CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: steinberg
Информация о пользователе steinberg (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.08.2011 12:46
Последний визит:
17.06.2024 15:25
Настоящее имя:
Борис Штейнберг
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.10.1970
Образование:
кинематографическое
Еще о себе:
пел в детском хоре...
Добавил аудио:
35
Добавил видео:
27
Добавил книг:
2
Комментарии:
9438
Плейлист:
42
Друзья:
5
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(09.06.2024 23:07)
А что у Дюсапена лучше всего? Начинал слушать-смотреть этюды, терпения
не хватило, Пассион, ну тоже самое и здесь то же. Интересный господин,
но уж всё такое разряженное, созерцательное, а в нотах всё красиво.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(07.06.2024 12:38)
Niksti писал(а):
Не знаю, как в мире, а в Росси
никто из дирижёров -хоровиков во время учёбы мимо него не проходит:
либо дирижируют сами, либо поют для коллег в хоре.
Мне
неоднократно попадались записи Щедрика в исполнении американских и
европейских хоров. Возможно наши хормейстеры этот опус туда
`инъекцировали“.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 15:34)
violent
писал(а):
художественности.
Вздрогнул на слове
`Михалков` в этом ряду. ...Не знаю, фильм Летят журавли, это про
гражданское или художественное? А Грузинские хроники Рехвиашвили? ...
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 09:00)
violent писал(а):
Картинка стала выполнять
функцию идей и утратила самостоятельную свежесть...
Про Сокурова
сказал бы, что у него сильнО мельесовское начало - иллюзионизм и
техническое рукотворчество Телец снят моноклем, в Мать и сын -
анаморфот. Любит `задымить` кадр. Ковчег снят одним планом...
`Идейными` его картинки я б не назвал. Он искатель состояний, а не
идей, на мой взгляд. Этому подчинено в его фильмах всё, в том числе
время. Оно как в Восточной музыке, подобно озеру, вода в котором
движется, пульсирует, но она никуда не движется.
А собственно, `идеями`, в кино занимался Эйзенштейн, после него, не
знаю, кто б ещё.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 22:18)
violent писал(а):
У меня просто маниакальная
потребность в лицезрении красотами, неважно что это: пейзаж, живопись,
скульптура, архитектура, женская нога... Я даже Божественную комедию и
Потеряный рай не могу читать без иллюстраций Доре. Даже музыку могу не
послушать, но картинку мне подавай. Наверное поэтому я художник, а не
музыкант.
То же и у меня - физическая потребность удовлетворять
визуальный аппетит. Поэтому-то и сериалы смотреть не могу, вижу одно и
тоже. А диалоги слушать и вовсе - извращение, вызывающее у меня лично
афазию, как защитную реакцию. Чаще всего я не понимаю, о чём говорят,
поэтому мне трудно следить за действием.
Из последнего что видел - Сказку Сокурова. Хотя там говорят как раз
много и плохо, но Сокурову такое и было нужно. Потрясён, конечно. До
этого Иоселиани несколько фильмов пересмотрел. До этого Параджанова.
До этого Рехвиашвили. А что до Рехвиашвили смотрел, уже не помню.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 14:32)
violent писал(а):
Да нет же! Не соглашусь.
Сериал, как отдельный вид искусства на пике своего развития. Вся
культура, всё лучшее сейчас там колбасится. И это невозможно
игнорировать. Наверняка каждый может найти что-то на свой вкус. Могу
посоветовать посмотреть мини-сериал(по сути слегка растянутый
полнометражный фильм) `Рипли`. Там мало говорят, но сюжет и особенно
картинка, атмосфера! Шедевр.
Спасибо. Я не могу такое все, где
картинка, сюжет... Меня это чаще всего раздражает и злит. Период
`умного` любопытства к такому у меня позади.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 08:41)
nikolay писал(а):
в связи с этим у меня к Вам
вопрос. Если Вы ничего не поняли из 10-ти моих комментариев то что вас
так возмутило в Березовском? что он такого сказал? и как Вы это
поняли?
