CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:52)
glebyakovlev писал(а):
Это и называется
вседозволенность.
это называется `расширение спектра средств
выразительности`. Дорога сама по себе довольно бестолковая, но в
контексте развития музыки ХХ в. - совершенно необходимая
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:50)
glebyakovlev писал(а):
Я про то, что
оригинальность в данном случае заслоняет всё.
И когда подобная оригинальность настолько сильно отходит от корней -
тогда и музыки как таковой не остается.
Сама оригинальность теряет свой смысл.
разумному человеку
оригинальность не заслонит смысла никогда.
Но ведь осталась?
Вот! А я что говорю? `Последние лет 50...`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:46)
glebyakovlev писал(а):
Вы говорите о каких-то
слишком общих музыкально-литературных вещах. ,,диалект романтического
языка и т.д. Я имею ввиду куда более важные аспекты - методы
построения формы, фраз, интонаций, фактуры, ладо-гармонический язык и
т.д.
Вы полагаете, методы построения формы Бетховена и Листа
сходны? А тем более Мусоргского. Интересная точка зрения.
Фраза классицистская и позднеромантическая...
Интонационный словарь классичного австрияка,
полурусского-полуитальянца и почти венгра...
Фактура и инструментовка Моцарта, Берлиоза и всё того же
Мусоргского...
Ладо-гармонический язык: `модальность` и `фонизмы` Моцарта versus
`правильные гармонии` опять Мусоргского...
нннда.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:38)
glebyakovlev писал(а):
Приводящая к
вседозволенности. Так яснее. (вспомним хотя бы Кейджа )
с какой
стати отличный профессионализм приводит к вседозволенности? Или Вы
полагаете, что всякий Парфюмер должен кого-то резать?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:32)
glebyakovlev писал(а):
Моцарт Бетховен Берлиоз
Лист Глинка Даргомыжский.
ну, пожалуй, с Листом и Даргомыжским у
них есть точки соприкосновения.
Но с прочими разницы гораздо больше, чем совпадений. Разве только
пользовался диалектом классико-романтического языка. Так не всегда и с
сильным акцентом...
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:29)
glebyakovlev писал(а):
У Баха кондовым
традиционализм... Там все не так просто.
Про Айвза и Веберна Вы верно сказали - выходяшая за всякие пределы.
В том-то и минус их музыки.
с какой стати минус? Для продаж,
разве что.
Гений - он и в Африке гений, даже если это кому-то не нравится.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:28)
glebyakovlev писал(а):
Мусоргский хоть и сочинял
безусловно оригинальную музыку, однако следовал все тем же традициям.
Про Равеля Вы загнули конечно...
каким `всё тем же`?
Ну, загнул. Слегка. Просто он как-то выпал из ряда окружающих его.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:24)
abcz писал(а):
возможность проявлять свою волю
открыто и публично
`личностная возможность`, конечно, не
обусловленная факторами политическими или экономическими
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:22)
glebyakovlev писал(а):
Чтобы было понятно, что я
имею ввиду, приведу пример разной ,,отваги,, (что я вижу синонимом
оригинальности, т.е. отваги сделать что-то новое, по-своему, будучи
твердо уверенным в правильности твоего пути)
Отвага, бьющая в лоб - Весна Священного. Она слышна даже просто
любителю.
Отвага, ,,глубоко запрятанная внутри,, - сочинения Дебюсси. Не
случайно современники прохладно относились к его творчеству. Она не
бьет в лоб, однако безусловно чувствуется.
И она отнюдь не меньшая чем у Стравинского.
отвага - не синоним
оригинальности, а возможность проявлять свою волю открыто и публично,
будь это кондовый традиционализм (как у старика Баха), либо выходящая
за всякие пределы оригинальность (как у Айвза или Веберна)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:16)
alexshmurak писал(а):
Это слишком!)
ну,
может слегка слишком, но всё-таки, сравнительно с Болеро - какова
частотность исполнения остальных сочинений?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:14)
abcz писал(а):
Но иногда он не сделживался, слава
богам.
`не сдерживался`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:11)
glebyakovlev писал(а):
Ее не видно, ее
слышно.
