CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 20:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, за
брутально-мускулинным аватаром скрывается хрупкая винишко
тян.
ну, в данном случае, мне кажется, неважно, какова личность
сомма. если Элина напишет капслоком, или ты, или Коллонтай, или
Максилена, это так же будет субъективно опознаваться как крик
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 23:34)
somm писал(а):
Вы ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ
Юпитер,
ты пишешь капслоком, значит, ты лэйк
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 14:31)
somm писал(а):
Алексей, я к вам хорошо
отношусь
Сомм, я прочитал ваши сообщения, увидел в них некое
намерение помощи или доброго совета, но так и не понял, что конкретно
вы хотите мне сказать. Что я использую не те методы в решении
собственных задач? Пока что те аргументы, что вы используете, чтобы
донести мне эту мысль, меня не слишком убеждают. Частично, допускаю,
из-за предубеждений, которые вы вызываете вашим тоном, что ли,
агрессивным и безапеляционным.
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 11:18)
Zoltan писал(а):
А по мне - просто мечта
вииолончелиста!
Наконец-то оркестр не заглушает!)
В `Докторе Хаусе` есть момент
с галлюцинациями, где альтер эго главного героя, выдуманный персонаж
`убавлял звук` реальных людей, делал их серыми и негромкими, чтобы
главный герой мог сосредоточиться на внутренних переживаниях
Тема:Симфоническая поэма `Финляндия` (1900)
(08.02.2021 23:03)
Zoltan писал(а):
По-моему, худшее произведение
Сибелиуса.
Абсолютно согласен!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(05.02.2021 00:43)
все, кто не согласен, что это гениальное исполнение, -- неправы.
Раньше бы я написал что-то пожёстче, но мне 34, из меня сыпется песок.
Поэтому радуйтесь моей доброте.
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 18:38)
Внезапно осознал, насколько здоровая и спокойная атмосфера на форуме,
тут, по сравнению с Большим Интернетом. Беру все саркастические и
критические слова назад. Тут все няшки и добродушки.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 21:42)
pokot писал(а):
А что такого плохого в 3-ей?
Объясните мне тёмному
это надо чувствовать. если вы не чувствуете
её плохой, то значит, она неплохая.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:20)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 3 –
неудачная.5 – неудачная. 10 – плохая
кажется, Бетховена можно
было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(30.01.2021 11:39)
alexey.ivanov. писал(а):
Соколов явно
кокетничает, встаёт в позу
Где ГЛС НЕ кокетничает и НЕ встаёт в
позу?
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 12:08)
sir Grey писал(а):
мне кажется, что Любимов - это
преодоленная бездарность.
а что случается с теми, кто не может
преодолеть свою бездарность?
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(29.01.2021 09:43)
`Авангардист среди консерваторов и консерватор среди авангардистов;
украинский венгр, пишущий «румынский рок»; академический виолончелист,
дирижирующий в окровавленной рубашке пятью исполнителями на ложках и
кастрюлях. Да кто же он такой?`
`Грибница, как вы знаете из работ Делёза и Гваттари, не имеет центра
и не занимается скучной симметрией и иерархизацией. Она адаптируется и
прорастает, где хочет, где нужно. Плевала она на наши представления о
порядке.`
`Кролики — это не только ценный мех, а классическая музыка — это не
только красивый материал и берущие за душу мелодии. Это ещё и мотивное
развитие, архитектоника, расчёт. В Золтане же грибница побеждает хорду
(центральную ось, позвоночник). Поэтому, как правило, развитие во
времени музыки Золтана напоминает, скорее, полухаотичный захват
территории, нежели чертёжный план.`
открыл сезон статей текстом о Золтане Алмаши
https://kyivdaily.com.ua/zoltan-almashi-2
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(27.01.2021 13:20)
musikus писал(а):
У кларнетиста средний палец на
правой руке заклеен. Это - что-то случайное или это отражение
специфики игры на кларнете? Кто из спецов знает?.
случайное.
третий палец на правой руке закрывает отверстие и также нажимает на
соседний рычажок. заклейка не требуется.
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(26.01.2021 10:04)
Интересная музыка, похоже на позднего Шумана, но ограничено при этом
ритмически и фактурно. Как будто связали кому-то руки и -- играй в
настольный теннис)
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(25.01.2021 22:40)
Sovet писал(а):
Эта запись, по словам Саши, была
апробирована самим Капустиным.
