CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
27.09.2024 06:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для фортепиано)
(17.09.2024 15:24)
steinberg писал(а):
Озадачила меня эта клавирная
интерпретация или точнее трансформация этой музыки в сторону барокко.
Сосуд скорее на половину пуст, мне так показалось.
Кстати,
интересно, что заставило Гайдна издать это. Возможно, это была
популярная концертная пьеса (насколько я понял из википедии...), и,
соответственно, многие хотели играть это дома. Без слов и переживания
соответствующего сюжета церковной службы, наверное, довольно глупый
опыт
Тема:Симфония №2 до мажор «Океан» (1851)
(08.09.2024 19:22)
violent писал(а):
Эта запись `Океана` самая
полная и состоит из 7 частей. Но в шапке указана урезанная 4-частная
версия. Почему-то нигде не смог найти информацию о названии 7 частей.
Без этого сложно разобраться в конструкции симфонии.
Во
французской Википедии написано следующее:
Третья редакция: 1880
1. Moderato assai en ut majeur
2. Lento assai en la mineur
3. Andante en re majeur
4. Allegro en sol majeur
5. Andante en mi mineur
6. Scherzo : Allegro en fa majeur
7. Andante - Allegro con fuoco en ut majeur
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(06.09.2024 06:09)
tagantsev писал(а):
Или Вильяма Бёрда
Бёрд
практически тональная музыка, супер ОК всё там) это та линия, которая
привела к попсе (Пёрселл)
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(06.09.2024 06:08)
tagantsev писал(а):
А что можно сказать про,
например, Томаса Таллиса
у него всё в порядке, переход от
модальности к тональности
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 23:14)
steinberg писал(а):
А что такое
функционально-хроматическая логика?
Джезуальдо:
https://youtu.be/6dVPu71D8VI вы тут можете в первые 40 секунд
сказать, какая это тональность? есть в медленном темпе хроматический
фрагмент со страшными эллипсисами, дальше в быстром темпе модальный,
дальше снова хроматизмы в медленном
а трек, под которым мы пишем:
тональность сразу понятна (ля минор)
фактура довольно строгая, напоминающая Палестрину с небольшим
усложнением
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 22:53)
steinberg писал(а):
Хроматизмы просто однозначно
отсылка к Джезуальдо, на мой взгляд
Джезуальдо, на мой взгляд,
прежде всего, альтернативная логика (функционально-хроматическая). То
есть это не просто хроматические ходы, а, главным образом, резкая
смена лада и тоники, странные эллипсисы
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 21:22)
Мне кажется, тут, скорее, влияния Вичентино, чем предчувствие
Джезуальдо
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 21:21)
steinberg писал(а):
Не знал ничего о таком. На 20
лет старше Джезуальдо, очень смелые хроматизмы и диссонансы.
Не
знаю, заметили ли вы, но тут совершенно не джезуальдовская ни фактура,
ни гармоническая логика. Гармония тут гораздо более прямая,
классическая почти. Можно сказать, что он и Джезуальдо это разные
ветви, которые отделились гораздо раньше
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(02.09.2024 00:39)
Я профессионал, к Каравайчуку отношусь отлично. На
`профессионалов`-`неизвестно кого` рассчитайсь! ать, два!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(25.08.2024 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно так,
удивительным образом люди и даже совсем молодые девушки любят трупы
цветов, срезанные цветы в подарок, это ужас, ночной кошмар
о,
очень понимаю. обязательные срезанные цветы в подарок учителям, матери
и т. д. -- мой детский ужас) из-за этого до сих пор, проходя мимо
киосков с цветами, содрогаюсь
Тема:«Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1917)
(24.08.2024 19:43)
cdtnkfyf писал(а):
...да все знают, что трилогия
включает
я не знал. для меня это новая информация. так что
спасибо violent за пояснение
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(18.08.2024 01:25)
violent писал(а):
Алексеевы конюшни
бесконечны...
Пока не убьют, буду писать на форуме) Так что
конюшни ещё расширятся
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(09.08.2024 15:32)
violent писал(а):
Если я правильно понял речь
идёт об ограниченных возможностях терменвокса и, что в сравнении с
другими музыкальными инструментами, включая человеческий голос, данный
инструмент менее совершенен?
