CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:54)
Volovikelena писал(а):
Просто когда показывала
первый раз студентам, у меня была именно аудиоверсия, а в ней вообще
не ясно сколько вертолетов было. Обычно, на викторину это самый
любимый пример.
мне кажется, это довольно жестоко. аудиовикторина
по таким примерам. это как, не знаю, по фотографиям костюмов
художников угадывать. звук это же не единственное, а часто даже не
основное медиа.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:42)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, эту запись я
знаю, но она видео. А Вы говорили о партитуре.
да, оговорился,
ну, я думаю, вы вряд ли допускаете, что ребята, которые организовывали
исполнение, решили: а фиг знает, сколько там вертолётов... ну,
допустим 4... там как-то потом разберёмся... ))
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:39)
Volovikelena писал(а):
Даже если они в разное
время начинают заводиться, можно применить монтаж, как наши студенты
сдают сейчас камерный ансамбль во время карантина - каждый у себя
дома, а потом их соединяет оператор
а вот именно так и сделано на
том видео, что я ранее приложил. всё именно так
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:39)
Volovikelena писал(а):
в аудиозаписи не
разобраться
так никакого смысла аудиозапись не имеет, это же не
чисто звуковое произведение
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:38)
Volovikelena писал(а):
Да, не нашла в интернете.
В названии стоит 4
вертолета
https://www.youtube.com/watch?v=7ykQFrL0X74
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 18:57)
Zoltan писал(а):
Вгрессия - глубоко запрятанная в
себе пассивная агрессия
ещё вгрессия -- аутоагрессия. агрессия в
себя
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 16:46)
Volovikelena писал(а):
Вертолета одного
достаточно. Главное - квартет струнных.
Вы, видимо, не смотрели
партитуру
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 16:04)
Zoltan писал(а):
Никакой пассивной агрессии!
Или каждая дискуссия - это пассивная вгрессия априори?
Золтан, я
про твою фразу, а не про твой педагогический метод. Это шутка, ирония.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 15:51)
Zoltan писал(а):
я это буду только поощрять, и
буду ненавязчиво спрашиваиь, ЗА ЧТО?
по-моему, изумительное
описание виктимного поведения, пассивной агрессии и т. д.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(23.06.2020 13:30)
muzikosrojus писал(а):
Nu uz nabrosilis vse,
zelajuscije golovu slomat...
совершенно обычное обсуждение
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 12:36)
sir Grey писал(а):
Наверное, Бетховен писал
камерную музыку уже имея в виду концертный зал. Правда, Большая
фуга
поздняя камерная музыка Бетховена это больше игра ума.
Большая Фуга -- экстремальное произведение, которое НЕ СЛУЧАЙНО часто
исполняется в оркестровой версии
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 07:28)
sir Grey писал(а):
Я никогда не слушал музыку в
маленьких залах, типа большой комнаты. Наверное, там эффект совсем
другой.
если говорить о Большой Фуге, то маловероятно, что есть
большая традиция исполнения её в камерных залах. она слишком **анутая
для такого. ну и даже чисто физически -- представьте себе -- всё, что
здесь есть, весь это звиздец -- в маленьком зале -- оглохнуть можно
Тема:`Хаос`, для симфонического оркестра и органа (1932)
(23.06.2020 02:29)
Opus88 писал(а):
релевантно улыбнул очень отклик
`детства`: что это музыку для видоигр ты включил (я с телефона
слушал).
а кстати да, это очень в духе киномузыки к фантастике
(не зря же Кубрик и т. д.). поразительно то, что это нащупано в 1932,
когда киномузыка была очень другая. это, скорее, киномузыка из 70х
Тема:`Хаос`, для симфонического оркестра и органа (1932)
(23.06.2020 02:11)
1932 год. Хорватский (или сербохорватский, если угодно) модернист с
очень авангардными идеями. Учился у Кодая и Новака (это добротные
венгерский и чешский модернисты), пишут, что испытал влияние
импрессионистов и претворял югославский фольклор; может быть; но вот
эта пьеса — просто пушка. Предтеча сонорики (Лигети, Ксенакис).
Перекликается в чём-то с Варезом, Второй симфонией Шостаковича,
Айвзом, Ланггором. Мощный образ. Орган использован почти как
синтезаторный дрон.
Тема:`Хаос`, для симфонического оркестра и органа (1932)
(23.06.2020 02:00)
круто
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 23:57)
Zoltan писал(а):
у меня музыка Штокзаузена
вызывает скуку, недоумение и отвращение
даже Штиммунг и Инори? я
для себя вывел такое правило.
если Штокхаузен
а) делает медиташку
ИЛИ
б) делает внятный нарратив (как, например, в пьесе Stop)
И ПРИ ЭТОМ
в) не пользуется `прогрессивными` (а на деле быстро устаревающими и
привязанные к конкретному десятилетию) электронными инструментами
то он делает норм или даже годно
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(22.06.2020 19:55)
удивительно пресно, безвкусно, тяп-ляп. на голову ниже условного
Мошковского. а Мошковский и так не образец изобретательности.
