CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(27.07.2020 17:49)
sir Grey писал(а):
Википедия думает, что мы
глухие, да?
я думаю, пианист просто плохо играет, неубедительно
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(27.07.2020 17:30)
Aelina писал(а):
И всё-таки. Существует версия
1822 года или нет?
да, существует. в википедии об этом сказано
There is a later version, with drastic changes to the accompaniment
which was transcribed from a later manuscript by the Beethoven scholar
Barry Cooper. The most notable difference is in the first theme, the
left-hand arpeggios are delayed by a 16th note. There are a few extra
bars in the transitional section into the B section; and finally, the
rising A minor arpeggio figure is moved later into the piece. The
later version includes the marking Molto grazioso.
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:59)
mkaplya писал(а):
если
есть следующие записи
Дебюсси пианиста:
I The Piano Rolls
Roll no. 2738
- Preludes I: Danseuses de Delphes
- La cathedrale engloutie
- La Danse de Puck
Roll no. 2739
- Preludes I: Minstrels
- Le vent dans la plaine
Roll no. 2736
- La plus que lente
Roll no. 2735
- Estampes: La soiree dans Grenade
Roll no. 2733
- Childrens Corner: Doctor Gradus ad Parnassum
- Jimbo`s Lullaby
- Serenade for the Doll
- The Snow is Dancing
- The Little Shepherd
- Golliwog`s Cake Walk
Roll no. 2734
- D`un cahier d`esquisses
II The Acoustic recordings
recording accompanying the singer Mary Garden for the G & T
(Gramophone and Typewriter Co.) in 1904.
The songs they recorded:
- W Mes longs cheveux (Pelleas et Melisande)
- W Green (Ariettes Oubliees)
- W L`ombre des arbres (Ariettes Oubliees)
- W Il pleure dans mon coeur (Ariettes Oubliees)
из чего мы можем сделать вывод, друзья, что это грандиозный развод,
эти арабески не Дебюсси играет
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:55)
mkaplya писал(а):
Я понял что валиковая запись
это другое. Но, если это точно она.
`если`?
http://www.openculture.com/2013/01/debussy_plays_debussy_the_great_com
posers_playing_returns_to_life.html
это может быть только валик. или вы, как карапузик, сторонник теорий
заговора, построивших Питер великанов, новой хронологии и `руского`
языка? вроде как нет
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:52)
Opus88 писал(а):
Технологии были секретные (что
не позволяет кардинально восстановить сейчас) и примитивные - сначала
чертились линии на бумаге, а потом вырезалось вручную:
http://www.pianola.org/reproducing/reproducing_welte.cfm
судя по
фрагментам, которые на бумаге там, должно звучать супер ровно, а не
прыг-скок. забавно. где же закрался этот свинг)
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:51)
mkaplya писал(а):
Понятно, что запись прошла
капитальную чистку и обработку. Но, наверное, добавили улучшения
разные.
зачем `чистка и обработка`? вы понимаете приблизительно
технологию валиковой записи? почитайте в гугле
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:41)
alexshmurak писал(а):
видимо, дело не в Д и не в
Р, а в самих валиках, там какие-то неприятные механические смещения
происходят при фиксации
или от времени там что-то погнулось, хз.
или при `озвучке` они некорректно отобразили что-то.
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:40)
creasot писал(а):
На сайте есть ещё исполнение
Равелем первых двух частей его Сонатины. Так вот там тоже что-то в
этом роде, примерно такое же конвульсивное исполнение с очень
странными темпами.
видимо, дело не в Д и не в Р, а в самих
валиках, там какие-то неприятные механические смещения происходят при
фиксации. как бы такая микроквантизация получается (квантизация --
смещение ритма при вбивании его в схему какую-то, например, по восьмым
или шестндацатым -- так можно сделать в сексенсоре, то есть
компьютерной программе)
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:33)
mkaplya писал(а):
Очень интересно. Звучание не
его рояля, значит
ну это моя версия, я не специалист. опять же,
звукорежиссёры записи перезапущенных валиков могли там чё-то
подкрутить. очень большая реверберация тут -- зачем? непонятно.
пытались воссоздать что? зал? фигово воссоздали
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:25)
играет и правда крайне странно, не скажу о импрессионизме или
романтизме, но темпово это какая-то жесть, сплошное свингование
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:24)
видимо, это валиковая запись, запущенная на современным рояле (??
потому что не звучит как инструмент столетней давности)
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:23)
Ольга писал(а):
Автор исполняет свое произведение
так, как он хотел - гениально!
нет, он хотел иначе
Тема:Русская казачья песня «Не тебе ли, моя канарейка»
(26.07.2020 05:27)
alexa_minsk писал(а):
Эта короткая песня лучше
любой симфонии Гайдна
Как бы вам ответить так, чтобы вы не
пострадали?
