CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
17.06.2024 17:10
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
731
Добавил видео:
115
Комментарии:
25502
Друзья:
311
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:33)
`Но
здесь одно время обитался некий `профессор Консерватории` (как он
себя
называл) - как раз-таки пропагандист `великого инноватора
современности` Монастырского. Потом выяснилось, конечно, что он
-`всего лишь` доцент, но - ведь доцент Консерватории!`
о ком речь?
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:56)
Было бы неплохо по Финнигану написать оперу ;) Такую, знаешь, чтоб
было несколько пространств, относимых к сценическому, с видео-,
саунд-треками, с несколькими ансамблями, расположенными по разные
стороны от слушателей :) Постфурреровское ощущение музыкального театра
...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:53)
я не великий специалист по авангарду, поэтому я сужу по тому, как с
`другим искусством` обращаемся мы, музыканты. Прежде всего, как его
наследники, мы не мыслим себя без него и без осознания себя в связи с
ним. Затем, как исполнители, мы вырастаем на нём, как композиторы - мы
учимся у него, как слушатели - мы слушаем его, как коллеги - мы
беседуем с ним. Я лично ни разу не запрещал Баха, не выгонял Шопена,
не сжигал Брамса и не ругал за Шостаковича :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:11)
Я за эксперимент, я согласен испытывать трудности с восприятием, ради
того, чтобы открыть для себя что-то новое, и я против застоя в
образовании! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:10)
Давайте резко снизим уровень дискуссии. Микрус, Вы за реализм, чтоб не
было неприятно, когда смотришь картины или слушаешь музыку, и чтобы в
вузах преподавали классическое искусство, да?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:08)
Мне кажется, наше с Вами общий дискурс в области терминологии (а
иногда даже и причинно-следственных связей) очень зыбок :) Проще
говоря, мы понимаем друг друга весьма хреново :)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:03)
ноты прислал :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:52)
«Я уважаю современное искусство! И то, что они делают..! Но только
эти люди, и их искусство должно находится в рамках той «ниши»,
которую
они для себя избрали. А не лесть в консерваторию или Академию
художеств со своими тенденциями.»
Ну вот это как раз типичный `совок`. Законсервировать, заморозить,
закрыть в пыльных, пропахших нафталином комнатах прошлое, не дать
свежему глотку воздуха проникнуть в глотку ещё незабронзовевшей
молодёжи :) К счастью, всё это пройдёт, и довольно скоро, даже такой
колосс как Россия не стоит на месте.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:49)
«То что
авангардная культура несет в себе агрессивные фашистские тенденции,
смешанные с какими то животными, не побоюсь этого слова, сексуально
низменными инстинктами.. только доказывает ее не развитость.»
Поразительный набор противоречащих друг другу установок. В фашизме
нет ничего животного (фашизм - продукт как раз отказа от всего
природного, попытки приблизить человека к роботу, к винтику в
механизме!), в сексуальности нет ничего неразвитого (как раз очень
развитый человек досконально понимает, осознаёт, ощущает и может
грамотно сублимировать свою сексуальность).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:45)
«нелепо отрицать, что искусство не будет стоять на
месте, что оно действительно будет развиваться во времени вместе с
развитием общества, меняющимися средствами коммуникации, поиском
новых
форм самовыражения и т.д. Точно так же - абсолютная аксиома, что
современоое искусство - обширное поле деятельности для всевозможного
шарлатанства и раздутия имён на пустом месте.»
с этим согласен
«Дело - в
ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции человеческого организма на видимое и слышимое.»
с этим также согласен, и многие направления (разных десятилетий,
разной географической принадлежности) современной музыки приложили
большие усилия для изучения и учёта этих самых `ествественных
реакций`.
«Для меня, Алексей, что бы
Вы ни говорили о Вашем пристрастии к `физиологиеской музыке`,
естественный протест моего организма, полное его неприятие,
идиосинкразия к прослушиванию или просматриванию данного произведения
-главный критерий того, буду ли я вообще даже пытаться его понять.»
