CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 03:53
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:24)
Ferulyov писал(а):
Я думаю, что композиции Алиана
могут быть интересны исполнителям
Заметьте, я очень позитивно
прокомментировал его композицию, и несмотря на все те гадости, что он
написал о моей музыке, я по-прежнему считаю её интересной. Только вот
в чём штука. Если бы Алиана исполняли, и исполняли хорошо и много и
успешно (! важно!), ему бы и в голову не пришло заниматься такой
хренью, как типа как `критиковать` Шмурака. Зачем критиковать Шмурака?
Умные люди давно с ним сотрудничают)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(18.07.2011 00:22)
Произведение - лауреат Второй премии юношеского композиторского
конкурса имени Альфреда Шнитке. Москва, 2002
Скрипичная соната в трёх частях.
Исполнялась в Москве и Киеве
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:18)
Ferulyov писал(а):
Просто, ну не надо гнобить
друг друга, нехорошо, я думаю, поэтому стал писать. А как я это делаю
- делаю, как привык. По крайней мере, для адекватной оценки нужно
разбираться в предмете оценки, я думаю.
Ферулёв, я понимаю, что
Вы из лучших побуждений. Просто Ваш объективистско-миротворческий
пафос, боюсь, будет, мягко говоря, не понят чем-то ужасно
заинтересованными господами.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:16)
Ferulyov писал(а):
Алексей, Вы, всё же, хотите
урегулировать (если это не шутка) трудно регламентированную
область
конечно, шутка. Как я их урегулирую? Если детки хотят
написать в песочницу / в интернетах, никакие мама с папой их не
остановят :)
Тема:`И снова: слова постоянно прекрасны` (2009) для fl, ob
(18.07.2011 00:15)
Основой произведения послужил квазиромантический напряжённый
мелодический мотив, многократно и многообразно проигранный с
различными модификациями неотступно следующими друг за другом флейтой
и гобоем. В конце произведения интонационное напряжение, потенциально
нарастающее, коллапсообразно разрешается
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:10)
Ferulyov писал(а):
Вокруг искусства, его
деятелей, всегда была борьба. Вокруг Брамса - Вагнера, Вагнер и Верди
прямо переписывались, кажется, и Вагнер - агрессивно, вокрун Скрябина
- Рахманинова. И там немало было употреблено обидных выражений.
Только, мне кажется, выдержки из тех дискуссий, заявления типа `Вторая
симфония Рахманинова - как тянучка, знаете, конфетка такая есть`
(примерная цитата по Скрябину), это так и осталось, во многом,
`побочным продуктом` процессов, двигавших искусство. Может, не прав я,
пусть кто поправит. Сейчас, на острие современности борьба опять
накалена, и мы снова беспомощны дать исчерпывающую
картину.
Ферулёв, думаю, тут всё проще. Антидот и Алиан имеют
притязания на то, чтобы иметь мнение о современной музыке. Быть может,
их что-то объединяет. Неудовлетворённые композиторские амбиции,
заставляющие выкладывать компьютерные звучания, т. к. из живых
музыкантов их опыты никого не интересуют? Да не столь и важно, что
именно ими движет. Во всяком случае, среди коллег по композиторскому и
исполнительскому цеху из России, Беларуси, Украины, Польши, Германии,
Австрии, Франции, Великобритании, Израиля, США, Венгрии, Словакии,
Хорватии - словом, среди музыкантов, с которыми я имел честь
сотрудничать как композитор и исполнитель, - среди них я ни разу не
встречал такого прямолинейно-агрессивно-завистливого отношения к своей
деятельности, к своей творческой позиции. Успешные люди, исполянющиеся
композиторы, интересующиеся исполнители, думающие музыкальные критики
всегда поймут друг друга! А анонимные неудачники - что ж с них взять?
Пусть бесятся
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:05)
А раз это клиника, я думаю, надо создавать карантинную зону. Предлагаю
напрочь игнорировать в топиках по современной музыке сообщения
Антидота и Алиана. Они ведь такие внутренне богатые, `живые`, из
такого интересного контекста. Поспособствуем, так сказать, их
переселению в более живой контекст. Прочь из душных, пропахших
мертвечиной форумов! Все в сад! :) :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:03)
antidote писал(а):
Вот Вы-то все и портите,
пытаясь `разобраться`, выйти на `путь конструктивной критики`,
`оппонировать` и т.п. Вы создаете этим опусам тот контекст, которого
они так жаждут, без которого они задыхаются сами от
себя.
