CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:30)
Ааа, так это Вы выложили...
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине
морального ущерба, психологического и эстетического насилия.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:32)
Кстати, насчёт вариаций Вы верно подумали. Теме 600 лет. На неё все
вариации писали, вплоть до Иоганна Кристиана Баха.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:06)
Добавил исполнение этой вещи на нормальных инструментах оркестром
Musica Amphion.
Бассо континуо исполняет сам Питер-Ян Бельдер на клавесине по
Рюкерсу.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:48)
Я ничего не имею против импровизаций и собственного прочтения, но
нужно отдавать себе отчёт в том, что барочная музыка на современых
инструментах, исполненная музыкантами, не имеющими соотв.
музыковедческой подготовки, похожа на то как китайцы говорят
по-французски. Звучит очень мило, но совсем не аутентично.
Я бы для таких исполнений писал: импровизация на тему такой-то сонаты
Корелли.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:35)
Согласен с Андреем Поповым. Бассо континуо должен быть постоянным
фоном, он должен напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И
скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ !!! Ну о чём ещё может быть
речь?
У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное
исполнение, а не эти поделки на скрипках с туртовским смычком.
Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны
заменены на металлические, грифы из-за этого также на более прочные,
смычки старинные выброшены. Поэтому слова `скрипка Страдивари` сейчас
звучат как тонкое издевательство.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(02.09.2011 20:42)
Я имею в виду 1-ю прелюдию 1 тома, с которой всё начинается.
Там всё полно музыкально-риторических фигур барокко, которые имели
символический смысл.
Тема:Части произведений
(02.09.2011 19:37)
Сергей Рахманинов - великий композитор и один из отцов русской музыки,
но к сожалению, человек своего времени, совершенно нечувствительный к
барокко. Гендель у него `теряет`. Мне есть с чем сравнивать. Он
попробовал вписать в него свои смыслы, близкие его времени. Это была
мастерская попытка, но Гендель и романтизм несовместимы. А когда
Рахманинов играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот жесточайший
культурный разрыв эпох, полное непонимание.
Дакенова `Кукушка` зато удалась на славу. Почему? Наверное из-за
другого настроения этой пьесы.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(02.09.2011 19:25)
Весь ХТК написан на библейские темы и эта прелюдия о Благовещении.
Мария: `да будет мне по слову Твоему`. Я не знаю, верующий ли был
Рихтер, знал ли он о том смысле, который вкладывал Бах, но он играет
эту вещь ЛУЧШЕ ВСЕХ. Так прочувствовать... это тот очень редкий
случай, когда рояль подходит больше клавесина для старинного
произведения. Хотя быть может мы с Бахом по разному чувствуем
Благовещение :)
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(02.09.2011 19:12)
Это яркая демонстрация полного превосходства виолы над виолончелью.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 17:04)
На первом уровне `травка зеленеет` хора, также как мычание Гленна
Гульда, слишком явно указывают на верные ответы (Чайковский и Бах)
1
«...
11
12
»
Наши контакты
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:30)
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине
морального ущерба, психологического и эстетического насилия.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:32)
вариации писали, вплоть до Иоганна Кристиана Баха.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:06)
Musica Amphion.
Бассо континуо исполняет сам Питер-Ян Бельдер на клавесине по
Рюкерсу.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:48)
нужно отдавать себе отчёт в том, что барочная музыка на современых
инструментах, исполненная музыкантами, не имеющими соотв.
музыковедческой подготовки, похожа на то как китайцы говорят
по-французски. Звучит очень мило, но совсем не аутентично.
Я бы для таких исполнений писал: импровизация на тему такой-то сонаты
Корелли.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:35)
фоном, он должен напоминать о себе, вносить элемент трагичности. И
скрипка современная. ДЛЯ САМОГО КОРЕЛЛИ !!! Ну о чём ещё может быть
речь?
У меня полное собрание Корелли. Скоро буду выкладывать нормальное
исполнение, а не эти поделки на скрипках с туртовским смычком.
Кстати, ВСЕ скрипки Страдивари были искалечены: жильные струны
заменены на металлические, грифы из-за этого также на более прочные,
смычки старинные выброшены. Поэтому слова `скрипка Страдивари` сейчас
звучат как тонкое издевательство.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(02.09.2011 20:42)
Там всё полно музыкально-риторических фигур барокко, которые имели
символический смысл.
Тема:Части произведений
(02.09.2011 19:37)
но к сожалению, человек своего времени, совершенно нечувствительный к
барокко. Гендель у него `теряет`. Мне есть с чем сравнивать. Он
попробовал вписать в него свои смыслы, близкие его времени. Это была
мастерская попытка, но Гендель и романтизм несовместимы. А когда
Рахманинов играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот жесточайший
культурный разрыв эпох, полное непонимание.
Дакенова `Кукушка` зато удалась на славу. Почему? Наверное из-за
другого настроения этой пьесы.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(02.09.2011 19:25)
Мария: `да будет мне по слову Твоему`. Я не знаю, верующий ли был
Рихтер, знал ли он о том смысле, который вкладывал Бах, но он играет
эту вещь ЛУЧШЕ ВСЕХ. Так прочувствовать... это тот очень редкий
случай, когда рояль подходит больше клавесина для старинного
произведения. Хотя быть может мы с Бахом по разному чувствуем
Благовещение :)
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(02.09.2011 19:12)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 17:04)
Гульда, слишком явно указывают на верные ответы (Чайковский и Бах)