CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 12:59)
Да, Самлев, так чья всё-таки это запись, напишите языком Эзопа, что
ли, чтобы мы прочитали?... :)
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(18.07.2011 05:36)
Работа начала 2011 года
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 05:19)
op132 писал(а):
за Андриссена - отдельное
спасибо! выкладывай голландцев побольше
собственно, я не так
много голландцев знаю. А сейчас голландцы уже не в мейнстриме. Сейчас
больше скандинавы да бельгийцы :)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 05:16)
samlev писал(а):
Шостакович Дмитрий Дмитриевич
(1906 –1975 )
op.132 Вальс из фильма `Софья Перовская` (1967)
Samlev, Вы жжоте
напалмом :)
Тема:Танго для фортепиано (1940)
(18.07.2011 05:16)
Долгое время я слушал это каждый день, оно меня подзаряжало :)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 05:02)
alexshmurak писал(а):
Ля-минорный квартет
Бетховена?
http://classic-online.ru/ru/production/1397
т. е. ля-мажорный
?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:59)
Ля-минорный квартет Бетховена?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:22)
op132 писал(а):
просто
кстати, а в честь
какого композитора твой ник? чей именно 132й опус?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:18)
op132 писал(а):
не думаю, а просто уверена! в
контакте, например, у Иоганна Себастьяна Баха аж 42 аккаунта
но у
Димы Билана, уверен, больше. Живые побеждают!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:15)
op132 писал(а):
а от Н.Г. или А.Г. Рубинштейна
мне приятно получить даже единицу
думаешь, трупы посещают этот
ресурс?
Тема:`Смятение` для струнного квартета
(18.07.2011 02:51)
посмотреть ноты:
http://alexnadzharov.ru/scores/kust.pdf
Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(18.07.2011 02:11)
Автоаннотация: `В 1994-м году правительство Тори под руководством
Джона Мейджора провело закон The Criminal Justice and Public Order Act
1994, направленный против рейвов. Вводился запрет на совместное
прослушивание музыки ста и более человек ночью, также говорилось, что
если полисмену показалось, что двое готовятся к рейву на природе или
что рейва ждут десятеро или более, то он имеет право их разогнать.
Запретная музыка при этом определялась так: «“music” includes sounds
wholly or predominantly characterised by the emission of a succession
of repetitive beats». Любое табуи вызывает реакцию: Autechre сразу
выпустили альбом AntiEP c треком Flutter без регулярного бита вообще.
Новый свод законов называли результатом «чистейшей моральной паники»,
то есть такого социального феномена, когда бюргерское общество
старается табуировать молодёжную культуру, что приводит лишь к ее
росту и институциализации.`
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 01:54)
Мне лично было очень интересно слушать. Не всё понял, безусловно, но
по идеям, по содержанию очень насыщенная и умная музыка.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 01:46)
Рубинштейн, а аргументы? или Вам Хрущёва чем-то лично насолила?
Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 01:03)
alexshmurak писал(а):
Из слов автора о
произведении (цитирую по памяти, неточно):
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки -
как правило, резкие, неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать,
иногда мешающие работать, - которые звучали из окон моей комнаты в
высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были
человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры,
которые необходимо было озвучить доступными мне звуковыми
объектами`
Да, забыл прибавить, что `постепенно этот шум
превращался из чужого и враждебного - своим и родным`. То есть в
данном случае скорее доминируют не негативные, а нейтральные
коннотации
Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 01:01)
Из слов автора о произведении (цитирую по памяти, неточно):
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки -
как правило, резкие, неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать,
иногда мешающие работать, - которые звучали из окон моей комнаты в
высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были
человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры,
которые необходимо было озвучить доступными мне звуковыми объектами`
Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 00:59)
Произведение написано для проекта Ensemble Nostri Temporis `Маленькие
трагедии`
Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру
академического музыкального концерта, технологию театрального действия
и неожиданности тембровых открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение
исключительно на немузыкальных инструментах. Совместно с хореографами,
режиссёрами, фотографами и исполнителями-музыкантами из Ensemble
Nostri Temporis авторы создали своеобразный перформанс с активным
использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к
академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение
представляет собой небольшую законченную пьесу, в которой для
цельности восприятия выделена некая главная проблема - маленькая
трагедия.
