CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(23.04.2021 17:59)
somm писал(а):
Причем тут Мессиан, ума не
приложу??
Странно читать подобное под сочинением, буквально
битком набитым аллюзиями как на Мессиана в общем (мелодика, гармония,
приёмы оркестровки итд), так и на конкретные его произведения. А уж
постоянно встречающийся пассаж с трелью на конце трудно назвать иначе
как цитатой из Квартета.
Меня больше интересует здесь Денисов, репетиции на одном звуке из
первого номера Солнца Инков (где-то с 3.20, ярко 4.50). Ведь не ЭВД же
применил этот приём первым, кого из корифеев здесь имеет в виду Булез?
Тема:Три прелюдии `ЕВА`
(20.04.2021 21:09)
Ноты, добавленные здесь, относятся к романсу Рахманинова из опуса `2
пьесы для фортепиано в 6 рук`
Тема:Музыка к кинофильму "Сказка странствий" (1983)
(17.04.2021 20:29)
Ревизская сказка (Гоголь-сюита), Первая скр. соната, Второй квартет,
Первая симфония, Концерт для хора, Миннезанг, Третья симфония. А там
уже как пойдёт...
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(12.04.2021 20:58)
Оцените размах лейтенанта. Чего стоит хотя бы комплект квартетов
Бетховена..
http://www.mp3classicalmusic.net/
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(29.09.2020 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, если б
Чайковский взял и умер после 3-й, как кто он бы вошел в историю
музыки? Где-то чуть ниже Калинникова? Хорошо, что никакого `бы` не
бывает и даже не планируется.
Остался бы автором сверхпопулярного
концерта, сверхпопулярного балета, популярной в России оперы, а для
ценителей - Первой Симфонии. Получается как бы русский Бизе.
Тема:... agm ... (1979) для 16 голосов и 3 инструментальных ансамблей
(29.09.2020 17:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как на глазах патина
покрывает музыку того времени, сейчас уже почти восхищение вызывает ее
добрый академизм, серьезность проработки добросовестно пишемой
материи. Всё уходит и всё приходит.
Да, не устарело, не прокисло,
а именно патина. Ушедшая наивность. Ностальжи. И понимаешь неприязнь
некоторых к Ксенакису, полякам и прочим предлагавшим разуть глаза.
Тема:Русские казачьи песни
(18.07.2020 21:34)
Serbimolod писал(а):
Хованесса (на самом деле -
Ованесса)
На самом деле - Ховханесса) Сознательная ориентация на
древнеармянский, до выпадения ларингала.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 22:15)
abcz писал(а):
совсем не удачно. Ну просто
сравните, как бы забыв, что Вы знаете его музыку. Здесь ведь уже полно
музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не ассоциируется с
эпохой.
Вавилов уж точно не пытался ничего стилизировать, просто
клеил ярлыки на свою музыку, довольно рандомно причём. Изменять в
своих пьесах хоть что-то ради большей похожести на NN он точно бы не
стал, а вот имя NN - без проблем, что и стали делать уже без него.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(01.06.2020 03:13)
Opus88 писал(а):
Переслушал, где нужно - там
прекрасно Дебарга слышно, как в 7 части.
В историческом контексте создания этого произведения, не было акцента
на фортепиано.
Так что у меня к звукорежиссеру нет претензий, очень хорошая запись
Сони.
В сочинениях Мессиана, особенно первого периода, основным
средством, как ни крути, является гармония. Мелодии медленных частей
сами по себе, вне гармонии, просто не имеют смысла.
И особенно это заметно как раз в седьмой части - фортепиано как нечто
стучаще-звенящее там отлично слышно, а вот гармонию не очень. Конечно,
я слушаю и со временем привыкаю ловить гармонию, игнорируя навязчивый
визг струнных. Которые не виноваты - просто звукарь зачем-то вывел их
наперёд. Но это все равно не то, что должна давать трельная
кульминация квартета. Послушайте для сравнения Р. де Леу, как там всё
звучит, и струнные в том числе. Хоть кларнетист у них и не Фрёст, но
это только в Бездне критично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(01.06.2020 02:42)
childcomposer писал(а):
В конце приклеено что-то
лишнее.