Если правильно понял Вас на сей раз, Вы намекаете на
связь Ваших 10 комментариев с известными словами Березовского. Можно
узнать, какую?
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 03:25)
nikolay писал(а):
Я очень подробно изложил свое
мнение о русском литературном языке и не думал что всё закончится вот
таким вот Вашим комментарием.
Извините, если не прав. Но про
литературный язык я ничего в Ваших объяснениях не понял, а про поиск
мнимых угроз, напротив, всё показалось понятным.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 01:26)
nikolay писал(а):
как это не могут если интернет
это и есть гугл а в интернете сейчас ВСЕ!. В наших сериалах герои
говорят на языке который слово в слово можно переводить на английский
и американцы все поймут. Для этого их в интернет и
выкладывают.
Кто эти сериалы снимает? Гугл?
Но раз у Вас именно с гуглом так все не складывается, не пользуйтесь.
И сериалы не смотрите. Я, например, физически не могу, уже давно.
Отчасти, потому что там говорят много.
Но кажется мне, почему-то, что Вас не плохая речь отвращает, а
наличие врага вдохновляет.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 01:02)
nikolay писал(а):
наша речь не льётся сама собой
как раньше а подстраивается под эти `правильные` слова, которые
навязал нам гугл
Не очень понял суть Вашей критики, поскольку
мысли Ваши выражены, по-моему, очень не чётко.
Я вижу, что тиражируется корявая русская речь при помощи СМИ, причём
теми же самыми ртами, которые возмущаются тлетворным влиянии Запада.
Но это уже не проблема языка.
Ни гугл, ни кто-либо еще, собственно, навязать Вам без Вашего
согласия ничего не могут. Сложнее перестать думать штампами.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 21:17)
nikolay писал(а):
мы перенимаем
Потрясающе!
Вы перенимаете, вы же и жалуетесь. Мне, например, не нравится слово
рандомный (или ро-), так я его и не произношу. В чём проблема?
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(04.06.2024 18:19)
Слыхал неоднократно, что Щедрик Леонтовича самое исполняемое хоровое
сочинение в мире, т.е. в каком-то смысле можно сказать - Библия
хоровой музыки. Не ручаюсь за достоверность.
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(31.05.2024 17:20)
pawlin писал(а):
Всем здоровья и приятных
музыкальных впечатлений!
Э, нет, уважаемый pawlin, вот советов не
нужно. Зло фактично, и касается не слов и репутаций. Слушайте на
здоровье сами.
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(30.05.2024 18:33)
violent писал(а):
После некоторых публичных
высказываний ББ для меня этот пианист больше не
существует.
Аналогично. При многих его прекрасных качествах, о
которых я знаю от близких мне людей, как личность и музыкант (это одно
и тоже в моём представлении) он больше не существует и Б-г ему судья.
Тема:`Песнь Песней Соломона` (Canticum canticorum salomonis) для хора и оркестра (1970–73)
(15.05.2024 02:58)
Не знал эту музыку. Гокет у хора (или что-то в этом роде) вначале
тронул. И более ничего.
Тема:Романс `Отравой полны мои песни` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 18:23)
froland писал(а):
Ну почему все поют не в тех
тональностях? Я преподаю музло в колледже, даю студентам слушать с
нотами. А ноты не те. Может, кого-то это не ломает, а меня,
абсолютника на свою голову, ломает. Иногда в выходные, вместо того,
чтобы отдохнуть, бухнуть, в конце концов, сижу и транспонирую в
Finale.
1.Отличный способ обмануть абсолютный слух это именно
бухнуть. Проверено, попробуйте.
2.Если не поможет: насколько знаю в любом аудиоредакторе можно
поднять-опустить запись на полтона-тон уж точно, не меняя скорость.
