CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 20:51)
musikus писал(а):
эти ребята, Ш. и Р., получили
консерваторское образование и, значит, некие амбиции `настоящего
пианиста`. Но, по гамбургскому счету - не потянули, репертуар
современного концертирующего пианиста им не по зубам
И хорошо,
иначе была бы очередная серятина, серо играющая Рахманинова и Листа.
кому это нужно? филармоническому нафталину?
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 20:50)
musikus писал(а):
И вот они надумали разыграть
`патриотическую карту`, благо с Глинкой и Гурилевым не надо сокрушать
клаву. И это все нормально - кроме лозунга. Вместо честного:
`Извините, что могу, то и играю` слышно как бы: `Мы спасаем великую
национальную культуру!`
Я не читал их лозунгов. Я благодарен
Рябчикову за записи того, что другие не играют. Хоть бы они по вечерам
старушек избивали в подъездах. Главное -- вклад в фонд записей.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:10)
musikus писал(а):
А когда Шелудяков и Рябчиков
играют Алябьева и Гурилева и строят на такой музыке весь свой
репертуар (можно сказать - всю свою жизнь) это НЕ понятно. То есть
понятно, конечно, но...
Абсурд. Это как ждать от джазовой певицы,
чтобы она обязательно пела и рок и эстраду. Чем уже специализация, тем
больше знаний о том, КАК. Отлично, что есть специалисты. Музыка --
абсолютно необъёмная отрасль. Во время обучения, конечно, нормально
проходить разное, включая барокко и авангард, чтобы ознакомиться с
техникой. Но когда ты артист, ты отвечаешь за свой продукт.
Тема:Imprint, для барочного оркестра и скрипки соло (2005)
(02.03.2021 16:53)
somm писал(а):
а почему вместо этого не может
быть хотя бы частичная опора на науку и рационализм
как видите.
не работает. люди хотят крайностей
Тема:Imprint, для барочного оркестра и скрипки соло (2005)
(02.03.2021 10:21)
somm писал(а):
это просто ужасно, везде одна
агрессия, такая музыка плохая, ее надо запретить
но ведь, сомм, в
мире есть агрессия -- почему музыка не должна её отражать? например,
леволиберальные агрессоры нападают на матушку-Европу, лишая её белого
цвета и мужской силы... как не описывать это? оставаясь Правдивыми, мы
Обязаны Воплощать в Музыке Суть...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (2008)
(01.03.2021 20:21)
musikus писал(а):
Друзья, научите меня - как
отключить навязчивую функцию когда во время правки текста вновь
набираемые литеры съедают предыдущий текст. Часто их-за этого
приходится менять весь набор. Я до сих пор не понял когда и зачем эта
функция начинает действовать. Наверное, есть возможность отключать это
дело одним кликом - но как?
нажмите на клавиатуре кнопку insert
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(01.03.2021 12:39)
somm писал(а):
с возвращением, Лейк
а когда
я вас бранмистом называл, вам приятно было?)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(27.02.2021 13:29)
abcz писал(а):
такое ощущение, что Пётр Ильич
пребывал в глубочайшей депрессии, когда всё из рук валится, свет божий
не мил, а работать таки надо.
Конечно, много мелких нот - это выход. Пиши, не слушай.
если в
этом исполнении слушать, то да. а так-то музыка очень мощная
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(27.02.2021 11:58)
Включил, посмотрел до 2:00 - очень забавное впечатление; дирижёр как
будто не к оркестру обращается, все его жесты никак не связаны с
характером звучания, а пианистка как будто вообще не хочет это играть.
Но при этом всё красиво и грациозно. При этом же оркестр отлично
дифференцирован, всё знает, всё выучено. На репетициях Симонов другой,
видимо? Или разучивал с оркестром кто-то другой?
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:15)
Opus88 писал(а):
Но в таком будущем уже без
человеков, их хрупко-склизких белковых тел...
Давно пора!
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Само собой, но они
пользовались ее опытом для развития своих уникальных идей, а не для
воспроизводства ее образцов.
