CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:27)
musikus писал(а):
Вы опять кое-что
перепутали.
ну что Вы.
Ваш текст о Мартынове достаточно показал Ваши возможности суждений о
современной музыке. А Уствольская гораздо сложнее в восприятии.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:25)
glebyakovlev писал(а):
Интересно... Скажите,
уважаемый, что же такого сверх-гениального в 6-й сонате Уствольской,
что лично я не знаю, и что дает ей возможность быть сопоставимой с
скажем 23-й Бетховена?
пожалуй, экспрессия, воля и отвага
(композиторская), которая превосходит отвагу едва ли не всех
современных композиторов.
Если более технически: совершенная структура интонационного
развития, ясное сопоставление фактурно-динамических пластов, ясное
структурирование пространства-времени (звучащего) сочинения. И всё это
без оглядки на возможное осуждение публики и коллег (это ещё к слову
об отваге).
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:12)
glebyakovlev писал(а):
Замечательно сказано...
Гений недосягаемого уровня скорее всего не уступает
посредственности...
ну, кому-то недосягаемого, кому-то
сопоставимого.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:04)
musikus писал(а):
Ну почему же, Людвигу Бетховену
(ван) тоже шибко далеко до этих проявлений жанра...
...Только в 5-й и 6-й сонатах Галина Ивановна слегка и лишь
эпизодами пробуждается от своей трагической спячки. И время `когда это
было написано` ничего не объясняет. Ни при чем время. Все дело в
личности (а также в таком пустячке, как талант).
не думаю, что
Бетховен уступает по силе Уствольской.
С поздним Бетховеном в этом отношении соревноваться трудно.
Не понимаю, что значит `трагическая спячка`. Странное клише (и само
по себе, и - особенно - в отношении музыки Уствольской).
Я помню, что вы не понимаете Уствольской.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 14:47)
musikus писал(а):
Вы слегка перепунькали.
Трудности это не мои, а - Ваши.
ай-яй-яй.
Кривляетесь.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 14:43)
glebyakovlev писал(а):
И вот как-раз по этим
более-менее объективным критериям я рассуждаю, что ,,Песни юродивых,,
хуже и слабее ,,Стихотворений,, Прокофьева. Надеюсь моя позиция
понятна.
а давайте - для эксперимента - сравним Ваше сочинение с
каким-нибудь квартетиком Шостаковича?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 14:35)
glebyakovlev писал(а):
Вот пожалуйста сравните
Песни Юродивых с http://classic-online.ru/ru/production/4559
И зачем мне сочинять подобную музыку как Песни юродивых? У меня
другой стиль, мне это не близко совсем.
это ведь не Прокофьеф
утверждает, что так писать легко, это Вы утверждаете.
Вам и доказывать. А если не можете - коль скоро это Вам не близко
совсем - то лучше и не говорить. А вдруг это совсем не так легко? Вы
ведь не знаете, на самом деле, поскольку не пробовали.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 14:24)
musikus писал(а):
От `апологии` до `аналитики`
семь вёрст... И по смыслу и по фонетике. Перепутать трудно.
стало
быть, Вы не пасуете перед трудностями.
Уважаю.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 14:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Даа, современные
вентильные духовые редко доходят до 8 - 9 обертонов, а кларино
запросто играла в районе 13, 14, 15 и даже 16. Поскольку инструмент
нетемперированный, то для нашего темперированного слуха эти звуки
кажутся слегка фальшивыми.
по моему (очень небольшому) опыту игры
на дудке, в небыстром темпе можно подправить интонацию. Хотя, в
подвижных темпах, конечно, проблематично.
Другое дело, что Бах (и прочие) старались избегать нестройных
обертонов, так что, в общем, всё равно всё звучало пристойно.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 14:14)
glebyakovlev писал(а):
Жаль, что Вы меня
разочаровали, равно как и Уствольская.
Что Вы мне предлагаете показать, я не понимаю?
о? Вы были мной
очарованы? Лестно.
Вы говорите: `легко так писать`, - это слова, которые может сказать
любой.
Чтобы показать, что это действительно легко - напишите что-то в этой
технике, и чтоб это хотя бы настолько же пристойно звучало, как
`Песни`, тогда Ваши слова будуть иметь какой-то вес.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 13:47)
glebyakovlev
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5296
?
Ничего хуже и слабее я в жизни своей еще не слышал.
