CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:33)
Я думаю, что категории должного / нехорошего, высокого /
низкого-грязного, чёткого / мутного и т. д. есть в любом возрасте
начиная с 12 (возможно, и раньше) и вплоть до деменции. отличаются
культурные / социальные фреймы, то есть понятия, но суть этики не
отличается. в детстве одни страхи и зашквар, в юности другие, в зрелом
возрасте третьи. старость привносит свои краски, конечно, но, кажется,
сущностно когнитивные искажения те же
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:28)
somm писал(а):
запрещает говорить о его амурных
похождениях
и там и там (в смысле, и в спорах о
Ленине/боге/Гульде, и в спорах о Билли Айлиш / Рональду / Кодзиме)
идут `запрещённые` приёмы в виде `зашкаривания` и объекта спора, и
оппонента. и там и там унижают и обесценивают оппонентов, меряются
пиписьками. правда, не вижу разницы
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:27)
somm писал(а):
приписывает ему высокие моральные
качества
мне кажется, у вас упрощённые представления о
подростках. я сижу на спортивных форумах и там постоянно идут споры с
этической / моральной точки зрения. не вижу особой разницы между
спором о том, кто круче, Месси и Рональду, и спором о Гульде и
Уствольской
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:18)
somm писал(а):
а вообще вот эта потребность и
механика поклонения идолу, не что иное как устаревающая шняга. И
присуща она в куда большей мере людям прошлого
возможно, я
ошибаюсь, но как раз дети и подростки изобретают себе модели для
подражания (Криштиану Рональду, Билли Айлиш, Даня Милохин и т. д.) и
идеализируют своих кумиров
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 22:25)
Musicologist писал(а):
Были прецеденты, было
время, когда некоторые `официальные лица` называли ее `Русской` (но
теперь ее общепринятое название - `малороссийская`)...
Мне
кажется, ради политкорректности следовало бы вообще уничтожить это
произведение (по заветам Брэдбери), чтобы не было спора о том, Русь,
Украина, Малороссия и т. д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 22:21)
Maxilena писал(а):
Подстрекааааа-ете?
Да,
разумеется
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:52)
Volovikelena писал(а):
Это Вы давно третью не
слушали или финал `Журавеля`.
Что такое Журавель?
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:47)
Volovikelena писал(а):
Ну, если для Вас
Чайковский, Бородин, Брукнер - не крупные, тогда - Лист.
Бородин
ОК, а ранний Чайковский всё же такое себе.
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:46)
Volovikelena писал(а):
Ещё первые пять симфоний
Дворжака до 1875 года. И первые пять симфоний Брукнера.
О.
Брукнер! Блин. Тогда эпоха уже перестаёт быть томной
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:45)
Volovikelena писал(а):
Берлиоз отстрелялся
раньше, основные симфонические произведения - до 1839. А Лист как раз
в год смерти Шумана написал симфонию `Данте`. Симфония `Фауст` с хором
- в 1854, но в 1857 ещё дорабатывал. 2 симфония Сен-Санса в конце
1850-х.
1 симфония Бородина - 1867, 2-ая - 1876.
Чайковский московского периода: 2 симфония - 1873, 3 - 1875. 4-ая -
1877 (чуть-чуть перелезла за рамки.)
Ага. Спасибо. То есть из
крупных -- Лист
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(22.02.2021 21:27)
Zoltan писал(а):
Думаю, что вполне!
Кажется, Хармс любил музыку и был сильно `в теме`.
Хармс -- это
Брамс с шармом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 21:20)
pokot писал(а):
Кто говорит о боксе? Слово на
слово.
Я говорю о боксе. А в слове Максилена вас уделает в любом
случае. Она великолепно манипулирует и чувствует общественный тонус. С
одной стороны, придерживается лёгкого стиля, с другой стороны, всегда
легонько укалывает и укоряет. Ей ничего не предъявишь, зато оппоненты
всегда как будто помоями облитые. Идеальная стратегия. Уважаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 21:07)
pokot писал(а):
я вырос на окраине самого
бандитского города в Росии в самое послевоенное время, и не будь Вы
женщина, и не будь это classic-online, я бы нашёл, что Вам
ответить
я бы с удовольствием посмотрел на ваш боксёрский
поединок с Максиленой. это то, чего не хватало нашему форуму
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 20:41)
balaklava писал(а):
Я имел ввиду тот
незначительный период вакуума который образовался в симфонической
музыке в середине 19 века
Кто писал симфоническую музыку после
смерти Шумана (56) и перед симфониями Брамса (76)? Реально, стало
интересно. Бизе? Берлиоз (поздний...?)? Симф. поэмы Листа? Франк?
