CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: From
Информация о пользователе From (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.12.2009 12:16
Последний визит:
18.05.2024 23:30
Настоящее имя:
Григорий Кириллов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Когда-то я был очень глупый. Теперь просто глупый.
Добавил аудио:
96
Комментарии:
236
Плейлист:
170
Друзья:
6
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.12.2010 19:06)
Хотя, кстати, Рихтер был недоволен этой записью... С Караяном он очень
во многом не был согласен в плане исполнительских решений. По поводу
исполнения он сказал (не помню слово-в-слово):
"Исполнительский состав будто поделился на две половины, в одной я с
Ойстрахом, а в другой - Караян и Ростропович. Ростропович буйствовал,
пытался выйти на первый план, а Ойстрах прямо-таки раскис..."
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 12:32)
Хм, скорее драматичности, нежели трагичности. Не так много скорби и
стенаний я тут увидел, вот борьбы - да. Но борьба эта с улыбкой на
лице)
По поводу лада... Да, мажоро-минорность есть, но все же с
доминирущим мажором. Чистый же минор в концерте слышится легким и
прозрачным, переходящим в светлый и столь же легкий мажор. Ну, а
тональность всему концерту дать-то надо однозначно) А то ведь, если
глубже пойти в этом направлении, будет у нас "леворучный концерт для
фортепиано с окестром до, до-диез, ре-бемоль, ре, ре-диез... до-бемоль
мажороминор"))
В общем, минор и мажороминор, естественно, наличествуют, но все же
считаю, что мажора тут больше.
"Композитором счастья" я бы Равеля не назвал, наверное... Скорее
пейзажист, рисующий акварелью летние леса) У импрессионистов, все же,
не так остро выявлены и горечи, и радости)
Тема:Песни
(27.12.2010 11:48)
Спасибо, ценная информация)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(26.12.2010 20:16)
Прекрасный концерт! А вы все "Болеро", "Болеро"...
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.12.2010 17:25)
Соната-симфония)) Сорок с существенным лишком минут...
Тема:5 прелюдий для фортепиано (1895-96)
(18.12.2010 13:31)
Мне кажется, или когда-то тут же я видел запись еще четвертой прелюдии
этого же цикла?
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(18.12.2010 09:19)
Мне кажется, слишком суров ритм) Я имею в виду, что ни влево, ни
вправо... Маловато романтики.
Тема:Детский альбом (1961-1962)
(14.12.2010 11:55)
Ну, само собой, с "Детским альбомом" Чайковского это сочинение
несравнимо. Но вообще, музыка есть тут неплохая, хотя не особо в духе
альбома для детей, так что с названием Фейнберг немного ошибся)
Тема:Детский альбом (1961-1962)
(13.12.2010 20:21)
Так я и не говорю про ТУТ, я говорю про ВООБЩЕ Фейнберга, и говорю,
что он так и хочет сорваться в свой привычный мир гармоний, так ведь
нельзя: альбом - детский. Вот что я имею в виду.
Тема:Детский альбом (1961-1962)
(13.12.2010 19:26)
Кстати, тут интересны некоторые гармонические решения. Допустим, в
"Дождике" - не слышите ли Вы что-то ну очень традиционное, схожее с
Глюком, например? И вообще, все эти малюсенькие пьески не имеют ли
МНОГО общего с РАЗЛИЧНЫМИ композиторскими стилями?
Наверное, Фейнберга можно узнать по столь острым, сложным,
запутанным гармониям (и полифионии тоже), а альбом-то детский -
непозволительно, так сказать :)
Не было ощущения, что вот-вот, и он "сорвется" - и ясность перетечет
в хаос?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.12.2010 15:09)
Кстати, такая ужасная фразировка из-за того, что в некоторых местах
Кисин очень буквально читает "вилочки"... А еще если он видит акцент в
одной фразе, то считает, что точно такой же акцент должен быть в
других подобных местах. Ну, вот пока что это заметил, решил проследить
по нотам, потому что сразу же, в первой части, меня очень смутила тема
главной партии. Ну, и увидел, что и динамику он тоже считывает
чересчур буквально и утрированно...
Хотел бы спросить, как Вы относитесь к Шопену Артура Рубинштейна?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.12.2010 11:38)
Что ж, интерес в этой записи вызывают только быстрые техничные места,
да и то только этой самой техникой и привлекают... В медленных
эпизодах звук совсем пустой, неинтересно слушать; а в особо
динамически сильных - чересчур долбящий, слишком откровенное у Кисина
форте. Решил сравнить с Гилельсом - действительно гораздо больше
удовольствия получил.
........
Дошел до финала - не особо.
Я думаю, пометка sotto voce совсем не означает, что нужно играть
НЕПОНЯТНО. Ведь шепот мы порой гораздо отчетливее слышим, чем крик. "В
полголоса" совсем не значит "расслабившись, наигрывая"...
