CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
29.09.2024 05:36
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 16:32)
sir Grey писал(а):
Так я же англичанин?
а вы
зарегистрированы как иностранный агент?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:12)
Cayndel писал(а):
Развитием разговора,
последовательностью реплик.
Не согласен. Политыкин - сумасшедший
и хам, маньяк. Он не знает нотную грамоту. У него есть деньги и
желание реализовываться.
Арсамикова - обычная композиторка, пишущая унылую
постшостаковичианскую музыку. Как и советуют преподы в постсоветских
консах. Наследие.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:43)
Cayndel писал(а):
Был, кажется, такой персонаж -
Политыкин. Он считал свою музыку великой, а все тут его уничтожали.
Ну, может я что-то перепутала.
Вообще на эти темы разговоры не мне разводить.
Как Политыкин
связан с Арсамиковой?
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 15:27)
sir Grey писал(а):
Очень я не люблю русскую
музыку.
Не зря мы вчера про патриотизм рассуждали. Вот,
повылезали космополиты со своими провокациями
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:26)
Cayndel писал(а):
Ой, кто считает, что он пишет
плохую музыку! Не буду показывать пальцем, потому что своего мнения не
имею, основываюсь только на высказываниях отдельных форумчан.
Не
понял
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:16)
Cayndel писал(а):
Разве это
аргумент?
Конечно, аргумент. Если пишешь плохую музыку, то хотя
бы свою личность туда не засовывай! Я так считаю.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:58)
evc писал(а):
Уже и забылось
Я считаю, надо
помнить. Это же архив, склад. Тут всё сохраняется. И хорошее, и
плохое.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:53)
Я кстати включил трек, выключил на двадцать седьмой примерно секунде.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:47)
Cayndel писал(а):
Удивилась. Разве Шопен,
Шуберт,Чайковский и все остальные ничего личностного не вносили в
музыку. Разве в их музыке все было объективно? И разве вообще музыка
может быть объективной?
Они писали хорошую музыку. А эта авторка
написала плохую музыку, нехорошую. Поэтому мы все её критикуем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:13)
balaklava писал(а):
Точно так же как написано в
Википедии: Гражданин мира и т.д. и т.п.....
А. А мир выдаёт
паспорта гражданину мира? Юридически космополитом быть не очень
выгодно, кажется. Даже немного бесполезно. Хотя есть всякие конвенции
о правах людей, всякие международные суды. Но по-моему, слабо
работают. Государственные структуры так-то помощнее будут. А кое-где и
вовсе по понятиям живут.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:11)
tagantsev писал(а):
А по-моему, он ставил научный
эксперимент, рассматривая Россию, как Вольта рассматривал лягушачью
лапку. Когда я учился, нас заставляли читать труды Ленина. Ни где не
встретил что-то такое, чтобы он думал о хоть чьем-то благе.
Исключительно теоретические труды. Вот Кампанелла, действительно,
думал о светлом счастье человечества..
О намерениях Ленина можно
спорить, но результаты говорят сами за себя. Только патриот мог так
изменить страну. Космополит бы награбил побольше и свалил бы жить в
Швейцарию. Или хотя бы отправил бы туда родственников. Ленин думал
только о народе и его счастье.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:00)
tagantsev писал(а):
Мне кажется, что Ленин был
космополитом.
Примерно понимаю Вашу логику. Но не согласен с ней.
Цель Ленина была -- преобразование. Сначала России, потом, со временем
-- всей планеты. Он это хотел сделать ради блага людей. Да, по ходу
дела пришлось убить сначала миллионы, потом десятки миллионов. Но ради
благой цели. Он был патриотом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:56)
balaklava писал(а):
Детство тут не причём. Считаю
себя космополитом по убеждению.
А как вы понимаете это слово?
`космополит`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:43)
tagantsev писал(а):
Я описАлся. НЕ стал
таитянином.
Он европеец колониальных времён. Для него Таити были
просто материалом. Сейчас, кстати, известные случаи cancel culture по
поводу расизма в публичной сфере -- типичное продолжение колониализма.
