Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Септет для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса ре минор
(10.07.2019 20:01)
balaklava писал(а):
Но не Варвар,
Варв.
Варяг.
    


Тема:Септет для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса ре минор
(10.07.2019 16:29)
Opus88 писал(а):
Ещё её можно кратко и просто
по-дружески звать `Барб`.
Можно, наверное, но я ни разу не
слышала:)
    


Тема:Анданте кантабиле `Волынка` для механических часов до мажор
(09.07.2019 18:17)
Aelina
писал(а):
    


Тема:Адажио, вариации и рондо на русскую тему для флейты, виолончели и фортепиано ля мажор
(07.07.2019 15:47)
balaklava писал(а):
Кто только не `вплетал`
русский фольклор. Но вот Бетховен, к примеру
Иногда и не вплетал:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=198000
    


Тема:Ритуальный секрет Тибета
(05.07.2019 17:24)
balaklava писал(а):
Легче обвинить кусок
бездушного черепка во всех бедах, чем покопаться в себе
любимом...
Даже и не попытаюсь Вам противоречить, т.к. сама не
особо верю ни в гороскопы, ни в судьбоносные совпадения, ни в родовые
проклятия, ни в сглазы и порчи, ну и тем более - в какие-то там
мистические байки.
Однако, отдыхая в этом году в Черногории, заметила, что только
русские туристы вызывают недоверие у местного населения,
обслуживающего экскурсии на морские острова. Не буду голословна.
Я и мои спутники - друзья - соотечественники (семейная пара,
работающая уже четвертый год по контракту в столице Ч. Подгорице )
поселились на несколько дней в прекрасном и уютном курортном городке
под названием Петровац. На следующий день, по предварительной записи,
мы на катере отправились к морским островкам Катичу и Святой Недели.

http://www.turizm.ru/montenegro/petrovac_/places/ostrova_katich_i_svy
atoj_nedeli/

Основная цель путешествия состояла в том, чтобы побывать в
монашеской келье и по существующему поверью - загадав желание - по
разу ударить в колокол. Причалив к скалистому берегу, наш гид с
широкой улыбкой вручил нам ключи от скита и не стал подниматься вместе
с нами. Меня это очень удивило. Оказывается, когда я глазела по
сторонам, одурев от красоты, мои спутники успели с ним пообщаться на
ломаном английско-сербском наречии, чем его и расположили. Гид
признался, что ключи дает всем туристам, окромя русских. Вот почему?
Может объясните?
По-видимому, только им приходит в голову что-либо слямзить.
    


Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(04.07.2019 17:00)
abyrvalg писал(а):
Аэлина, налетай!
Спасибо,
дорогой Абырвалг!

Месяца два не слушала Генделя и вдруг по Вашей доброй воле я опять
попадаю `в янтарную комнату`, превращаясь в застывшую от восторга
чешуйку:)
Безусловно, последняя сцена третьего действия, полная отчаяния,
мужества и любви, веры и мольбы впечатляет, но не менее эффектен и
пронзителен музыкальный диалог Дидимия и Теодоры во втором. Невозможно
противостоять силе убеждения возлюбленного! Теодора готова принять его
жертвенность и облачиться в мужские одежды! Дуэт главных героев (1.56)
умопомрачительно хорош!
(Ах, Жарусски! Стоит тебя услышать и уж опять возгорается полутлеющая
любовь к контратенорам).
Хотелось бы отметить ещё два номера: хор христиан в конце первого
действия(1.12) и арию Септимуса с великолепным инструментальным
вступлением (1.30.)

Кому интересно чуть более узнать об этой постановке:
http://vivaopera.ru/theodora/
    


Тема:Части и фрагменты произведений
(03.07.2019 21:26)
Мелодия начинается с 1.23. В самом начале Ballet des Ombres heureuses.
    
   
         
Наши контакты