CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(01.07.2020 23:38)
precipitato писал(а):
Для него и писано было. А
придумал всю историю Филановский.
круто, очень рад)
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(01.07.2020 22:23)
офигеть, я не знал, что Псой Короленко пел Красавина. очень круто
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(01.07.2020 22:13)
somm писал(а):
1. более агрессивно вести себя по
отношению к форумчанам 2. написать какую нибудь музыку
1. нет
2.
- я к ноябрю примерно планирую написать большую пьесу для фно. очень
большую. когда она будет исполнена и записана - пока непонятно.
- также, есть вероятно, что зимой я попробую выпустить альбом
электроакустических треков наподобие `из чистого стекла`
больше чисто музыкальных планов у меня пока нет. из реального, не
фантазмов
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(01.07.2020 22:05)
somm писал(а):
и с этим человеком меня спутали,
да уж.. Алексей-Алексей..
как я могу вымолить прощение?
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(01.07.2020 21:31)
Julia Drew Carp писал(а):
Третью Шопена надо
слушать у
это вы хотите сказать, что я неправ? берегитесь
Тема:Апшерон-квинтет (2001)
(01.07.2020 10:44)
Zoltan писал(а):
Помню картину - виолончелистка в
обмороке, все в шоке, ждут скорую, а Сильвестров на рояле багатели
наяривает...
так вот кто конец света приближает и вот коронавирус
прихватил. всё Сильвестров с его багательностью...
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(01.07.2020 10:40)
LAKE писал(а):
С какой стати в беседе о молитве,
выражающей суть христианства, вы используете ироничные фразы демона?
Похоже, что у вас и в самом деле внутри горе приключилось.
да
Копытько -- сатанист, это давно было понятно
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(30.06.2020 22:02)
Zoltan писал(а):
Извините за тупые уточняющие
вопросы, я умом не силен
Золтан, не обижайся, это же форум
классиконлайн. Здесь половина пользователей -- ну ты понимаешь. Нельзя
тут всерьёз ничего воспринимать, тем более по болезненным темам.
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:49)
alexshmurak писал(а):
бетховен - черни - лист -
глазунов - шостакович - ищенко - шмурак
сколько? по-моему, таки 6
а, впрочем, о чём это я, Бетховену
маленького Листа лично приводили, может, он чёто там и потрогал. 5
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:48)
Serbimolod писал(а):
Наверное, они считают, что
некая Благодать или там Мана передается через 6 рукопожатий
(зачеркнуто) через 100500 рукоположений
бетховен - черни - лист -
глазунов - шостакович - ищенко - шмурак
сколько? по-моему, таки 6
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:46)
Opus88 писал(а):
Робко замечу ещё в релевантном
контексте, что украинские музыканты, которых я знаю относят себя к
русской школе (целиком или отдельной ветви, не скажу), которую
убедительно возводят именно к Бетховену через древо учителей.
а,
это модная тема. типа: я учился у ..., который учился у ...., который
учился у.... (...) , который учился у Бетховена. это часто, да
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:33)
Opus88 писал(а):
А как Бетховен
`предвидел...Уствольскую`?
выше я привёл формальные, внешние
признаки. на идейном уровне и Бетховен и Уствольская были маньяками
формы, служения структуре, они на садомазохистском уровне эротизации,
сексуализации обожали эти вещи
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:32)
Opus88 писал(а):
А как Бетховен
`предвидел...Уствольскую`?
- его редуцированные (упрощённые до
базовых структурных моментов) фактуры -- такого очень много в позднем
творчестве, например, в вариациях из 32й сонаты
- яростные полифонические фрагменты (Большая фуга, фугато из... да
много из чего -- поздние сонаты, Девятая симфония)
- эллипсисы (то есть изъятия гармоний из логичной цепочки). как в XX
вариации из цикла на вальс Диабелли
- резко возросшая роль крайних регистров -- так активно и яростно
крайние регистры (долбёжка низа и верха, обнажение дистанции) ни до ни
после Бетховена ни в XVIII ни в XIX веке не использовали -- это
прерогатива XX века
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 13:38)
sir Grey писал(а):
Неужели возможны такие
совпадения?