Когда белые чиновники уругвайцу Кавани говорят, имеет право он
говорить в инстаграме своему другу `negrito` (ласковое обращение
`черныш`), или не имеет. А также румынскому судье, как ему по-румынски
сообщать другому румыну-судье, кого удалять. Простите, кто не любит
футбол, что пришлось это прочитать. Просто футбол хорошо отображает
весь остальной мир.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:41)
tagantsev писал(а):
Может. Гоген, например. Он же
стал таитянином
Забавно, что Гоген, не будучи патриотом по Вашему
представлению, вполне был патриотом по моему. Поясню. Он писал
картины, которые прославили французскую живопись. Вот если представить
некоего французского чиновника, который вопит о своём патриотизме, а
сам душит независимых французских художников, выпихивая их из страны
-- вот тогда да, патриотизма тут маловато. Короче, я считаю, судить
надо по комплексу параметров -- и по намерениям, и по действиям
(содержательным). А меньше всего надо судить по вербальным заявлениям
и партийному визгу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:32)
tagantsev писал(а):
У космополитов не
сформировалось в детстве понятия Родина и им, действительно, все
равно,где жить. Вот и все. А все остальные нравственно-моральные
ценности у них на месте - и любовь, и гордость, и переживания, и стыд,
только не за Отчизну, так как они ее не имеют (по их
ощущениям).
Допустим, представим себе человека, которому в
детстве не дали представления о Родине. Но дали другие
нравственно-моральные ценности. И этот человек, допустим, живёт в
некоем обществе. Неважно, оно совпадает географически со страной, где
он родился, или нет, не совпадает, это новая страна (к примеру, я
родился в одной стране, живу в другой). Общество постепенно влияет на
этого человека. Он читает соцсети, общается с людьми, смотрит медиа. И
у него (неё) рано или поздно возникает ощущение сопричастности к той
стране, где он живёт. Или -- шире -- той цивилизации (например,
Европа, Латинская Америка, арабский исламский мир и т. д.). В связи с
этим я не очень понимаю, как ответственный и неглупый человек может не
быть патриотом в МОЁМ, подчёркиваю, понимании этого слова.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Человечество до сих пор
договаривалось как-то, раз мы ещё существуем.
Мне кажется, мы
существуем благодаря страху. Страх как-то сложно и неочевидно, но
связан с инстинктом самосохранения. Когда был известный ядерный
кризис, какой-то человек, оператор на ядерном объекте, не согласился
нажать какую-то кнопку.
https://en.wikipedia.org/wiki/Stanislav_Petrov
Он это сделал не потому, что был сторонником договорённостей. А
потому, что не хотел, чтобы его родных испепелили ядерные удары
противников.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, сначала люди
должны научиться общаться как-то безопасно. Вежливыми быть, к примеру.
Слушать других научиться, а не сразу на личности переходить и палками
махать.
Как это назвать? Слово `патриотизм` с этим как-то сложно
вяжется. Безопасность -- хорошее слово (есть Совет Безопасности ООН, к
примеру, есть всякие службы безопасности -- государственные и
частные). Но. Безопасность каждый субъект (от человека до государства)
понимает по-своему, отсюда идут войны -- опять же -- от войн между
соседями за лестничную клетку до войн между ядерными державами.
Приходится выбирать `своих` и `своё`, так или иначе. Границы большого
`я` -- не только своего тела, не только семьи. Так появляется
партийность, интернет-травля, пузыри фильтров, манихейский бред
(почитайте, кому интересно, в Википедии -- отличный термин) и т. д.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:05)
evc писал(а):
В принципе, точки зрения почти не
отличаются, я по выражению tagantsev`а избыточно витиевато
высказался...
Я и `люблю и горжусь и переживаю`, и `делаю` нечто, что иной раз не
знаю как это обозначить, хотя, ты точно и просто это назвал -
`хорошо`. `Хорошо` не в плане технологического совершенства, а
`хорошо` для движения (даже если себе кажется, что мир стоИт).