3.Если и это не поможет, тогда остаётся сканер для сибелиуса, который
читает пдф и переводит его в партитуру. Там, конечно придётся кое-что
подправить, но время, чтоб бухнуть в выходные точно останется. А раз
останется время бухнуть - см. п.1.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(23.04.2024 11:50)
Niksti писал(а):
Почему? Ведь центон -это набор
цитат, а здесь этого нет...
Центон в знаменном распеве это метод
композиции. Гласовые попевки-формулы комбинируются распевщиком и
варьируются сообразно с его волей, смыслом и просодией текста.
...Кстати и в многоголосии (строчном, демественном) тот же принцип
открыт: повтор и варьирование устойчивых сочетаний голосов. ...Здесь я
на основе собственных слушательских ассоциаций об этом сказал, это не
анализ музыки с моей стороны, нот я не открывал.
Тема:Мугам `Ağir semaî dans la maqâm pencgâh`
(22.04.2024 03:29)
Мараги очень значимая фигура в истории музыки. Крупнейший
систематизатор в муз теории, изобретатель муз инструментов, придворный
музыкант нескольких правителей Мавераннахра, в том числе Тамерлана.
Авторство приписываемой ему музыки ничем не подтверждено.
После взятия Константинополя османами в 1453 г среди других
музыкантов туда был приглашён его сын, который передал традиции
придворной музыки династий Мавераннахра османскому двору. На основе
репертуара школы Мараги в кон 17 в. возникает османский стиль.
Тема:Песня `Yuzundur Cihani`
(21.04.2024 01:57)
Исмаил Деде Эфенди очень яркий мелодист. Аранжировка годна для
корпоративных мероприятий, может быть, но о его музыке никакого
представления не даёт.
Тема:Гимн `Аменад Кез`
(21.04.2024 01:46)
Красиво и архаично звучит. К Лимонджяну какое это имеет отношение, я
не знаю (предполагаю, никакого), а вместе с тем он интересный автор и
изобретатель нотации, которой пользовался для записи народной муз
Комитас и благодаря которой сохранился османский репертуар 18-19 вв.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.04.2024 14:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, этих слов не
понимаю
Я нот не открывал и не пытался угадать содержание или
программность музыки (здесь, как я понял это есть) и написал
исключительно о своём слушательском впечатлении.
Повторяемость,формульность, центон - такие возникли ассоциации. И то о
чём Андрей Попов выше сказал - поток обескровленных образов. Лимб или
астрал. Не знаю, есть ли между ними разница.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.04.2024 12:15)
Послушал целиком. Музыка держит. Образ лимба. Выше спор о вариациях: я
услышал здесь центон, формульность.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(24.03.2024 00:36)
Niksti писал(а):
Светлая память!
Светлая
память. (Жаль, нельзя ограничиться здесь написанием этих двух слов).
Тема:Армянские народные танцы: № 4 `Три хоровода`
(21.03.2024 23:18)
Всё-таки классно, когда за гармонизацией прорывается интервалика
мугама, вот только игра кажется уж совсем сентиментальной.
Тема:Армянские народные танцы: № 3 `Ранги`
(21.03.2024 23:01)
Ну вот ещё один Еранги с правильным, на сей раз названием - Ренг (т.е.
Ренги). Во всяком случае с 19 в. пьеса с таким названиям встречается в
иранских дастгяхах.
«
1
2
...»
378
Наши контакты
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(09.06.2024 23:07)
не хватило, Пассион, ну тоже самое и здесь то же. Интересный господин,
но уж всё такое разряженное, созерцательное, а в нотах всё красиво.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(07.06.2024 12:38)
никто из дирижёров -хоровиков во время учёбы мимо него не проходит:
либо дирижируют сами, либо поют для коллег в хоре.
неоднократно попадались записи Щедрика в исполнении американских и
европейских хоров. Возможно наши хормейстеры этот опус туда
`инъекцировали“.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 15:34)
писал(а):
`Михалков` в этом ряду. ...Не знаю, фильм Летят журавли, это про
гражданское или художественное? А Грузинские хроники Рехвиашвили? ...
