Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 12:59)
Да, Самлев, так чья всё-таки это запись, напишите языком Эзопа, что
ли, чтобы мы прочитали?... :)
    


Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(18.07.2011 05:36)
Работа начала 2011 года
    


Тема:Танго для фортепиано (1940)
(18.07.2011 05:16)
Долгое время я слушал это каждый день, оно меня подзаряжало :)
    


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 05:02)
alexshmurak писал(а):
Ля-минорный квартет
Бетховена?
http://classic-online.ru/ru/production/1397
т. е. ля-мажорный
?
    


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:59)
Ля-минорный квартет Бетховена?
    


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:22)
op132 писал(а):
просто
кстати, а в честь
какого композитора твой ник? чей именно 132й опус?
    


Тема:`Смятение` для струнного квартета
(18.07.2011 02:51)
посмотреть ноты:
http://alexnadzharov.ru/scores/kust.pdf
    


Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(18.07.2011 02:11)
Автоаннотация: `В 1994-м году правительство Тори под руководством
Джона Мейджора провело закон The Criminal Justice and Public Order Act
1994, направленный против рейвов. Вводился запрет на совместное
прослушивание музыки ста и более человек ночью, также говорилось, что
если полисмену показалось, что двое готовятся к рейву на природе или
что рейва ждут десятеро или более, то он имеет право их разогнать.
Запретная музыка при этом определялась так: «“music” includes sounds
wholly or predominantly characterised by the emission of a succession
of repetitive beats». Любое табуи вызывает реакцию: Autechre сразу
выпустили альбом AntiEP c треком Flutter без регулярного бита вообще.
Новый свод законов называли результатом «чистейшей моральной паники»,
то есть такого социального феномена, когда бюргерское общество
старается табуировать молодёжную культуру, что приводит лишь к ее
росту и институциализации.`
    


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 01:46)
Рубинштейн, а аргументы? или Вам Хрущёва чем-то лично насолила?
    


Тема:`Серенады из открытых окон`
(18.07.2011 00:59)
Произведение написано для проекта Ensemble Nostri Temporis `Маленькие
трагедии`

Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру
академического музыкального концерта, технологию театрального действия
и неожиданности тембровых открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение
исключительно на немузыкальных инструментах. Совместно с хореографами,
режиссёрами, фотографами и исполнителями-музыкантами из Ensemble
Nostri Temporis авторы создали своеобразный перформанс с активным
использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к
академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение
представляет собой небольшую законченную пьесу, в которой для
цельности восприятия выделена некая главная проблема - маленькая
трагедия.

Исполнено на концерте `Маленькие трагедии-2` 10 июня 2011 года в
рамках концертной серии `Классика по пятницам` киевского
культурно-образовательного центра `Мастер Класс`
    


Тема:`Шаги под снегом` (2008) для fl, bass-cl, vn, vl, cb
(18.07.2011 00:34)
Произведение - победитель конкурса `Шаг влево` 2009 года.

Автоаннотация:

`Название работы указывает на обращение к фортепианной прелюдии
Дебюсси `Шаги на снегу`. В произведении приведены несколько цитат из
миниатюры французского классика, а особый, новаторский для своего
времени метод развития послужил отправной точкой для принципов
построения фактуры и формы.

Название формирует и другую ассоциацию - образ невидимых глазу, еле
заметных движений, изменений в холодном, застывшем пространстве. Новое
качество материал приобретает нехотя, с большим внутренним
сопротивлением. Попытки формирование `теплого` образа застывают в
`холодной` среде.

Драматургию работы составляют равномерно увеличивающиеся центробежные
и центростремительные колебания вокруг центрального лейтобраза,
выраженного созвучием ми контроктавы - до-диез-ре первой октавы.
`Движущая сила` колебаний - центральная интонация прелюдии Дебюсси -
интонация восходящей секунды.`

Из прессы:

`Сочинение «Шаги под снегом» Алексея Шмурака (Украина) было отмечено
жюри финала первой премией. Сделанное просто и честно, оно отвечало
взыскующему слуху, поддерживая его «опорой» то на центральную
интонацию восходящей секунды из прелюдии Дебюсси «Шаги на снегу», то
на избранное автором созвучие, возникающее то тут, то там в
волнообразной по динамике форме. Такой «каркас», скрепляющий все и вся
в сочинении Шмурака, отобран, очевидно, богатым слуховым опытом.
Мастерское обращение автора с инструментами избранного ансамбля
свидетельствует о его технической оснащенности, и, что важно, об
органичном пребывании и точном ориентировании композиторского слуха во
всем многообразии музыкальных направлений и стилей. Музыкальному
высказыванию Алексея Шмурака не хватило, пожалуй, некоторой
спонтанности и непредсказуемости, хотя сам он, наверняка, предположив
возможное пожелание таковых со стороны, предупредил о сопротивляемости
его материала в аннотации. ` (`Левый марш` из газеты `Мариинский
экспресс`)

`Алексей Шмурак `Шагами под снегом` вернул слушателей в строгий
концертный формат. Его сочинение — реверанс Клоду Дебюсси, его
знаменитой прелюдии `Шаги на снегу`. Подснежные `Шаги` Алексея Шмурака
еще более хрупкие и невесомые, нежели у Дебюсси. Линии голосов здесь
очень каллиграфичны, но, в отличие от музыки Василия Суздальского, не
образуют полифонический узор, а рассеиваются импрессионистским
облаком. Автор в аннотации не слукавил, в его `Шагах` действительно
наследил Дебюсси.` (`Открытие способных на открытия` их газеты
`Коммерсантъ Спб`)
    
   
         
Наши контакты