Что значит `апробирована`?
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:52)
somm писал(а):
Чтобы вы понимали обо мне еще
больше
Я не понимаю, откуда столько раздражения. Но не хочу
мучать, поэтому временно оставлю эту тему)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:39)
somm писал(а):
Смешно рассказать, спать не мог ,
бывало, ходил одержимый, копал и утряхивал в голове понимание, что
сознания и личности нет. Очень тяжело и болезненно давалось. Но с
годами вошло в кровь и стало частью меня
Очень религиозно,
фанатично. Надеюсь, вы преувеличиваете, потому что если всё так, как
вы описываете, то вы похожи на евангельского апостола, что-то вроде
Петра. Не помню, как именно он там кончил.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:36)
somm писал(а):
Только изменение происходит не в
сторону `высокого`, `необъяснимого` , `недетерминируемого` и в этом
роде, а в торону еще большего `биологизаторства` и
`механистичности`
Это один из фронтов развития мысли,
параллельно, как вы можете заметить, развиваются и другие подходы,
интуитивистские. Скажем, АльфаЗеро победила СтокФиш потому, что
мыслила более `человечески`. (не перебирала механически 70 млн
комбинаций, а сама тренировалась, формировала стратегии и т. д.). Мне
кажется, в вашем мышлении (по крайней мере, если судить по вербальным
проявлениям) есть некий перекос к обесцениванию интуитивного и
мистического. Возможно, это связано с вашей биографией. Но это для
психотерапевта, а не для анонимного общения на форуме)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:27)
somm писал(а):
вообще , для человека 21 в не
секрет, что все сводимо к алгоритмам, а значит и может быть
реализовано во внебелковой форме. И всякие красоты, добро/зло, этики и
прочий, как его, возможно, скоро назовут, хлам. Ну или так -
мифологический компонент (или просто компот-момпот)
Somm, вам ещё
не надоел повторяющийся сценарий (я бы даже себе позволил сказать
`паттерн`) вашего мышления, в котором вы сначала восхищаетесь
(вариант: ужасаетесь, поражаетесь и т. д.) чувственно каким-то опытом,
а потом торопливо рационализируете его для себя (да мы же
биологические роботы, да всё же просто, да личности же нет)? У меня
ощущение, что Новый Атеизм Докинза-Сапольски- и иже с ними создаёт для
своих адептов невротическую ловушку.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1911-12)
(24.01.2021 06:58)
somm писал(а):
чрезвычайно высокого мнения о
Трифонове
в 2011 я следил за Чайником и болел за Трифонова.
Фаворин мне сказал о Трифонове, презрительно кривя губу `ну, это
так... для Шопена`. А Коробейников мне назвал Трифонова
`аккуратистом`. Ну раз такие умные пианисты так считают, подумал я,
значит, Трифонов не такой уж и хороший. Я тогда до такой степени
доверял мнению авторитетов, да. Наивный дурачок. Сейчас, кстати, я
отнюдь не в восторге от Трифонова, но, по крайней мере, пытаюсь думать
своей головой)
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:39)
Opus88 писал(а):
Почему просто не
`предсказуемость и непредсказуемость`?
Да, это вполне работает.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:33)
Opus88 писал(а):
Фракталы (ну самые понятные хотя
бы) - самоподобие большого малому
Да, я понимаю математический
смысл. Я имею в виду, что в природе есть симметрия (например,
симметрия тел хордовых животных), то есть по фрагменту тела можно
довольно точно предсказать или воспроизвести изначальную структуру, а
есть асимметрия (грибницы). Форма тела человека точно воспроизводится
из замысла (ген. материала), а форма тела грибницы и корневища
растения зависит от такого количества факторов, которые не могут быть
предсказаны на этапе зарождения.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:22)
Opus88 писал(а):
А тектоника (архитектурность) не
будет работать вместо фрактальности?
Для меня слово `тектоника`
означает нечто фундаментальное, но сами по себе тектонические плиты
довольно непредсказуемые. Слово `архитектурность` -- больше подходит.