МаргатМаст, возможно, я недостаточно понятный термин употребил;
физиологичность в музыке я вовсе не связываю с чем-то противным слуху;
в прежних каментах я подробно объяснил, что я имею в виду
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 02:39)
Дважды (кажется, как минимум) слушал это сочинение, и каждый раз
получал огромное удовольствие. Прежде всего, хочу отметить
эмоциональную насыщенность пьесы, единовекторность её развития, при
богатстве материала - качество, очень редкое для молодого автора; я, к
сожалению, до сих пор не читал `Улисса`, но, судя по его
многочисленным `отражениям` в различных культурных продуктах нашей
эпохи, очень удачно в музыке воплощена мозаичность его структуры,
тонкость и фрагментарность аллюзий.
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
Настя, спасибо за отзыв о Микропассакалии; я, со своей стороны хочу
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
Настя, спасибо за отзыв о Микропассакалии; я, со своей стороны хочу
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:30)
То есть Вы прямо признаёте, что в дискуссии преследуете цель
`разоблачить` оппонента, а не узнать для себя что-то новое :)
Прелестно. Тогда беседовать с Вами для меня вообще нет никакого смысла
:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:27)
Кстати, ответ вполне в моём стиле, хорошо подмечено :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:24)
Ладно, наша с Вами дискуссия зашла в тупик, результата не будет. Можно
заканчивать :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:23)
Забавная проекция (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B
8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8
F%29 )
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:11)
Истины не существует, как и не существует истинного; всё относительно.
В этом ограниченность классического сознания, точно так же, как
догматическая ограниченность средневекового сознания, или
мифологическое сознание древного мира.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:05)
Вот и славно :) Спиралевидный вектор цивилизационного развития
неумолим, мы просто говорим с позиций разных его колец
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:52)
Ещё, довольно типичное обобщение - попытка вывести т. н.
`классическое` искусство от Природы. Пойдите как-нибудь в поле летом,
или в лес, или поплавайте в море. Уверяю Вас, куда более органично
туда вписалась бы современная музыка, с её гипернасыщенной фактурой,
микрохроматикой и микрополифонией, гибкостью... Но почему? Ответ прост
- НТР: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%A2%D0%A0
Интерес к технической стороне, наукообразность, попытка приблизиться
к тайнам природы - атрибут как раз современной культуры. Мы знаем
Природу куда лучше, чем знал её Бах или Моцарт. Классическое искусство
вовсе не `природно`, оно как раз очень `искусственно` (в самом хорошем
смысле этого слова), это огромный, глубочайший слой условностей,
аффектов, знаков и т. д.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:48)
`Высшие принципы` - это, я так понимаю, наиболее значимые ценности.
Они меняются, знаете ли. Для меня высший принцип в искусстве -
выделка, гибкость, естественность и изобретательность. Та музыкальная
культура, к которой я себя отношу, имеет не менее сложную и
иерархичную структуру ценностей и смыслов, нежели т. н.
`классическая`. Вы пишете `дегуманизация`. Так ведь гуманизм-то весьма
молод, он, по большому счёту, атрибут т. н. `Нового` времени, т. е. от
Возрождения. Если бы Вы попытались найти гуманизм в культуре
человеческих жертвоприношений майя, или в древнескандинавских мифах,
Вас бы постигла неудача. Сейчас постгуманистическая эпоха, или, как
некоторые выражаются, `трансгуманистическая` (к слову о 2х руках).
Ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D1%8
3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:40)
У меня такое впечатление, что Вы хотите, метафорически выражаясь,
броситься под Carmina Burana, т. е. под некое цивилизационное колесо.
Впрочем, может быть, напротив, Вы очень новаторски на всё смотрите,
постпостиндустриально, что ли...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:25)
Сравнивать культуру с больницей - это типично фашистская риторика.