и ничего не слышно, совершенно всё на ура написано. И
тем, и другим.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:11)
glebyakovlev писал(а):
Традиционалист... Занятно,
учитывая, что совершенно все композиторы были традиционалистами -
Мусоргский Равель Прокофьев Бетховен и т.д. Однако оригинальность у
каждого из них была потрясающая в рамках традиций.
Точно так же обстоит дело и со Свиридовым.
Мусоргский был
настолько оригинален, что ещё лет 30 назад попадались люди, считавшие
его непрофессионалом, и пытавшиеся его исправлять, но продолжал
делать, что полагал нужным (в сущности - Мусоргский - по приёмам и
идеям - первый русский композитор ХХ-го века). Равеля по-настоящему
стали открывать лет 10-15 назад, до того играли несколько его наиболее
приятных вещей. Поздний Бетховен - таки герой среди композиторов, его
же воспринимали глухим чудаком (а то и просто психом).
Прокофьев - да, конформист. Ему приходилось прятать оригинальность.
Но иногда он не сделживался, слава богам.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:04)
glebyakovlev писал(а):
Никого я не называл ни
дураком ни идиотом. Это уж Вы что-то себе надумываете. Я просто сказал
что Вы не анализировали эти вещи настолько глубоко, чтобы увидеть в
них отвагу.
Проанализировать всю музыку в мире невозможно. В этом нет ничего
плохого.
И не стоит мне объяснять смысл моих слов. Я вполне понимаю то, что
пишу.
да нет, не понимаете.
Вот здесь, например: ну, если отвага упрятана так глубоко, что её и
не видно без глубокого анализа - какая же это отвага?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:01)
glebyakovlev писал(а):
Вот это совсем другой
разговор. Я хотел Вас подколоть - но Вы не попались на мою удочку. Я с
Вами совершенно согласен в мысли, что ,,Сегодня можно делать что
угодно и как угодно - и в этом не будет ни грана отваги.,,
То, что кто-то называет ,,расширением спектра выразительных
средств,, на самом деле не более чем ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
это не
`вседозволенность`. Это просто освоение профессионалом всего спектра
выразительных средств. Просто работа такая.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:58)
glebyakovlev писал(а):
Отчего же? Свиридов писал
очень даже оригинальную музыку. Много оригинального в музыке, сейчас
мало исполяющейся.
Свиридов - совершенный традиционалист.
`Много оригинального` - по сравнению с чем? С музыкой Бетховена?
Вы абсолютно правы.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:56)
glebyakovlev писал(а):
Я не называл Вас дураком.
Пожалуйста, не обвиняйте меня беспочвенно.
Я сказал что если Вы не видите отваги в данных сочинениях - значит
не анализировали их. Если б Вы это делали - непременно нашли бы там
ее.
я не обвиняю Вас. Я просто объясняю Вам Ваши слова. Вы
полагаете обо мне, что я достаточно глуп для того, чтобы утверждать
что-то априорно о музыке.
Поскольку (я полагаю) любое априорное утверждение в области
собственной профессии идиотизмом, то вы и назвали меня идиотом.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:52)
glebyakovlev писал(а):
Боюсь Вы заблуждаетесь.
Пример.
Г-н Дорохов. Отваги хоть отбавляй. Однако ценности его опусам не
придает никакой.
нет. Не вижу у него абсолютно никакой отваги.
Сегодня можно делать что угодно и как угодно - и в этом не будет ни
грана отваги.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:51)
glebyakovlev писал(а):
Я не говорю про
статистический анализ гармонии полифонии и т.д. Сам по себе он ничего
не дает. Я имею ввиду умение найти оригинальность, ценность того или
иного и объяснения ПОЧЕМУ это оригинально а это ценно.
(собственно именно этим мы и занимаемся на специальности у
К.К.)
последние лет 50 в музыке не случилось ничего
оригинального. Вся эта музыка не ценна?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:47)
musikus писал(а):
Неплохо бы научиться различать
понятия `сложнее` и `труднее`.
хорошо, поправлюсь: `Уствольская
гораздо труднее и сложнее в восприятии`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:42)
glebyakovlev писал(а):
А с чего Вы взяли, что
ОТВАГА это всегда хорошо?