Бетховен `предвидел` и Веберна, и Уствольскую, и
Мортона Фелдмена. кстати, да, это важная мысль, которая мне раньше в
голову не приходила: Бетховен, кроме прочего, именно строгостью и
лаконичностью, радикальной редукцией (упрощением, обнажением приёма,
низведением до чистой структуры) так сильно повлиял на музыку -- не
современников, конечно, а, скорее, потомков
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 13:37)
sir Grey писал(а):
Неужели возможны такие
совпадения?
именно у Бетховена есть ряд фрагментов очень строгих
и с точки зрения полифонии, и с точки зрения гомофонии форм,
немыслимых у Гайдна и Моцарта
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 13:36)
sir Grey писал(а):
Неужели возможны такие
совпадения?
ну Бетховен же любил старый стиль
Тема:Симфония №1 фа минор (1907)
(28.06.2020 19:32)
Serbimolod писал(а):
Да, интересные у
Шимановского симфонии, не знал
лучшая с фно которая, кажется, 4я
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(28.06.2020 18:25)
Aelina писал(а):
Он постоянно врет
Элина,
тебе важно, чтобы форумчанин был честен? почему?
Тема:Жалоба для фортепиано
(28.06.2020 18:10)
Anonymous2 писал(а):
Бармотин был учеником
Балакирева и Римского-Корсакова
Балакирев научил его религиозному
мракобесию и антисемитизму, а Римский-Корсаков -- ненависти к
Чайковскому
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 18:02)
andreiKo писал(а):
Было где-то здесь написано в
начале - для конкурсов. Ну и - интересно было бы посмотреть.
а,
на конкурс я послал как раз то же самое. `партитура` здесь выложена.
результата на конкурсе я не имел. как мне потом сообщил член жюри,
жюри смутила форма нотификации, и, цитирую, `птички`
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 15:17)
Serbimolod писал(а):
нет, я про экзистенциальное
измерение!
экзистенциальное измерение это куда?
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 14:03)
Bonducca1979 писал(а):
А где можно услышать ВАШУ
полную прелестнейшего очарования музыку?И увидеть портрет?)
моя
полная прелестнейшего очарования музыка есть в архиве - Алексей
Шмурак. а мои портреты легко гуглятся по этому же имени. но
предупреждаю, -- всё это на любителя. не уверен, что любителя
Перголези ))))
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 14:02)
andreiKo писал(а):
А была в итоге сделана
партитура ?
не знаю, что имеется в виду `в итоге` -- в итоге
чего? для первого исполнения я сделал партии инструментов и
руководство для дирижёра, чтобы он(а) по таймеру запускала секции
действий у исполнителей. таймер запускался одновременно с аудиозаписью
подложки. я вживую импровизировал на фортепиано без нот
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 00:55)
Serbimolod писал(а):
одиночество гения?
да
нет, куча друзей
Тема:Синфония (соната) для виолончели и континуо фа мажор (1730-е)
(28.06.2020 00:53)
Bonducca1979 писал(а):
Перголези бы все струны
оборвал виолончели, если бы для неё писал)))
мне нравится
присутствие сексуального на форуме!!
1
«...
39
40
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(01.07.2020 23:38)
придумал всю историю Филановский.
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(01.07.2020 22:23)
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(01.07.2020 22:13)
отношению к форумчанам 2. написать какую нибудь музыку
2.
- я к ноябрю примерно планирую написать большую пьесу для фно. очень
большую. когда она будет исполнена и записана - пока непонятно.
- также, есть вероятно, что зимой я попробую выпустить альбом
электроакустических треков наподобие `из чистого стекла`
больше чисто музыкальных планов у меня пока нет. из реального, не
фантазмов
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(01.07.2020 22:05)
да уж.. Алексей-Алексей..
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(01.07.2020 21:31)
слушать у
Тема:Апшерон-квинтет (2001)
(01.07.2020 10:44)
обмороке, все в шоке, ждут скорую, а Сильвестров на рояле багатели
наяривает...
прихватил. всё Сильвестров с его багательностью...
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(01.07.2020 10:40)
выражающей суть христианства, вы используете ироничные фразы демона?
Похоже, что у вас и в самом деле внутри горе приключилось.