Слышите, Ферулёв, Вы ещё что-то портите им!.. Это клиника,
господа. Антидот, по-моему, Вам уже ничего нельзя испортить :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:02)
Alian писал(а):
Есть вещи и поинтереснее,
находящиеся, увы, вне рамках данного контекста.)
Алиан, ну так
что же вы томитесь в этом контексте, с таким неинтересным господином,
как я? Причём так активно томитесь, можно сказать, болтливо.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(18.07.2011 00:00)
Произведение написано по стихотворению Александра Макарова-Кроткова:
`Москва. Лето
это уже все есть
спасибо
а этого даже больше чем нужно
спасибо спасибо
но
еще немного воздуха
пожалуйста`
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(17.07.2011 23:58)
лучше его смотреть по видео, ссылка на которое - в предыдущем моём
комментарии
Автоаннотация:
`Звуковой ряд, артистический перформанс или провокация? Все три
уровня понимания одинаково приемлимы в случае данного произведения,
где вульгарные жесты неуловимо перетекают в гедонистическое
исследование фактуры материала, а жёсткая театральная канва
соседствует со свободной музыкальной импровизационностью`
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:54)
Alian писал(а):
Не знаю как Вы, но таких друзей
не имею.)
Намёк понял. смешал мух с мошками
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:53)
Ferulyov писал(а):
Вы хотите заставить Алексея не
писать? Или агитируете участников форума занять вашу позицию? Ну со
мной уже не сработало.
Ферулёв, думаю, скорее,
агрессивно-огульными комментариями господа Антидот и Алиан прежде
всего выражают защитную реакцию на мою активность на форуме, прежде
всего, текстуальную; ведь, пока я просто заливал аудио, - никто и не
пищал; но только я вздумал для разъяснения прикрепить к ним аннотации
- вот тут взвыли. Обратите внимание - все типа как `критические`
каменты написаны к тем моим аудио, которые в архиве давным давно, и
многократно уже прослушаны! :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:50)
Alian писал(а):
Некоторые господа, видимо не
сознавая этого, сорвали всю ``обдуманность`` манифестации, или, лучше
сказать рекламной кампании, по достоинству оцененной многими,
написавших мне в личку.))
Алиан, в следующий раз, когда будете
меня рекламировать, не забудьте позвать друзей; они матами скрасят
некоторую монотонность копипасты
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:47)
antidote писал(а):
За Вами, простите, пока не
могу признать ни одной за все время.
Уж извините. Но стараюсь!
Буду ещё пробовать, может, получится.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:45)
antidote писал(а):
И не ждите! Начать `защищать
искусство` - зловеще ошибочный путь в данном случае.
Первая
адекватная мысль от Вас за сегодняшний вечер
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:43)
Ferulyov писал(а):
А композиция `Телевизор` равно
не способствует снижению культурного уровня, моё мнение.
Спасибо.
Я рад, что не снижаю культурный уровень ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:43)
alexshmurak писал(а):
обдуманная манифестация в
защиту искусства? это здесь-то? :)
имею в виду, что это несколько
не того предназначения ресурс :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:42)
Ferulyov писал(а):
А текущая реакция, честно
говоря, не похожа на какую-то ни было обдуманную манифестацию в защиту
искусства
обдуманная манифестация в защиту искусства? это
здесь-то? :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:41)
antidote писал(а):
Да я веселюсь просто. Меня
забавляет, что происходит такая деловая и серьезная возня вокруг
произведений, которые по своей сути являются пародиями на пародии. Вам
не смешно, к примеру, называться `композитором`? Этот пыльный титул
Вам и Вашим опусам не к лицу.
Веселиться рекомендую без лишней
пыли, поднимаемой от паразитировании анонимных комментаторов на чужой
музыке. Кстати, антидот, не сочиняете ли музыку? Кто Вы по
специальности?
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(17.07.2011 23:35)
Официальная, `обычная`:
Хрупкость в данном случае - хрупкость материала и формы. Материал
(исключительно вторичный), встречаясь с контекстом (т. е. самим же
собой), саморазрушается; форма, исследуя самоё себя, рассыпается.
Первоначальная калейдоскопичность сменяется последующим углублением в
материал и, под конец произведения, псевдоинтегрированностью, где
вторичность материала - уже нового уровня
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(17.07.2011 23:32)
antidote писал(а):
Теперь, когда Вы ушли с
форума, Вас стало слишком много.
а хотя бы спасибо сказать, что я
выложил третье полное исполнение двадцати взглядов?
