CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 14:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:45)
sir Grey писал(а):
Михаил Георгиевич! Но Вы же -
не Максим Дунаевский?
Интересно, бывали ли случаи, сэр, что вас
за ваш юродивый тон, за ваши шуточки, например, как-то наказывали
вживую?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:30)
sir Grey писал(а):
маленький задира, который
цепляется к женщинам
сэр, вы -- джентльмен? (требуется) особый
кодекс чести в общении именно с женщинами?
кстати, по нынешним меркам я сексист. встаю, если сижу, а заходит
женщина и ей негде сесть. меня пока что за это не ***дили, но всему
своё время
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 10:22)
Opus88 писал(а):
Я про себя подумал, что на
клавиатуре запала буква `н` (это меня Сэр научил).
А то Веберу пошто пенять-``предъявлять``...
Я имел в виду, что,
скажем, представим себе, что некий человек в 1820-х подходит к Веберу
и говорит ему: да где мелодии, где ахи и охи, вот раньше Моцарт такое
писал, а ты -- воплощённая бездарность. К чему твои уменьшённые
септаккорды и т. д.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:18)
abyrvalg писал(а):
Вы поклонник
Коробейникова?
Нет. Я просто не понимаю, как похвала и критика
артиста работают в конструктивном (?) ключе. Мне кажется, в нынешних
условиях, с хайпом, информационным шумом и т. д. ни похвала, ни
критика не работают. Особенно в случае с шумными шоу-фигурами типа
Трифонова, Коробейникова, Березовского.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:57)
abyrvalg писал(а):
Березовского хвалят, а у него
во многом совсем не айс. Если не сказать хужей.
То есть
Березовский играет плохо, потому что его хвалят? Не хватает критики? А
противоположный пример -- сейчас, имею в виду. Чтобы пианиста
критиковали, а он такой: упс, меня критикуют, надо играть лучше.
Как-то сложно мне это представить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я слишком много знаю,
не могу говорить. Сболтну лишнее.
Ладно. Как-то он слишком рано
перестал быть гением и стал жалким. Жалко его. Впрочем, у Гаврилова
примерно то же (по времени).
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:51)
abyrvalg писал(а):
А вообще музыкантов вредно
постоянно хвалить, они разлагаться начинают.
Например?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уже намного позже
дурачок этот печатно понес на нее дикую пургу, мразеподобную
просто.
А он всегда был сумасшедший или только после смерти жены?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:46)
abyrvalg писал(а):
Кстати, ему лучше не говорить,
что он неважнецки играл на концерте
А вы часто говорите артистам
о прошедших выступлениях, что они (выступления) неудачны? И каких
реакций вы ожидаете?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(16.01.2021 09:39)
sir Grey писал(а):
В моем доме не
выражаться!
интересно, отсылка ли это (в `Кавказской пленнице`) к
`Собачьему сердцу`
`– Но почему же? – тихо осведомился чёрный человек.
Филипп Филиппович пожал плечами.
– Наука ещё не знает способов обращать зверей в людей. Вот я
попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал
обращаться в первобытное состояние. Атавизм.
– Неприличными словами не выражаться, – вдруг гаркнул пёс с кресла и
встал.
Чёрный человек внезапно побледнел, уронил портфель и стал падать на
бок милицейский подхватил его сбоку, а Фёдор сзади.`
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 09:23)
sir Grey писал(а):
А для меня - 17 мгновений
весны. вот там и фильм, и музыка, и все.
Разные эпохи всё же. Это
как предъявлять Веберу, что он не Моцарт
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 09:15)
sir Grey писал(а):
Я-то откуда знаю. Он без конца
всюду торчит. Но `Капитанов Гранта` он не написал.
Я понимаю, что в `Капитанах` можно было поставить концерт Листа или
Брамса. Но написал Дунаевский. Мне нравится, просто как слушателю. А
Вам? Как композитору?
И, раз уж Вы мне ответили, как Вам музыке к `Поппинс`?
