CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:24)
по-моему, для сайта необходимы какие-то совершенно формальные
классификации (иначе не избежать бесплодных споров и классификационных
монстров):
даты написания (хотя бы ориентировочно) и исполнения,
исполнители (с точностью до каждого солиста и дирижёра-руководителя
(очень неудобно сейчас в этом отношении)),
жанр, в самом общем виде (инструментальная музыка,
вокально-инструментальная...) и, если есть - определённый автором или
музыковедами(?),
стиль, направление можно указывать, если они общепризнаны (или в
перечислении) или если они относятся к самоопределению музыканта
Что-то ещё?
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 15:30)
glebyakovlev писал(а):
Ну так значит понятие
,,соцреализм,, не может являться общим определением для
,,квазитрадиционной музыки, писавшейся в тоталитарке,,
почему?
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 15:10)
glebyakovlev писал(а):
И Шостаковича туда
же?
соцреализм - это метод. И у Шостаковича есть
соцреалистические сочинения (и это не всегда отвратительно), и
Кабалевский иногда писал вполне пристойно, пусть и мало.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 15:00)
alexshmurak писал(а):
надо бы найти общее
определение для всей квазитрадиционной музыки, писавшейся в
тоталитарке (для Кабалевского и проч.)
так есть: соцреализм
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 20:30)
mrshch писал(а):
Лучше не скажешь! А то,что я
называл `хорошим вкусом`(за неимением лучшего термина)-навык человека
воспринимать как конфету ВСЕ.На Уствольскую он у многих вырабатываться
не хочет(пока).Интересно,что в Союзе именовалось
`вкусовщиной`?
слово-то хорошее, только использовалось плохо: что
партия прикажет так назвать, то и назовут. А за тем - оргвыводы. И это
было уже совсем нехорошо.
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 18:14)
mrshch писал(а):
Согласен,это не вкус,но надо же
как-то назвать?К тому же он обычно мимикрирует под вкус.
Как во времена Моцарта назвали бы произведения
Шнитке,Аукцыона,Кобэйна?Безвкусица,варварство,дурной вкус.
Чтоб донести высказывание,надо одеть его в художественную
обертку-иначе это не искусство.Но к обертке привыкают,начинают видеть
только обертку-тогда художник в `ярости`(термин Пастернака) срывает
обертку.Видят голую суть,плюются,восторгаются,не понимают-но на самом
деле там тоже обертка,только иного типа-иначе бы не
подействовало.Когда научатся ее видеть и условно
воспринимать-происходит `пожирание хорошим вкусом` новой
обертки.Вопрос в том,можно ли срывать без конца-ведь количество
оберток ограничено,а где нет иносказания-нет искусства.
Мне кажется,что Уствольская-где-то на грани,а то и за гранью
искусства.Поэтому многие и не понимают-слишком мало осталось
обертки,то есть собственно искусства.Где здесь
музыка,вкус-тупо,голо,нудно,примитивно,а то и любой дурак так
может.Непривычная и неприличная прямота,демонстративное презрение к
`обертке`.
старое доброе савецкое слово `вкусовщина`.
Неизвестно. Скорей бесовщина. Такое различие вне всяких пределов
вкуса хорошего либо дурного, поэтому приходится переходить к
сверхъестественному.
Не знаю. Обёртки - это как-то из конфетной промышленности. Но ведь
произведение искусства не конфета. Конечно, бывали среди музыкантов и
профессиональные кондитеры (хоть Моцарт, хоть Россини), но были и
совсем другие.
Трудно отнести к кондитерам Перотина или Баха.
Хотя многие совмещали.
Просто есть разные искусства: это как Евангелия. Для любящих порядок
- Матфей, для романтичных - Марк, для интеллектуалов - Иоанн. А есть
Евангелие для простецов: Лука. И есть золотые купола для всех прочих.
Так и музыка. Есть Палестрина, есть Шопен, есть Бах, есть
Уствольская (да, `тупо, голо, нудно, примитивно ... и любой дурак так
может`, но у простецов - оно всегда так).