Райнеке? Я наугад называю, реально -- не знаю. Может, кто-то из чехов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 20:29)
abcz писал(а):
эта, 7 тыщ лет как устаревшая
дрянь? Не знаю. Может быть где-то на окраинах Вселенной кто-нито да и
использует. В деревнях.
эта шутка уже была в Шоу Фрая и Лори
https://youtu.be/yo1boq9fKio?t=111
Тема:Симфония №6 (1967)
(22.02.2021 20:12)
somm писал(а):
Если хочешь ускоренного перехода в
загробную жизнь -- готовься к форуму `классик-онлайн.ру`
Для
многих тут `загробная жизнь` звучит не как мрачная шутка, а как
желанное блаженство, так что...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 20:01)
evc писал(а):
LAKE с 22.02.2021 00:14 так и не
появляется, кто с ним имеет контакт, скажите ему, грузиться не стОит,
суета ж всё.
Я с ним свяжусь в клабхаусе и передам, ок
Тема:Симфония №6 (1967)
(22.02.2021 19:52)
somm писал(а):
А что думаете насчет слов
Чингисхана `Хочешь мира - готовься к войне`?
Если хочешь мира --
готовься к форуму `классик-онлайн.ру`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 22:09)
abcz писал(а):
если тот же Шмурак начнёт уважать
меня исключительно за мой возраст
Я, наоборот, с подозрением
отношусь к людям в возрасте, особенно если они начинают нудить,
поучать, писать много скобочек подряд, капслоком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 15:35)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет
исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?
мне всегда этот концерт больше
нравился, чем второй
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:35)
palomar писал(а):
На компі слід запустити
Диспетчер задач (Cntrl+Alt+Del одночасно) і подивитись, чим ще комп
зайнятий крім відтворення музики.
да нет, были и правда проблемы
с сайтом, у меня загружалось по полсекунды
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 17:24)
somm писал(а):
душа, дух и астральное тело - вот
наши опорные точки в понимании вселенной
вполне логично. Единый
нарратив был утрачен ещё в начале Модерна, в конце XIX века.
Христианство давно тово-с, научное воззрение кого-то покорило, но
недостаточно, и вот на смену христианству пришли разные оккультные
штуки. Прокофьев был сектант, Скрябин тоже, все во что-то эдакое
верили. Потом совок -- период официального презрения и недоверия к
оккультности, но при этом скрытые религиозные мотивы, конечно, были.
Вера сначала в коммунизм, потом в Победу, потом в зарплату и
санаторий. А потом, после того, как совок окончательно сгнил, хлынуло
всё подряд, -- вспомните Кашпировского с Фоменко, -- и до сих пор
особо ничем не заткнуто. Нынешние метанарративы -- и
охранительско-путинский, и леволиберально-фемный народ никак не
удовлетворяют. Поэтому тут и спорят про астрал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 14:31)
наконец-то религиозный спор!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:02)
LAKE писал(а):
Женился бы ты что-ли?!...
:)
В Украине, увы, не могу
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 23:48)
balaklava писал(а):
Девочка
оказалась
двенадцатилетним мальчиком
1
«...
13
14
...»
1015
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:33)
низкого-грязного, чёткого / мутного и т. д. есть в любом возрасте
начиная с 12 (возможно, и раньше) и вплоть до деменции. отличаются
культурные / социальные фреймы, то есть понятия, но суть этики не
отличается. в детстве одни страхи и зашквар, в юности другие, в зрелом
возрасте третьи. старость привносит свои краски, конечно, но, кажется,
сущностно когнитивные искажения те же
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:28)
похождениях
Ленине/боге/Гульде, и в спорах о Билли Айлиш / Рональду / Кодзиме)
идут `запрещённые` приёмы в виде `зашкаривания` и объекта спора, и
оппонента. и там и там унижают и обесценивают оппонентов, меряются
пиписьками. правда, не вижу разницы
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:27)
качества
подростках. я сижу на спортивных форумах и там постоянно идут споры с
этической / моральной точки зрения. не вижу особой разницы между
спором о том, кто круче, Месси и Рональду, и спором о Гульде и
Уствольской
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:18)
механика поклонения идолу, не что иное как устаревающая шняга. И
присуща она в куда большей мере людям прошлого
ошибаюсь, но как раз дети и подростки изобретают себе модели для
подражания (Криштиану Рональду, Билли Айлиш, Даня Милохин и т. д.) и
идеализируют своих кумиров
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 22:25)
время, когда некоторые `официальные лица` называли ее `Русской` (но
теперь ее общепринятое название - `малороссийская`)...
