CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
17.06.2024 21:43
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
731
Добавил видео:
115
Комментарии:
25502
Друзья:
311
Тема:Магма VII
(17.06.2024 14:46)
Кому интересно, все магмы:
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(10.06.2024 00:31)
steinberg писал(а):
А что у Дюсапена лучше
всего?
По-моему, он весь такой. Из французов, мне кажется,
интересен Йодловский http://www.pierrejodlowski.com/ а обычные
спектралисты уже всё, не очень
Тема:Romeo and Juliet, Op. 86
(08.06.2024 14:07)
konstantingomon писал(а):
но почему-то Google
сведений о Henry Hugh Pearson не даёт...
потому что не Pearson, а
Pierson
статья в вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Hugh_Pierson
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эх, ноты бы.
в
ютубе есть с нотами
https://www.youtube.com/watch?v=uh5bozf1huI
но там вряд ли можно что-то понять
а самих нот у меня нет
но можно попросить у bsch1929@gmail.com
(письмо нужно писать по-английски)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:47)
nikolay писал(а):
Причина очень простая. Каждое
неразговорное слово-штамп навязанное нам гуглом уничтожает более 20-ти
привычных всем разговорных слов. Язык наш меняем не мы его меняет нам
американский гугл.
Мне попадались по жизни люди подобные вам, и в
РФ, и в моей стране (в Украине), которые эмоционально негативно
реагировали на неологизмы связанные с технологиями и массовой
культурой. Как ничего с этим не удалось сделать в XIX-XX веке, так
ничего не удастся и сейчас. Язык -- живой процесс, от мнения отдельных
языковых луддитов не зависит.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:24)
nikolay писал(а):
Новогугловская генерация это
русское производство. Генерация настолько укоренилась что СМИ не
задумываясь ни о чем смело пишут `Производство собственной генерации`
т.е. по-русски `Производство собственного производства`.
Я ваш
языковой пафос понял, просто это же донкихотство. Может, ограничиться
собственным языковым пуризмом и не делать замечаний другим людям?)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:13)
nikolay писал(а):
Но язык в отличие от всего
этого - это наша национальная идентификация и его нужно
беречь
Политически есть много примеров, когда было возвращение
языка из под гнёта оккупантов или империи (можно вспомнить возвращение
чешского благодаря будителям), или когда создавалось языковое
пространство под единый язык (очищаясь от локализмов и диалектизмов;
например, унификация под созданный из небытия иврит в Израиле), но в
данном конкретном случае я не вижу ни единого реалистического фактора,
который привёл бы к `очищению` русского языка
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:12)
nikolay писал(а):
Если упрощать и удешевлять
мерседес то в конце концов мы получим китайца.
Зачем учиться музыке - училища, консерватории, если можно как
Клаудио Коломбо понажимать на клавиши на электронной ямахе (главное
попасть)
так ведь буквально это и происходит. замена ручной
работы на фабричное производство. просто раньше это касалось еды,
мебели и т. д., а теперь касается и информации, и истории (нейросеть
сгенерировала)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 19:48)
nikolay писал(а):
Например реклама(...) После
рекламы пошли дословные (не литературные) переводы фильмов и
сериалов.
Да, но это как раз естественное обновление, идущее от,
собственно, комфорта, наименьшего действия. (Отсылка к физическому
принципу наименьшего действия). Во многом это происходит и в
социальных и культурных процессах. Если есть более дешёвый и простой
способ что-то сделать, зачем пользоваться старым и дорогим.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 18:37)
nikolay писал(а):
в нашу жизнь ворвался гугл, и
разговорные слова америкосов стали вдруг и нашими разговорными
а
как вы представляете насильственную регуляцию языка? чисто технически
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я имел в виду вопрос,
готов ли искусственный интеллект к созданию такого произведения
Шопена, которое бы было им написано как безупречный прикид под чью-то
плохую подделку под Шопена.
а зачем Шопену писать подделку под
плохого Шопена?)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо, чтоб НС
понимала элементы стилизации, т.е.написать так плохо, как не могу, и
пусть найдет енту иниальность в моем тонком прикиде, в таком, где и
иголочку не просунуть, везде сфабрикован монолит идиотии.
Обычно
понимаю ваши комментарии, но тут не понял :-) Касательно этого
ноктюрна -- о нём спорят и в аспекте `кто написал` и в аспекте `если
Шопен написал, то когда`. (Одни исследователи считают, что ранняя
вещь, другие, что середины 1830х)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 12:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А это точно Шопен? Ну
уж так не изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и
т.д.