Первая из 3-х пьес op. 11. Похоже на выложенное у нас
исполнение Ведерникова же, но на параллельное воспроизведение не
ставил. В любом случае бисовкой после концерта это вряд ли способно
быть, скорей просто ошибка при склейке нескольких файлов в один.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Первомайская` (1929-30)
(27.05.2020 16:10)
kirillsrjabcevs писал(а):
были и русские критики
работы, в том числе композитор Сергей Прокофьев.
Учитывая то, что
ДДШ здесь начинает практически по модели Третьего концерта, постепенно
всё сильней отходя в сторону... У Прокофьева были причины для критики.
Тема:East Broadway, для игрушечного фортепиано и бумбокса
(27.05.2020 10:30)
Эстетика восьмибитных игр наконец-то нашла человеческое отражение в
музыке. Как давно я этого ждал!
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.05.2020 09:03)
Opus88 писал(а):
Кларнетист - великолепный.
И пианист.
Как вы могли оценить здесь великолепие пианиста? Мне
тоже интересно, как Дебарг Мессиана сыграл, как он аккорды строит,
туше, соотношение гармонии и тембра и т.п. Но не слышно же ничего,
заглушили, засунули куда-то поглубже, звучит только усреднённый `тембр
фортепиано`, без конкретики. Особенно удалась звукарю первая Хвала -
так интересно слушать, как виолончель с яростной вибрацией 5 секунд
тянет какую-нибудь ля, а потом с яростной вибрацией 5 секунд тянет
какую-нибудь си, а рояль где-то какую-то другую пьесу играет. Ничего
не могу сказать плохого о Дебарге, впрочем, как и хорошего - тут
просто не разберёшь.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(25.05.2020 06:04)
LAKE писал(а):
если люди договариваются
обозначить звук определенной высоты как ля бемоль или соль диез, то от
обозначения соответствующей нотой указанного звука не зависит высота
реального звука, которой должен добиться музыкант при
исполнении.
Например, люди договорились: до = 261.626 ми =
329.628 соль = 391.995 . А вот стоит хор и поёт до-мажорное
трезвучие. И никто - ни композитор, ни хормейстер, ни педагоги, ни
слушатели - не требуют от них тех частот, о которых люди договорились.
А требуют с них чистое звучание мажорного трезвучия, то есть
определённых точных соотношений между тремя звуками, которых нет между
теоретически правильными частотами этих звуков.
Вот рояль сыграл соль-си. А дальше у певца си-бемоль, он будет
строить малую терцию к только что отзвучавшему `соль`. Или у него
ля-диез, и он будет строить уже вводный к только что отзвучавшему
`си`. Ясно, что частоты в обоих случаях будут разными, и композитор,
выбирающий обозначение, это тоже отлично осознаёт.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(25.05.2020 01:57)
Zoltan писал(а):
По кубу.
Инструмент такой - куб
куб во Второй симфонии?
Тема:Город в вышних (La Ville d’en haut) для фортепиано, духовых и ударных (1987)
(22.05.2020 16:12)
Serbimolod писал(а):
фп?
дух - уд!
А что, по-Вашему, играет каденцию на третьей минуте?
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(19.05.2020 08:49)
Twist7 писал(а):
А что ещё Вы посоветовали бы мне
послушать ?
Да один Сын Звёзд (Le fils des etoiles) чего стоит.
Открытие нового мира. Какие композиторы здесь зарождаются, думаю,
объяснять не надо.
Тема:Мои ученики
(19.05.2020 07:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...в таком их
выражении мастерклассы какая-то вредная буффонада. Что можно добиться
от человека, которого видишь в первый и в последний раз, и какое право
имеешь влезать в ту работу, которую они ведут с постоянным
педагогом...
С этим совершенно согласен, но ведь в них есть
польза, если постоянный педагог находится уровнем или несколькими ниже
дающего мастеркласс. Основной педагог или с учениками не занимается
фактически (такого сколько угодно), или сам не особо копенгаген, или
упирается рогами в стену чисто из стариковско-профессорского апломба,
нередко до параноидальности доходящего. Если эти три случая отбросить,
то не так уж много педагогов в провинции останется, слово `провинция`
трактуя весьма широко. С мастерклассов сплошь и рядом приносят просто
какие-то базовые понятия, вплоть до постановки, динамики и т.д., хоть
одним глазком заглянуть.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(14.05.2020 11:54)
victormain писал(а):
Это был не золотой, а чёрный
период форума. Насмерть затравленных Дорохова и Филимонова не помните?