Помните `дегенеративное искусство` в рейхе, `формалистическое` в
совке? Порядок - порядком, законность - законностью. Культура же
никогда не зависела от законов. Никогда не подчинялась догмам. Она
будет развиваться свободно, как бы кому не хотелось обратного.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:21)
К тому же какой смысл в этом уходе от современного языка? Если Вы
думаете, что таким образом `сохраните старую культуру` - это
бесполезно, язык, как и всё остальное, изменяется, неуклонно,
постоянно, безвозвратно. Это как если бы Вы упорно писали с `ятями`,
твёрдыми знаками и `и с точкой`.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:16)
antidote, ну к чему эта пещерная семантика, что `потребление` - это
плохо? просто есть `потребление` с целью выжрать, а есть `потребление`
с целью насладиться хрустальной чистотой звука Микеланджели во второй
части леворучного Равеля. Это не лингвистика, это просто
неосознаваемые догмы, вбитые в мышление
1
«...
1017
1018
...»
1021
Наши контакты
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 05:33)
здесь одно время обитался некий `профессор Консерватории` (как он
себя
называл) - как раз-таки пропагандист `великого инноватора
современности` Монастырского. Потом выяснилось, конечно, что он
-`всего лишь` доцент, но - ведь доцент Консерватории!`
о ком речь?
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:56)
было несколько пространств, относимых к сценическому, с видео-,
саунд-треками, с несколькими ансамблями, расположенными по разные
стороны от слушателей :) Постфурреровское ощущение музыкального театра
...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:53)
я не великий специалист по авангарду, поэтому я сужу по тому, как с
`другим искусством` обращаемся мы, музыканты. Прежде всего, как его
наследники, мы не мыслим себя без него и без осознания себя в связи с
ним. Затем, как исполнители, мы вырастаем на нём, как композиторы - мы
учимся у него, как слушатели - мы слушаем его, как коллеги - мы
беседуем с ним. Я лично ни разу не запрещал Баха, не выгонял Шопена,
не сжигал Брамса и не ругал за Шостаковича :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:11)
того, чтобы открыть для себя что-то новое, и я против застоя в
образовании! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:10)
было неприятно, когда смотришь картины или слушаешь музыку, и чтобы в
вузах преподавали классическое искусство, да?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:08)
иногда даже и причинно-следственных связей) очень зыбок :) Проще
говоря, мы понимаем друг друга весьма хреново :)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:03)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:52)
эти люди, и их искусство должно находится в рамках той «ниши»,
которую
они для себя избрали. А не лесть в консерваторию или Академию
художеств со своими тенденциями.»
Ну вот это как раз типичный `совок`. Законсервировать, заморозить,
закрыть в пыльных, пропахших нафталином комнатах прошлое, не дать
свежему глотку воздуха проникнуть в глотку ещё незабронзовевшей
молодёжи :) К счастью, всё это пройдёт, и довольно скоро, даже такой
колосс как Россия не стоит на месте.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:49)
авангардная культура несет в себе агрессивные фашистские тенденции,
смешанные с какими то животными, не побоюсь этого слова, сексуально
низменными инстинктами.. только доказывает ее не развитость.»
Поразительный набор противоречащих друг другу установок. В фашизме
нет ничего животного (фашизм - продукт как раз отказа от всего
природного, попытки приблизить человека к роботу, к винтику в
механизме!), в сексуальности нет ничего неразвитого (как раз очень
развитый человек досконально понимает, осознаёт, ощущает и может
грамотно сублимировать свою сексуальность).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:45)
месте, что оно действительно будет развиваться во времени вместе с
развитием общества, меняющимися средствами коммуникации, поиском
новых
форм самовыражения и т.д. Точно так же - абсолютная аксиома, что
современоое искусство - обширное поле деятельности для всевозможного
шарлатанства и раздутия имён на пустом месте.»
с этим согласен
«Дело - в
ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции человеческого организма на видимое и слышимое.»
с этим также согласен, и многие направления (разных десятилетий,
разной географической принадлежности) современной музыки приложили
большие усилия для изучения и учёта этих самых `ествественных
реакций`.
«Для меня, Алексей, что бы
Вы ни говорили о Вашем пристрастии к `физиологиеской музыке`,
естественный протест моего организма, полное его неприятие,
идиосинкразия к прослушиванию или просматриванию данного произведения
-главный критерий того, буду ли я вообще даже пытаться его понять.»