Но в архитектуре (как виде искусства) современной (точнее, последних
100 лет) вполне может быть ризоматичность. Как нарушение симметрий,
соответствий одной логики и подключения к логике другой (логика
ландшафта, растений)
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:20)
Opus88 писал(а):
(Старательно почесав репу)
По-онятно!
Разумно
А если бы вы описывали разницу между Скрябиным и
Шимановским, как бы вы это сделали?
Касательно фрактала и ризомы -- это очень легко увидеть на примере
музыки модернизма. Скажем, у Энеску невозможно предсказать следующую
ноту, поворот, всё время ощущение, что сюр какой-то, а у Шостаковича
иногда всё рассчитано на десятки минут вперёд.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:10)
Opus88 писал(а):
Простите, технический вопрос:
как Вы понимаете `фрактальный` в музыке, особенно в контексте
`совершенных форм`?
(Многие очень любят употреблять этот математический термин,
злоупотребляя...)
имею в виду то, что можно (в аспекте логики,
драматургии) воспроизвести и предсказать по части. фрактал
противопоставляю ризоме, у которой нет центра и которая может расти в
любом месте в любую сторону, лишь отчасти соблюдая предшествующее,
последующее и т. д.
1
«...
15
16
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 20:01)
брутально-мускулинным аватаром скрывается хрупкая винишко
тян.
сомма. если Элина напишет капслоком, или ты, или Коллонтай, или
Максилена, это так же будет субъективно опознаваться как крик
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 23:34)
ты пишешь капслоком, значит, ты лэйк
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 14:31)
отношусь
намерение помощи или доброго совета, но так и не понял, что конкретно
вы хотите мне сказать. Что я использую не те методы в решении
собственных задач? Пока что те аргументы, что вы используете, чтобы
донести мне эту мысль, меня не слишком убеждают. Частично, допускаю,
из-за предубеждений, которые вы вызываете вашим тоном, что ли,
агрессивным и безапеляционным.
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 11:18)
вииолончелиста!
Наконец-то оркестр не заглушает!)
с галлюцинациями, где альтер эго главного героя, выдуманный персонаж
`убавлял звук` реальных людей, делал их серыми и негромкими, чтобы
главный герой мог сосредоточиться на внутренних переживаниях
Тема:Симфоническая поэма `Финляндия` (1900)
(08.02.2021 23:03)
Сибелиуса.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(05.02.2021 00:43)
Раньше бы я написал что-то пожёстче, но мне 34, из меня сыпется песок.
Поэтому радуйтесь моей доброте.
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 18:38)
тут, по сравнению с Большим Интернетом. Беру все саркастические и
критические слова назад. Тут все няшки и добродушки.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 21:42)
Объясните мне тёмному
её плохой, то значит, она неплохая.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:20)
неудачная.5 – неудачная. 10 – плохая
было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(30.01.2021 11:39)
кокетничает, встаёт в позу
позу?
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 12:08)
преодоленная бездарность.
преодолеть свою бездарность?
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(29.01.2021 09:43)
украинский венгр, пишущий «румынский рок»; академический виолончелист,
дирижирующий в окровавленной рубашке пятью исполнителями на ложках и
кастрюлях. Да кто же он такой?`
`Грибница, как вы знаете из работ Делёза и Гваттари, не имеет центра
и не занимается скучной симметрией и иерархизацией. Она адаптируется и
прорастает, где хочет, где нужно. Плевала она на наши представления о
порядке.`
`Кролики — это не только ценный мех, а классическая музыка — это не
только красивый материал и берущие за душу мелодии. Это ещё и мотивное
развитие, архитектоника, расчёт. В Золтане же грибница побеждает хорду
(центральную ось, позвоночник). Поэтому, как правило, развитие во
времени музыки Золтана напоминает, скорее, полухаотичный захват
территории, нежели чертёжный план.`
открыл сезон статей текстом о Золтане Алмаши
https://kyivdaily.com.ua/zoltan-almashi-2
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(27.01.2021 13:20)
правой руке заклеен. Это - что-то случайное или это отражение
специфики игры на кларнете? Кто из спецов знает?.
третий палец на правой руке закрывает отверстие и также нажимает на
соседний рычажок. заклейка не требуется.