Какие-то
мелодии / темы Исаака Дунаевского я точно помню, но мне бесконечно
ближе то, что сделал Максим в `Мэри Поппинс` (впрочем, это полностью
конгениально фильму). Это предельно разрушающаяся музыка, сочетание
советского музыковедения с мотивным развитием, с одной стороны, и, с
другой стороны, попыткой сделать что-то в духе западных образцов,
причём ещё и не современных (скорее, под дух 60-х - 70-х). Вместе это
вызывает ощущение бессилия и тяжёлого, смрадного абсурда. Этим и
нравится.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 08:54)
sir Grey писал(а):
Для меня Максим Дунаевский -
просто символ, знак падения культуры, интеллигентности, всего
А,
кстати, что ещё Максим Дунаевский написал знакового, кроме Мэри
Поппинс?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.01.2021 22:01)
Volovikelena писал(а):
А с Прокофьевым целый
спектакль был: как молодой Прокофьев объясняет музыкантам, что он
хочет, как он видит музыку к кинофильму `Иван Грозный`.
Как
прекрасно, что есть два подхода к популяризации музыки -- Курентзиса и
Юровского. Создать мычащую секту про духовку и объяснять рационально,
научно, культурологически. Это как духовка и сциентизм, инь и ян,
колбаса и сыр. Молодцы.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(15.01.2021 12:49)
Maxim111 писал(а):
а, кстати, очень музыкально у
Женечки получается)
талантливенький, видимо. Максимочка, кстати,
а сколько вам летушек?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 19:34)
evc писал(а):
меня сразу подкупило, что строй как
раз тут соответствует, не занижен / но я только несколько секунд
начала пробнул
по-моему, мы недооцениваем темперамент пианистов)
Шифф же в принципе такой пресновато-ниачёмный
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 19:25)
вот тоже исполнение на period инструменте, но насколько живее. я,
конечно, допускаю, что отличия в звукорежиссуре, скорее, но
исполнительские намерения тоже имеют значения)
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:57)
abcz писал(а):
рояли Бетховенской поры технически
не были способны играть хорошее форте (слабое натяжение струн на
деревянной раме и прямая дека) и хорошее пьяниссимо (примитивная
механика).(...) Экспрессия Бетховена (в отношении рояльной игры, во
всяком случае) носит довольно умозрительный характер: пишет одно, а
звучит вот то, что есть, примерно.
в таком случае, можно
предположить, что Бетховену бы и правда понравились более новые
рояли)) (ну, хорошие)
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:47)
abcz писал(а):
(по-моему) Шифф вытащил из него
совершенно невозможные вещи.
трудно поверить, что Бетховен писал
настолько полярный, серьёзный диапазон динамик ради таких осторожных
решений, как здесь
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:38)
а как, собственно, сыграл Шифф? по характеру, драматургии, агогике,
краскам? по-моему, довольно пресненько
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:45)
Niksti писал(а):
В других местах его
ненормальность становится особой прелестью, клеймом мастера, что ли. А
здесь вот не стала (для меня).
а вы пробовали его Вторую сонату
Рахманинова? по-моему, он там куда разрушительнее. впрочем, кому что
нравится
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:35)
да, любопытный подход. сочетание цинизма, пофигизма, агрессии. но ведь
это Горовиц. где он нормальный?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 10:11)
Владимир писал(а):
пожалуйста
разубедите
Может, нам удастся разубедить вас сравнивать и
выстраивать вертикальные иерархии с `лучшими`?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 21:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я хочу сказать, что
автору и поневоле, для денег, пришлось постоянно купаться в разном
фольке, и его это очень подвинуло в смысле языка, мне кажется.