Уникальными эти идеи были благодаря
жизненным обстоятельствам, которые создавали для них, как для
личностей, подходящее поле вызовов, стимулов. Видимо, для этого
недостаточно тренировать нейросети подражать непосредственно контенту,
нужно ещё и создавать нейромир с нейрообществом, нейронехватками,
нейродобром и нейрозлом. Всё как в `Матрице`, `Троне` и т. д.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:02)
Вообще, вопрос о концепции личности, `я`, сознания и т. д. очень
интересен. Мне кажется, тут в будущем соединятся эволюционная теория,
биология, нейронаука, квантовая информатика, психология и т. д.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 16:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут есть
фундаментальная разница — что сделать из ничего
Простите, но как
это `из ничего`? Бах, Моцарт и т. д. появились на богатом теле
имеющейся культуры. Мне кажется, ключевой вопрос насчёт нейро-авторов
-- это вопрос ценностей. Наши ценности отличаются от ценностей
нейросетей. Потому что у нас есть психика, желания, нехватки, вот это
всё. И, слушая Баха и Моцарта, мы слушаем не просто `контент`, не
просто соединение ноток, ритмов и тембров, а некую репрезентацию
воображаемой личности. Поэтому нас так интересуют биографии.
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 02:39)
Volovikelena писал(а):
Да. Начало интригующее -
сон, падение в колодец, приключение с дверцей в сад. А потом столько
нагромождений разной нелепицы, которая мне в детстве была не то, чтобы
непонятной, но непривлекательной. Не было ни одного героя, который бы
понравился. Чеширский кот, пожалуй, оригинален со своей улыбкой.
Особенно, улыбка без кота.
Поразительное различие. Мне `Алису` не
втюхивали, просто лежала книжка. Открыл лет в 11 (перевод Демуровой) и
влюбился навсегда
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 02:23)
Volovikelena писал(а):
Но само произведение не
нравилось никогда.
Алиса в стране чудес и Алиса в Зазеркалье? Не
нравилось никогда?
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 02:19)
Предлагаю привлечь М. Андерсон за искажение истории
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 00:10)
Можете уточнить, когда речь о компьютере, речь идёт о нейросети?
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(25.02.2021 11:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот чего нашел:
https://youtu.be/WWnyfFgWuVE
из невошедшего в фильм Л. фон
Триера `Дом, который построил Джек` :-)
Тема:Симфония № 3 (1971)
(24.02.2021 19:02)
musikus писал(а):
Пярт, конечно, никак не выше
Адамса, Васкса, Канчели, Губайдулиной, Райха, Сильвестрова, Буцко,
Сидельникова и даже Мартынова и Сумеры, не говоря уже о Шедрине и
Гаврилине.
Пярт не выше Васкса? Поясните, пжлст
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(23.02.2021 15:59)
Zoltan писал(а):
Да не, улыбка была как
проявление доброжелательности)
Предлагаю запретить улыбки как
провоцирующий мимический жест
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 00:05)
somm писал(а):
тут шла речь о когнитивных
искажениях, вот одно из них, я бы назвал его так - обобщение. Везде,
все, всегда и т д. Такой подход обрубает возможность построения каких
-либо смысловых конструкций, нивелирует любые тезисы, т к везде все
одинаково, движения нет, изменений нет, вселенная застыла единым
гомогенным комком
Сомм, вы высказали предположение о том, что на
этом форуме много людей в возрасте, поэтому сакрализация Чайка,
поэтому они считают, что он не мог написать слово `идиот`. Я высказал
контраргумент о том, что дело, во-первых, не в возрасте, во-вторых,
сакрализация есть всегда. Балаклава не верит в `идиот` в тексте
Чайковского, а радфемка не поверит в то, что свитшот про
мужиков-мразей, который она носит, обогащает мужиков, которые
притворяются феминистами, чтобы продать ЦА свитшоты, а сами токсят
своих девушек. В чём разница? И там и там люди верят в святое и
закрывают розовыми очками мир.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:45)
somm писал(а):
ну и среднестатистический
современный француз приносит жертвы богам с такой же частотой, как
средневековый?
Я встречал лицемерие, трусость и инерцию во всех
обществах -- в архаично-феодальном и западно-леволиберальном; в
большом городе и маленьком городке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:44)
abcz писал(а):
вряд ли это можно назвать
искажениями. Просто, индивидуальные особенности описания, картины
мира. Эталона-то всё равно нет.
Я имею в виду когнитивные
искажения с точки зрения современных когнитивных наук. Когда террорист
ИГИЛ считает все западные страны порочными, феминистка считает
порочными (точнее, носителями токсичной маскулинности) всех мужчин, а
Музикус считает Гульда опасным, издевающимся, разрушающим, больным и
т. д., все трое совершают одну и ту же операцию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:42)
somm писал(а):
т е по-вашему , нет различий в
уровне сакрализации, если сравнивать в разрезе эпох и географии? т е
исламское государство и дания охвачены сакрализацией на одном уровне,
верно? ну и среднестатистический современный француз приносит жертвы
богам с такой же частотой, как средневековый?
