CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 18:59)
Или http://classic-online.ru/ru/production/12376
Тема:Драма - фортепианное трио в 3-х частях (1970-71)
(26.09.2011 18:37)
Зачем части местами менять?Драмы не получается,вообще весь смысл
уходит.Если случайность,может,можно как-то исправить?А если
`трактовка`,то надо предупреждать,а то,выходит,Сильвестров лох.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(23.09.2011 21:56)
А Светланов часто ударные добавлял.По мне,так Римские Катакомбы в
оркестровке Равеля совсем изуродовал... У Равеля ударные-всегда
гениально и минимум. О Дебюсси не говорю,так как его оркестровая
музыка на меня не действует-водянистой,что ли,кажется... Не понимаю
его оркестр. Рапсодию для кларнета в ф-п.версии очень люблю,в
оркестровой-засыпаю.
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 22:24)
Когда-то спорили,немецкое или русское начало здесь
преобладает.Удивительно,что в СССР(!) никто не обратил внимания на
советский характер этой симфонии.В 70-х годах человеку стало доступно
все,созданное человечеством за века-было от чего прийти в восторг,было
откуда взяться пафосу и величию! Видят в первой части
Рейн.Не спорю,но почему не радиоэфир?Я сам чувствую восторг
человека,сидящего перед приемником,ловящим весь мир.Вплоть до помех и
совдеповской завлекающей подсветки. Советская
власть вообще не умела ценить тех,кто помимо своего желания сохранял
для потомства ее лучшие стороны.Хвалили за дебелые симфонии о
Ленине,которые забывались через несколько лет-и пропускали
шедевры,выражающие лучшее в том времени,вроде `Иронии судьбы`.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(21.09.2011 21:19)
musikus писал(а):
Дл меня самое удивительное -
`откат` Пярта с откровенно авангардной 2-й симфонии к гораздо более
традиционной 3-й. Такие вещи редко
бывают.
Гурецкий,Пярт,Сильвестров,Караманов,отчасти даже
Шнитке.Типичное явление в Восточной Европе,да и не только.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:26)
Что до меня,то я очень люблю интерьерные чудачества,самодеятельные
фигурки и картины из всякой фигни и т.д.Право же,лучше,чем многие
`концептуальные` художники.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:20)
Может,и небогатая,но картины Пиросмани тоже не отличаются глубиной
идей,богатством образов,совершенством мастерства и т.д. Что не мешает
некоторым людям их ценить. Может,это и есть музыка
будущего-без претензий,без философии,без силы эмоций-напоминающая
творения самодеятельного чудака? Ведь это есть и у Адамса,и у Айвза
попадается. Музыка счастливого человека,взрослого ребенка.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(06.09.2011 19:39)
Давно так не ржал! Асмундсен-шикарное произведение(как цикл) к тому же
он,как сериал,сочиняется на ходу,не имеет обозримого конца...А
серьезно-хороший материал на тему `что есть музыка`. Ведь этот наигрыш
`от фонаря` оказывает психологическое воздействие-классен как фон,и
мне приятно слушать,хоть и сквозь хохот... А многие предпочтут это
Гурецкому,тем более Веберну или позднему Баху,которых я лично
большинство произведений не понимаю,а здесь все понятно,и
даже(о,чудо!) есть какой-то смысл,настрой... Короче,музыка и
музыкальное произведение-такие же разные понятия,как кирпич и дом.
Искусство-область парадокса...
Тема:Cantata для электронной записи
(06.09.2011 19:05)
А я думал, Болта Шостаковича(вступл.Соглашателя)...Во всяком
случае,пародийная кварта ясно слышна и определяет ключ восприятия.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(30.08.2011 21:27)
Нет ли этой пьесы в варианте для духового оркестра? Репертуар
ограничен-образно,разумеется,а не численно. Произведения такого плана
редки,нормальных оркестровок Весны Священной не встречал и не
уверен,что они возможны.Если оркеструете-можете быть уверены в
исполнении.
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(30.08.2011 20:21)
У Дакена в Кукушке базовая интонация тоже соль-ми. Ни малейшей
аналогии,а все-таки корни...
Тема:`Minnesang` для 52 голосов (1980-81)
(30.08.2011 19:54)
Незнакомым со сверхполифонией,сонористикой и т.д.лучше всего начинать
с этого шедевра. Главный плюс сонористики-объемность,третье
измерение,континуум-Шнитке сочетает с классически красивым звучанием и
яркой балладной мелодикой.И вообще хор в сверхполифонии привычнее
струнных-всем ясна естественность толпы.Но удивительно другое-и
знакомство с миннезангом лучше начинать с этого же произведения!
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:30)
И еще одно субъективное мнение. Вроде бы тамтам не совсем
подходит,хотелось бы ниже. На мой взгляд.
Кстати,Эдисон Васильевич сначала хотел посвятить эту оду ЭРНЕСТО ЧЕ
ГЕВАРЕ.
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:20)
ДЕНИСОВ ТАКОГО НЕ ПИСАЛ! В смысле,если не впечатляет,виноват не
Денисов,а исполнители. Много ошибок в смысле времени,то,что должно
звучать одновременно,звучит через восьмую,даже в базовых местах. Текст
нужно уважать, и отходить от него-рискованно. Даже противосейсмичного
Баха можно испортить,если играть с разнобоем на одну восьмую,а такую
тонкую музыку-тем более.Может,в этих ритмотонкостях весь смысл
заложен?
