Пользователь: abcz

         
   
Информация о пользователе abcz (не в сети )




   
   


Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 18:14)
mrshch писал(а):
Согласен,это не вкус,но надо же
как-то назвать?К тому же он обычно мимикрирует под вкус.

Как во времена Моцарта назвали бы произведения
Шнитке,Аукцыона,Кобэйна?Безвкусица,варварство,дурной вкус.

Чтоб донести высказывание,надо одеть его в художественную
обертку-иначе это не искусство.Но к обертке привыкают,начинают видеть
только обертку-тогда художник в `ярости`(термин Пастернака) срывает
обертку.Видят голую суть,плюются,восторгаются,не понимают-но на самом
деле там тоже обертка,только иного типа-иначе бы не
подействовало.Когда научатся ее видеть и условно
воспринимать-происходит `пожирание хорошим вкусом` новой
обертки.Вопрос в том,можно ли срывать без конца-ведь количество
оберток ограничено,а где нет иносказания-нет искусства.

Мне кажется,что Уствольская-где-то на грани,а то и за гранью
искусства.Поэтому многие и не понимают-слишком мало осталось
обертки,то есть собственно искусства.Где здесь
музыка,вкус-тупо,голо,нудно,примитивно,а то и любой дурак так
может.Непривычная и неприличная прямота,демонстративное презрение к
`обертке`.
старое доброе савецкое слово `вкусовщина`.

Неизвестно. Скорей бесовщина. Такое различие вне всяких пределов
вкуса хорошего либо дурного, поэтому приходится переходить к
сверхъестественному.

Не знаю. Обёртки - это как-то из конфетной промышленности. Но ведь
произведение искусства не конфета. Конечно, бывали среди музыкантов и
профессиональные кондитеры (хоть Моцарт, хоть Россини), но были и
совсем другие.
Трудно отнести к кондитерам Перотина или Баха.
Хотя многие совмещали.

Просто есть разные искусства: это как Евангелия. Для любящих порядок
- Матфей, для романтичных - Марк, для интеллектуалов - Иоанн. А есть
Евангелие для простецов: Лука. И есть золотые купола для всех прочих.
Так и музыка. Есть Палестрина, есть Шопен, есть Бах, есть
Уствольская (да, `тупо, голо, нудно, примитивно ... и любой дурак так
может`, но у простецов - оно всегда так).
И есть хороший вкус для всех прочих.

Но хороший вкус не исключает и всего предыдущего. Как золотые купола
не исключают Евангелий.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 00:47)
antidote писал(а):
Сегодня купил несколько пустых
еженедельников.
вот-вот. Вы начинаете постигать.
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:23)
MargarMast писал(а):
Даже `Просветлённую ночь`?
Ну, это я уже и вовсе не понимаю.
для меня в нём слишком много
Вагнера. Наверное поэтому
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:13)
MargarMast писал(а):
Не очень как-то.
а что
я с Musikus`ом так, так он совсем не безобидное существо, надо, так
очень хорошо за себя постоит
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:20)
MargarMast писал(а):
Но вообще - вот интересная
постановка вопроса - может быть, это не те, кто не принимают
Уствольскую, не слышат её, а те, кто считает её нечто эдаким, слышат в
ней слишком много?

Сергей Загний - уже захотел со-творчества слушателя с композитором.
Бедная музыка.
не думаю. Впервые я услышал Уствольскую совсем
молодым человеком, не слишком искушённым в авангарде, да и вообще в
музыке, и тогда уже она поразила меня совершенно небывалой силой воли
в её музыке. Совершенно монументальный человек.

Со-творчество... Не знаю. Знаю только что восприятие такой музыки -
всегда предельное усилие для слушателя. Она (Уствольская) совершенно
не намерена что-то мне растолковывать.
Это как Логику Гегеля читать: не можешь не берись, Гегелю от этого
ни жарко, ни холодно.
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:01)
abcz писал(а):
Веный покой
`Вечный`, да.
    
   
         
Наши контакты