конце концов я же не виновата, что и меня Он наградил зачем- то с
лихвой всепоглощающей любовью к музыке? Так что придется вам терпеть
мои подвыподверты, закидоны и выкрутасы.
Тема:Балет «Раймонда»
(12.10.2019 17:18)
Тема:Балет «Раймонда»
(12.10.2019 17:17)
спасибо Вам от его представителя в моем лице.
Привет высшему эшелону!
Тема:`Выкрутасы` (Ghiribizzi), 43 миниатюры для гитары (ок. 1820)
(10.10.2019 20:53)
`закидоны`)
уж мелочиться
Тема:Викторина
(10.10.2019 20:31)
интересующихся. Тем же кому интересно, вот правильные ответы:
2) Иоахим Рафф - Сюита ре минор для фортепиано соло op.91, 1859 (из 4
части): https://www.youtube.com/watch?v=RH-QuTE7Mgk
интересно, что обратилась за помощью к другу. У него на айфоне есть
распознавательная программка для идентификации музыки, и она без труда
определила совсем другое. Эпизод из первого фортепианного концерта
того же Брамса в исполнении Маурицио Поллини с Кливлендским оркестром,
1января 2000года.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(10.10.2019 20:06)
ре-мажор в исполнениях Гульда,
Трифонова и Альфреда Бренделя, из них -лучшее (без сомнения)
Бренделя.
Вам, что он из гайдновской сонаты смастерил `бетховенскую`?
Тема:Викторина
(10.10.2019 12:29)
сложноватыми. Тем не менее, спасибо.
Тема:Балет «Раймонда»
(10.10.2019 11:04)
Напротив, предоставляется пространство для полета собственной
фантазии.
Совершенно изумительное сказочное исполнение (и 5-я симфония более
всего приглянулась мне у Рождественского).
Тема:Балет «Раймонда»
(10.10.2019 10:44)
Юная Раймонда, племянница графини Сибиллы де Дорис, обручена с
рыцарем Жаном де Бриеном. Рыцарь является в замок, чтобы проститься с
невестой. Он должен отправиться в поход против неверных, возглавляемый
венгерским королем Андреем II.
Раймонда прощается с женихом, и он покидает ее.
Ночь. Перед Раймондой возникает волшебный сад грез. В мечтах девушки
- Жан де Бриен. Счастливые влюбленные снова вместе. Внезапно Жан де
Бриен исчезает. Вместо него Раймонда видит неизвестного восточного
рыцаря, который обращается к ней со страстным признанием в любви.
Раймонда в смятении. Она падает без чувств. Мираж исчезает.
Наступает рассвет. Раймонда догадывается, что ее ночное видение
пророческое, оно послано ей свыше как знак судьбы.
Действие II
В замке Дорис - празднество. В числе прочих гостей является
сарацинский рыцарь Абдерахман, сопровождаемый пышной свитой. Раймонда
со страхом узнает в нем таинственного героя своих ночных грез.
Абдерахман предлагает Раймонде власть, богатство и могущество в обмен
на ее руку и сердце. Раймонда отвергает непрошенного жениха.
Разгневанный, он пытается похитить ее.
Неожиданно появляются возвратившиеся из похода рыцари. С ними Жан де
Бриен.
Король Андрей II предлагает Жану де Бриену и Абдерахману испытать
судьбу в честном поединке. Жан де Бриен побеждает Абдерахмана. И
влюбленные воссоединяются.
Действие III
Король Андрей II благословляет Раймонду и Жана де Бриена. В честь
короля Венгрии свадебное торжество завершается большим венгерским
танцем.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(09.10.2019 11:37)
в чёрных как угли власах обрамляющих гордый прекрасный лик жгучей
испанки за сердце которой сражается толпа тореодоров...
скукатища.
солистку на радость зрителей, обнажили и превратили бы в кобру, гибко
и плавно выползающую из факирской шляпы-котелка:)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(09.10.2019 09:41)
Цыганщина...
коррида...несколько тореро... кусок ярко-красной ткани... пасадобль
Посмотрите спортивно-бальные костюмы для этого танца. На мой взгляд,
такой и должна быть юбка партнерши, не сковывающая и тяжелая, как
кольчуга, а легкая и развевающая на ветру
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(09.10.2019 09:31)
Луначарского:
``Уж очень было скорбно, некуда было деваться — вот и пели, то
тоскливо выражая свои страдания, то буйно, во хмелю, притоптывая в
бешеном танце, чтобы забыться. И музыка русской интеллигенции...