Тема:Генезис II, инструментальные песни для пятнадцати исполнителей (1962)
(30.08.2011 16:27)
Потзясающе! И зачем читать теорию Большого Взрыва? Остается только
пожелать,чтоб кто-нибудь исполнил остальные два Генезиса... Во всяком
случае - Студии огромное спасибо.
Тема:Scontri для оркестра (1960)
(30.08.2011 15:13)
Шикарное исполнение! Не знаю,возможно ли лучшее...Но сразу
видно,насколько этот композитор выше всей кластерной школы. А ведь все
то же,даже форма-листовская,без `формообразующих` повторений-все,как у
Пендерецкого...Так почему же она производит впечатление
единого,цельного,не отпускает внимание? Тайна.
1
«...
17
18
»
classic-online@bk.ru
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 18:59)
Тема:Драма - фортепианное трио в 3-х частях (1970-71)
(26.09.2011 18:37)
уходит.Если случайность,может,можно как-то исправить?А если
`трактовка`,то надо предупреждать,а то,выходит,Сильвестров лох.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(23.09.2011 21:56)
оркестровке Равеля совсем изуродовал... У Равеля ударные-всегда
гениально и минимум. О Дебюсси не говорю,так как его оркестровая
музыка на меня не действует-водянистой,что ли,кажется... Не понимаю
его оркестр. Рапсодию для кларнета в ф-п.версии очень люблю,в
оркестровой-засыпаю.
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 22:24)
преобладает.Удивительно,что в СССР(!) никто не обратил внимания на
советский характер этой симфонии.В 70-х годах человеку стало доступно
все,созданное человечеством за века-было от чего прийти в восторг,было
откуда взяться пафосу и величию! Видят в первой части
Рейн.Не спорю,но почему не радиоэфир?Я сам чувствую восторг
человека,сидящего перед приемником,ловящим весь мир.Вплоть до помех и
совдеповской завлекающей подсветки. Советская
власть вообще не умела ценить тех,кто помимо своего желания сохранял
для потомства ее лучшие стороны.Хвалили за дебелые симфонии о
Ленине,которые забывались через несколько лет-и пропускали
шедевры,выражающие лучшее в том времени,вроде `Иронии судьбы`.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(21.09.2011 21:19)
`откат` Пярта с откровенно авангардной 2-й симфонии к гораздо более
традиционной 3-й. Такие вещи редко
бывают.
Шнитке.Типичное явление в Восточной Европе,да и не только.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:26)
фигурки и картины из всякой фигни и т.д.Право же,лучше,чем многие
`концептуальные` художники.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:20)
идей,богатством образов,совершенством мастерства и т.д. Что не мешает
некоторым людям их ценить. Может,это и есть музыка
будущего-без претензий,без философии,без силы эмоций-напоминающая
творения самодеятельного чудака? Ведь это есть и у Адамса,и у Айвза
попадается. Музыка счастливого человека,взрослого ребенка.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(06.09.2011 19:39)
он,как сериал,сочиняется на ходу,не имеет обозримого конца...А
серьезно-хороший материал на тему `что есть музыка`. Ведь этот наигрыш
`от фонаря` оказывает психологическое воздействие-классен как фон,и
мне приятно слушать,хоть и сквозь хохот... А многие предпочтут это
Гурецкому,тем более Веберну или позднему Баху,которых я лично
большинство произведений не понимаю,а здесь все понятно,и
даже(о,чудо!) есть какой-то смысл,настрой... Короче,музыка и
музыкальное произведение-такие же разные понятия,как кирпич и дом.
Искусство-область парадокса...
Тема:Cantata для электронной записи
(06.09.2011 19:05)
случае,пародийная кварта ясно слышна и определяет ключ восприятия.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(30.08.2011 21:27)
ограничен-образно,разумеется,а не численно. Произведения такого плана
редки,нормальных оркестровок Весны Священной не встречал и не
уверен,что они возможны.Если оркеструете-можете быть уверены в
исполнении.
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(30.08.2011 20:21)
аналогии,а все-таки корни...
Тема:`Minnesang` для 52 голосов (1980-81)
(30.08.2011 19:54)
с этого шедевра. Главный плюс сонористики-объемность,третье
измерение,континуум-Шнитке сочетает с классически красивым звучанием и
яркой балладной мелодикой.И вообще хор в сверхполифонии привычнее
струнных-всем ясна естественность толпы.Но удивительно другое-и
знакомство с миннезангом лучше начинать с этого же произведения!
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:30)
подходит,хотелось бы ниже. На мой взгляд.
Кстати,Эдисон Васильевич сначала хотел посвятить эту оду ЭРНЕСТО ЧЕ
ГЕВАРЕ.
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:20)
Денисов,а исполнители. Много ошибок в смысле времени,то,что должно
звучать одновременно,звучит через восьмую,даже в базовых местах. Текст
нужно уважать, и отходить от него-рискованно. Даже противосейсмичного
Баха можно испортить,если играть с разнобоем на одну восьмую,а такую
тонкую музыку-тем более.Может,в этих ритмотонкостях весь смысл
заложен?
Тема:Генезис II, инструментальные песни для пятнадцати исполнителей (1962)
(30.08.2011 16:27)
пожелать,чтоб кто-нибудь исполнил остальные два Генезиса... Во всяком
случае - Студии огромное спасибо.
Тема:Scontri для оркестра (1960)
(30.08.2011 15:13)
видно,насколько этот композитор выше всей кластерной школы. А ведь все
то же,даже форма-листовская,без `формообразующих` повторений-все,как у
Пендерецкого...Так почему же она производит впечатление
единого,цельного,не отпускает внимание? Тайна.