И есть хороший вкус для всех прочих.
Но хороший вкус не исключает и всего предыдущего. Как золотые купола
не исключают Евангелий.
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 16:14)
mrshch писал(а):
система общепринятых приличий в
сочинении и исполнении музыки и приемов ее восприятия,позволяющая не
воспринимать музыкальное произведение как личное оскорбление.
Но что там капитан Врунгель говорил о руле?
так это не хороший
вкус. И даже не всем присуще. Кто-то слушает, чтобы слышать, кто-то
слушает, чтоб не слышать. Для последних это просто элемент дизайна.
Это не `вкусно`, это `стильно`.
И что он говорил?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 00:48)
antidote писал(а):
Сегодня купил несколько пустых
еженедельников.
но еженедельники лучше покупать заполненные.
Так надёжнее.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 00:47)
antidote писал(а):
Сегодня купил несколько пустых
еженедельников.
вот-вот. Вы начинаете постигать.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 23:26)
mrshch писал(а):
Человек привык к
условности,призванной не допустить прямого произнесения неприятной
правды лично о нем.Если эта правда пролазит в музыке,в человеке
пробуждается защитный рефлекс-кайфовать от
мелодий,структур,звучаний,оценивать мастерство
композитора...
понял, что мне не по нутру в Вашей точке зрения на
хороший вкус.
У Вас он - трусость и лицемерие.
Но мне приходилось встречать людей смелых и прямых и, при том,
обладающих хорошим вкусом.
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(15.10.2011 21:48)
Sergeey писал(а):
Но Вебер - не Бетховен и не
Лист, мне кажется, вопрос уместен: что его заинтересовало в этом
композиторе и в этом произведении?
а опять оригинальничает.
Вебера принято играть с изрядной долей соплей. (Пардон, лирично). А
он играет на полном серьёзе. Это неожиданно и радует, потому что
оказывается, и Вебер может быть глубоким.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:36)
mrshch писал(а):
Человек привык к
условности,призванной не допустить прямого произнесения неприятной
правды лично о нем.Если эта правда пролазит в музыке,в человеке
пробуждается защитный рефлекс-кайфовать от
мелодий,структур,звучаний,оценивать мастерство композитора... Кайфуют
от Бетховена,Шостаковича,Шнитке,Кобэйна, Аукцыона... Хороший вкус
сожрал их,то есть выработал приемы для их условного `понарошку`
восприятия. Уствольскую пока не сожрал,потому что там мало от чего
кайфовать.Так называемая скучность и некачественность-защитная реакция
на `не комильфо` этой слишком `клоющей глаза` музыки.
пожалуй,
такую интерпретацию можно принять.
Хотя, неожиданный взгляд на хороший вкус.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:16)
papyrus писал(а):
Интерпретировать не
запретишь...
безусловно.
Мне просто интересно, какого рода `хороший вкус` может служить таким
своеобразным фильтром.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:09)
mrshch писал(а):
Другое дело-эпатаж
внутренний,как у Уствольской-прямое высказывание,выходящее за рамки
приличия. Плевок в лицо хорошему вкусу.
т.е., Вы определяете
музыку Уствольской как набор матов?
Интересная интерпретация.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(15.10.2011 00:23)
MargarMast писал(а):
Ну, она, значит, теперь
распространяется и на Шёнберга. Я не знаю, я не услышала в
`Просветлённой ночи` Вагнера вовсе даже. ;)
это на уровне
оснований, что-то в логике, в способе создания красоты
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:27)
MargarMast писал(а):
Хм, интересно. Ну ладно. Не
любите Вагнера, я буду не любить Уствольскую - и будем хорошими
друзьями. По-моему, мы уже нашли достаточно много взаимных интересов
:).
не то чтоб я не люблю Вагнера. Я его переел однажды. И с тех
пор - аллергия.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:23)
MargarMast писал(а):
Даже `Просветлённую ночь`?