А траурный марш - это вообще самое слабое место у Кисина. У него он
получился каким-то "гипертрофированно патетическим"...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(10.12.2010 15:25)
Пожалуй, одно из лучших исполнений этой сонаты
Тема:Сюита №2 для фортепиано
(08.12.2010 10:31)
Надо будет пару этюдов из первой загрузить.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром
(05.12.2010 11:42)
Джазовая импровизация - это и в прямь некий способ общения исполнителя
со слушателем. Исполнитель начинает импровизировать на какую-либо
исзвестную тему и - самое главное - наблюдает за реакцией слушателя и
перестраивается таким образом, чтобы найти наиболее подходящий язык
для общения. Джаз почти весь - импровизация. Заметьте, когда тема
варьируется джазовым ансамблем, после каждой такой вариации зал
апплодирует.
Что же с Капустиным - у него присутствует импровизационность, но она
СПЛАНИРОВАННАЯ. К тому же, джаз не имеет четкой формы, у Капустина же
форма очень четкая, к тому же, у него достаточно сложные для джаза
полифония (послушайте его прелюдии и фуги) и тематизм. То есть, форма
у него очень напоминает классику, язык же - джаз (я имею в виду именно
более узкое понятие - гармонии, ритм и проч.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1945)
(04.12.2010 15:54)
Хотел бы обратить внимание на этот замечательный концерт для
фортепиано с оркестром. Видимо, вывод о нем полозователи сделали по
когда-то выложенной здесь "левой", скажем так, записи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2010 15:08)
В первой части мне не понравилось проведение тем оркестром в начале...
Грубовато. Мне очень понравилась работа пианиста, интересное
исполнение, шопеновское.
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(04.12.2010 09:40)
Хм, ну сразу скажу, что к авангарду этот концерт не особо близок. Тут
очень много джаза (И знаете - еще советской музыки к фильмам))).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(03.12.2010 12:44)
Про Скрябина же я сказал не так много - проверьте (ответил лишь об
одном замечании, что "у Скрябина все дозволено").И параллелей с
Бетховеным я не проводил, так что расценивайте это как флуд. Если Вы
говорите, что "Скрябин тут приплелся", Вы не правы, я не говорю, что
из-за того, что он совершенно не умеет играть Скрябина, то он не умеет
играть и Бетховена.
Хотя, в принципе, Бетховена он играет не очень хорошо.
Да и Бах Гульда, кстати, меня не особо устраивает. Скажу, почему
людям нравится, точнее, предположу. Потому что звучит необычно,
кажется чем-то свежим, да и "пение" на заднем плане создает некую
атмосферу такой проникновенности исполнителя музыкой... А я
воспринимаю это (именно в данном случае) несколько по-другому.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(03.12.2010 12:34)
И вы то же время Вы мне про Баха говорите. Про Скрябина я сказал в
пример - там просто ну очень это видно. Я хотел Вам этим сказать, что
Бетховен - это не Бах, техника у Бетховена другая, приемы другие.
Так что Гольдберг-вариации не может являться доказательством. И
потом, когда я говорил про несовершенство технике, я имел в виду
именно рассматриваемое произведение. Прочел я Вас внимательно и понял,
но не согласился.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 18:00)
**считает
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:59)
*считал
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:59)
Наверное, он считает себя каким-нибудь философом, созерцателем... но
не композитором... он, наверное, выше этого себя.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(30.11.2010 15:29)
ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v,
ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:38)
*"на степень принятия"
1
«...
5
6
...»
10
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.12.2010 19:06)
во многом не был согласен в плане исполнительских решений. По поводу
исполнения он сказал (не помню слово-в-слово):
"Исполнительский состав будто поделился на две половины, в одной я с
Ойстрахом, а в другой - Караян и Ростропович. Ростропович буйствовал,
пытался выйти на первый план, а Ойстрах прямо-таки раскис..."
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 12:32)
стенаний я тут увидел, вот борьбы - да. Но борьба эта с улыбкой на
лице)
По поводу лада... Да, мажоро-минорность есть, но все же с
доминирущим мажором. Чистый же минор в концерте слышится легким и
прозрачным, переходящим в светлый и столь же легкий мажор. Ну, а
тональность всему концерту дать-то надо однозначно) А то ведь, если
глубже пойти в этом направлении, будет у нас "леворучный концерт для
фортепиано с окестром до, до-диез, ре-бемоль, ре, ре-диез... до-бемоль
мажороминор"))
В общем, минор и мажороминор, естественно, наличествуют, но все же
считаю, что мажора тут больше.
"Композитором счастья" я бы Равеля не назвал, наверное... Скорее
пейзажист, рисующий акварелью летние леса) У импрессионистов, все же,
не так остро выявлены и горечи, и радости)
Тема:Песни
(27.12.2010 11:48)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(26.12.2010 20:16)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.12.2010 17:25)
Тема:5 прелюдий для фортепиано (1895-96)
(18.12.2010 13:31)
этого же цикла?
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(18.12.2010 09:19)
вправо... Маловато романтики.