В
твоём патриотизме (с моей точки зрения) я нисколько не сомневаюсь!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(15.12.2020 02:03)
Twist7 писал(а):
А кто тебе сказал, что у тебя
душа гнилая и пустая ? Он тебя хорошо знает ?
Или это твоё собственное мироощущение ?
Мне никто так не сказал.
Я соврал. Простите.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:52)
evc писал(а):
человек, который может вообще
ничего не говорить о любви к Родине, языку, культуре. Но у него всегда
(даже если он циничен, как я напр., либо ты, хотя разные природы
цинизма, разумеется) есть некий морально-нравственный
императив/стержень (религиозного начала не касаюсь), когда есть чёткое
ощущение, вот сейчас следует ясно и чётко выразить свои
взгляды...
Спасибо, что объяснил.
Знаешь, у меня другая точка зрения на патриотизм.
Патриот -- это тот, кто хочет сделать свою страну лучше так, как он
понимает это самое `лучше`. Это и конструктивная деятельность, и
бизнес, и журналистика, и культура, и политический активизм. Неважно,
что именно. Важно само желание сделать лучше не лично себе, а какой-то
группе людей -- в идеале, достаточно большой, -- живущей на этой
земле. Это может быть и самая обычная деятельность, лишь бы делать
хорошо. Хорошо подметать, хорошо чинить электропроводку, хорошо стричь
волосы, хорошо учить детей.
Космополит же -- тот, кому всё равно, где жить, лишь бы ему самому
было хорошо. И его семье и друзьям. Но не более. Космополит может
очень успешно изображать из себя патриота, перекачивая деньги на
заграничные счета и переселяя детей за границу. Но при этом он будет
подписываться под нужными письмами и высказывать нужные взгляды в
медиа. Главное -- иметь нужное количество наивных бедных, не
обладающих волей людей, которые будут верить в эти самые взгляды и
обеспечивать своими голосами и своим трудом отличную жизнь этого
космополита.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:43)
evc писал(а):
длительные наблюдения за `жалкими
людишками` по твоему выражению, дали мне осознание, что уровень
рефлексии лучше бы наращивать.
не понял. уровень рефлексии
наращивать -- по поводу чего?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(15.12.2020 01:33)
Twist7 писал(а):
Музицирование музицированием,
А душа - душой ...)
А, никакой корреляции. Вы знаете, я тоже так
думаю. Например, я потрясающе музицирую -- тут на форуме многие
хвалили мою игру на рояле, говорят, я интересно интерпретирую. А душа
у меня -- это тут также всем известно -- гнилая, пустая. Никакой
связи!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:31)
evc писал(а):
И мне также кажется, что он вряд ли
настоящий `патриот`
Евгений, а настоящий патриот -- он какой? Чем
он должен по жизни заниматься? Как и к чему он должен относиться?
Спрашиваю в том числе и серьёзно, интересно ваше мнение.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(15.12.2020 01:27)
Twist7 писал(а):
Иванов сильно разбирается в
душах ??? ))
Если ему так кажется, то это проблемы самого Иванова...
А как вы
считаете, дорогая софорумчанка, как можно определить наличие и
отсутствие души у музыканта по музицированию? Какие параметры в
музицировании -- индикаторы души?
1
«...
25
26
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 16:32)
зарегистрированы как иностранный агент?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:12)
последовательностью реплик.
и хам, маньяк. Он не знает нотную грамоту. У него есть деньги и
желание реализовываться.
Арсамикова - обычная композиторка, пишущая унылую
постшостаковичианскую музыку. Как и советуют преподы в постсоветских
консах. Наследие.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:43)
Политыкин. Он считал свою музыку великой, а все тут его уничтожали.
Ну, может я что-то перепутала.
Вообще на эти темы разговоры не мне разводить.
связан с Арсамиковой?
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 15:27)
музыку.
повылезали космополиты со своими провокациями
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:26)
плохую музыку! Не буду показывать пальцем, потому что своего мнения не
имею, основываюсь только на высказываниях отдельных форумчан.
понял
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 15:16)
аргумент?