МаргатМаст, возможно, я недостаточно понятный термин употребил;
физиологичность в музыке я вовсе не связываю с чем-то противным слуху;
в прежних каментах я подробно объяснил, что я имею в виду
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 02:39)
получал огромное удовольствие. Прежде всего, хочу отметить
эмоциональную насыщенность пьесы, единовекторность её развития, при
богатстве материала - качество, очень редкое для молодого автора; я, к
сожалению, до сих пор не читал `Улисса`, но, судя по его
многочисленным `отражениям` в различных культурных продуктах нашей
эпохи, очень удачно в музыке воплощена мозаичность его структуры,
тонкость и фрагментарность аллюзий.
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 02:33)
извиниться, что недостаточно, может быть, слежу за твоей музыкой; но в
основном связано это с тем, что в основном я каменчу ту музыку,
которая мне `попадается` (принцип интернета как большого
супермаркета), а там, где я обитаю (livejournal, facebook), пока что
на твою музыку я не наталкивался
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:30)
`разоблачить` оппонента, а не узнать для себя что-то новое :)
Прелестно. Тогда беседовать с Вами для меня вообще нет никакого смысла
:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:27)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:24)
заканчивать :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:23)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B
8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8
F%29 )
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:11)
В этом ограниченность классического сознания, точно так же, как
догматическая ограниченность средневекового сознания, или
мифологическое сознание древного мира.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:05)
неумолим, мы просто говорим с позиций разных его колец
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:52)
`классическое` искусство от Природы. Пойдите как-нибудь в поле летом,
или в лес, или поплавайте в море. Уверяю Вас, куда более органично
туда вписалась бы современная музыка, с её гипернасыщенной фактурой,
микрохроматикой и микрополифонией, гибкостью... Но почему? Ответ прост
- НТР: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%A2%D0%A0
Интерес к технической стороне, наукообразность, попытка приблизиться
к тайнам природы - атрибут как раз современной культуры. Мы знаем
Природу куда лучше, чем знал её Бах или Моцарт. Классическое искусство
вовсе не `природно`, оно как раз очень `искусственно` (в самом хорошем
смысле этого слова), это огромный, глубочайший слой условностей,
аффектов, знаков и т. д.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:48)
Они меняются, знаете ли. Для меня высший принцип в искусстве -
выделка, гибкость, естественность и изобретательность. Та музыкальная
культура, к которой я себя отношу, имеет не менее сложную и
иерархичную структуру ценностей и смыслов, нежели т. н.
`классическая`. Вы пишете `дегуманизация`. Так ведь гуманизм-то весьма
молод, он, по большому счёту, атрибут т. н. `Нового` времени, т. е. от
Возрождения. Если бы Вы попытались найти гуманизм в культуре
человеческих жертвоприношений майя, или в древнескандинавских мифах,
Вас бы постигла неудача. Сейчас постгуманистическая эпоха, или, как
некоторые выражаются, `трансгуманистическая` (к слову о 2х руках).
Ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D1%8
3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:40)
броситься под Carmina Burana, т. е. под некое цивилизационное колесо.
Впрочем, может быть, напротив, Вы очень новаторски на всё смотрите,
постпостиндустриально, что ли...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:25)
Помните `дегенеративное искусство` в рейхе, `формалистическое` в
совке? Порядок - порядком, законность - законностью. Культура же
никогда не зависела от законов. Никогда не подчинялась догмам. Она
будет развиваться свободно, как бы кому не хотелось обратного.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:21)
думаете, что таким образом `сохраните старую культуру` - это
бесполезно, язык, как и всё остальное, изменяется, неуклонно,
постоянно, безвозвратно. Это как если бы Вы упорно писали с `ятями`,
твёрдыми знаками и `и с точкой`.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:16)
плохо? просто есть `потребление` с целью выжрать, а есть `потребление`
с целью насладиться хрустальной чистотой звука Микеланджели во второй
части леворучного Равеля. Это не лингвистика, это просто
неосознаваемые догмы, вбитые в мышление