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(17.07.2011 23:31)
Неофициальная поэтическая автоаннотация:
/гк/
/гравй имфони цветеия/
/азрыхяе шелеса/
/завешавс трун преклоне/
/иголты фир ткан/
/перепор палне/
/рупк хость/
/кланглинвлт/
/igraje khtorr/
/мвлац ама торб фтщ/
/самысть механ/
/нешн стф отепл вла/
/rightsf geensh prlanerf/
/сорбф к нма ыхлрл пхаам/
/мнвнсть ш/
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:29)
antidote писал(а):
И не встретите. Потому что,
кроме скуки, едва ли все это может вызывать какие-то эмоции даже у
оппонентов.
Как-то вы слишком шумно скучаете, с матами. Очень
гопническая скука получается
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(17.07.2011 23:18)
Неофициальная поэтическая автоаннотация:
/гк/
/гравй имфони цветеия/
/азрыхяе шелеса/
/завешавс трун преклоне/
/иголты фир ткан/
/перепор палне/
/рупк хость/
/кланглинвлт/
/igraje khtorr/
/мвлац ама торб ф
1
«...
1001
1002
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:24)
могут быть интересны исполнителям
прокомментировал его композицию, и несмотря на все те гадости, что он
написал о моей музыке, я по-прежнему считаю её интересной. Только вот
в чём штука. Если бы Алиана исполняли, и исполняли хорошо и много и
успешно (! важно!), ему бы и в голову не пришло заниматься такой
хренью, как типа как `критиковать` Шмурака. Зачем критиковать Шмурака?
Умные люди давно с ним сотрудничают)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(18.07.2011 00:22)
конкурса имени Альфреда Шнитке. Москва, 2002
Скрипичная соната в трёх частях.
Исполнялась в Москве и Киеве
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:18)
друг друга, нехорошо, я думаю, поэтому стал писать. А как я это делаю
- делаю, как привык. По крайней мере, для адекватной оценки нужно
разбираться в предмете оценки, я думаю.
Вы из лучших побуждений. Просто Ваш объективистско-миротворческий
пафос, боюсь, будет, мягко говоря, не понят чем-то ужасно
заинтересованными господами.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:16)
урегулировать (если это не шутка) трудно регламентированную
область
написать в песочницу / в интернетах, никакие мама с папой их не
остановят :)
Тема:`И снова: слова постоянно прекрасны` (2009) для fl, ob
(18.07.2011 00:15)
мелодический мотив, многократно и многообразно проигранный с
различными модификациями неотступно следующими друг за другом флейтой
и гобоем. В конце произведения интонационное напряжение, потенциально
нарастающее, коллапсообразно разрешается
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:10)
деятелей, всегда была борьба. Вокруг Брамса - Вагнера, Вагнер и Верди
прямо переписывались, кажется, и Вагнер - агрессивно, вокрун Скрябина
- Рахманинова. И там немало было употреблено обидных выражений.
Только, мне кажется, выдержки из тех дискуссий, заявления типа `Вторая
симфония Рахманинова - как тянучка, знаете, конфетка такая есть`
(примерная цитата по Скрябину), это так и осталось, во многом,
`побочным продуктом` процессов, двигавших искусство. Может, не прав я,
пусть кто поправит. Сейчас, на острие современности борьба опять
накалена, и мы снова беспомощны дать исчерпывающую
картину.
притязания на то, чтобы иметь мнение о современной музыке. Быть может,
их что-то объединяет. Неудовлетворённые композиторские амбиции,
заставляющие выкладывать компьютерные звучания, т. к. из живых
музыкантов их опыты никого не интересуют? Да не столь и важно, что
именно ими движет. Во всяком случае, среди коллег по композиторскому и
исполнительскому цеху из России, Беларуси, Украины, Польши, Германии,
Австрии, Франции, Великобритании, Израиля, США, Венгрии, Словакии,
Хорватии - словом, среди музыкантов, с которыми я имел честь
сотрудничать как композитор и исполнитель, - среди них я ни разу не
встречал такого прямолинейно-агрессивно-завистливого отношения к своей
деятельности, к своей творческой позиции. Успешные люди, исполянющиеся
композиторы, интересующиеся исполнители, думающие музыкальные критики
всегда поймут друг друга! А анонимные неудачники - что ж с них взять?
