Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:03)
ноты прислал :)
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:45)
«нелепо отрицать, что искусство не будет стоять на
месте, что оно действительно будет развиваться во времени вместе с
развитием общества, меняющимися средствами коммуникации, поиском
новых
форм самовыражения и т.д. Точно так же - абсолютная аксиома, что
современоое искусство - обширное поле деятельности для всевозможного
шарлатанства и раздутия имён на пустом месте.»

с этим согласен

«Дело - в
ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции человеческого организма на видимое и слышимое.»

с этим также согласен, и многие направления (разных десятилетий,
разной географической принадлежности) современной музыки приложили
большие усилия для изучения и учёта этих самых `ествественных
реакций`.

«Для меня, Алексей, что бы
Вы ни говорили о Вашем пристрастии к `физиологиеской музыке`,
естественный протест моего организма, полное его неприятие,
идиосинкразия к прослушиванию или просматриванию данного произведения
-главный критерий того, буду ли я вообще даже пытаться его понять.»

МаргатМаст, возможно, я недостаточно понятный термин употребил;
физиологичность в музыке я вовсе не связываю с чем-то противным слуху;
в прежних каментах я подробно объяснил, что я имею в виду
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:27)
Кстати, ответ вполне в моём стиле, хорошо подмечено :)
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:24)
Ладно, наша с Вами дискуссия зашла в тупик, результата не будет. Можно
заканчивать :)
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:23)
Забавная проекция (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B
8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8
F%29 )
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 17:05)
Вот и славно :) Спиралевидный вектор цивилизационного развития
неумолим, мы просто говорим с позиций разных его колец
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 16:48)
`Высшие принципы` - это, я так понимаю, наиболее значимые ценности.
Они меняются, знаете ли. Для меня высший принцип в искусстве -
выделка, гибкость, естественность и изобретательность. Та музыкальная
культура, к которой я себя отношу, имеет не менее сложную и
иерархичную структуру ценностей и смыслов, нежели т. н.
`классическая`. Вы пишете `дегуманизация`. Так ведь гуманизм-то весьма
молод, он, по большому счёту, атрибут т. н. `Нового` времени, т. е. от
Возрождения. Если бы Вы попытались найти гуманизм в культуре
человеческих жертвоприношений майя, или в древнескандинавских мифах,
Вас бы постигла неудача. Сейчас постгуманистическая эпоха, или, как
некоторые выражаются, `трансгуманистическая` (к слову о 2х руках).
Ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D1%8
3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
    
   
         
Наши контакты