Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Лирическая тетрадь (Вокальный цикл для меццо-сопрано и камерного оркестра)
(25.05.2024 00:00)
включил, в начале сильно пахнет Б. А. Чайковским. или кажется?
    


Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:13)
Вчера был на концерте (там играли и меня, поэтому) музыки композиторов
от Берио и Бербериан 60х (через Шаррино, Куртага 80х-90х) до
современных (в том числе и) молодых композиторов (Нико Мьюли, я, Бен
Нобуто https://bennobuto.com/ - пьесы 2010х-2020х).
Сделал для себя такой вывод:
- идеология и перформативность в 1960х (тогдашний Берио, Бербериан,
Йоко Оно пьеса, под которой я пишу, к этим же)
- интеллектуальность, тонкость и некоторая сухость в 1980х-90х
(Шаррино, Куртаг)
- грув (то есть `кач`, качает), клиповость, мультитембр,
развлекательность в современной музыке 2010х-20х гг. (перечисленные
Мьюли, я, Нобуто).
Причём! не знаю, получилось ли это сознательно или нет, но от Мьюли
(1981 г. р.) через меня (1986 г. р.) к Нобуто (1996 г. р.) всё больше
напоминает `компьютерную` логику, где всё должно быть интегрировано,
комфортно, мило (cute, sweet) и т. д. Хорошее слово недавно узнал:
`комфортик` (слово зумерское, т. е. поколения Z, новая этика, вот это
вот всё).

Это я к чему написал: музыка 1950х-60х - т. е. европейский авангард,
американский Fluxus воспринимается (по крайней мере, мной сейчас) как
аналогию радикальной политической утопической идеологии, естественно,
наивной. И оценивать музыку эту как чистое слушательское удовольствие
совершенно невозможно. По разным причинам
    
   
         
Наши контакты