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 09:00)
функцию идей и утратила самостоятельную свежесть...
сказал бы, что у него сильнО мельесовское начало - иллюзионизм и
техническое рукотворчество Телец снят моноклем, в Мать и сын -
анаморфот. Любит `задымить` кадр. Ковчег снят одним планом...
`Идейными` его картинки я б не назвал. Он искатель состояний, а не
идей, на мой взгляд. Этому подчинено в его фильмах всё, в том числе
время. Оно как в Восточной музыке, подобно озеру, вода в котором
движется, пульсирует, но она никуда не движется.
А собственно, `идеями`, в кино занимался Эйзенштейн, после него, не
знаю, кто б ещё.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 22:18)
потребность в лицезрении красотами, неважно что это: пейзаж, живопись,
скульптура, архитектура, женская нога... Я даже Божественную комедию и
Потеряный рай не могу читать без иллюстраций Доре. Даже музыку могу не
послушать, но картинку мне подавай. Наверное поэтому я художник, а не
музыкант.
визуальный аппетит. Поэтому-то и сериалы смотреть не могу, вижу одно и
тоже. А диалоги слушать и вовсе - извращение, вызывающее у меня лично
афазию, как защитную реакцию. Чаще всего я не понимаю, о чём говорят,
поэтому мне трудно следить за действием.
Из последнего что видел - Сказку Сокурова. Хотя там говорят как раз
много и плохо, но Сокурову такое и было нужно. Потрясён, конечно. До
этого Иоселиани несколько фильмов пересмотрел. До этого Параджанова.
До этого Рехвиашвили. А что до Рехвиашвили смотрел, уже не помню.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 14:32)
Сериал, как отдельный вид искусства на пике своего развития. Вся
культура, всё лучшее сейчас там колбасится. И это невозможно
игнорировать. Наверняка каждый может найти что-то на свой вкус. Могу
посоветовать посмотреть мини-сериал(по сути слегка растянутый
полнометражный фильм) `Рипли`. Там мало говорят, но сюжет и особенно
картинка, атмосфера! Шедевр.
картинка, сюжет... Меня это чаще всего раздражает и злит. Период
`умного` любопытства к такому у меня позади.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 08:41)
вопрос. Если Вы ничего не поняли из 10-ти моих комментариев то что вас
так возмутило в Березовском? что он такого сказал? и как Вы это
поняли?
связь Ваших 10 комментариев с известными словами Березовского. Можно
узнать, какую?
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 03:25)
мнение о русском литературном языке и не думал что всё закончится вот
таким вот Вашим комментарием.
литературный язык я ничего в Ваших объяснениях не понял, а про поиск
мнимых угроз, напротив, всё показалось понятным.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 01:26)
это и есть гугл а в интернете сейчас ВСЕ!. В наших сериалах герои
говорят на языке который слово в слово можно переводить на английский
и американцы все поймут. Для этого их в интернет и
выкладывают.
Но раз у Вас именно с гуглом так все не складывается, не пользуйтесь.
И сериалы не смотрите. Я, например, физически не могу, уже давно.
Отчасти, потому что там говорят много.
Но кажется мне, почему-то, что Вас не плохая речь отвращает, а
наличие врага вдохновляет.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 01:02)
как раньше а подстраивается под эти `правильные` слова, которые
навязал нам гугл
мысли Ваши выражены, по-моему, очень не чётко.
Я вижу, что тиражируется корявая русская речь при помощи СМИ, причём
теми же самыми ртами, которые возмущаются тлетворным влиянии Запада.
Но это уже не проблема языка.
Ни гугл, ни кто-либо еще, собственно, навязать Вам без Вашего
согласия ничего не могут. Сложнее перестать думать штампами.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 21:17)
Вы перенимаете, вы же и жалуетесь. Мне, например, не нравится слово
рандомный (или ро-), так я его и не произношу. В чём проблема?