Тоже мне, золото нашли.
Такие обвинения надо бы обосновывать. Я
был на форуме в те годы. Дорохова, конечно, некоторые любили погрызть
за `пенопласты` и распиливание скрипки, но сочиняющий такую музыку -
анахроничный провокативный авангард - отдавал себе отчёт в том, что
многие слушатели будут его люто хейтить, даже и рассчитывал на это. Он
своей музыкой эпатировал, провоцировал, троллил, получал ожидаемую
реакцию и сам огрызался - жёлчно и не без удовольствия.
Про Филимонова вообще смешно - не припомню, чтоб его вообще
кто-нибудь `травил`. Может, какие-то забаненные неадекваты, но таковые
не могли вызвать ничего, кроме презрения.
Я абсолютно уверен, что причины обоих смертей лежат совершенно вне
форума. Если у вас есть другая информация, попрошу доказательств.
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(09.05.2020 20:50)
musikus писал(а):
в книге рекордов Гинесса
зафиксировано что либо подобное – для исполнителей академической
музыки?
165 поклонов Паваротти после `Любовного напитка`.
Утверждается, что у него же было 17 выходов на бис.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(09.05.2020 17:51)
somm писал(а):
Хотя я бы больше поставил на
Ксенакиса, что то есть у него сродственное с НЯМ, какая то
пуповина
Реальное, активное, длительное участие в боевых
действиях прежде всего. Хотя в человека НЯМ не стрелял, или стрелял в
исключительных случаях, что является коренным отличием от.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.05.2020 21:40)
Alra писал(а):
Главное – наш ЯЗЫК. Зачем
пользуетесь языком «франкенштейна»?
Так а другие великими не
становятся, вот беда-то. Парадокс? не думаю! Разве что арабский б-м
чистый, но на нём как-то не хо.
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 05:22)
alexshmurak писал(а):
недавно понял, что глинка
-- мондриан. он не писал, не рисовал, он -- чертил. его интересуют не
чувства, а соединения, сочленения.
Ну это ж только последний
период Мондриана. Раньше он был предельно экспрессионистичен,
символистичен, чюрлёнистичен, называйте как хотите. По ощущениям
что-то вроде линии Ван Гога, Клее, органическая противоположность
Пикассо. Чего его потом унесло в трехцветные квадратики - ума не
приложу. Почему именно Мондриан? Ничего ж не предвещало. Самое
загадочное явление для меня в искусстве, ну или просто логика у меня
кривая.
Тема:Песня Красной шапочки и Серого волка
(03.05.2020 10:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Итал. терминологию
переводчик не всегда понимает, кстати.
Естественно, за 500-то
лет. Allegro вообще непереводимо ни на какой язык, включая,
разумеется, и итальянский.
Тема:Симфония №1 `Памяти мучеников Бабьего Яра` (1945)
(30.04.2020 04:37)
Геннадий Рябов писал(а):
проникнутую духом
буржуазного национализма и космополитизма
охренеть.
«
1
2
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(23.04.2021 17:59)
приложу??
битком набитым аллюзиями как на Мессиана в общем (мелодика, гармония,
приёмы оркестровки итд), так и на конкретные его произведения. А уж
постоянно встречающийся пассаж с трелью на конце трудно назвать иначе
как цитатой из Квартета.
Меня больше интересует здесь Денисов, репетиции на одном звуке из
первого номера Солнца Инков (где-то с 3.20, ярко 4.50). Ведь не ЭВД же
применил этот приём первым, кого из корифеев здесь имеет в виду Булез?
Тема:Три прелюдии `ЕВА`
(20.04.2021 21:09)
пьесы для фортепиано в 6 рук`
Тема:Музыка к кинофильму "Сказка странствий" (1983)
(17.04.2021 20:29)
Первая симфония, Концерт для хора, Миннезанг, Третья симфония. А там
уже как пойдёт...