Надо дать нейросети. скормить ей много Шопена и не-Шопена
(второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но
неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или
нет... с картинами уже так работает. привлекаются нейросети к
экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 23:04)
evc писал(а):
Насчёт `личинки` скользкая
ассоциация... Нормальные люди известно что подумают.
Я думаю,
этот смысл тоже имелся в виду :-) учитывая, что это сказал скрипач,
звучало особенно мило
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 13:01)
nikolay писал(а):
в своей среде эту рапсодию
можно называть даже `для дудки с оркестром`
Недавно один знакомый
из неакадемической среды, придя на академический концерт, где играли
на кларнете и на флейте, назвал флейту `маленькой дудкой`, а кларнет
`большой дудкой` :-) Мне это показалось максимально милым.
Мы со скрипачом стали фантазировать, что виолончель это `маленький
контрабас`, альт `микроконтрабас`, а скрипка -- `личинка контрабаса`
:-)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 00:08)
violent писал(а):
Странный вопрос. Возможно тут
скрывается какой-то подвох о котором Вы знаете, но решили слегка
помучить почтенную публику чтобы впоследствии огласить эту маленькую
сенсацию.
имеется в виду чьего производства инструмент. возможно,
вопрос касается Страдивари-Гварнери-Амати и тд
Тема:Токката № 7 ре минор
(25.05.2024 14:44)
рекомендую дослушать до конца :-) совершенно безумный
микрохроматический конец
Тема:Лирическая тетрадь (Вокальный цикл для меццо-сопрано и камерного оркестра)
(25.05.2024 00:00)
включил, в начале сильно пахнет Б. А. Чайковским. или кажется?
Тема:Благовещенье
(25.05.2024 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
все больше проникаюсь
именно женским композиторским творчеством
Михаил, может, вам в
таком случае может быть интересно творчество Эвы-Марии Хоубен:
https://www.youtube.com/@eva-mariahouben5243/videos
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А докторантура в
жизни никогда не мешает и в практическом плане.
До этого, к
сожалению, в ближайшее время вряд ли дойдёт. Если я каким-то чудом
физически переживу нынешние события, может, подумаю о `стариковском`
жизненном стиле, и, может, книги, научные степени и т.д.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
кажется, я спрашивал
уже, нет ли у Вас интереса к строгому оформлению Ваших
историософско-музыкальных идей. Мне кажется, что у Вас есть и
наклонности, и способности в этом примерно направлении, не только в
композиции и исполнительстве/исполнительском
менеджменте.
Возможно, я об этом здесь меньше пишу по понятным
причинам, но я уже несколько лет последовательно занимаюсь лекциями,
статьями и т. д. Есть несколько лекционных курсов, есть циклы статей
по современной классической музыке. Так что, это всё вроде как не
пропадает.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:21)
Я послушал эту пьесу (Йоко Оно), она звучит очень наивно и не
интересно; но проблема (для меня) в том, что даже в тысячу раз более
хорошо сделанная музыка того времени (условный Лигети-Ксенакис) также
звучит очень устаревше, потому что очень сильно сменилась парадигма
слушания и ощущения и мышления.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:13)
Вчера был на концерте (там играли и меня, поэтому) музыки композиторов
от Берио и Бербериан 60х (через Шаррино, Куртага 80х-90х) до
современных (в том числе и) молодых композиторов (Нико Мьюли, я, Бен
Нобуто https://bennobuto.com/ - пьесы 2010х-2020х).
Сделал для себя такой вывод:
- идеология и перформативность в 1960х (тогдашний Берио, Бербериан,
Йоко Оно пьеса, под которой я пишу, к этим же)
- интеллектуальность, тонкость и некоторая сухость в 1980х-90х
(Шаррино, Куртаг)
- грув (то есть `кач`, качает), клиповость, мультитембр,
развлекательность в современной музыке 2010х-20х гг. (перечисленные
Мьюли, я, Нобуто).
Причём! не знаю, получилось ли это сознательно или нет, но от Мьюли
(1981 г. р.) через меня (1986 г. р.) к Нобуто (1996 г. р.) всё больше
напоминает `компьютерную` логику, где всё должно быть интегрировано,
комфортно, мило (cute, sweet) и т. д. Хорошее слово недавно узнал:
`комфортик` (слово зумерское, т. е. поколения Z, новая этика, вот это
вот всё).
Это я к чему написал: музыка 1950х-60х - т. е. европейский авангард,
американский Fluxus воспринимается (по крайней мере, мной сейчас) как
аналогию радикальной политической утопической идеологии, естественно,
наивной. И оценивать музыку эту как чистое слушательское удовольствие
совершенно невозможно. По разным причинам
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(13.05.2024 02:56)
alexshmurak писал(а):
Хави или
Иньеста?