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(04.06.2024 18:19)
сочинение в мире, т.е. в каком-то смысле можно сказать - Библия
хоровой музыки. Не ручаюсь за достоверность.
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(31.05.2024 17:20)
музыкальных впечатлений!
нужно. Зло фактично, и касается не слов и репутаций. Слушайте на
здоровье сами.
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(30.05.2024 18:33)
высказываний ББ для меня этот пианист больше не
существует.
которых я знаю от близких мне людей, как личность и музыкант (это одно
и тоже в моём представлении) он больше не существует и Б-г ему судья.
Тема:`Песнь Песней Соломона` (Canticum canticorum salomonis) для хора и оркестра (1970–73)
(15.05.2024 02:58)
тронул. И более ничего.
Тема:Романс `Отравой полны мои песни` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 18:23)
тональностях? Я преподаю музло в колледже, даю студентам слушать с
нотами. А ноты не те. Может, кого-то это не ломает, а меня,
абсолютника на свою голову, ломает. Иногда в выходные, вместо того,
чтобы отдохнуть, бухнуть, в конце концов, сижу и транспонирую в
Finale.
бухнуть. Проверено, попробуйте.
2.Если не поможет: насколько знаю в любом аудиоредакторе можно
поднять-опустить запись на полтона-тон уж точно, не меняя скорость.
3.Если и это не поможет, тогда остаётся сканер для сибелиуса, который
читает пдф и переводит его в партитуру. Там, конечно придётся кое-что
подправить, но время, чтоб бухнуть в выходные точно останется. А раз
останется время бухнуть - см. п.1.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(23.04.2024 11:50)
цитат, а здесь этого нет...
композиции. Гласовые попевки-формулы комбинируются распевщиком и
варьируются сообразно с его волей, смыслом и просодией текста.
...Кстати и в многоголосии (строчном, демественном) тот же принцип
открыт: повтор и варьирование устойчивых сочетаний голосов. ...Здесь я
на основе собственных слушательских ассоциаций об этом сказал, это не
анализ музыки с моей стороны, нот я не открывал.
Тема:Мугам `Ağir semaî dans la maqâm pencgâh`
(22.04.2024 03:29)
систематизатор в муз теории, изобретатель муз инструментов, придворный
музыкант нескольких правителей Мавераннахра, в том числе Тамерлана.
Авторство приписываемой ему музыки ничем не подтверждено.
После взятия Константинополя османами в 1453 г среди других
музыкантов туда был приглашён его сын, который передал традиции
придворной музыки династий Мавераннахра османскому двору. На основе
репертуара школы Мараги в кон 17 в. возникает османский стиль.
Тема:Песня `Yuzundur Cihani`
(21.04.2024 01:57)
корпоративных мероприятий, может быть, но о его музыке никакого
представления не даёт.
Тема:Гимн `Аменад Кез`
(21.04.2024 01:46)
не знаю (предполагаю, никакого), а вместе с тем он интересный автор и
изобретатель нотации, которой пользовался для записи народной муз
Комитас и благодаря которой сохранился османский репертуар 18-19 вв.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.04.2024 14:10)
понимаю
программность музыки (здесь, как я понял это есть) и написал
исключительно о своём слушательском впечатлении.
Повторяемость,формульность, центон - такие возникли ассоциации. И то о
чём Андрей Попов выше сказал - поток обескровленных образов. Лимб или
астрал. Не знаю, есть ли между ними разница.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.04.2024 12:15)
услышал здесь центон, формульность.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(24.03.2024 00:36)
память. (Жаль, нельзя ограничиться здесь написанием этих двух слов).
Тема:Армянские народные танцы: № 4 `Три хоровода`
(21.03.2024 23:18)
мугама, вот только игра кажется уж совсем сентиментальной.
Тема:Армянские народные танцы: № 3 `Ранги`
(21.03.2024 23:01)
Ренги). Во всяком случае с 19 в. пьеса с таким названиям встречается в
иранских дастгяхах.