Объекты
сакрализации разные, а суть, мне кажется, та же. В одном обществе
священны семейные роли (мужчина добытчик, женщина хранительница очага,
сын должен подражать отцу и т. д.), в другом обществе священно личное
пространство, уважение к внешнему виду (независимо от различий). И там
и там есть мораль, то есть формирующиеся в обществе представление о
должном.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:35)
somm писал(а):
сакрализации нет
Сакральное
необходимо социуму. Нет социума без сакрального. Тут, думаю, сходятся
мысли и Маркса, и Фрейда, и ваших обожаемых Сапольски с Докинзом.
Можно всячески высмеивать сакральное, можно пытаться в нём
разобраться, можно им пользоваться для утверждения своей власти или
продвижении своего продукта, но сакральное как социальную функцию
никто не смог отменить. Да и не нужно.
1
«...
13
14
...»
1015
Наши контакты
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 20:51)
консерваторское образование и, значит, некие амбиции `настоящего
пианиста`. Но, по гамбургскому счету - не потянули, репертуар
современного концертирующего пианиста им не по зубам
иначе была бы очередная серятина, серо играющая Рахманинова и Листа.
кому это нужно? филармоническому нафталину?
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 20:50)
`патриотическую карту`, благо с Глинкой и Гурилевым не надо сокрушать
клаву. И это все нормально - кроме лозунга. Вместо честного:
`Извините, что могу, то и играю` слышно как бы: `Мы спасаем великую
национальную культуру!`
Рябчикову за записи того, что другие не играют. Хоть бы они по вечерам
старушек избивали в подъездах. Главное -- вклад в фонд записей.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:10)
играют Алябьева и Гурилева и строят на такой музыке весь свой
репертуар (можно сказать - всю свою жизнь) это НЕ понятно. То есть
понятно, конечно, но...
чтобы она обязательно пела и рок и эстраду. Чем уже специализация, тем
больше знаний о том, КАК. Отлично, что есть специалисты. Музыка --
абсолютно необъёмная отрасль. Во время обучения, конечно, нормально
проходить разное, включая барокко и авангард, чтобы ознакомиться с
техникой. Но когда ты артист, ты отвечаешь за свой продукт.
Тема:Imprint, для барочного оркестра и скрипки соло (2005)
(02.03.2021 16:53)
быть хотя бы частичная опора на науку и рационализм
не работает. люди хотят крайностей
Тема:Imprint, для барочного оркестра и скрипки соло (2005)
(02.03.2021 10:21)
агрессия, такая музыка плохая, ее надо запретить
мире есть агрессия -- почему музыка не должна её отражать? например,
леволиберальные агрессоры нападают на матушку-Европу, лишая её белого
цвета и мужской силы... как не описывать это? оставаясь Правдивыми, мы
Обязаны Воплощать в Музыке Суть...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (2008)
(01.03.2021 20:21)
отключить навязчивую функцию когда во время правки текста вновь
набираемые литеры съедают предыдущий текст. Часто их-за этого
приходится менять весь набор. Я до сих пор не понял когда и зачем эта
функция начинает действовать. Наверное, есть возможность отключать это
дело одним кликом - но как?
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(01.03.2021 12:39)
я вас бранмистом называл, вам приятно было?)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(27.02.2021 13:29)
пребывал в глубочайшей депрессии, когда всё из рук валится, свет божий
не мил, а работать таки надо.
Конечно, много мелких нот - это выход. Пиши, не слушай.
этом исполнении слушать, то да. а так-то музыка очень мощная
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(27.02.2021 11:58)
будто не к оркестру обращается, все его жесты никак не связаны с
характером звучания, а пианистка как будто вообще не хочет это играть.
Но при этом всё красиво и грациозно. При этом же оркестр отлично
дифференцирован, всё знает, всё выучено. На репетициях Симонов другой,
видимо? Или разучивал с оркестром кто-то другой?
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:15)
человеков, их хрупко-склизких белковых тел...
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:03)
пользовались ее опытом для развития своих уникальных идей, а не для
воспроизводства ее образцов.