А ,,Песни юродивых,, надо сказать в целом конечно музыкально, но не
слишком сильно - такую музыку довольно легко писать - она производит
впечатление на любителей, но в сравнении с шедеврами классики конечно
сильно проигрывает.
да-да. Не разочаровали.
`Песни` не шедевр, конечно, но, если Вы полагаете, что это легко,
просто покажите, слова здесь - не помощники.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 13:37)
glebyakovlev писал(а):
Иными словами Вы хотите
сказать, что фортепианные сонаты Уствольской замечательны и стоят на
высоком художественном уровне?
я сказал именно то, что хотел
сказать.
Впрочем, если Вы хотите слышать моё мнение об Уствольской, вот оно:
Уствольская конгениальна Шостаковичу, а её фортепианные сонаты -
одно из наиболее сильных (именно сильных, никак иначе) проявлений
этого жанра в ХХ в.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 13:28)
glebyakovlev писал(а):
Не знаю что здесь от
Уствольской - я слышал только насколько ее сонат, которые произвели на
меня впечатление чего-то невыразимо и беспощадно бездарного.
от
Уствольской здесь ничего.
Как и в Вашем высказывании, которое меня не разочаровало в Вас.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 13:25)
musikus писал(а):
И опять я угадал
увы, Вы
угадали только насчёт евреев. А там (в сочинении) полный набор
этносов, от диких горцев до `рафинировано культурных` поляков, `песня`
которых Вам и понравилась(?).
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 13:23)
musikus писал(а):
Это называется
`апология`.
Вы перепутали. Слово тоже на `а`, наверное поэтому.
Это называется `аналитика`.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 10:34)
musikus писал(а):
инструментальное вступление к
10-й части звучит точно на еврейском празднике
ночь-то в Галиции.
Какая Галиция без евреев (в начале ХХ-го века, во всяком случае)?
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 08:52)
musikus писал(а):
1) ...первую часть, с
шизоидными выкриками на гласных...
...заключительная часть, ничего не скажешь, очень красива...
2) ...`языческая` архаика пения не очень сочетается здесь со
средневеково-волыночным тембром инструментальных интерлюдий
3) ...из разных эпох и разных культурных контекстов.
4) Стихи Хлебникова, несмотря на их кажущуюся `народность`, на самом
деле элитарны, а в музыке это совершенно не отражается.
5) ...`Перезвоны` Гаврилина, если не прямое влияние, то уж
прецедент которых, наверняка, сыграл свою роль в появлнии
`Ночи...`.
1) конечно, это не от понимания автором того, что
кончить надо красиво. Просто одна из центральных, корневых идей цикла:
формирование звука. Из предельной раздробленности, немузыкальности,
безвременья в благородную красоту, цельность, совершенный способ
организации времени.
2) инструментальные интерлюдии тоже опираются на примитивнейшие,
наиболее первобытные модели инструментального музицирования. Никакого
стилистического диссонанса (кроме запланированных композитором
внутритекстовых, интерстилистических ассоциаций, играющих роль
гиперссылок в гипертекст)
3) не так, как вы отметили, но это, конечно же имеет место в
сочинении. Как, своего рода World Music, признак универсальности (в
смысле вселенского закона) сочинения и универсальности основной идеи
его.
4) сам Хлебников постоянно акцентировал первородность,
первобытность, элементарность (в смысле `элементов алхимии`) стиха и
поэтического звука. Вся его поэзия - попытка добраться до корней
звуков и из них вырастить новый стих и новую поэзию. Что Мартынов и
проделывает в абсолютной синхронии с поэтом.
Какая тут может быть элитарность?
5) В чём прецедентность `Перезвонов`?
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 08:27)
tagantsev писал(а):
Вопрос. Как играли до
изобретения вентелей. Напрмер, 2 Бранденбургской концерт: там
настолько подвижные и полноценные партии труб, что не понятно, как это
можно сыграть без вентелей.
играли очень высоко, в диапазоне, где
обертоны дают сплошной хроматический звукоряд.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 02:53)
musikus писал(а):
Чтобы быть похожим на
Уствольскую, не обязательно быть на ее уровне.
да, конечно. Я не
о том.
Подражать Уствольской, то же, что подражать Шостаковичу:
самоубийство для композитора.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 01:41)
очень приятная музыка. Авторские тексты, правда, подкачали.
Прочесть русскую песню как Бразильскую Бахиану - не слишком
иронично?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 01:29)
а. Это было просто ругательство...
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 01:15)
alexshmurak писал(а):
Почему `почему-то`?
