Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:12 вариаций для фортепиано из балета `Лесная девушка` П. Враницкого ля мажор (1796)
(25.07.2020 13:08)
Ольга писал(а):
Вот играю это произведение и
понимаю, что Бетховен - гений классики!
нет, вы не понимаете
    


Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 13:05)
`Смерть и ночь — ключевые категории для Шаррино. Знойному, дурно
пахнущему, шумному и бестолковому итальянскому дню он
противопоставляет — похожие на пустые симметричные комнаты дворцов у
Соррентино в “Новом папе”, а то и на трупные инсталляции из сериала
“Ганнибал”, если кто помнит, — хирургический дизайн, белые халаты,
пинцеты и ланцеты, повторения, перекладывания, рассматривания,
сшивания и разрезания.`

`Шаррино предпочитает работать с, как он сам говорит, «фигурами».
Фигура — как гештальт, она обладает присущими ей неразделяемыми
компонентами; её можно повторять, выращивать, комбинировать, но не
очеловечивать, не “разрешать”, не “оживлять”. Это не речь, не пение,
не танец; это, скорее, иконки на рабочем столе или искусственно
вентилируемые лёгкие. Это монтаж. Это медленно поворачивающаяся под
холодным светом скульптура.`

`Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не
больше, чем кто-либо другой. Он установил вивискеторскую дистанцию к
прошлому и вообще к чужому. Он заслонил прямую жанровость и прямой
звук тенями, призраками и мерно повторяющимися фигурами-паттернами. Он
дал музыке невиданную доселе элегантность; возвёл на пьедестал
дизайн.`

Статья об одном из основополагающих для европейской современной
академической музыке композиторов.
https://kyivdaily.com.ua/salvatore-sharrino
    


Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 15:13)
Cayndel писал(а):
Приятная легкая грусть.
я
бы даже сказал, лёгенькая
    
   
         
Наши контакты