Копытько -- сатанист, это давно было понятно
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(30.06.2020 22:02)
вопросы, я умом не силен
классиконлайн. Здесь половина пользователей -- ну ты понимаешь. Нельзя
тут всерьёз ничего воспринимать, тем более по болезненным темам.
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:49)
глазунов - шостакович - ищенко - шмурак
сколько? по-моему, таки 6
маленького Листа лично приводили, может, он чёто там и потрогал. 5
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:48)
некая Благодать или там Мана передается через 6 рукопожатий
(зачеркнуто) через 100500 рукоположений
глазунов - шостакович - ищенко - шмурак
сколько? по-моему, таки 6
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:46)
контексте, что украинские музыканты, которых я знаю относят себя к
русской школе (целиком или отдельной ветви, не скажу), которую
убедительно возводят именно к Бетховену через древо учителей.
это модная тема. типа: я учился у ..., который учился у ...., который
учился у.... (...) , который учился у Бетховена. это часто, да
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:33)
`предвидел...Уствольскую`?
признаки. на идейном уровне и Бетховен и Уствольская были маньяками
формы, служения структуре, они на садомазохистском уровне эротизации,
сексуализации обожали эти вещи
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 15:32)
`предвидел...Уствольскую`?
базовых структурных моментов) фактуры -- такого очень много в позднем
творчестве, например, в вариациях из 32й сонаты
- яростные полифонические фрагменты (Большая фуга, фугато из... да
много из чего -- поздние сонаты, Девятая симфония)
- эллипсисы (то есть изъятия гармоний из логичной цепочки). как в XX
вариации из цикла на вальс Диабелли
- резко возросшая роль крайних регистров -- так активно и яростно
крайние регистры (долбёжка низа и верха, обнажение дистанции) ни до ни
после Бетховена ни в XVIII ни в XIX веке не использовали -- это
прерогатива XX века
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 13:38)
совпадения?
Мортона Фелдмена. кстати, да, это важная мысль, которая мне раньше в
голову не приходила: Бетховен, кроме прочего, именно строгостью и
лаконичностью, радикальной редукцией (упрощением, обнажением приёма,
низведением до чистой структуры) так сильно повлиял на музыку -- не
современников, конечно, а, скорее, потомков
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 13:37)
совпадения?
и с точки зрения полифонии, и с точки зрения гомофонии форм,
немыслимых у Гайдна и Моцарта
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(29.06.2020 13:36)
совпадения?
Тема:Симфония №1 фа минор (1907)
(28.06.2020 19:32)
Шимановского симфонии, не знал
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(28.06.2020 18:25)
тебе важно, чтобы форумчанин был честен? почему?
Тема:Жалоба для фортепиано
(28.06.2020 18:10)
Балакирева и Римского-Корсакова
мракобесию и антисемитизму, а Римский-Корсаков -- ненависти к
Чайковскому
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 18:02)
начале - для конкурсов. Ну и - интересно было бы посмотреть.
на конкурс я послал как раз то же самое. `партитура` здесь выложена.
результата на конкурсе я не имел. как мне потом сообщил член жюри,
жюри смутила форма нотификации, и, цитирую, `птички`
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 15:17)
измерение!
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 14:03)
полную прелестнейшего очарования музыку?И увидеть портрет?)
полная прелестнейшего очарования музыка есть в архиве - Алексей
Шмурак. а мои портреты легко гуглятся по этому же имени. но
предупреждаю, -- всё это на любителя. не уверен, что любителя
Перголези ))))
Тема:`Возвращение` (2012)
(28.06.2020 14:02)
партитура ?
чего? для первого исполнения я сделал партии инструментов и
руководство для дирижёра, чтобы он(а) по таймеру запускала секции
действий у исполнителей. таймер запускался одновременно с аудиозаписью
подложки. я вживую импровизировал на фортепиано без нот
Тема:Соната для органа фа мажор (1730-е?)
(28.06.2020 00:55)
нет, куча друзей
Тема:Синфония (соната) для виолончели и континуо фа мажор (1730-е)
(28.06.2020 00:53)
оборвал виолончели, если бы для неё писал)))
присутствие сексуального на форуме!!