Исполнено на концерте `Маленькие трагедии-2` 10 июня 2011 года в
рамках концертной серии `Классика по пятницам` киевского
культурно-образовательного центра `Мастер Класс`
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:46)
Ferulyov писал(а):
Спасибо, Алексей! Мне приятно
читать о себе такие слова, даже неловко, не знаю, уж насколько
заслужил! А теперь мне скоро пора спать, и есть насущные проблемы у
самого, поэтому выхожу. Всем всего доброго!
Всего доброго,
надеюсь, до встрече на более мирном и адекватном поле! :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:45)
antidote писал(а):
Все, моя ядовитая злоба
анонимного неудачника иссякла. Как мог самоутвердился. Пойду копить
г***о на следующий сеанс.
Заранее запасаемся попкорном. Просьба
более выразительно щуриться в следующий раз, маловато было поучающего
пафоса
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:41)
antidote писал(а):
Да я так абсолютно уверен, что
все, кто сюда пришел - заранее хорошие люди.
... которых нужно
извалять в грязи, чтоб они уж точно стали хорошими, чтоб уж наверняка.
Да, антидот?
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:37)
Ferulyov писал(а):
А щепитильность... Пишу, как
умею. И никто ни от кого санитаров не требует, все потенциально могут
оказаться хорошми людьми, наши аккаунты - это всегда маски на этом
карнавале, так что `личным` отношениям на форуме вообще стоит ли
отдавать так много внимания?
лучик доброты на загаженном
самоутверждениями серо-пепельном небосклоне :) Я без иронии,
действительно здорово
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:36)
antidote писал(а):
`Не дурак`? Постом выше я был
пациентом клиники. Не поспеваю переодевать маски.
А пациентами
ТАКОЙ клиники, кстати, очень редко бывают дураки :) Дураки в клиниках
не сидят, им на них денег не хватит
Тема:`Шаги под снегом` (2008) для fl, bass-cl, vn, vl, cb
(18.07.2011 00:34)
Произведение - победитель конкурса `Шаг влево` 2009 года.
Автоаннотация:
`Название работы указывает на обращение к фортепианной прелюдии
Дебюсси `Шаги на снегу`. В произведении приведены несколько цитат из
миниатюры французского классика, а особый, новаторский для своего
времени метод развития послужил отправной точкой для принципов
построения фактуры и формы.
Название формирует и другую ассоциацию - образ невидимых глазу, еле
заметных движений, изменений в холодном, застывшем пространстве. Новое
качество материал приобретает нехотя, с большим внутренним
сопротивлением. Попытки формирование `теплого` образа застывают в
`холодной` среде.
Драматургию работы составляют равномерно увеличивающиеся центробежные
и центростремительные колебания вокруг центрального лейтобраза,
выраженного созвучием ми контроктавы - до-диез-ре первой октавы.
`Движущая сила` колебаний - центральная интонация прелюдии Дебюсси -
интонация восходящей секунды.`
Из прессы:
`Сочинение «Шаги под снегом» Алексея Шмурака (Украина) было отмечено
жюри финала первой премией. Сделанное просто и честно, оно отвечало
взыскующему слуху, поддерживая его «опорой» то на центральную
интонацию восходящей секунды из прелюдии Дебюсси «Шаги на снегу», то
на избранное автором созвучие, возникающее то тут, то там в
волнообразной по динамике форме. Такой «каркас», скрепляющий все и вся
в сочинении Шмурака, отобран, очевидно, богатым слуховым опытом.
Мастерское обращение автора с инструментами избранного ансамбля
свидетельствует о его технической оснащенности, и, что важно, об
органичном пребывании и точном ориентировании композиторского слуха во
всем многообразии музыкальных направлений и стилей. Музыкальному
высказыванию Алексея Шмурака не хватило, пожалуй, некоторой
спонтанности и непредсказуемости, хотя сам он, наверняка, предположив
возможное пожелание таковых со стороны, предупредил о сопротивляемости
его материала в аннотации. ` (`Левый марш` из газеты `Мариинский
экспресс`)
`Алексей Шмурак `Шагами под снегом` вернул слушателей в строгий
концертный формат. Его сочинение — реверанс Клоду Дебюсси, его
знаменитой прелюдии `Шаги на снегу`. Подснежные `Шаги` Алексея Шмурака
еще более хрупкие и невесомые, нежели у Дебюсси. Линии голосов здесь
очень каллиграфичны, но, в отличие от музыки Василия Суздальского, не
образуют полифонический узор, а рассеиваются импрессионистским
облаком. Автор в аннотации не слукавил, в его `Шагах` действительно
наследил Дебюсси.` (`Открытие способных на открытия` их газеты
`Коммерсантъ Спб`)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:28)
antidote писал(а):
Чем больше это будет похоже на
шоу `к барьеру` - тем лучше. Чем больше будет конструктива, философии,
аннотаций, перфомансов, критических статей - тем хуже. Это моя
клиническая позиция. Вы уж, простите, господа, что я - один, без
санитаров.