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(12.04.2021 20:58)
Бетховена..
http://www.mp3classicalmusic.net/
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(29.09.2020 17:23)
Чайковский взял и умер после 3-й, как кто он бы вошел в историю
музыки? Где-то чуть ниже Калинникова? Хорошо, что никакого `бы` не
бывает и даже не планируется.
концерта, сверхпопулярного балета, популярной в России оперы, а для
ценителей - Первой Симфонии. Получается как бы русский Бизе.
Тема:... agm ... (1979) для 16 голосов и 3 инструментальных ансамблей
(29.09.2020 17:10)
покрывает музыку того времени, сейчас уже почти восхищение вызывает ее
добрый академизм, серьезность проработки добросовестно пишемой
материи. Всё уходит и всё приходит.
а именно патина. Ушедшая наивность. Ностальжи. И понимаешь неприязнь
некоторых к Ксенакису, полякам и прочим предлагавшим разуть глаза.
Тема:Русские казачьи песни
(18.07.2020 21:34)
Ованесса)
древнеармянский, до выпадения ларингала.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 22:15)
сравните, как бы забыв, что Вы знаете его музыку. Здесь ведь уже полно
музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не ассоциируется с
эпохой.
клеил ярлыки на свою музыку, довольно рандомно причём. Изменять в
своих пьесах хоть что-то ради большей похожести на NN он точно бы не
стал, а вот имя NN - без проблем, что и стали делать уже без него.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(01.06.2020 03:13)
прекрасно Дебарга слышно, как в 7 части.
В историческом контексте создания этого произведения, не было акцента
на фортепиано.
Так что у меня к звукорежиссеру нет претензий, очень хорошая запись
Сони.
средством, как ни крути, является гармония. Мелодии медленных частей
сами по себе, вне гармонии, просто не имеют смысла.
И особенно это заметно как раз в седьмой части - фортепиано как нечто
стучаще-звенящее там отлично слышно, а вот гармонию не очень. Конечно,
я слушаю и со временем привыкаю ловить гармонию, игнорируя навязчивый
визг струнных. Которые не виноваты - просто звукарь зачем-то вывел их
наперёд. Но это все равно не то, что должна давать трельная
кульминация квартета. Послушайте для сравнения Р. де Леу, как там всё
звучит, и струнные в том числе. Хоть кларнетист у них и не Фрёст, но
это только в Бездне критично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(01.06.2020 02:42)
лишнее.
исполнение Ведерникова же, но на параллельное воспроизведение не
ставил. В любом случае бисовкой после концерта это вряд ли способно
быть, скорей просто ошибка при склейке нескольких файлов в один.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Первомайская` (1929-30)
(27.05.2020 16:10)
работы, в том числе композитор Сергей Прокофьев.
ДДШ здесь начинает практически по модели Третьего концерта, постепенно
всё сильней отходя в сторону... У Прокофьева были причины для критики.
Тема:East Broadway, для игрушечного фортепиано и бумбокса
(27.05.2020 10:30)
музыке. Как давно я этого ждал!
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.05.2020 09:03)
И пианист.
тоже интересно, как Дебарг Мессиана сыграл, как он аккорды строит,
туше, соотношение гармонии и тембра и т.п. Но не слышно же ничего,
заглушили, засунули куда-то поглубже, звучит только усреднённый `тембр
фортепиано`, без конкретики. Особенно удалась звукарю первая Хвала -
так интересно слушать, как виолончель с яростной вибрацией 5 секунд
тянет какую-нибудь ля, а потом с яростной вибрацией 5 секунд тянет
какую-нибудь си, а рояль где-то какую-то другую пьесу играет. Ничего
не могу сказать плохого о Дебарге, впрочем, как и хорошего - тут
просто не разберёшь.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(25.05.2020 06:04)
обозначить звук определенной высоты как ля бемоль или соль диез, то от
обозначения соответствующей нотой указанного звука не зависит высота
реального звука, которой должен добиться музыкант при
исполнении.
329.628 соль = 391.995 . А вот стоит хор и поёт до-мажорное
трезвучие. И никто - ни композитор, ни хормейстер, ни педагоги, ни
слушатели - не требуют от них тех частот, о которых люди договорились.