кажется, ради политкорректности следовало бы вообще уничтожить это
произведение (по заветам Брэдбери), чтобы не было спора о том, Русь,
Украина, Малороссия и т. д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 22:21)
разумеется
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:52)
слушали или финал `Журавеля`.
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:47)
Чайковский, Бородин, Брукнер - не крупные, тогда - Лист.
ОК, а ранний Чайковский всё же такое себе.
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:46)
Дворжака до 1875 года. И первые пять симфоний Брукнера.
Брукнер! Блин. Тогда эпоха уже перестаёт быть томной
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 21:45)
раньше, основные симфонические произведения - до 1839. А Лист как раз
в год смерти Шумана написал симфонию `Данте`. Симфония `Фауст` с хором
- в 1854, но в 1857 ещё дорабатывал. 2 симфония Сен-Санса в конце
1850-х.
1 симфония Бородина - 1867, 2-ая - 1876.
Чайковский московского периода: 2 симфония - 1873, 3 - 1875. 4-ая -
1877 (чуть-чуть перелезла за рамки.)
крупных -- Лист
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(22.02.2021 21:27)
Кажется, Хармс любил музыку и был сильно `в теме`.
Брамс с шармом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 21:20)
слово.
случае. Она великолепно манипулирует и чувствует общественный тонус. С
одной стороны, придерживается лёгкого стиля, с другой стороны, всегда
легонько укалывает и укоряет. Ей ничего не предъявишь, зато оппоненты
всегда как будто помоями облитые. Идеальная стратегия. Уважаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 21:07)
бандитского города в Росии в самое послевоенное время, и не будь Вы
женщина, и не будь это classic-online, я бы нашёл, что Вам
ответить
поединок с Максиленой. это то, чего не хватало нашему форуму
Тема:Симфония № 3 фа мажор «В лесу» (1869)
(22.02.2021 20:41)
незначительный период вакуума который образовался в симфонической
музыке в середине 19 века
смерти Шумана (56) и перед симфониями Брамса (76)? Реально, стало
интересно. Бизе? Берлиоз (поздний...?)? Симф. поэмы Листа? Франк?
Райнеке? Я наугад называю, реально -- не знаю. Может, кто-то из чехов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 20:29)
дрянь? Не знаю. Может быть где-то на окраинах Вселенной кто-нито да и
использует. В деревнях.
https://youtu.be/yo1boq9fKio?t=111
Тема:Симфония №6 (1967)
(22.02.2021 20:12)
загробную жизнь -- готовься к форуму `классик-онлайн.ру`
многих тут `загробная жизнь` звучит не как мрачная шутка, а как
желанное блаженство, так что...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 20:01)
появляется, кто с ним имеет контакт, скажите ему, грузиться не стОит,
суета ж всё.
Тема:Симфония №6 (1967)
(22.02.2021 19:52)
Чингисхана `Хочешь мира - готовься к войне`?
готовься к форуму `классик-онлайн.ру`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 22:09)
меня исключительно за мой возраст
отношусь к людям в возрасте, особенно если они начинают нудить,
поучать, писать много скобочек подряд, капслоком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 15:35)
исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?
нравился, чем второй
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 15:35)
Диспетчер задач (Cntrl+Alt+Del одночасно) і подивитись, чим ще комп
зайнятий крім відтворення музики.
с сайтом, у меня загружалось по полсекунды
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 17:24)
наши опорные точки в понимании вселенной
нарратив был утрачен ещё в начале Модерна, в конце XIX века.
Христианство давно тово-с, научное воззрение кого-то покорило, но
недостаточно, и вот на смену христианству пришли разные оккультные
штуки. Прокофьев был сектант, Скрябин тоже, все во что-то эдакое
верили. Потом совок -- период официального презрения и недоверия к
оккультности, но при этом скрытые религиозные мотивы, конечно, были.
Вера сначала в коммунизм, потом в Победу, потом в зарплату и
санаторий. А потом, после того, как совок окончательно сгнил, хлынуло
всё подряд, -- вспомните Кашпировского с Фоменко, -- и до сих пор
особо ничем не заткнуто. Нынешние метанарративы -- и
охранительско-путинский, и леволиберально-фемный народ никак не
удовлетворяют. Поэтому тут и спорят про астрал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 14:31)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:02)
:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 23:48)
оказалась