Антидот, но Вы ведь явно не дурак - дурак бы не стал
заливать Айвза. Это значит, что у Вас в голове что-то есть, но вместо
этого Вы постите на форум... Вы поняли
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:27)
alexshmurak писал(а):
Зачем критиковать
Шмурака?
Впрочем, от конструктивной критики я ни в коем случае не
зарекаюсь, и с удовольствием её жду, читаю и т. д. На этом ресурсе
такой, разумеется, пока не было. За исключением интересной мысли
Музикуса о Микропассакалии. Были, разумеется, также отзывы умнейшей
Насти Хрущёвой, но там как раз никакого негатива (а жаль! было бы
интересно)
1
«...
999
1000
...»
1015
Наши контакты
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 12:59)
ли, чтобы мы прочитали?... :)
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(18.07.2011 05:36)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 05:19)
спасибо! выкладывай голландцев побольше
много голландцев знаю. А сейчас голландцы уже не в мейнстриме. Сейчас
больше скандинавы да бельгийцы :)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 05:16)
(1906 –1975 )
op.132 Вальс из фильма `Софья Перовская` (1967)
напалмом :)
Тема:Танго для фортепиано (1940)
(18.07.2011 05:16)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 05:02)
Бетховена?
т. е. ля-мажорный
?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:59)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:22)
какого композитора твой ник? чей именно 132й опус?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:18)
контакте, например, у Иоганна Себастьяна Баха аж 42 аккаунта
Димы Билана, уверен, больше. Живые побеждают!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:15)
мне приятно получить даже единицу
ресурс?
Тема:`Смятение` для струнного квартета
(18.07.2011 02:51)
http://alexnadzharov.ru/scores/kust.pdf
Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(18.07.2011 02:11)
Джона Мейджора провело закон The Criminal Justice and Public Order Act
1994, направленный против рейвов. Вводился запрет на совместное
прослушивание музыки ста и более человек ночью, также говорилось, что
если полисмену показалось, что двое готовятся к рейву на природе или
что рейва ждут десятеро или более, то он имеет право их разогнать.
Запретная музыка при этом определялась так: «“music” includes sounds
wholly or predominantly characterised by the emission of a succession
of repetitive beats». Любое табуи вызывает реакцию: Autechre сразу
выпустили альбом AntiEP c треком Flutter без регулярного бита вообще.
Новый свод законов называли результатом «чистейшей моральной паники»,
то есть такого социального феномена, когда бюргерское общество
старается табуировать молодёжную культуру, что приводит лишь к ее
росту и институциализации.`
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 01:54)
по идеям, по содержанию очень насыщенная и умная музыка.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 01:46)
Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 01:03)
произведении (цитирую по памяти, неточно):
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки -
как правило, резкие, неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать,
иногда мешающие работать, - которые звучали из окон моей комнаты в
высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были
человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры,
которые необходимо было озвучить доступными мне звуковыми
объектами`
превращался из чужого и враждебного - своим и родным`. То есть в
данном случае скорее доминируют не негативные, а нейтральные
коннотации
Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 01:01)
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки -
как правило, резкие, неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать,
иногда мешающие работать, - которые звучали из окон моей комнаты в
высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были
человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры,
которые необходимо было озвучить доступными мне звуковыми объектами`
Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 00:59)
трагедии`
Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру
академического музыкального концерта, технологию театрального действия
и неожиданности тембровых открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение
исключительно на немузыкальных инструментах. Совместно с хореографами,
режиссёрами, фотографами и исполнителями-музыкантами из Ensemble
Nostri Temporis авторы создали своеобразный перформанс с активным
использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к
академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение
представляет собой небольшую законченную пьесу, в которой для
цельности восприятия выделена некая главная проблема - маленькая
трагедия.
Исполнено на концерте `Маленькие трагедии-2` 10 июня 2011 года в
рамках концертной серии `Классика по пятницам` киевского
культурно-образовательного центра `Мастер Класс`
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:46)
читать о себе такие слова, даже неловко, не знаю, уж насколько
заслужил! А теперь мне скоро пора спать, и есть насущные проблемы у
самого, поэтому выхожу. Всем всего доброго!