Тема:12 вариаций для фортепиано из балета `Лесная девушка` П. Враницкого ля мажор (1796)
(25.07.2020 13:33)
balaklava писал(а):
На 2.14 звучит будущая `Ода к
радости`. Неужели у Варницкого спёр тему? Интересно было бы послушать
оригинал. Сохранился ли он? Кто знает?
2:14 это уже вариация. вот
если бы на 0:08
Тема:12 вариаций для фортепиано из балета `Лесная девушка` П. Враницкого ля мажор (1796)
(25.07.2020 13:08)
Ольга писал(а):
Вот играю это произведение и
понимаю, что Бетховен - гений классики!
нет, вы не понимаете
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.07.2020 22:24)
Serbimolod писал(а):
я тут недавно, потому
вотэтого вашего мема про предательство - не считываю.
просвети, плз
Копытько написал, что форум предал Настю Хрущёву.
ну все начали знатно орать с этого, естественно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.07.2020 22:20)
Serbimolod писал(а):
Да что ж такое!
Ты - ниспровергатель
я просто завидую и ревную. это я -- гений,
новатор в области и в районе тоже. форум предал меня.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.07.2020 22:08)
Ольга писал(а):
Глен Гульд - гений в области Бах
(хотя и не только Иоганна Себастьяныча)?
нет, не гений и не в
области. а Мусоргский -- не новатор.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 16:32)
Serbimolod писал(а):
последнее не читал.
но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но -
выплачу.
перебои с Лэйками)
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 16:11)
Serbimolod писал(а):
в самом начале же
Мендельсон?
так мы выяснили, что ты не читаешь то, что я тебе
присылаю в личку
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 14:25)
victormain писал(а):
Меня душит
смех.
несомненно, по влиянию на современную академическую
Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича
Копытько
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 13:05)
`Смерть и ночь — ключевые категории для Шаррино. Знойному, дурно
пахнущему, шумному и бестолковому итальянскому дню он
противопоставляет — похожие на пустые симметричные комнаты дворцов у
Соррентино в “Новом папе”, а то и на трупные инсталляции из сериала
“Ганнибал”, если кто помнит, — хирургический дизайн, белые халаты,
пинцеты и ланцеты, повторения, перекладывания, рассматривания,
сшивания и разрезания.`
`Шаррино предпочитает работать с, как он сам говорит, «фигурами».
Фигура — как гештальт, она обладает присущими ей неразделяемыми
компонентами; её можно повторять, выращивать, комбинировать, но не
очеловечивать, не “разрешать”, не “оживлять”. Это не речь, не пение,
не танец; это, скорее, иконки на рабочем столе или искусственно
вентилируемые лёгкие. Это монтаж. Это медленно поворачивающаяся под
холодным светом скульптура.`
`Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не
больше, чем кто-либо другой. Он установил вивискеторскую дистанцию к
прошлому и вообще к чужому. Он заслонил прямую жанровость и прямой
звук тенями, призраками и мерно повторяющимися фигурами-паттернами. Он
дал музыке невиданную доселе элегантность; возвёл на пьедестал
дизайн.`
Статья об одном из основополагающих для европейской современной
академической музыке композиторов.
https://kyivdaily.com.ua/salvatore-sharrino
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 15:37)
sir Grey писал(а):
Поддержим Шмурака?
никто
не поддержал. форум предал Шмурака
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 15:13)
Cayndel писал(а):
Приятная легкая грусть.
я
бы даже сказал, лёгенькая
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.07.2020 12:46)
Ольга писал(а):
Мусоргский - один их моих самых
любимых композиторов. Вся его музыка настолько мощная и
величественная! Он был новатором того времени?
нет, не был
1
«...
35
36
...»
1015
Наши контакты
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(27.07.2020 17:49)
глухие, да?
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(27.07.2020 17:30)
1822 года или нет?
There is a later version, with drastic changes to the accompaniment
which was transcribed from a later manuscript by the Beethoven scholar
Barry Cooper. The most notable difference is in the first theme, the
left-hand arpeggios are delayed by a 16th note. There are a few extra
bars in the transitional section into the B section; and finally, the
rising A minor arpeggio figure is moved later into the piece. The
later version includes the marking Molto grazioso.
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:59)
Дебюсси пианиста:
I The Piano Rolls
Roll no. 2738
- Preludes I: Danseuses de Delphes
- La cathedrale engloutie
- La Danse de Puck
Roll no. 2739
- Preludes I: Minstrels
- Le vent dans la plaine
Roll no. 2736
- La plus que lente
Roll no. 2735
- Estampes: La soiree dans Grenade
Roll no. 2733
- Childrens Corner: Doctor Gradus ad Parnassum
- Jimbo`s Lullaby
- Serenade for the Doll
- The Snow is Dancing
- The Little Shepherd
- Golliwog`s Cake Walk
Roll no. 2734
- D`un cahier d`esquisses
II The Acoustic recordings
recording accompanying the singer Mary Garden for the G & T
(Gramophone and Typewriter Co.) in 1904.