В
плане языка, но, видимо, и чувств тоже. Вот тут соглашусь с
википедийными определениями про аффекты. Но, тем не менее, при всех
чувствах, даже самые эмоционально насыщенные (связанные с фольком, как
вы указали) багатели, мягко говоря, в нестандартной драматургии,
логике решены. Впрочем, а есть ли `нормальные` багатели? Что мы берём
за нормальную багатель?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 21:25)
Volovikelena писал(а):
Страсть — сильное,
доминирующее над другими, чувство человека, характеризующееся
энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти
могут быть как люди, так и предметы или идеи...Также слово «страсть»
используется в качестве синонима слов «эмоция», «аффект», «чувство» —
то есть эмоциональных процессов вообще.
Я как-то привык страсть
ассоциировать с половым чем-то и романтическим. Видимо, узко
семантизировал. Касательно `эмоции, аффекта, чувства` -- тут для меня
проблема (чисто семантическая) в том, что `эмоции, аффекты, чувства`
обычно ассоциируются с чем-то, что забивает, отключает мозг. `Отдаться
страсти` говорят. `Пошёл на поводу у чувств` и так далее. А у позднего
Бетховена, особенно экспериментального (Багатели, Большая фуга,
поздние сонаты и квартеты) мозг всегда включён и есть дистанция.
1
«...
19
20
...»
1015
Наши контакты
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:45)
не Максим Дунаевский?
за ваш юродивый тон, за ваши шуточки, например, как-то наказывали
вживую?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:30)
цепляется к женщинам
кодекс чести в общении именно с женщинами?
кстати, по нынешним меркам я сексист. встаю, если сижу, а заходит
женщина и ей негде сесть. меня пока что за это не ***дили, но всему
своё время
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 10:22)
клавиатуре запала буква `н` (это меня Сэр научил).
А то Веберу пошто пенять-``предъявлять``...
скажем, представим себе, что некий человек в 1820-х подходит к Веберу
и говорит ему: да где мелодии, где ахи и охи, вот раньше Моцарт такое
писал, а ты -- воплощённая бездарность. К чему твои уменьшённые
септаккорды и т. д.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 10:18)
Коробейникова?
артиста работают в конструктивном (?) ключе. Мне кажется, в нынешних
условиях, с хайпом, информационным шумом и т. д. ни похвала, ни
критика не работают. Особенно в случае с шумными шоу-фигурами типа
Трифонова, Коробейникова, Березовского.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:57)
во многом совсем не айс. Если не сказать хужей.
Березовский играет плохо, потому что его хвалят? Не хватает критики? А
противоположный пример -- сейчас, имею в виду. Чтобы пианиста
критиковали, а он такой: упс, меня критикуют, надо играть лучше.
Как-то сложно мне это представить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:56)
не могу говорить. Сболтну лишнее.
перестал быть гением и стал жалким. Жалко его. Впрочем, у Гаврилова
примерно то же (по времени).
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:51)
постоянно хвалить, они разлагаться начинают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(16.01.2021 09:51)
дурачок этот печатно понес на нее дикую пургу, мразеподобную
просто.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(16.01.2021 09:46)
что он неважнецки играл на концерте
о прошедших выступлениях, что они (выступления) неудачны? И каких
реакций вы ожидаете?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(16.01.2021 09:39)
выражаться!
`Собачьему сердцу`
`– Но почему же? – тихо осведомился чёрный человек.
Филипп Филиппович пожал плечами.
– Наука ещё не знает способов обращать зверей в людей. Вот я
попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал
обращаться в первобытное состояние. Атавизм.
– Неприличными словами не выражаться, – вдруг гаркнул пёс с кресла и
встал.
Чёрный человек внезапно побледнел, уронил портфель и стал падать на
бок милицейский подхватил его сбоку, а Фёдор сзади.`
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 09:23)
весны. вот там и фильм, и музыка, и все.
как предъявлять Веберу, что он не Моцарт
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 09:15)
всюду торчит. Но `Капитанов Гранта` он не написал.
Я понимаю, что в `Капитанах` можно было поставить концерт Листа или
Брамса. Но написал Дунаевский. Мне нравится, просто как слушателю. А
Вам? Как композитору?