Уствольская - один из любимейших авторов Максима, если я не ошибаюсь
(чтобы меня не упрекнули в `доносительстве`, скажу - и из моих авторов
тоже)
всё-таки - большой риск, ассоциироваться с Уствольской.
Слушая, подсознательно начинаешь сравнивать именно с её уровнем. Очень
большой риск.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 23:44)
Adcv писал(а):
Ше просто хорошая,а лучшая в 20
веке
сказано сильно.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 22:24)
glebyakovlev писал(а):
Да да да.. Забейте.
Ага.
ну вот мы, наконец, добрались и до Вашего уровня.
Давно забил.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 22:06)
glebyakovlev писал(а):
А кто Вам сказал что у
него банальная музыка, мисье? Вы многого не знаете )
как Вы
говорите: беру партитуру и вижу. Сравнивая и анализируя.
Я уже заметил, что вы знаете больше всех, в ваши годы. Гений,
однако. Впрочем, это известно только с Ваших слов.
Хотя, тексты Ваши позволяют умозаключить совсем иное.
1
«...
841
842
...»
851
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:27)
перепутали.
Ваш текст о Мартынове достаточно показал Ваши возможности суждений о
современной музыке. А Уствольская гораздо сложнее в восприятии.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:25)
уважаемый, что же такого сверх-гениального в 6-й сонате Уствольской,
что лично я не знаю, и что дает ей возможность быть сопоставимой с
скажем 23-й Бетховена?
(композиторская), которая превосходит отвагу едва ли не всех
современных композиторов.
Если более технически: совершенная структура интонационного
развития, ясное сопоставление фактурно-динамических пластов, ясное
структурирование пространства-времени (звучащего) сочинения. И всё это
без оглядки на возможное осуждение публики и коллег (это ещё к слову
об отваге).
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:12)
Гений недосягаемого уровня скорее всего не уступает
посредственности...
сопоставимого.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 15:04)
(ван) тоже шибко далеко до этих проявлений жанра...
...Только в 5-й и 6-й сонатах Галина Ивановна слегка и лишь
эпизодами пробуждается от своей трагической спячки. И время `когда это
было написано` ничего не объясняет. Ни при чем время. Все дело в
личности (а также в таком пустячке, как талант).
Бетховен уступает по силе Уствольской.
С поздним Бетховеном в этом отношении соревноваться трудно.
Не понимаю, что значит `трагическая спячка`. Странное клише (и само
по себе, и - особенно - в отношении музыки Уствольской).
Я помню, что вы не понимаете Уствольской.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 14:47)
Трудности это не мои, а - Ваши.
Кривляетесь.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 14:43)
более-менее объективным критериям я рассуждаю, что ,,Песни юродивых,,
хуже и слабее ,,Стихотворений,, Прокофьева. Надеюсь моя позиция
понятна.
каким-нибудь квартетиком Шостаковича?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 14:35)
Песни Юродивых с http://classic-online.ru/ru/production/4559
И зачем мне сочинять подобную музыку как Песни юродивых? У меня
другой стиль, мне это не близко совсем.
утверждает, что так писать легко, это Вы утверждаете.
Вам и доказывать. А если не можете - коль скоро это Вам не близко
совсем - то лучше и не говорить. А вдруг это совсем не так легко? Вы
ведь не знаете, на самом деле, поскольку не пробовали.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 14:24)
семь вёрст... И по смыслу и по фонетике. Перепутать трудно.
быть, Вы не пасуете перед трудностями.
Уважаю.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 14:19)
вентильные духовые редко доходят до 8 - 9 обертонов, а кларино
запросто играла в районе 13, 14, 15 и даже 16. Поскольку инструмент
нетемперированный, то для нашего темперированного слуха эти звуки
кажутся слегка фальшивыми.
на дудке, в небыстром темпе можно подправить интонацию. Хотя, в
подвижных темпах, конечно, проблематично.
Другое дело, что Бах (и прочие) старались избегать нестройных
обертонов, так что, в общем, всё равно всё звучало пристойно.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 14:14)
разочаровали, равно как и Уствольская.
Что Вы мне предлагаете показать, я не понимаю?
очарованы? Лестно.
Вы говорите: `легко так писать`, - это слова, которые может сказать
любой.
Чтобы показать, что это действительно легко - напишите что-то в этой
технике, и чтоб это хотя бы настолько же пристойно звучало, как
`Песни`, тогда Ваши слова будуть иметь какой-то вес.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 13:47)
писал(а):
?