Ну, это я уже и вовсе не понимаю.
для меня в нём слишком много
Вагнера. Наверное поэтому
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:21)
MargarMast писал(а):
Но так это читается - если
следовать Логике Гегеля ;)
ну почему?
Я не вижу никакого особенного достоинства в понимании музыки
Уствольской.
Я вот Шёнберга на дух не переношу (ну, то есть не понимаю я его).
Что ж теперь, повеситься?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:19)
MargarMast писал(а):
А, так я же себя защищала, а
не musikusa - то, то он сам себе с усам - по-моему, тут все
знают.
себя??
Я сказал что-то Вас задевшее?
Виноват! Примите самые мои искренние извинения.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:13)
MargarMast писал(а):
Не очень как-то.
а что
я с Musikus`ом так, так он совсем не безобидное существо, надо, так
очень хорошо за себя постоит
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:11)
MargarMast писал(а):
Вы стоите на много ступенеч
выше в Вашем понимании музыки
вот уж никогда в жизни не делал
вида, что стою выше кого бы то ни было.
Честно говоря, это совсем не комплимент для меня - услышать такое.
Сам терпеть не могу такого отношения к людям, и обижаюсь, ежели меня в
нём подозревают.
Впрочем, на дам обижаться не могу, по-правде. )
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:34)
musikus писал(а):
Ну, значит, бывает. Будем
считать, что в этом случае Вам повезло больше, чем мне. Остается
утешаться, что у меня осталось много другой музыки, которая мне по
душе.
конечно.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:20)
MargarMast писал(а):
Но вообще - вот интересная
постановка вопроса - может быть, это не те, кто не принимают
Уствольскую, не слышат её, а те, кто считает её нечто эдаким, слышат в
ней слишком много?
Сергей Загний - уже захотел со-творчества слушателя с композитором.
Бедная музыка.
не думаю. Впервые я услышал Уствольскую совсем
молодым человеком, не слишком искушённым в авангарде, да и вообще в
музыке, и тогда уже она поразила меня совершенно небывалой силой воли
в её музыке. Совершенно монументальный человек.
Со-творчество... Не знаю. Знаю только что восприятие такой музыки -
всегда предельное усилие для слушателя. Она (Уствольская) совершенно
не намерена что-то мне растолковывать.
Это как Логику Гегеля читать: не можешь не берись, Гегелю от этого
ни жарко, ни холодно.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:10)
MargarMast писал(а):
А в `Чёрном квадрате` Вы
видите суть всех вещей и исходную точку мирового сознания
)
Нет. В чёрном квадрате я вижу чёрный квадрат.
Я где-то уже говрил: в Чёрном квадрате нет ничего, есть только
вокруг него. В музыке Уствольской есть все элементы необходимые для
совершенного музыкального сочинения, собранные в совершенную для
данного стиля гармонию.
В отличие от Чёрного квадрата это совершенно искусные(!)
произведения.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:01)
abcz писал(а):
Веный покой
`Вечный`, да.
1
«...
831
832
...»
851
Наши контакты
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:24)
классификации (иначе не избежать бесплодных споров и классификационных
монстров):
даты написания (хотя бы ориентировочно) и исполнения,
исполнители (с точностью до каждого солиста и дирижёра-руководителя
(очень неудобно сейчас в этом отношении)),
жанр, в самом общем виде (инструментальная музыка,
вокально-инструментальная...) и, если есть - определённый автором или
музыковедами(?),
стиль, направление можно указывать, если они общепризнаны (или в
перечислении) или если они относятся к самоопределению музыканта
Что-то ещё?
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 15:30)
,,соцреализм,, не может являться общим определением для
,,квазитрадиционной музыки, писавшейся в тоталитарке,,
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 15:10)
же?
соцреалистические сочинения (и это не всегда отвратительно), и
Кабалевский иногда писал вполне пристойно, пусть и мало.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 15:00)
определение для всей квазитрадиционной музыки, писавшейся в
тоталитарке (для Кабалевского и проч.)