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(26.01.2021 10:04)
ритмически и фактурно. Как будто связали кому-то руки и -- играй в
настольный теннис)
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(25.01.2021 22:40)
апробирована самим Капустиным.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:52)
больше
мучать, поэтому временно оставлю эту тему)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:39)
бывало, ходил одержимый, копал и утряхивал в голове понимание, что
сознания и личности нет. Очень тяжело и болезненно давалось. Но с
годами вошло в кровь и стало частью меня
фанатично. Надеюсь, вы преувеличиваете, потому что если всё так, как
вы описываете, то вы похожи на евангельского апостола, что-то вроде
Петра. Не помню, как именно он там кончил.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:36)
сторону `высокого`, `необъяснимого` , `недетерминируемого` и в этом
роде, а в торону еще большего `биологизаторства` и
`механистичности`
параллельно, как вы можете заметить, развиваются и другие подходы,
интуитивистские. Скажем, АльфаЗеро победила СтокФиш потому, что
мыслила более `человечески`. (не перебирала механически 70 млн
комбинаций, а сама тренировалась, формировала стратегии и т. д.). Мне
кажется, в вашем мышлении (по крайней мере, если судить по вербальным
проявлениям) есть некий перекос к обесцениванию интуитивного и
мистического. Возможно, это связано с вашей биографией. Но это для
психотерапевта, а не для анонимного общения на форуме)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 20:27)
секрет, что все сводимо к алгоритмам, а значит и может быть
реализовано во внебелковой форме. И всякие красоты, добро/зло, этики и
прочий, как его, возможно, скоро назовут, хлам. Ну или так -
мифологический компонент (или просто компот-момпот)
не надоел повторяющийся сценарий (я бы даже себе позволил сказать
`паттерн`) вашего мышления, в котором вы сначала восхищаетесь
(вариант: ужасаетесь, поражаетесь и т. д.) чувственно каким-то опытом,
а потом торопливо рационализируете его для себя (да мы же
биологические роботы, да всё же просто, да личности же нет)? У меня
ощущение, что Новый Атеизм Докинза-Сапольски- и иже с ними создаёт для
своих адептов невротическую ловушку.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1911-12)
(24.01.2021 06:58)
Трифонове
Фаворин мне сказал о Трифонове, презрительно кривя губу `ну, это
так... для Шопена`. А Коробейников мне назвал Трифонова
`аккуратистом`. Ну раз такие умные пианисты так считают, подумал я,
значит, Трифонов не такой уж и хороший. Я тогда до такой степени
доверял мнению авторитетов, да. Наивный дурачок. Сейчас, кстати, я
отнюдь не в восторге от Трифонова, но, по крайней мере, пытаюсь думать
своей головой)
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:39)
`предсказуемость и непредсказуемость`?
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:33)
бы) - самоподобие большого малому
смысл. Я имею в виду, что в природе есть симметрия (например,
симметрия тел хордовых животных), то есть по фрагменту тела можно
довольно точно предсказать или воспроизвести изначальную структуру, а
есть асимметрия (грибницы). Форма тела человека точно воспроизводится
из замысла (ген. материала), а форма тела грибницы и корневища
растения зависит от такого количества факторов, которые не могут быть
предсказаны на этапе зарождения.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:22)
будет работать вместо фрактальности?
означает нечто фундаментальное, но сами по себе тектонические плиты
довольно непредсказуемые. Слово `архитектурность` -- больше подходит.
Но в архитектуре (как виде искусства) современной (точнее, последних
100 лет) вполне может быть ризоматичность. Как нарушение симметрий,
соответствий одной логики и подключения к логике другой (логика
ландшафта, растений)
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:20)
По-онятно!
Разумно
Шимановским, как бы вы это сделали?
Касательно фрактала и ризомы -- это очень легко увидеть на примере
музыки модернизма. Скажем, у Энеску невозможно предсказать следующую
ноту, поворот, всё время ощущение, что сюр какой-то, а у Шостаковича
иногда всё рассчитано на десятки минут вперёд.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 14:10)
как Вы понимаете `фрактальный` в музыке, особенно в контексте
`совершенных форм`?
(Многие очень любят употреблять этот математический термин,
злоупотребляя...)
драматургии) воспроизвести и предсказать по части. фрактал
противопоставляю ризоме, у которой нет центра и которая может расти в
любом месте в любую сторону, лишь отчасти соблюдая предшествующее,
последующее и т. д.