Ничего хуже и слабее я в жизни своей еще не слышал.
А ,,Песни юродивых,, надо сказать в целом конечно музыкально, но не
слишком сильно - такую музыку довольно легко писать - она производит
впечатление на любителей, но в сравнении с шедеврами классики конечно
сильно проигрывает.
`Песни` не шедевр, конечно, но, если Вы полагаете, что это легко,
просто покажите, слова здесь - не помощники.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 13:37)
сказать, что фортепианные сонаты Уствольской замечательны и стоят на
высоком художественном уровне?
сказать.
Впрочем, если Вы хотите слышать моё мнение об Уствольской, вот оно:
Уствольская конгениальна Шостаковичу, а её фортепианные сонаты -
одно из наиболее сильных (именно сильных, никак иначе) проявлений
этого жанра в ХХ в.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 13:28)
Уствольской - я слышал только насколько ее сонат, которые произвели на
меня впечатление чего-то невыразимо и беспощадно бездарного.
Уствольской здесь ничего.
Как и в Вашем высказывании, которое меня не разочаровало в Вас.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 13:25)
угадали только насчёт евреев. А там (в сочинении) полный набор
этносов, от диких горцев до `рафинировано культурных` поляков, `песня`
которых Вам и понравилась(?).
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 13:23)
`апология`.
Это называется `аналитика`.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 10:34)
10-й части звучит точно на еврейском празднике
Какая Галиция без евреев (в начале ХХ-го века, во всяком случае)?
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 08:52)
шизоидными выкриками на гласных...
...заключительная часть, ничего не скажешь, очень красива...
2) ...`языческая` архаика пения не очень сочетается здесь со
средневеково-волыночным тембром инструментальных интерлюдий
3) ...из разных эпох и разных культурных контекстов.
4) Стихи Хлебникова, несмотря на их кажущуюся `народность`, на самом
деле элитарны, а в музыке это совершенно не отражается.
5) ...`Перезвоны` Гаврилина, если не прямое влияние, то уж
прецедент которых, наверняка, сыграл свою роль в появлнии
`Ночи...`.
кончить надо красиво. Просто одна из центральных, корневых идей цикла:
формирование звука. Из предельной раздробленности, немузыкальности,
безвременья в благородную красоту, цельность, совершенный способ
организации времени.
2) инструментальные интерлюдии тоже опираются на примитивнейшие,
наиболее первобытные модели инструментального музицирования. Никакого
стилистического диссонанса (кроме запланированных композитором
внутритекстовых, интерстилистических ассоциаций, играющих роль
гиперссылок в гипертекст)
3) не так, как вы отметили, но это, конечно же имеет место в
сочинении. Как, своего рода World Music, признак универсальности (в
смысле вселенского закона) сочинения и универсальности основной идеи
его.
4) сам Хлебников постоянно акцентировал первородность,
первобытность, элементарность (в смысле `элементов алхимии`) стиха и
поэтического звука. Вся его поэзия - попытка добраться до корней
звуков и из них вырастить новый стих и новую поэзию. Что Мартынов и
проделывает в абсолютной синхронии с поэтом.
Какая тут может быть элитарность?
5) В чём прецедентность `Перезвонов`?
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 08:27)
изобретения вентелей. Напрмер, 2 Бранденбургской концерт: там
настолько подвижные и полноценные партии труб, что не понятно, как это
можно сыграть без вентелей.
обертоны дают сплошной хроматический звукоряд.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 02:53)
Уствольскую, не обязательно быть на ее уровне.
о том.
Подражать Уствольской, то же, что подражать Шостаковичу:
самоубийство для композитора.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 01:41)
Прочесть русскую песню как Бразильскую Бахиану - не слишком
иронично?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 01:29)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 01:15)
Уствольская - один из любимейших авторов Максима, если я не ошибаюсь
(чтобы меня не упрекнули в `доносительстве`, скажу - и из моих авторов
тоже)
Слушая, подсознательно начинаешь сравнивать именно с её уровнем. Очень
большой риск.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 23:44)
веке
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 22:24)
Ага.
Давно забил.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 22:06)
него банальная музыка, мисье? Вы многого не знаете )
говорите: беру партитуру и вижу. Сравнивая и анализируя.
Я уже заметил, что вы знаете больше всех, в ваши годы. Гений,
однако. Впрочем, это известно только с Ваших слов.
Хотя, тексты Ваши позволяют умозаключить совсем иное.