речь идёт о том, что у терменвокса
хорошее управление определёнными параметрами, но сам тембр ограничен
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(09.08.2024 02:43)
violent писал(а):
Когда-то размышляя об идеальном
исполнении Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком
приземлены и вследствие этого не способны передать весь космизм
данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс может
справиться с этой задачей
форм волны, осцилляторов, способов
управлять формой волны, различными её параметрами, а также различных
обработок, эффектов и т. д. -- мягко говоря, очень много. терменвокс
как контроллер, наверное, неплох, но конкретно форма волны у него
очень специфическая
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(03.08.2024 15:04)
звучит как фанфик по Прокофьеву (или попурри из Прокофьева), с
цитатами из некоторых его симфоний)
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(01.08.2024 23:39)
Darensky писал(а):
Заявляю, что мне интересно
послушать новые работы
Крокодил в ванной:
https://youtu.be/T_yAasAKYcY
Ответ рыб святому Антонию: https://youtu.be/b3pYNjsAM2s
Вавилон: https://youtu.be/tk-lmTqbY4w
выступление на Нойзщосереди: https://youtu.be/5PzLrolnKSg
Тема:Концерт на `Нойзщосереди` (2024)
(22.07.2024 21:35)
violent писал(а):
Перфоменс стандартный,
банальный. Неон, контрастные вспышки света, аллюзия молнии. Уже
полвека этой убогости. Вы, Алексей, выглядите как картина Пикассо в
золотой барочной раме...
Перформансом я называю мои движения и
два фонарика — налобный и в виде зайчика. Оба этих фонарика — мои
бытовые приборы, которые я использую из-за отключений света, каковые
происходят по хорошо известным вам причинам. Этому точно не 50 лет, и
это точно не убогость. Что касается работы световика, то она более
стандартная для рейвов и клубных концертов, тут ваши слова готов
принять.
Тема:Концерт на `Нойзщосереди` (2024)
(22.07.2024 14:31)
Ссылка на видео:
https://youtu.be/5PzLrolnKSg
Там в принципе перформанс не менее важен, чем звуковая составляющая
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(21.07.2024 00:49)
оказывается, я уже слушал тут и даже комментировал
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(20.07.2024 23:09)
user29061323 писал(а):
в исполнении Рихтера, так
же как и 33 вариации на вальс Диабелли
Рихтер играл вариации на
тему Диабелли? можно ссылку?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
(19.07.2024 17:42)
user02071114 писал(а):
До недавнего времени
Равель для
меня сводился к `Болеро`
`Фронтиспис`, `Вальс` (оркестровый),
`Дитя и волшебство`, Первый и Второй фортепианные концерты,
`Отражения`, `Ночной Гаспар`, `Благородные и сентиментальные вальсы`,
Струнный квартет, `Гробница Куперена`, Сонатина
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(13.07.2024 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они что, пихают
микрофоны внутрь кларнетов и фаготов? еще не хватало наслаждаться
стуком клапанов (прямо в начале)
Я понимаю ваши чувства, но при
этом если пихают микрофон в рояль и приближают к рту певцов, чем
духовые рыжие?
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(09.07.2024 02:07)
На ютубе есть с довольно похожим началом исполнение Лапланта, но там
вообще другой стиль и т. д.
Лаплант играет мощно, а Султанов не только мощно, но ещё и
театрально-издевательски
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(08.07.2024 21:38)
Чувство-море писал(а):
По моим скромным
наблюдениям - если Автор обозначил тональность произведению, то стало
быть так и есть. Иначе же - вещь испорчена.
Хотел ответить, но
Коллонтай уже написал. Я специально послушал это исполнение, и то, как
закончил Гульд, -- более логично, чем то, как в нотах.
Тема:Канон `Deo gratias`
(07.07.2024 23:49)
drec15 писал(а):
Канон для 36 голосов. Есть ли
аналоги в ренессансе? Вроде нет.
Томас Таллис:
https://youtu.be/FRpoB1mfSso 40 голосов
«
1
2
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для фортепиано)
(17.09.2024 15:24)
интерпретация или точнее трансформация этой музыки в сторону барокко.
Сосуд скорее на половину пуст, мне так показалось.
интересно, что заставило Гайдна издать это. Возможно, это была
популярная концертная пьеса (насколько я понял из википедии...), и,
соответственно, многие хотели играть это дома. Без слов и переживания
соответствующего сюжета церковной службы, наверное, довольно глупый
опыт
Тема:Симфония №2 до мажор «Океан» (1851)
(08.09.2024 19:22)
полная и состоит из 7 частей. Но в шапке указана урезанная 4-частная
версия. Почему-то нигде не смог найти информацию о названии 7 частей.
Без этого сложно разобраться в конструкции симфонии.
французской Википедии написано следующее:
Третья редакция: 1880
1. Moderato assai en ut majeur
2. Lento assai en la mineur
3. Andante en re majeur
4. Allegro en sol majeur
5. Andante en mi mineur
6. Scherzo : Allegro en fa majeur
7. Andante - Allegro con fuoco en ut majeur
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(06.09.2024 06:09)
практически тональная музыка, супер ОК всё там) это та линия, которая
привела к попсе (Пёрселл)
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(06.09.2024 06:08)
например, Томаса Таллиса
модальности к тональности
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 23:14)
функционально-хроматическая логика?
https://youtu.be/6dVPu71D8VI вы тут можете в первые 40 секунд
сказать, какая это тональность? есть в медленном темпе хроматический
фрагмент со страшными эллипсисами, дальше в быстром темпе модальный,
дальше снова хроматизмы в медленном
а трек, под которым мы пишем:
тональность сразу понятна (ля минор)
фактура довольно строгая, напоминающая Палестрину с небольшим
усложнением
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 22:53)
отсылка к Джезуальдо, на мой взгляд
прежде всего, альтернативная логика (функционально-хроматическая). То
есть это не просто хроматические ходы, а, главным образом, резкая
смена лада и тоники, странные эллипсисы
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 21:22)
Джезуальдо
Тема:Madrigal `Piangete valli` (Weep, Valleys)
(04.09.2024 21:21)
лет старше Джезуальдо, очень смелые хроматизмы и диссонансы.