А требуют с них чистое звучание мажорного трезвучия, то есть
определённых точных соотношений между тремя звуками, которых нет между
теоретически правильными частотами этих звуков.
Вот рояль сыграл соль-си. А дальше у певца си-бемоль, он будет
строить малую терцию к только что отзвучавшему `соль`. Или у него
ля-диез, и он будет строить уже вводный к только что отзвучавшему
`си`. Ясно, что частоты в обоих случаях будут разными, и композитор,
выбирающий обозначение, это тоже отлично осознаёт.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(25.05.2020 01:57)
Инструмент такой - куб
Тема:Город в вышних (La Ville d’en haut) для фортепиано, духовых и ударных (1987)
(22.05.2020 16:12)
дух - уд!
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(19.05.2020 08:49)
послушать ?
Открытие нового мира. Какие композиторы здесь зарождаются, думаю,
объяснять не надо.
Тема:Мои ученики
(19.05.2020 07:00)
выражении мастерклассы какая-то вредная буффонада. Что можно добиться
от человека, которого видишь в первый и в последний раз, и какое право
имеешь влезать в ту работу, которую они ведут с постоянным
педагогом...
польза, если постоянный педагог находится уровнем или несколькими ниже
дающего мастеркласс. Основной педагог или с учениками не занимается
фактически (такого сколько угодно), или сам не особо копенгаген, или
упирается рогами в стену чисто из стариковско-профессорского апломба,
нередко до параноидальности доходящего. Если эти три случая отбросить,
то не так уж много педагогов в провинции останется, слово `провинция`
трактуя весьма широко. С мастерклассов сплошь и рядом приносят просто
какие-то базовые понятия, вплоть до постановки, динамики и т.д., хоть
одним глазком заглянуть.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(14.05.2020 11:54)
период форума. Насмерть затравленных Дорохова и Филимонова не помните?
Тоже мне, золото нашли.
был на форуме в те годы. Дорохова, конечно, некоторые любили погрызть
за `пенопласты` и распиливание скрипки, но сочиняющий такую музыку -
анахроничный провокативный авангард - отдавал себе отчёт в том, что
многие слушатели будут его люто хейтить, даже и рассчитывал на это. Он
своей музыкой эпатировал, провоцировал, троллил, получал ожидаемую
реакцию и сам огрызался - жёлчно и не без удовольствия.
Про Филимонова вообще смешно - не припомню, чтоб его вообще
кто-нибудь `травил`. Может, какие-то забаненные неадекваты, но таковые
не могли вызвать ничего, кроме презрения.
Я абсолютно уверен, что причины обоих смертей лежат совершенно вне
форума. Если у вас есть другая информация, попрошу доказательств.
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(09.05.2020 20:50)
зафиксировано что либо подобное – для исполнителей академической
музыки?
Утверждается, что у него же было 17 выходов на бис.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(09.05.2020 17:51)
Ксенакиса, что то есть у него сродственное с НЯМ, какая то
пуповина
действиях прежде всего. Хотя в человека НЯМ не стрелял, или стрелял в
исключительных случаях, что является коренным отличием от.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.05.2020 21:40)
пользуетесь языком «франкенштейна»?
становятся, вот беда-то. Парадокс? не думаю! Разве что арабский б-м
чистый, но на нём как-то не хо.
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 05:22)
-- мондриан. он не писал, не рисовал, он -- чертил. его интересуют не
чувства, а соединения, сочленения.
период Мондриана. Раньше он был предельно экспрессионистичен,
символистичен, чюрлёнистичен, называйте как хотите. По ощущениям
что-то вроде линии Ван Гога, Клее, органическая противоположность
Пикассо. Чего его потом унесло в трехцветные квадратики - ума не
приложу. Почему именно Мондриан? Ничего ж не предвещало. Самое
загадочное явление для меня в искусстве, ну или просто логика у меня
кривая.
Тема:Песня Красной шапочки и Серого волка
(03.05.2020 10:18)
переводчик не всегда понимает, кстати.
лет. Allegro вообще непереводимо ни на какой язык, включая,
разумеется, и итальянский.
Тема:Симфония №1 `Памяти мучеников Бабьего Яра` (1945)
(30.04.2020 04:37)
буржуазного национализма и космополитизма