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 20:30)
называл `хорошим вкусом`(за неимением лучшего термина)-навык человека
воспринимать как конфету ВСЕ.На Уствольскую он у многих вырабатываться
не хочет(пока).Интересно,что в Союзе именовалось
`вкусовщиной`?
партия прикажет так назвать, то и назовут. А за тем - оргвыводы. И это
было уже совсем нехорошо.
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 18:14)
как-то назвать?К тому же он обычно мимикрирует под вкус.
Как во времена Моцарта назвали бы произведения
Шнитке,Аукцыона,Кобэйна?Безвкусица,варварство,дурной вкус.
Чтоб донести высказывание,надо одеть его в художественную
обертку-иначе это не искусство.Но к обертке привыкают,начинают видеть
только обертку-тогда художник в `ярости`(термин Пастернака) срывает
обертку.Видят голую суть,плюются,восторгаются,не понимают-но на самом
деле там тоже обертка,только иного типа-иначе бы не
подействовало.Когда научатся ее видеть и условно
воспринимать-происходит `пожирание хорошим вкусом` новой
обертки.Вопрос в том,можно ли срывать без конца-ведь количество
оберток ограничено,а где нет иносказания-нет искусства.
Мне кажется,что Уствольская-где-то на грани,а то и за гранью
искусства.Поэтому многие и не понимают-слишком мало осталось
обертки,то есть собственно искусства.Где здесь
музыка,вкус-тупо,голо,нудно,примитивно,а то и любой дурак так
может.Непривычная и неприличная прямота,демонстративное презрение к
`обертке`.
Неизвестно. Скорей бесовщина. Такое различие вне всяких пределов
вкуса хорошего либо дурного, поэтому приходится переходить к
сверхъестественному.
Не знаю. Обёртки - это как-то из конфетной промышленности. Но ведь
произведение искусства не конфета. Конечно, бывали среди музыкантов и
профессиональные кондитеры (хоть Моцарт, хоть Россини), но были и
совсем другие.
Трудно отнести к кондитерам Перотина или Баха.
Хотя многие совмещали.
Просто есть разные искусства: это как Евангелия. Для любящих порядок
- Матфей, для романтичных - Марк, для интеллектуалов - Иоанн. А есть
Евангелие для простецов: Лука. И есть золотые купола для всех прочих.
Так и музыка. Есть Палестрина, есть Шопен, есть Бах, есть
Уствольская (да, `тупо, голо, нудно, примитивно ... и любой дурак так
может`, но у простецов - оно всегда так).
И есть хороший вкус для всех прочих.
Но хороший вкус не исключает и всего предыдущего. Как золотые купола
не исключают Евангелий.
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 16:14)
сочинении и исполнении музыки и приемов ее восприятия,позволяющая не
воспринимать музыкальное произведение как личное оскорбление.
Но что там капитан Врунгель говорил о руле?
вкус. И даже не всем присуще. Кто-то слушает, чтобы слышать, кто-то
слушает, чтоб не слышать. Для последних это просто элемент дизайна.
Это не `вкусно`, это `стильно`.
И что он говорил?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 00:48)
еженедельников.
Так надёжнее.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 00:47)
еженедельников.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 23:26)
условности,призванной не допустить прямого произнесения неприятной
правды лично о нем.Если эта правда пролазит в музыке,в человеке
пробуждается защитный рефлекс-кайфовать от
мелодий,структур,звучаний,оценивать мастерство
композитора...
хороший вкус.
У Вас он - трусость и лицемерие.
Но мне приходилось встречать людей смелых и прямых и, при том,
обладающих хорошим вкусом.
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(15.10.2011 21:48)
Лист, мне кажется, вопрос уместен: что его заинтересовало в этом
композиторе и в этом произведении?