надеюсь, до встрече на более мирном и адекватном поле! :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:45)
анонимного неудачника иссякла. Как мог самоутвердился. Пойду копить
г***о на следующий сеанс.
более выразительно щуриться в следующий раз, маловато было поучающего
пафоса
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:41)
все, кто сюда пришел - заранее хорошие люди.
извалять в грязи, чтоб они уж точно стали хорошими, чтоб уж наверняка.
Да, антидот?
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:37)
умею. И никто ни от кого санитаров не требует, все потенциально могут
оказаться хорошми людьми, наши аккаунты - это всегда маски на этом
карнавале, так что `личным` отношениям на форуме вообще стоит ли
отдавать так много внимания?
самоутверждениями серо-пепельном небосклоне :) Я без иронии,
действительно здорово
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:36)
пациентом клиники. Не поспеваю переодевать маски.
ТАКОЙ клиники, кстати, очень редко бывают дураки :) Дураки в клиниках
не сидят, им на них денег не хватит
Тема:`Шаги под снегом` (2008) для fl, bass-cl, vn, vl, cb
(18.07.2011 00:34)
Автоаннотация:
`Название работы указывает на обращение к фортепианной прелюдии
Дебюсси `Шаги на снегу`. В произведении приведены несколько цитат из
миниатюры французского классика, а особый, новаторский для своего
времени метод развития послужил отправной точкой для принципов
построения фактуры и формы.
Название формирует и другую ассоциацию - образ невидимых глазу, еле
заметных движений, изменений в холодном, застывшем пространстве. Новое
качество материал приобретает нехотя, с большим внутренним
сопротивлением. Попытки формирование `теплого` образа застывают в
`холодной` среде.
Драматургию работы составляют равномерно увеличивающиеся центробежные
и центростремительные колебания вокруг центрального лейтобраза,
выраженного созвучием ми контроктавы - до-диез-ре первой октавы.
`Движущая сила` колебаний - центральная интонация прелюдии Дебюсси -
интонация восходящей секунды.`
Из прессы:
`Сочинение «Шаги под снегом» Алексея Шмурака (Украина) было отмечено
жюри финала первой премией. Сделанное просто и честно, оно отвечало
взыскующему слуху, поддерживая его «опорой» то на центральную
интонацию восходящей секунды из прелюдии Дебюсси «Шаги на снегу», то
на избранное автором созвучие, возникающее то тут, то там в
волнообразной по динамике форме. Такой «каркас», скрепляющий все и вся
в сочинении Шмурака, отобран, очевидно, богатым слуховым опытом.
Мастерское обращение автора с инструментами избранного ансамбля
свидетельствует о его технической оснащенности, и, что важно, об
органичном пребывании и точном ориентировании композиторского слуха во
всем многообразии музыкальных направлений и стилей. Музыкальному
высказыванию Алексея Шмурака не хватило, пожалуй, некоторой
спонтанности и непредсказуемости, хотя сам он, наверняка, предположив
возможное пожелание таковых со стороны, предупредил о сопротивляемости
его материала в аннотации. ` (`Левый марш` из газеты `Мариинский
экспресс`)
`Алексей Шмурак `Шагами под снегом` вернул слушателей в строгий
концертный формат. Его сочинение — реверанс Клоду Дебюсси, его
знаменитой прелюдии `Шаги на снегу`. Подснежные `Шаги` Алексея Шмурака
еще более хрупкие и невесомые, нежели у Дебюсси. Линии голосов здесь
очень каллиграфичны, но, в отличие от музыки Василия Суздальского, не
образуют полифонический узор, а рассеиваются импрессионистским
облаком. Автор в аннотации не слукавил, в его `Шагах` действительно
наследил Дебюсси.` (`Открытие способных на открытия` их газеты
`Коммерсантъ Спб`)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:28)
шоу `к барьеру` - тем лучше. Чем больше будет конструктива, философии,
аннотаций, перфомансов, критических статей - тем хуже. Это моя
клиническая позиция. Вы уж, простите, господа, что я - один, без
санитаров.
заливать Айвза. Это значит, что у Вас в голове что-то есть, но вместо
этого Вы постите на форум... Вы поняли
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:27)
Шмурака?
зарекаюсь, и с удовольствием её жду, читаю и т. д. На этом ресурсе
такой, разумеется, пока не было. За исключением интересной мысли
Музикуса о Микропассакалии. Были, разумеется, также отзывы умнейшей
Насти Хрущёвой, но там как раз никакого негатива (а жаль! было бы
интересно)