бы свою личность туда не засовывай! Я так считаю.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:58)
помнить. Это же архив, склад. Тут всё сохраняется. И хорошее, и
плохое.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:53)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:47)
Шуберт,Чайковский и все остальные ничего личностного не вносили в
музыку. Разве в их музыке все было объективно? И разве вообще музыка
может быть объективной?
написала плохую музыку, нехорошую. Поэтому мы все её критикуем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:13)
Википедии: Гражданин мира и т.д. и т.п.....
паспорта гражданину мира? Юридически космополитом быть не очень
выгодно, кажется. Даже немного бесполезно. Хотя есть всякие конвенции
о правах людей, всякие международные суды. Но по-моему, слабо
работают. Государственные структуры так-то помощнее будут. А кое-где и
вовсе по понятиям живут.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:11)
эксперимент, рассматривая Россию, как Вольта рассматривал лягушачью
лапку. Когда я учился, нас заставляли читать труды Ленина. Ни где не
встретил что-то такое, чтобы он думал о хоть чьем-то благе.
Исключительно теоретические труды. Вот Кампанелла, действительно,
думал о светлом счастье человечества..
спорить, но результаты говорят сами за себя. Только патриот мог так
изменить страну. Космополит бы награбил побольше и свалил бы жить в
Швейцарию. Или хотя бы отправил бы туда родственников. Ленин думал
только о народе и его счастье.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:00)
космополитом.
Цель Ленина была -- преобразование. Сначала России, потом, со временем
-- всей планеты. Он это хотел сделать ради блага людей. Да, по ходу
дела пришлось убить сначала миллионы, потом десятки миллионов. Но ради
благой цели. Он был патриотом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:56)
себя космополитом по убеждению.
`космополит`
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:43)
таитянином.
просто материалом. Сейчас, кстати, известные случаи cancel culture по
поводу расизма в публичной сфере -- типичное продолжение колониализма.
Когда белые чиновники уругвайцу Кавани говорят, имеет право он
говорить в инстаграме своему другу `negrito` (ласковое обращение
`черныш`), или не имеет. А также румынскому судье, как ему по-румынски
сообщать другому румыну-судье, кого удалять. Простите, кто не любит
футбол, что пришлось это прочитать. Просто футбол хорошо отображает
весь остальной мир.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:41)
стал таитянином
представлению, вполне был патриотом по моему. Поясню. Он писал
картины, которые прославили французскую живопись. Вот если представить
некоего французского чиновника, который вопит о своём патриотизме, а
сам душит независимых французских художников, выпихивая их из страны
-- вот тогда да, патриотизма тут маловато. Короче, я считаю, судить
надо по комплексу параметров -- и по намерениям, и по действиям
(содержательным). А меньше всего надо судить по вербальным заявлениям
и партийному визгу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:32)
сформировалось в детстве понятия Родина и им, действительно, все
равно,где жить. Вот и все. А все остальные нравственно-моральные
ценности у них на месте - и любовь, и гордость, и переживания, и стыд,
только не за Отчизну, так как они ее не имеют (по их
ощущениям).
детстве не дали представления о Родине. Но дали другие
нравственно-моральные ценности. И этот человек, допустим, живёт в
некоем обществе. Неважно, оно совпадает географически со страной, где
он родился, или нет, не совпадает, это новая страна (к примеру, я
родился в одной стране, живу в другой). Общество постепенно влияет на
этого человека. Он читает соцсети, общается с людьми, смотрит медиа. И
у него (неё) рано или поздно возникает ощущение сопричастности к той
стране, где он живёт. Или -- шире -- той цивилизации (например,
Европа, Латинская Америка, арабский исламский мир и т. д.). В связи с
этим я не очень понимаю, как ответственный и неглупый человек может не
быть патриотом в МОЁМ, подчёркиваю, понимании этого слова.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:21)
договаривалось как-то, раз мы ещё существуем.
