Пользователь: From

         
   
Информация о пользователе From (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 12:32)
Хм, скорее драматичности, нежели трагичности. Не так много скорби и
стенаний я тут увидел, вот борьбы - да. Но борьба эта с улыбкой на
лице)
По поводу лада... Да, мажоро-минорность есть, но все же с
доминирущим мажором. Чистый же минор в концерте слышится легким и
прозрачным, переходящим в светлый и столь же легкий мажор. Ну, а
тональность всему концерту дать-то надо однозначно) А то ведь, если
глубже пойти в этом направлении, будет у нас "леворучный концерт для
фортепиано с окестром до, до-диез, ре-бемоль, ре, ре-диез... до-бемоль
мажороминор"))
В общем, минор и мажороминор, естественно, наличествуют, но все же
считаю, что мажора тут больше.
"Композитором счастья" я бы Равеля не назвал, наверное... Скорее
пейзажист, рисующий акварелью летние леса) У импрессионистов, все же,
не так остро выявлены и горечи, и радости)
    


Тема:Песни
(27.12.2010 11:48)
Спасибо, ценная информация)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(26.12.2010 20:16)
Прекрасный концерт! А вы все "Болеро", "Болеро"...
    


Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.12.2010 17:25)
Соната-симфония)) Сорок с существенным лишком минут...
    


Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(18.12.2010 09:19)
Мне кажется, слишком суров ритм) Я имею в виду, что ни влево, ни
вправо... Маловато романтики.
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(10.12.2010 15:25)
Пожалуй, одно из лучших исполнений этой сонаты
    


Тема:Сюита №2 для фортепиано
(08.12.2010 10:31)
Надо будет пару этюдов из первой загрузить.
    


Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром
(05.12.2010 11:42)
Джазовая импровизация - это и в прямь некий способ общения исполнителя
со слушателем. Исполнитель начинает импровизировать на какую-либо
исзвестную тему и - самое главное - наблюдает за реакцией слушателя и
перестраивается таким образом, чтобы найти наиболее подходящий язык
для общения. Джаз почти весь - импровизация. Заметьте, когда тема
варьируется джазовым ансамблем, после каждой такой вариации зал
апплодирует.
Что же с Капустиным - у него присутствует импровизационность, но она
СПЛАНИРОВАННАЯ. К тому же, джаз не имеет четкой формы, у Капустина же
форма очень четкая, к тому же, у него достаточно сложные для джаза
полифония (послушайте его прелюдии и фуги) и тематизм. То есть, форма
у него очень напоминает классику, язык же - джаз (я имею в виду именно
более узкое понятие - гармонии, ритм и проч.)
    


Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 18:00)
**считает
    


Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(30.11.2010 17:59)
*считал
    


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(30.11.2010 15:29)
ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v,
ctrl+c, ctrl+v, ctrl+c, ctrl+v...
    


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:38)
*"на степень принятия"
    
   
         
Наши контакты