отвага - это всегда хорошо.
Но не всем доступна и не всегда необходима.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:40)
glebyakovlev писал(а):
Это очень плохо, что Вы не
видите отваги ни там ни там. Очевидно, не анализировали с
профессиональной точки зрения.
ах, как Вы любите назвать
собеседника дураком...
Вы полагаете, это прибавляет хоть каплю ума Вам?
Странное заблуждение.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:34)
glebyakovlev писал(а):
Все это само по себе, в
совокупности же со ВСЕМИ составляющими не имеет никакой
убедительности.
какие `ВСЕ` составляющие Вы имеете в виду?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:33)
glebyakovlev писал(а):
Отваге отваге рознь. 2-й
концерт Рахманинова ничем не хуже 3-го концерт Прокофьева, учитывая
что внешняя отвага у Прокофьева сильнее. Однако если углубиться, у
Рахманинова отвага ничуть не меньше - просто она не бьет в
лоб.
никакой отваги не вижу особенной ни у того, ни у другого.
Достаточно конформистские сочинения по своим временам (хоть и
гениальные).
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 15:31)
papyrus писал(а):
Так и аёкнется...
))
1
«...
839
840
...»
851
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:52)
вседозволенность.
выразительности`. Дорога сама по себе довольно бестолковая, но в
контексте развития музыки ХХ в. - совершенно необходимая
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:50)
оригинальность в данном случае заслоняет всё.
И когда подобная оригинальность настолько сильно отходит от корней -
тогда и музыки как таковой не остается.
Сама оригинальность теряет свой смысл.
оригинальность не заслонит смысла никогда.
Но ведь осталась?
Вот! А я что говорю? `Последние лет 50...`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:46)
слишком общих музыкально-литературных вещах. ,,диалект романтического
языка и т.д. Я имею ввиду куда более важные аспекты - методы
построения формы, фраз, интонаций, фактуры, ладо-гармонический язык и
т.д.
сходны? А тем более Мусоргского. Интересная точка зрения.
Фраза классицистская и позднеромантическая...
Интонационный словарь классичного австрияка,
полурусского-полуитальянца и почти венгра...
Фактура и инструментовка Моцарта, Берлиоза и всё того же
Мусоргского...
Ладо-гармонический язык: `модальность` и `фонизмы` Моцарта versus
`правильные гармонии` опять Мусоргского...
нннда.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:38)
вседозволенности. Так яснее. (вспомним хотя бы Кейджа )
стати отличный профессионализм приводит к вседозволенности? Или Вы
полагаете, что всякий Парфюмер должен кого-то резать?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:32)
Лист Глинка Даргомыжский.
них есть точки соприкосновения.
Но с прочими разницы гораздо больше, чем совпадений. Разве только
пользовался диалектом классико-романтического языка. Так не всегда и с
сильным акцентом...
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:29)
традиционализм... Там все не так просто.
Про Айвза и Веберна Вы верно сказали - выходяшая за всякие пределы.
В том-то и минус их музыки.
разве что.
Гений - он и в Африке гений, даже если это кому-то не нравится.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:28)
безусловно оригинальную музыку, однако следовал все тем же традициям.
Про Равеля Вы загнули конечно...
Ну, загнул. Слегка. Просто он как-то выпал из ряда окружающих его.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:24)
открыто и публично
обусловленная факторами политическими или экономическими
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:22)
имею ввиду, приведу пример разной ,,отваги,, (что я вижу синонимом
оригинальности, т.е. отваги сделать что-то новое, по-своему, будучи
твердо уверенным в правильности твоего пути)
Отвага, бьющая в лоб - Весна Священного. Она слышна даже просто
любителю.
Отвага, ,,глубоко запрятанная внутри,, - сочинения Дебюсси. Не
случайно современники прохладно относились к его творчеству. Она не
бьет в лоб, однако безусловно чувствуется.
И она отнюдь не меньшая чем у Стравинского.