жизненным обстоятельствам, которые создавали для них, как для
личностей, подходящее поле вызовов, стимулов. Видимо, для этого
недостаточно тренировать нейросети подражать непосредственно контенту,
нужно ещё и создавать нейромир с нейрообществом, нейронехватками,
нейродобром и нейрозлом. Всё как в `Матрице`, `Троне` и т. д.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 17:02)
интересен. Мне кажется, тут в будущем соединятся эволюционная теория,
биология, нейронаука, квантовая информатика, психология и т. д.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 16:59)
фундаментальная разница — что сделать из ничего
это `из ничего`? Бах, Моцарт и т. д. появились на богатом теле
имеющейся культуры. Мне кажется, ключевой вопрос насчёт нейро-авторов
-- это вопрос ценностей. Наши ценности отличаются от ценностей
нейросетей. Потому что у нас есть психика, желания, нехватки, вот это
всё. И, слушая Баха и Моцарта, мы слушаем не просто `контент`, не
просто соединение ноток, ритмов и тембров, а некую репрезентацию
воображаемой личности. Поэтому нас так интересуют биографии.
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 02:39)
сон, падение в колодец, приключение с дверцей в сад. А потом столько
нагромождений разной нелепицы, которая мне в детстве была не то, чтобы
непонятной, но непривлекательной. Не было ни одного героя, который бы
понравился. Чеширский кот, пожалуй, оригинален со своей улыбкой.
Особенно, улыбка без кота.
втюхивали, просто лежала книжка. Открыл лет в 11 (перевод Демуровой) и
влюбился навсегда
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 02:23)
нравилось никогда.
нравилось никогда?
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 02:19)
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(26.02.2021 00:10)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(25.02.2021 11:38)
https://youtu.be/WWnyfFgWuVE
Триера `Дом, который построил Джек` :-)
Тема:Симфония № 3 (1971)
(24.02.2021 19:02)
Адамса, Васкса, Канчели, Губайдулиной, Райха, Сильвестрова, Буцко,
Сидельникова и даже Мартынова и Сумеры, не говоря уже о Шедрине и
Гаврилине.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(23.02.2021 15:59)
проявление доброжелательности)
провоцирующий мимический жест
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 00:05)
искажениях, вот одно из них, я бы назвал его так - обобщение. Везде,
все, всегда и т д. Такой подход обрубает возможность построения каких
-либо смысловых конструкций, нивелирует любые тезисы, т к везде все
одинаково, движения нет, изменений нет, вселенная застыла единым
гомогенным комком
этом форуме много людей в возрасте, поэтому сакрализация Чайка,
поэтому они считают, что он не мог написать слово `идиот`. Я высказал
контраргумент о том, что дело, во-первых, не в возрасте, во-вторых,
сакрализация есть всегда. Балаклава не верит в `идиот` в тексте
Чайковского, а радфемка не поверит в то, что свитшот про
мужиков-мразей, который она носит, обогащает мужиков, которые
притворяются феминистами, чтобы продать ЦА свитшоты, а сами токсят
своих девушек. В чём разница? И там и там люди верят в святое и
закрывают розовыми очками мир.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:45)
современный француз приносит жертвы богам с такой же частотой, как
средневековый?
обществах -- в архаично-феодальном и западно-леволиберальном; в
большом городе и маленьком городке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:44)
искажениями. Просто, индивидуальные особенности описания, картины
мира. Эталона-то всё равно нет.
искажения с точки зрения современных когнитивных наук. Когда террорист
ИГИЛ считает все западные страны порочными, феминистка считает
порочными (точнее, носителями токсичной маскулинности) всех мужчин, а
Музикус считает Гульда опасным, издевающимся, разрушающим, больным и
т. д., все трое совершают одну и ту же операцию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:42)
уровне сакрализации, если сравнивать в разрезе эпох и географии? т е
исламское государство и дания охвачены сакрализацией на одном уровне,
верно? ну и среднестатистический современный француз приносит жертвы
богам с такой же частотой, как средневековый?
сакрализации разные, а суть, мне кажется, та же. В одном обществе
священны семейные роли (мужчина добытчик, женщина хранительница очага,
сын должен подражать отцу и т. д.), в другом обществе священно личное
пространство, уважение к внешнему виду (независимо от различий). И там
и там есть мораль, то есть формирующиеся в обществе представление о
должном.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:35)
необходимо социуму. Нет социума без сакрального. Тут, думаю, сходятся
мысли и Маркса, и Фрейда, и ваших обожаемых Сапольски с Докинзом.
Можно всячески высмеивать сакральное, можно пытаться в нём
разобраться, можно им пользоваться для утверждения своей власти или
продвижении своего продукта, но сакральное как социальную функцию
никто не смог отменить. Да и не нужно.