занималась тем же, выражая тоску бесконечно тоскливой русской жизни,
как выражал ее, например, с захватывающей меланхолией Чайковский, или
забывалась в бурно–красочной музыкальной радости Римского–Корсакова...
...я хочу сказать только одно — что в музыке Чайковского очень много
уныния, очень много мягкодушия, доходящего до малодушия...``
etc... просто собрание перлов.
Луначарский по отношению к тв-ву Чайковского и Р.-Корсакова, но
совершенно согласна с ним относительно музыки Глазунова, поэтому и
позволила себе цитирование, которое наилучшим образом характеризует и
конкретно этот высоко-лирический концерт.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(08.10.2019 23:04)
которого потом не болит голова, как от забвения за чаркой зелена вина.
Музыкальное забвение всегда делает потом душу жизненно более сильной,
более жизнеспособной. Может быть, правда, иная очень тонкая и ломкая
музыка пессимистической души может лечь на душу слушателя вредным
налетом, но Глазунов, является каким–то гигантом оптимизма. Именно
потому, что как–то сразу и целиком понял он своеобразие и
несовершенство окружающего его исторического мира, оттолкнулся от
этого берега и поплыл по какому–то морю, подобному мораньону светлых
мечтаний, в которые грусть вплетается только для того, чтобы ярче
лучился свет рядом с этой тенью, — и может быть, именно поэтому
удалось ему создать такой дивно–гармонический мир. Не думаю, чтобы на
свете был еще музыкант, который в музыке своей — не знаю как в жизни —
был бы так счастлив. Глазунов создал мир счастья, веселья, покоя,
полета, упоения, задумчивости и многого, многого другого, всегда
счастливого, всегда яркого и глубокого, всегда необыкновенно
благородного, крылатого.```
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(08.10.2019 21:57)
добился грандиозного мастерства
а ДСП. В возрасте четырёх лет Перлман переболел полиомиелитом, а это -
детский спинномозговой паралич (ДСП).
Тема:Элегия для виолончели с фортепиано
(08.10.2019 21:35)
прекрасная музыка принадлежит перу Глазунова.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(07.10.2019 22:38)
солистки должно весить раза в 2-3 меньше (а шлейф быть - в полтора
раза длиннее). Сорри, не удержалась от критики.
Спасибо за загрузку.
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(07.10.2019 11:55)
изысканных явств. Неудивительно, что некоторые объедаются...
именно. Объелся мессой си минор - послушай Барриоса, обкушался
Вайнбергом, испей Делаланда. Разгрузочные дни необходимы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(07.10.2019 11:36)
прослушивания обычно уже приходит осознание либо того, что оценка была
преувеличена... либо того, что это действительно шедевр...
прослушала более трех раз, потрясение увеличивается, а не уменьшается,
первоначальное мнение неизменно. Шедевр.
И Коган на высоте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(07.10.2019 11:13)
третьей части исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в
гробовой тишине зала из чьих-то уст раздается совершенно естественный
тихий стон, никто не удивлен и каждый мысленно к нему присоединяется.
В секундной паузе невербальный стон словно перерастает в раскат грома
...и вновь скрипка оживает.
Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико
Монтаньяна 1723 года.
никому не интересно, но я всё равно вякну), Никита - заслуженный
артист России, лауреат многих конкурсов, в том числе и им.Чайковского
(на 13-м взял вторую премию), за пропаганду музыки Сибелиуса фонд
композитора наградил его медалью Яна Сибелиуса.
А в архиве нет ни единой `финской` записи Борисоглебского. Жаль.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(06.10.2019 20:03)
сочинение
исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в гробовой
тишине зала из чьих-то уст раздается совершенно естественный тихий
стон, никто не удивлен и каждый мысленно к нему присоединяется. В
секундной паузе невербальный стон словно перерастает в раскат грома
...и вновь скрипка оживает.
Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико
Монтаньяна 1723 года.
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(06.10.2019 19:09)
Тема:Большой мотет `Miserere mei Deus` для солистов, хора и оркестра (1687)
(06.10.2019 18:59)
Делаланда, имеют в виду мотет S. 87, который, действительно,
исполняется чаще. Между тем, Meserere, S. 27 является не менее
выдающимся сочинением, пожалуй, даже прекрасным и совершенным в своем
роде.
отрицать и согласишься с моим ненавязчивым мнением, что у Делаланда
есть и более шедевральная вещь - как то - мотет `De profundis`?
Спасибо за добавление:)))