оригинальности, а возможность проявлять свою волю открыто и публично,
будь это кондовый традиционализм (как у старика Баха), либо выходящая
за всякие пределы оригинальность (как у Айвза или Веберна)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:16)
может слегка слишком, но всё-таки, сравнительно с Болеро - какова
частотность исполнения остальных сочинений?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:14)
богам.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:11)
слышно.
тем, и другим.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:11)
учитывая, что совершенно все композиторы были традиционалистами -
Мусоргский Равель Прокофьев Бетховен и т.д. Однако оригинальность у
каждого из них была потрясающая в рамках традиций.
Точно так же обстоит дело и со Свиридовым.
настолько оригинален, что ещё лет 30 назад попадались люди, считавшие
его непрофессионалом, и пытавшиеся его исправлять, но продолжал
делать, что полагал нужным (в сущности - Мусоргский - по приёмам и
идеям - первый русский композитор ХХ-го века). Равеля по-настоящему
стали открывать лет 10-15 назад, до того играли несколько его наиболее
приятных вещей. Поздний Бетховен - таки герой среди композиторов, его
же воспринимали глухим чудаком (а то и просто психом).
Прокофьев - да, конформист. Ему приходилось прятать оригинальность.
Но иногда он не сделживался, слава богам.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:04)
дураком ни идиотом. Это уж Вы что-то себе надумываете. Я просто сказал
что Вы не анализировали эти вещи настолько глубоко, чтобы увидеть в
них отвагу.
Проанализировать всю музыку в мире невозможно. В этом нет ничего
плохого.
И не стоит мне объяснять смысл моих слов. Я вполне понимаю то, что
пишу.
Вот здесь, например: ну, если отвага упрятана так глубоко, что её и
не видно без глубокого анализа - какая же это отвага?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 16:01)
разговор. Я хотел Вас подколоть - но Вы не попались на мою удочку. Я с
Вами совершенно согласен в мысли, что ,,Сегодня можно делать что
угодно и как угодно - и в этом не будет ни грана отваги.,,
То, что кто-то называет ,,расширением спектра выразительных
средств,, на самом деле не более чем ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
`вседозволенность`. Это просто освоение профессионалом всего спектра
выразительных средств. Просто работа такая.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:58)
очень даже оригинальную музыку. Много оригинального в музыке, сейчас
мало исполяющейся.
`Много оригинального` - по сравнению с чем? С музыкой Бетховена?
Вы абсолютно правы.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:56)
Пожалуйста, не обвиняйте меня беспочвенно.
Я сказал что если Вы не видите отваги в данных сочинениях - значит
не анализировали их. Если б Вы это делали - непременно нашли бы там
ее.
полагаете обо мне, что я достаточно глуп для того, чтобы утверждать
что-то априорно о музыке.
Поскольку (я полагаю) любое априорное утверждение в области
собственной профессии идиотизмом, то вы и назвали меня идиотом.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:52)
Пример.
Г-н Дорохов. Отваги хоть отбавляй. Однако ценности его опусам не
придает никакой.
Сегодня можно делать что угодно и как угодно - и в этом не будет ни
грана отваги.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:51)
статистический анализ гармонии полифонии и т.д. Сам по себе он ничего
не дает. Я имею ввиду умение найти оригинальность, ценность того или
иного и объяснения ПОЧЕМУ это оригинально а это ценно.
(собственно именно этим мы и занимаемся на специальности у
К.К.)
оригинального. Вся эта музыка не ценна?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:47)
понятия `сложнее` и `труднее`.
гораздо труднее и сложнее в восприятии`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:42)
ОТВАГА это всегда хорошо?
Но не всем доступна и не всегда необходима.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:40)
видите отваги ни там ни там. Очевидно, не анализировали с
профессиональной точки зрения.
собеседника дураком...
Вы полагаете, это прибавляет хоть каплю ума Вам?
Странное заблуждение.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:34)
совокупности же со ВСЕМИ составляющими не имеет никакой
убедительности.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:33)
концерт Рахманинова ничем не хуже 3-го концерт Прокофьева, учитывая
что внешняя отвага у Прокофьева сильнее. Однако если углубиться, у
Рахманинова отвага ничуть не меньше - просто она не бьет в
лоб.
Достаточно конформистские сочинения по своим временам (хоть и
гениальные).
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 15:31)