The songs they recorded:
- W Mes longs cheveux (Pelleas et Melisande)
- W Green (Ariettes Oubliees)
- W L`ombre des arbres (Ariettes Oubliees)
- W Il pleure dans mon coeur (Ariettes Oubliees)
из чего мы можем сделать вывод, друзья, что это грандиозный развод,
эти арабески не Дебюсси играет
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:55)
это другое. Но, если это точно она.
http://www.openculture.com/2013/01/debussy_plays_debussy_the_great_com
posers_playing_returns_to_life.html
это может быть только валик. или вы, как карапузик, сторонник теорий
заговора, построивших Питер великанов, новой хронологии и `руского`
языка? вроде как нет
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:52)
не позволяет кардинально восстановить сейчас) и примитивные - сначала
чертились линии на бумаге, а потом вырезалось вручную:
http://www.pianola.org/reproducing/reproducing_welte.cfm
фрагментам, которые на бумаге там, должно звучать супер ровно, а не
прыг-скок. забавно. где же закрался этот свинг)
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:51)
капитальную чистку и обработку. Но, наверное, добавили улучшения
разные.
технологию валиковой записи? почитайте в гугле
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:41)
Р, а в самих валиках, там какие-то неприятные механические смещения
происходят при фиксации
или при `озвучке` они некорректно отобразили что-то.
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:40)
Равелем первых двух частей его Сонатины. Так вот там тоже что-то в
этом роде, примерно такое же конвульсивное исполнение с очень
странными темпами.
валиках, там какие-то неприятные механические смещения происходят при
фиксации. как бы такая микроквантизация получается (квантизация --
смещение ритма при вбивании его в схему какую-то, например, по восьмым
или шестндацатым -- так можно сделать в сексенсоре, то есть
компьютерной программе)
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:33)
его рояля, значит
звукорежиссёры записи перезапущенных валиков могли там чё-то
подкрутить. очень большая реверберация тут -- зачем? непонятно.
пытались воссоздать что? зал? фигово воссоздали
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:25)
романтизме, но темпово это какая-то жесть, сплошное свингование
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:24)
потому что не звучит как инструмент столетней давности)
Тема:2 арабески для фортепиано (1888)
(26.07.2020 13:23)
так, как он хотел - гениально!
Тема:Русская казачья песня «Не тебе ли, моя канарейка»
(26.07.2020 05:27)
любой симфонии Гайдна
пострадали?
Тема:12 вариаций для фортепиано из балета `Лесная девушка` П. Враницкого ля мажор (1796)
(25.07.2020 13:33)
радости`. Неужели у Варницкого спёр тему? Интересно было бы послушать
оригинал. Сохранился ли он? Кто знает?
если бы на 0:08
Тема:12 вариаций для фортепиано из балета `Лесная девушка` П. Враницкого ля мажор (1796)
(25.07.2020 13:08)
понимаю, что Бетховен - гений классики!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.07.2020 22:24)
вотэтого вашего мема про предательство - не считываю.
просвети, плз
ну все начали знатно орать с этого, естественно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.07.2020 22:20)
Ты - ниспровергатель
новатор в области и в районе тоже. форум предал меня.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.07.2020 22:08)
(хотя и не только Иоганна Себастьяныча)?
области. а Мусоргский -- не новатор.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 16:32)
но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но -
выплачу.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 16:11)
Мендельсон?
присылаю в личку
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 14:25)
смех.
Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича
Копытько
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 13:05)
пахнущему, шумному и бестолковому итальянскому дню он
противопоставляет — похожие на пустые симметричные комнаты дворцов у
Соррентино в “Новом папе”, а то и на трупные инсталляции из сериала
“Ганнибал”, если кто помнит, — хирургический дизайн, белые халаты,
пинцеты и ланцеты, повторения, перекладывания, рассматривания,
сшивания и разрезания.`
`Шаррино предпочитает работать с, как он сам говорит, «фигурами».
Фигура — как гештальт, она обладает присущими ей неразделяемыми
компонентами; её можно повторять, выращивать, комбинировать, но не
очеловечивать, не “разрешать”, не “оживлять”. Это не речь, не пение,
не танец; это, скорее, иконки на рабочем столе или искусственно
вентилируемые лёгкие. Это монтаж. Это медленно поворачивающаяся под
холодным светом скульптура.`
`Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не
больше, чем кто-либо другой. Он установил вивискеторскую дистанцию к
прошлому и вообще к чужому. Он заслонил прямую жанровость и прямой
звук тенями, призраками и мерно повторяющимися фигурами-паттернами. Он
дал музыке невиданную доселе элегантность; возвёл на пьедестал
дизайн.`
Статья об одном из основополагающих для европейской современной
академической музыке композиторов.
https://kyivdaily.com.ua/salvatore-sharrino
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 15:37)
не поддержал. форум предал Шмурака
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 15:13)
бы даже сказал, лёгенькая
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.07.2020 12:46)
любимых композиторов. Вся его музыка настолько мощная и
величественная! Он был новатором того времени?