Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:14)
в целом в финале Рихтер, к сожалению, несколько раз откровенно гонит
темп
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 01:59)
Может быть излишне ровно в сольных местах... уши уже привыкли к
`свитнесс` а ля Трифонов или Чо :) :)
    


Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:42)
MargarMast писал(а):
Ну это да, это правда. Но
всё-таки, хочется иметь на памяти пианиста не одного произведения, как
и автора не одного романа. Хотя я согласна - если этот пианист играет
что-то лучше всех, именно эту запись и стоит слушать. Но в таком
случае Вы говорите о самой музыке, а не о пианисте, верно? То есть,
пианиста, как такового, не существует, если он может превосходно
сыграть только одну вещь.
Для меня пианист существует в том
случае, если я о нём думаю, неважно, по какому поводу. Скажем, я
терпеть не могу Кунца, скажем, или недолюбливаю Горовица... Я не
слушаю записи в их исполнении, но я ЗНАЮ об их существовании, и при
случае буду на низ ориентироваться - не всегда в положительном смысле.
Султанов оставил солидный объём записей; есть из чего выбирать; многое
нравится, многое - нет; достаточно хотя бы одного понравившегося
трека, чтобы пианист `запал в душу`
    


Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:31)
MargarMast писал(а):
Всё-таки есть знаковые
произведения, по которым проверяется глубина понимания музыки.
`Аппассионата` - одно из них. По этой шкале, как мне кажется, он не
проходит на 3-й тур.

Алексей, Вы со мной согласны насчёт `знаковых
произведений`?
Абсолютно не согласен. Знакомые произведения
бывают в обучении, но их не может быть в репертуаре. Задача пианиста -
раскрывать то, что он может. Гульд не играл Листа или Рахманинова,
Рихтер - старинную музыку или Мессиана, Микеланджели - Прокофьева и т.
д. А что уж требовать от Султанова?) Универсальных исполнителей не
было, нет и не будет. Султанов лично меня убеждает далеко не во всём,
и это нормально. Глубина понимания музыки - абстрактная категория, её,
конечно, можно вывести средним арифметическим (например, так: Бах,
Бетховен, Шопен, Рахманинов, Прокофьев, Шёнберг, Лигети - и поставить
средний балл; но Вы понимаете, что это чушь); но я предпочитаю
ориентироваться на качество на конкретных примерах; пусть будет
пианист, который будет гениально играть только Бурлеску Скорика - если
он будет делать это лучше кого бы то ни было другого - я буду ему
рукоплескать! :)
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:20)
... вряд ли бы там стали врать :)
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:17)
конкретно это - наверное, нет; но начал он концертировать с детского
возраста, да
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 00:52)
поставившему Артуру Бенедетти Микеланджели `2` за исполнение Шопена
предлагать сыграть это произведение самостоятельно и выложить в архив!
    


Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 00:42)
собственно, она же и гуляет
    


Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 00:42)
я не знаток, но очень на него похоже, по напору, темпу. кроме того,
вконтакте гуляет какая-то запись Мефисто в его исполнении, можно прямо
сравнить...
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(29.06.2011 02:10)
слишком хорошее качество записи по сравн. с другими его же исполнения;
маловероятно, что это он
    
   
         
Наши контакты