Пусть бесятся
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:05)
напрочь игнорировать в топиках по современной музыке сообщения
Антидота и Алиана. Они ведь такие внутренне богатые, `живые`, из
такого интересного контекста. Поспособствуем, так сказать, их
переселению в более живой контекст. Прочь из душных, пропахших
мертвечиной форумов! Все в сад! :) :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:03)
пытаясь `разобраться`, выйти на `путь конструктивной критики`,
`оппонировать` и т.п. Вы создаете этим опусам тот контекст, которого
они так жаждут, без которого они задыхаются сами от
себя.
господа. Антидот, по-моему, Вам уже ничего нельзя испортить :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:02)
находящиеся, увы, вне рамках данного контекста.)
что же вы томитесь в этом контексте, с таким неинтересным господином,
как я? Причём так активно томитесь, можно сказать, болтливо.
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(18.07.2011 00:00)
`Москва. Лето
это уже все есть
спасибо
а этого даже больше чем нужно
спасибо спасибо
но
еще немного воздуха
пожалуйста`
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(17.07.2011 23:58)
комментарии
Автоаннотация:
`Звуковой ряд, артистический перформанс или провокация? Все три
уровня понимания одинаково приемлимы в случае данного произведения,
где вульгарные жесты неуловимо перетекают в гедонистическое
исследование фактуры материала, а жёсткая театральная канва
соседствует со свободной музыкальной импровизационностью`
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:54)
не имею.)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:53)
писать? Или агитируете участников форума занять вашу позицию? Ну со
мной уже не сработало.
агрессивно-огульными комментариями господа Антидот и Алиан прежде
всего выражают защитную реакцию на мою активность на форуме, прежде
всего, текстуальную; ведь, пока я просто заливал аудио, - никто и не
пищал; но только я вздумал для разъяснения прикрепить к ним аннотации
- вот тут взвыли. Обратите внимание - все типа как `критические`
каменты написаны к тем моим аудио, которые в архиве давным давно, и
многократно уже прослушаны! :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:50)
сознавая этого, сорвали всю ``обдуманность`` манифестации, или, лучше
сказать рекламной кампании, по достоинству оцененной многими,
написавших мне в личку.))
меня рекламировать, не забудьте позвать друзей; они матами скрасят
некоторую монотонность копипасты
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:47)
могу признать ни одной за все время.
Буду ещё пробовать, может, получится.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:45)
искусство` - зловеще ошибочный путь в данном случае.
адекватная мысль от Вас за сегодняшний вечер
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:43)
не способствует снижению культурного уровня, моё мнение.
Я рад, что не снижаю культурный уровень ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:43)
защиту искусства? это здесь-то? :)
не того предназначения ресурс :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:42)
говоря, не похожа на какую-то ни было обдуманную манифестацию в защиту
искусства
здесь-то? :)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:41)
забавляет, что происходит такая деловая и серьезная возня вокруг
произведений, которые по своей сути являются пародиями на пародии. Вам
не смешно, к примеру, называться `композитором`? Этот пыльный титул
Вам и Вашим опусам не к лицу.
пыли, поднимаемой от паразитировании анонимных комментаторов на чужой
музыке. Кстати, антидот, не сочиняете ли музыку? Кто Вы по
специальности?
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(17.07.2011 23:35)
Хрупкость в данном случае - хрупкость материала и формы. Материал
(исключительно вторичный), встречаясь с контекстом (т. е. самим же
собой), саморазрушается; форма, исследуя самоё себя, рассыпается.
Первоначальная калейдоскопичность сменяется последующим углублением в
материал и, под конец произведения, псевдоинтегрированностью, где
вторичность материала - уже нового уровня
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(17.07.2011 23:32)
форума, Вас стало слишком много.
выложил третье полное исполнение двадцати взглядов?
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(17.07.2011 23:31)
/гк/
/гравй имфони цветеия/
/азрыхяе шелеса/
/завешавс трун преклоне/
/иголты фир ткан/
/перепор палне/
/рупк хость/
/кланглинвлт/
/igraje khtorr/
/мвлац ама торб фтщ/
/самысть механ/
/нешн стф отепл вла/
/rightsf geensh prlanerf/
/сорбф к нма ыхлрл пхаам/
/мнвнсть ш/
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:29)
кроме скуки, едва ли все это может вызывать какие-то эмоции даже у
оппонентов.
гопническая скука получается
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(17.07.2011 23:18)
/гк/
/гравй имфони цветеия/
/азрыхяе шелеса/
/завешавс трун преклоне/
/иголты фир ткан/
/перепор палне/
/рупк хость/
/кланглинвлт/
/igraje khtorr/
/мвлац ама торб ф