Вебера принято играть с изрядной долей соплей. (Пардон, лирично). А
он играет на полном серьёзе. Это неожиданно и радует, потому что
оказывается, и Вебер может быть глубоким.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:36)
условности,призванной не допустить прямого произнесения неприятной
правды лично о нем.Если эта правда пролазит в музыке,в человеке
пробуждается защитный рефлекс-кайфовать от
мелодий,структур,звучаний,оценивать мастерство композитора... Кайфуют
от Бетховена,Шостаковича,Шнитке,Кобэйна, Аукцыона... Хороший вкус
сожрал их,то есть выработал приемы для их условного `понарошку`
восприятия. Уствольскую пока не сожрал,потому что там мало от чего
кайфовать.Так называемая скучность и некачественность-защитная реакция
на `не комильфо` этой слишком `клоющей глаза` музыки.
такую интерпретацию можно принять.
Хотя, неожиданный взгляд на хороший вкус.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:16)
запретишь...
Мне просто интересно, какого рода `хороший вкус` может служить таким
своеобразным фильтром.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:09)
внутренний,как у Уствольской-прямое высказывание,выходящее за рамки
приличия. Плевок в лицо хорошему вкусу.
музыку Уствольской как набор матов?
Интересная интерпретация.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(15.10.2011 00:23)
распространяется и на Шёнберга. Я не знаю, я не услышала в
`Просветлённой ночи` Вагнера вовсе даже. ;)
оснований, что-то в логике, в способе создания красоты
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:27)
любите Вагнера, я буду не любить Уствольскую - и будем хорошими
друзьями. По-моему, мы уже нашли достаточно много взаимных интересов
:).
пор - аллергия.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:23)
Ну, это я уже и вовсе не понимаю.
Вагнера. Наверное поэтому
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:21)
следовать Логике Гегеля ;)
Я не вижу никакого особенного достоинства в понимании музыки
Уствольской.
Я вот Шёнберга на дух не переношу (ну, то есть не понимаю я его).
Что ж теперь, повеситься?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:19)
не musikusa - то, то он сам себе с усам - по-моему, тут все
знают.
Я сказал что-то Вас задевшее?
Виноват! Примите самые мои искренние извинения.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:13)
я с Musikus`ом так, так он совсем не безобидное существо, надо, так
очень хорошо за себя постоит
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 23:11)
выше в Вашем понимании музыки
вида, что стою выше кого бы то ни было.
Честно говоря, это совсем не комплимент для меня - услышать такое.
Сам терпеть не могу такого отношения к людям, и обижаюсь, ежели меня в
нём подозревают.
Впрочем, на дам обижаться не могу, по-правде. )
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:34)
считать, что в этом случае Вам повезло больше, чем мне. Остается
утешаться, что у меня осталось много другой музыки, которая мне по
душе.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:20)
постановка вопроса - может быть, это не те, кто не принимают
Уствольскую, не слышат её, а те, кто считает её нечто эдаким, слышат в
ней слишком много?
Сергей Загний - уже захотел со-творчества слушателя с композитором.
Бедная музыка.
молодым человеком, не слишком искушённым в авангарде, да и вообще в
музыке, и тогда уже она поразила меня совершенно небывалой силой воли
в её музыке. Совершенно монументальный человек.
Со-творчество... Не знаю. Знаю только что восприятие такой музыки -
всегда предельное усилие для слушателя. Она (Уствольская) совершенно
не намерена что-то мне растолковывать.
Это как Логику Гегеля читать: не можешь не берись, Гегелю от этого
ни жарко, ни холодно.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:10)
видите суть всех вещей и исходную точку мирового сознания
Нет. В чёрном квадрате я вижу чёрный квадрат.
Я где-то уже говрил: в Чёрном квадрате нет ничего, есть только
вокруг него. В музыке Уствольской есть все элементы необходимые для
совершенного музыкального сочинения, собранные в совершенную для
данного стиля гармонию.
В отличие от Чёрного квадрата это совершенно искусные(!)
произведения.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 22:01)