знаю, заметили ли вы, но тут совершенно не джезуальдовская ни фактура,
ни гармоническая логика. Гармония тут гораздо более прямая,
классическая почти. Можно сказать, что он и Джезуальдо это разные
ветви, которые отделились гораздо раньше
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(02.09.2024 00:39)
`профессионалов`-`неизвестно кого` рассчитайсь! ать, два!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(25.08.2024 17:06)
удивительным образом люди и даже совсем молодые девушки любят трупы
цветов, срезанные цветы в подарок, это ужас, ночной кошмар
очень понимаю. обязательные срезанные цветы в подарок учителям, матери
и т. д. -- мой детский ужас) из-за этого до сих пор, проходя мимо
киосков с цветами, содрогаюсь
Тема:«Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1917)
(24.08.2024 19:43)
включает
спасибо violent за пояснение
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(18.08.2024 01:25)
бесконечны...
конюшни ещё расширятся
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(09.08.2024 15:32)
идёт об ограниченных возможностях терменвокса и, что в сравнении с
другими музыкальными инструментами, включая человеческий голос, данный
инструмент менее совершенен?
хорошее управление определёнными параметрами, но сам тембр ограничен
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(09.08.2024 02:43)
исполнении Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком
приземлены и вследствие этого не способны передать весь космизм
данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс может
справиться с этой задачей
управлять формой волны, различными её параметрами, а также различных
обработок, эффектов и т. д. -- мягко говоря, очень много. терменвокс
как контроллер, наверное, неплох, но конкретно форма волны у него
очень специфическая
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(03.08.2024 15:04)
цитатами из некоторых его симфоний)
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(01.08.2024 23:39)
послушать новые работы
https://youtu.be/T_yAasAKYcY
Ответ рыб святому Антонию: https://youtu.be/b3pYNjsAM2s
Вавилон: https://youtu.be/tk-lmTqbY4w
выступление на Нойзщосереди: https://youtu.be/5PzLrolnKSg
Тема:Концерт на `Нойзщосереди` (2024)
(22.07.2024 21:35)
банальный. Неон, контрастные вспышки света, аллюзия молнии. Уже
полвека этой убогости. Вы, Алексей, выглядите как картина Пикассо в
золотой барочной раме...
два фонарика — налобный и в виде зайчика. Оба этих фонарика — мои
бытовые приборы, которые я использую из-за отключений света, каковые
происходят по хорошо известным вам причинам. Этому точно не 50 лет, и
это точно не убогость. Что касается работы световика, то она более
стандартная для рейвов и клубных концертов, тут ваши слова готов
принять.
Тема:Концерт на `Нойзщосереди` (2024)
(22.07.2024 14:31)
https://youtu.be/5PzLrolnKSg
Там в принципе перформанс не менее важен, чем звуковая составляющая
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(21.07.2024 00:49)
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(20.07.2024 23:09)
же как и 33 вариации на вальс Диабелли
тему Диабелли? можно ссылку?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
(19.07.2024 17:42)
Равель для
меня сводился к `Болеро`
`Дитя и волшебство`, Первый и Второй фортепианные концерты,
`Отражения`, `Ночной Гаспар`, `Благородные и сентиментальные вальсы`,
Струнный квартет, `Гробница Куперена`, Сонатина
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(13.07.2024 14:33)
микрофоны внутрь кларнетов и фаготов? еще не хватало наслаждаться
стуком клапанов (прямо в начале)
этом если пихают микрофон в рояль и приближают к рту певцов, чем
духовые рыжие?
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(09.07.2024 02:07)
вообще другой стиль и т. д.
Лаплант играет мощно, а Султанов не только мощно, но ещё и
театрально-издевательски
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(08.07.2024 21:38)
наблюдениям - если Автор обозначил тональность произведению, то стало
быть так и есть. Иначе же - вещь испорчена.
Коллонтай уже написал. Я специально послушал это исполнение, и то, как
закончил Гульд, -- более логично, чем то, как в нотах.
Тема:Канон `Deo gratias`
(07.07.2024 23:49)
аналоги в ренессансе? Вроде нет.
https://youtu.be/FRpoB1mfSso 40 голосов