существуем благодаря страху. Страх как-то сложно и неочевидно, но
связан с инстинктом самосохранения. Когда был известный ядерный
кризис, какой-то человек, оператор на ядерном объекте, не согласился
нажать какую-то кнопку.
https://en.wikipedia.org/wiki/Stanislav_Petrov
Он это сделал не потому, что был сторонником договорённостей. А
потому, что не хотел, чтобы его родных испепелили ядерные удары
противников.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:13)
должны научиться общаться как-то безопасно. Вежливыми быть, к примеру.
Слушать других научиться, а не сразу на личности переходить и палками
махать.
вяжется. Безопасность -- хорошее слово (есть Совет Безопасности ООН, к
примеру, есть всякие службы безопасности -- государственные и
частные). Но. Безопасность каждый субъект (от человека до государства)
понимает по-своему, отсюда идут войны -- опять же -- от войн между
соседями за лестничную клетку до войн между ядерными державами.
Приходится выбирать `своих` и `своё`, так или иначе. Границы большого
`я` -- не только своего тела, не только семьи. Так появляется
партийность, интернет-травля, пузыри фильтров, манихейский бред
(почитайте, кому интересно, в Википедии -- отличный термин) и т. д.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:05)
отличаются, я по выражению tagantsev`а избыточно витиевато
высказался...
Я и `люблю и горжусь и переживаю`, и `делаю` нечто, что иной раз не
знаю как это обозначить, хотя, ты точно и просто это назвал -
`хорошо`. `Хорошо` не в плане технологического совершенства, а
`хорошо` для движения (даже если себе кажется, что мир стоИт).
твоём патриотизме (с моей точки зрения) я нисколько не сомневаюсь!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(15.12.2020 02:03)
душа гнилая и пустая ? Он тебя хорошо знает ?
Или это твоё собственное мироощущение ?
Я соврал. Простите.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:52)
ничего не говорить о любви к Родине, языку, культуре. Но у него всегда
(даже если он циничен, как я напр., либо ты, хотя разные природы
цинизма, разумеется) есть некий морально-нравственный
императив/стержень (религиозного начала не касаюсь), когда есть чёткое
ощущение, вот сейчас следует ясно и чётко выразить свои
взгляды...
Спасибо, что объяснил.
Знаешь, у меня другая точка зрения на патриотизм.
Патриот -- это тот, кто хочет сделать свою страну лучше так, как он
понимает это самое `лучше`. Это и конструктивная деятельность, и
бизнес, и журналистика, и культура, и политический активизм. Неважно,
что именно. Важно само желание сделать лучше не лично себе, а какой-то
группе людей -- в идеале, достаточно большой, -- живущей на этой
земле. Это может быть и самая обычная деятельность, лишь бы делать
хорошо. Хорошо подметать, хорошо чинить электропроводку, хорошо стричь
волосы, хорошо учить детей.
Космополит же -- тот, кому всё равно, где жить, лишь бы ему самому
было хорошо. И его семье и друзьям. Но не более. Космополит может
очень успешно изображать из себя патриота, перекачивая деньги на
заграничные счета и переселяя детей за границу. Но при этом он будет
подписываться под нужными письмами и высказывать нужные взгляды в
медиа. Главное -- иметь нужное количество наивных бедных, не
обладающих волей людей, которые будут верить в эти самые взгляды и
обеспечивать своими голосами и своим трудом отличную жизнь этого
космополита.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:43)
людишками` по твоему выражению, дали мне осознание, что уровень
рефлексии лучше бы наращивать.
наращивать -- по поводу чего?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(15.12.2020 01:33)
А душа - душой ...)
думаю. Например, я потрясающе музицирую -- тут на форуме многие
хвалили мою игру на рояле, говорят, я интересно интерпретирую. А душа
у меня -- это тут также всем известно -- гнилая, пустая. Никакой
связи!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:31)
настоящий `патриот`
он должен по жизни заниматься? Как и к чему он должен относиться?
Спрашиваю в том числе и серьёзно, интересно ваше мнение.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(15.12.2020 01:27)
душах ??? ))
Если ему так кажется, то это проблемы самого Иванова...
считаете, дорогая софорумчанка, как можно определить наличие и
отсутствие души у музыканта по музицированию? Какие параметры в
музицировании -- индикаторы души?