Тема:Детский альбом (1961-1962)
(14.12.2010 11:55)
несравнимо. Но вообще, музыка есть тут неплохая, хотя не особо в духе
альбома для детей, так что с названием Фейнберг немного ошибся)
Тема:Детский альбом (1961-1962)
(13.12.2010 20:21)
что он так и хочет сорваться в свой привычный мир гармоний, так ведь
нельзя: альбом - детский. Вот что я имею в виду.
Тема:Детский альбом (1961-1962)
(13.12.2010 19:26)
"Дождике" - не слышите ли Вы что-то ну очень традиционное, схожее с
Глюком, например? И вообще, все эти малюсенькие пьески не имеют ли
МНОГО общего с РАЗЛИЧНЫМИ композиторскими стилями?
Наверное, Фейнберга можно узнать по столь острым, сложным,
запутанным гармониям (и полифионии тоже), а альбом-то детский -
непозволительно, так сказать :)
Не было ощущения, что вот-вот, и он "сорвется" - и ясность перетечет
в хаос?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.12.2010 15:09)
Кисин очень буквально читает "вилочки"... А еще если он видит акцент в
одной фразе, то считает, что точно такой же акцент должен быть в
других подобных местах. Ну, вот пока что это заметил, решил проследить
по нотам, потому что сразу же, в первой части, меня очень смутила тема
главной партии. Ну, и увидел, что и динамику он тоже считывает
чересчур буквально и утрированно...
Хотел бы спросить, как Вы относитесь к Шопену Артура Рубинштейна?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.12.2010 11:38)
да и то только этой самой техникой и привлекают... В медленных
эпизодах звук совсем пустой, неинтересно слушать; а в особо
динамически сильных - чересчур долбящий, слишком откровенное у Кисина
форте. Решил сравнить с Гилельсом - действительно гораздо больше
удовольствия получил.
........
Дошел до финала - не особо.
Я думаю, пометка sotto voce совсем не означает, что нужно играть
НЕПОНЯТНО. Ведь шепот мы порой гораздо отчетливее слышим, чем крик. "В
полголоса" совсем не значит "расслабившись, наигрывая"...
А траурный марш - это вообще самое слабое место у Кисина. У него он
получился каким-то "гипертрофированно патетическим"...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(10.12.2010 15:25)
Тема:Сюита №2 для фортепиано
(08.12.2010 10:31)
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром
(05.12.2010 11:42)
со слушателем. Исполнитель начинает импровизировать на какую-либо
исзвестную тему и - самое главное - наблюдает за реакцией слушателя и
перестраивается таким образом, чтобы найти наиболее подходящий язык
для общения. Джаз почти весь - импровизация. Заметьте, когда тема
варьируется джазовым ансамблем, после каждой такой вариации зал
апплодирует.
Что же с Капустиным - у него присутствует импровизационность, но она
СПЛАНИРОВАННАЯ. К тому же, джаз не имеет четкой формы, у Капустина же
форма очень четкая, к тому же, у него достаточно сложные для джаза
полифония (послушайте его прелюдии и фуги) и тематизм. То есть, форма
у него очень напоминает классику, язык же - джаз (я имею в виду именно
более узкое понятие - гармонии, ритм и проч.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1945)
(04.12.2010 15:54)
фортепиано с оркестром. Видимо, вывод о нем полозователи сделали по
когда-то выложенной здесь "левой", скажем так, записи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2010 15:08)
Грубовато. Мне очень понравилась работа пианиста, интересное
исполнение, шопеновское.
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(04.12.2010 09:40)
очень много джаза (И знаете - еще советской музыки к фильмам))).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(03.12.2010 12:44)
одном замечании, что "у Скрябина все дозволено").И параллелей с
Бетховеным я не проводил, так что расценивайте это как флуд. Если Вы
говорите, что "Скрябин тут приплелся", Вы не правы, я не говорю, что
из-за того, что он совершенно не умеет играть Скрябина, то он не умеет
играть и Бетховена.
Хотя, в принципе, Бетховена он играет не очень хорошо.
Да и Бах Гульда, кстати, меня не особо устраивает. Скажу, почему
людям нравится, точнее, предположу. Потому что звучит необычно,
кажется чем-то свежим, да и "пение" на заднем плане создает некую
атмосферу такой проникновенности исполнителя музыкой... А я
воспринимаю это (именно в данном случае) несколько по-другому.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(03.12.2010 12:34)
пример - там просто ну очень это видно. Я хотел Вам этим сказать, что
Бетховен - это не Бах, техника у Бетховена другая, приемы другие.
Так что Гольдберг-вариации не может являться доказательством. И
потом, когда я говорил про несовершенство технике, я имел в виду
именно рассматриваемое произведение. Прочел я Вас внимательно и понял,
но не согласился.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 18:00)
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:59)
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:59)
не композитором... он, наверное, выше этого себя.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(30.11.2010 15:29)
ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:38)