Напоминает „Когда мне было двадцать лет, я признавал
только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока:
«Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал
этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого
позорного уровня, как к концу 2010х.
Тема:`Светлый праздник`, увертюра (1888)
(09.05.2024 18:26)
violent писал(а):
у человечества есть ещё шансы
спастись или же нет смысла рыпаться и нас всех ждёт фатальная
неизбежность? Лично я склоняюсь к последнему... Или может быть есть
надежда?
С человечеством всё будет хорошо. А то, что будут
страдать отдельные люди, страны и даже цивилизации, -- для
человечества как биологического вида не беда. Для людей, стран и
цивилизаций беда.
«
1
2
...»
1021
Наши контакты
Тема:Магма VII
(17.06.2024 14:46)
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Тема:A Quia, концерт для фортепиано с оркестром (2002)
(10.06.2024 00:31)
всего?
интересен Йодловский http://www.pierrejodlowski.com/ а обычные
спектралисты уже всё, не очень
Тема:Romeo and Juliet, Op. 86
(08.06.2024 14:07)
сведений о Henry Hugh Pearson не даёт...
Pierson
статья в вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Hugh_Pierson
Тема:L`icone Paradoxale, для двух вокалисток и оркестра, разделённого на две группы (1994)
(08.06.2024 14:02)
ютубе есть с нотами
https://www.youtube.com/watch?v=uh5bozf1huI
но там вряд ли можно что-то понять
а самих нот у меня нет
но можно попросить у bsch1929@gmail.com
(письмо нужно писать по-английски)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:47)
неразговорное слово-штамп навязанное нам гуглом уничтожает более 20-ти
привычных всем разговорных слов. Язык наш меняем не мы его меняет нам
американский гугл.
РФ, и в моей стране (в Украине), которые эмоционально негативно
реагировали на неологизмы связанные с технологиями и массовой
культурой. Как ничего с этим не удалось сделать в XIX-XX веке, так
ничего не удастся и сейчас. Язык -- живой процесс, от мнения отдельных
языковых луддитов не зависит.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:24)
русское производство. Генерация настолько укоренилась что СМИ не
задумываясь ни о чем смело пишут `Производство собственной генерации`
т.е. по-русски `Производство собственного производства`.
языковой пафос понял, просто это же донкихотство. Может, ограничиться
собственным языковым пуризмом и не делать замечаний другим людям?)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:13)
этого - это наша национальная идентификация и его нужно
беречь
языка из под гнёта оккупантов или империи (можно вспомнить возвращение
чешского благодаря будителям), или когда создавалось языковое
пространство под единый язык (очищаясь от локализмов и диалектизмов;
например, унификация под созданный из небытия иврит в Израиле), но в
данном конкретном случае я не вижу ни единого реалистического фактора,
который привёл бы к `очищению` русского языка
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:12)
мерседес то в конце концов мы получим китайца.
Зачем учиться музыке - училища, консерватории, если можно как
Клаудио Коломбо понажимать на клавиши на электронной ямахе (главное
попасть)
работы на фабричное производство. просто раньше это касалось еды,
мебели и т. д., а теперь касается и информации, и истории (нейросеть
сгенерировала)
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 19:48)
рекламы пошли дословные (не литературные) переводы фильмов и
сериалов.
собственно, комфорта, наименьшего действия. (Отсылка к физическому
принципу наименьшего действия). Во многом это происходит и в
социальных и культурных процессах. Если есть более дешёвый и простой
способ что-то сделать, зачем пользоваться старым и дорогим.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 18:37)
разговорные слова америкосов стали вдруг и нашими разговорными
как вы представляете насильственную регуляцию языка? чисто технически
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:11)
готов ли искусственный интеллект к созданию такого произведения
Шопена, которое бы было им написано как безупречный прикид под чью-то
плохую подделку под Шопена.
плохого Шопена?)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 18:20)
понимала элементы стилизации, т.е.написать так плохо, как не могу, и
пусть найдет енту иниальность в моем тонком прикиде, в таком, где и
иголочку не просунуть, везде сфабрикован монолит идиотии.
понимаю ваши комментарии, но тут не понял :-) Касательно этого
ноктюрна -- о нём спорят и в аспекте `кто написал` и в аспекте `если
Шопен написал, то когда`. (Одни исследователи считают, что ранняя
вещь, другие, что середины 1830х)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 12:55)
уж так не изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и
т.д.
(второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но
неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или
нет... с картинами уже так работает. привлекаются нейросети к
экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 23:04)
ассоциация... Нормальные люди известно что подумают.
этот смысл тоже имелся в виду :-) учитывая, что это сказал скрипач,
звучало особенно мило
Тема:Рапсодия для альт-саксофона с оркестром
(31.05.2024 13:01)
можно называть даже `для дудки с оркестром`
из неакадемической среды, придя на академический концерт, где играли
на кларнете и на флейте, назвал флейту `маленькой дудкой`, а кларнет
`большой дудкой` :-) Мне это показалось максимально милым.
Мы со скрипачом стали фантазировать, что виолончель это `маленький
контрабас`, альт `микроконтрабас`, а скрипка -- `личинка контрабаса`
:-)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 00:08)
скрывается какой-то подвох о котором Вы знаете, но решили слегка
помучить почтенную публику чтобы впоследствии огласить эту маленькую
сенсацию.
вопрос касается Страдивари-Гварнери-Амати и тд
Тема:Токката № 7 ре минор
(25.05.2024 14:44)
микрохроматический конец
Тема:Лирическая тетрадь (Вокальный цикл для меццо-сопрано и камерного оркестра)
(25.05.2024 00:00)
Тема:Благовещенье
(25.05.2024 00:00)
именно женским композиторским творчеством
таком случае может быть интересно творчество Эвы-Марии Хоубен:
https://www.youtube.com/@eva-mariahouben5243/videos
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:06)
жизни никогда не мешает и в практическом плане.
сожалению, в ближайшее время вряд ли дойдёт. Если я каким-то чудом
физически переживу нынешние события, может, подумаю о `стариковском`
жизненном стиле, и, может, книги, научные степени и т.д.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 21:04)
уже, нет ли у Вас интереса к строгому оформлению Ваших
историософско-музыкальных идей. Мне кажется, что у Вас есть и
наклонности, и способности в этом примерно направлении, не только в
композиции и исполнительстве/исполнительском
менеджменте.
причинам, но я уже несколько лет последовательно занимаюсь лекциями,
статьями и т. д. Есть несколько лекционных курсов, есть циклы статей
по современной классической музыке. Так что, это всё вроде как не
пропадает.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:21)
интересно; но проблема (для меня) в том, что даже в тысячу раз более
хорошо сделанная музыка того времени (условный Лигети-Ксенакис) также
звучит очень устаревше, потому что очень сильно сменилась парадигма
слушания и ощущения и мышления.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 20:13)
от Берио и Бербериан 60х (через Шаррино, Куртага 80х-90х) до
современных (в том числе и) молодых композиторов (Нико Мьюли, я, Бен
Нобуто https://bennobuto.com/ - пьесы 2010х-2020х).
Сделал для себя такой вывод:
- идеология и перформативность в 1960х (тогдашний Берио, Бербериан,
Йоко Оно пьеса, под которой я пишу, к этим же)
- интеллектуальность, тонкость и некоторая сухость в 1980х-90х
(Шаррино, Куртаг)
- грув (то есть `кач`, качает), клиповость, мультитембр,
развлекательность в современной музыке 2010х-20х гг. (перечисленные
Мьюли, я, Нобуто).
Причём! не знаю, получилось ли это сознательно или нет, но от Мьюли
(1981 г. р.) через меня (1986 г. р.) к Нобуто (1996 г. р.) всё больше
напоминает `компьютерную` логику, где всё должно быть интегрировано,
комфортно, мило (cute, sweet) и т. д. Хорошее слово недавно узнал:
`комфортик` (слово зумерское, т. е. поколения Z, новая этика, вот это
вот всё).
Это я к чему написал: музыка 1950х-60х - т. е. европейский авангард,
американский Fluxus воспринимается (по крайней мере, мной сейчас) как
аналогию радикальной политической утопической идеологии, естественно,
наивной. И оценивать музыку эту как чистое слушательское удовольствие
совершенно невозможно. По разным причинам
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(13.05.2024 02:56)
Иньеста?
только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока:
«Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал
этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого
позорного уровня, как к концу 2010х.
Тема:`Светлый праздник`, увертюра (1888)
(09.05.2024 18:26)
спастись или же нет смысла рыпаться и нас всех ждёт фатальная
неизбежность? Лично я склоняюсь к последнему... Или может быть есть
надежда?
страдать отдельные люди, страны и даже цивилизации, -- для
человечества как биологического вида не беда. Для людей, стран и
цивилизаций беда.