И, раз уж Вы мне ответили, как Вам музыке к `Поппинс`?
мелодии / темы Исаака Дунаевского я точно помню, но мне бесконечно
ближе то, что сделал Максим в `Мэри Поппинс` (впрочем, это полностью
конгениально фильму). Это предельно разрушающаяся музыка, сочетание
советского музыковедения с мотивным развитием, с одной стороны, и, с
другой стороны, попыткой сделать что-то в духе западных образцов,
причём ещё и не современных (скорее, под дух 60-х - 70-х). Вместе это
вызывает ощущение бессилия и тяжёлого, смрадного абсурда. Этим и
нравится.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 08:54)
просто символ, знак падения культуры, интеллигентности, всего
кстати, что ещё Максим Дунаевский написал знакового, кроме Мэри
Поппинс?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.01.2021 22:01)
спектакль был: как молодой Прокофьев объясняет музыкантам, что он
хочет, как он видит музыку к кинофильму `Иван Грозный`.
прекрасно, что есть два подхода к популяризации музыки -- Курентзиса и
Юровского. Создать мычащую секту про духовку и объяснять рационально,
научно, культурологически. Это как духовка и сциентизм, инь и ян,
колбаса и сыр. Молодцы.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(15.01.2021 12:49)
Женечки получается)
а сколько вам летушек?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 19:34)
раз тут соответствует, не занижен / но я только несколько секунд
начала пробнул
Шифф же в принципе такой пресновато-ниачёмный
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 19:25)
конечно, допускаю, что отличия в звукорежиссуре, скорее, но
исполнительские намерения тоже имеют значения)
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:57)
не были способны играть хорошее форте (слабое натяжение струн на
деревянной раме и прямая дека) и хорошее пьяниссимо (примитивная
механика).(...) Экспрессия Бетховена (в отношении рояльной игры, во
всяком случае) носит довольно умозрительный характер: пишет одно, а
звучит вот то, что есть, примерно.
предположить, что Бетховену бы и правда понравились более новые
рояли)) (ну, хорошие)
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:47)
совершенно невозможные вещи.
настолько полярный, серьёзный диапазон динамик ради таких осторожных
решений, как здесь
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:38)
краскам? по-моему, довольно пресненько
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:45)
ненормальность становится особой прелестью, клеймом мастера, что ли. А
здесь вот не стала (для меня).
Рахманинова? по-моему, он там куда разрушительнее. впрочем, кому что
нравится
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:35)
это Горовиц. где он нормальный?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 10:11)
разубедите
выстраивать вертикальные иерархии с `лучшими`?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 21:28)
автору и поневоле, для денег, пришлось постоянно купаться в разном
фольке, и его это очень подвинуло в смысле языка, мне кажется.
плане языка, но, видимо, и чувств тоже. Вот тут соглашусь с
википедийными определениями про аффекты. Но, тем не менее, при всех
чувствах, даже самые эмоционально насыщенные (связанные с фольком, как
вы указали) багатели, мягко говоря, в нестандартной драматургии,
логике решены. Впрочем, а есть ли `нормальные` багатели? Что мы берём
за нормальную багатель?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 21:25)
доминирующее над другими, чувство человека, характеризующееся
энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти
могут быть как люди, так и предметы или идеи...Также слово «страсть»
используется в качестве синонима слов «эмоция», «аффект», «чувство» —
то есть эмоциональных процессов вообще.
ассоциировать с половым чем-то и романтическим. Видимо, узко
семантизировал. Касательно `эмоции, аффекта, чувства` -- тут для меня
проблема (чисто семантическая) в том, что `эмоции, аффекты, чувства`
обычно ассоциируются с чем-то, что забивает, отключает мозг. `Отдаться
страсти` говорят. `Пошёл на поводу у чувств` и так далее. А у позднего
Бетховена, особенно экспериментального (Багатели, Большая фуга,
поздние сонаты и квартеты) мозг всегда включён и есть дистанция.