по-моему, довольно стыдно такой четверосортный продукт посвящать
Шопену
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 17:47)
somm писал(а):
могу одно сказать, что когда я на
встрече с людьми, кот платят деньги, а такое чуть ли не каждый день,
все о чем думаю, это как понравиться. Т е я все время в режиме
деперсонализации и подстройки, уже давным давно потерял себя, до такой
степени, что произошел распад личности. Опять же, никакой гордости
абсолютно, чувство собственного достоинства растоптано и выброшено за
ненадобностью. Никаких принципов, просто поклоняюсь золотому тельцу и
все
уважаю!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 17:29)
somm писал(а):
категорически запрещено не
соответствовать ожиданиям других людей
я вообще считаю, что не
нравиться кому-то -- уголовное преступление. чтобы его сокрыть, можно,
например, всячески унижать и подавлять тех, кому ты не нравишься и тем
самым вытеснять проблему
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 17:15)
Serbimolod писал(а):
Пандемия фейковая
какой
ужас. я что, зря всё это время маску носил??
Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(22.06.2020 04:13)
слышно, что на него влияли Бетх и Вебер и, возможно, Мендельсон
Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(22.06.2020 04:10)
никогда раньше не слушал Шпора: потрясающая музыка, очень
изобретательная, живая, с отличным чутьём оркестра
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 01:13)
somm писал(а):
как то раз читаю и селедку
ем
не люблю рыбу
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:41)
somm писал(а):
может, напишете, каких конкретно?
Алексей, вы ведь журналист, у вас поставленная речь, почему всегда
ограничиваетесь?
да нет, лень, и не настолько это интересный
пример. ну там достаточно в ноты посмотреть и сравнить с его обычным
уровнем -- буквально всеми циклами, а если брать миниатюры, то Павана
на смерть инфанты и Менуэт памяти Гайдна
здесь примерно 10-12 новых решений гармоническо-интонационных,
которые дальше не находят развития. это абсолютно не его уровень
проработки. Равеля при жизни характеризировали так: `по сравнению с
его музыкой любая другая кажется несовершенной`. про эту Прелюдию
этого никак не скажешь
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:11)
впервые познакомился только что с этим опусом равеля. не ранний и не
экспериментальный, как бы нормальный; но до чего же много случайных,
необоснованных, неподкреплённых решений, не сбаланированных чем-то!
интересно, это экспромт? типа, рас-тяп и написал
1
«...
41
42
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:54)
первый раз студентам, у меня была именно аудиоверсия, а в ней вообще
не ясно сколько вертолетов было. Обычно, на викторину это самый
любимый пример.
по таким примерам. это как, не знаю, по фотографиям костюмов
художников угадывать. звук это же не единственное, а часто даже не
основное медиа.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:42)
знаю, но она видео. А Вы говорили о партитуре.
ну, я думаю, вы вряд ли допускаете, что ребята, которые организовывали
исполнение, решили: а фиг знает, сколько там вертолётов... ну,
допустим 4... там как-то потом разберёмся... ))
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:39)
время начинают заводиться, можно применить монтаж, как наши студенты
сдают сейчас камерный ансамбль во время карантина - каждый у себя
дома, а потом их соединяет оператор
том видео, что я ранее приложил. всё именно так
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:39)
разобраться
чисто звуковое произведение
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 21:38)
В названии стоит 4
вертолета
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 18:57)
себе пассивная агрессия
себя
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 16:46)
достаточно. Главное - квартет струнных.
партитуру
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 16:04)
Или каждая дискуссия - это пассивная вгрессия априори?
про твою фразу, а не про твой педагогический метод. Это шутка, ирония.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 15:51)
буду ненавязчиво спрашиваиь, ЗА ЧТО?
описание виктимного поведения, пассивной агрессии и т. д.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(23.06.2020 13:30)
zelajuscije golovu slomat...
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 12:36)
камерную музыку уже имея в виду концертный зал. Правда, Большая
фуга
Большая Фуга -- экстремальное произведение, которое НЕ СЛУЧАЙНО часто
исполняется в оркестровой версии
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 07:28)
маленьких залах, типа большой комнаты. Наверное, там эффект совсем
другой.
большая традиция исполнения её в камерных залах. она слишком **анутая
для такого. ну и даже чисто физически -- представьте себе -- всё, что
здесь есть, весь это звиздец -- в маленьком зале -- оглохнуть можно
Тема:`Хаос`, для симфонического оркестра и органа (1932)
(23.06.2020 02:29)
`детства`: что это музыку для видоигр ты включил (я с телефона
слушал).
(не зря же Кубрик и т. д.). поразительно то, что это нащупано в 1932,
когда киномузыка была очень другая. это, скорее, киномузыка из 70х
Тема:`Хаос`, для симфонического оркестра и органа (1932)
(23.06.2020 02:11)
очень авангардными идеями. Учился у Кодая и Новака (это добротные
венгерский и чешский модернисты), пишут, что испытал влияние
импрессионистов и претворял югославский фольклор; может быть; но вот
эта пьеса — просто пушка. Предтеча сонорики (Лигети, Ксенакис).
Перекликается в чём-то с Варезом, Второй симфонией Шостаковича,
Айвзом, Ланггором. Мощный образ. Орган использован почти как
синтезаторный дрон.
Тема:`Хаос`, для симфонического оркестра и органа (1932)
(23.06.2020 02:00)
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 23:57)
вызывает скуку, недоумение и отвращение
для себя вывел такое правило.
если Штокхаузен
а) делает медиташку
ИЛИ
б) делает внятный нарратив (как, например, в пьесе Stop)
И ПРИ ЭТОМ
в) не пользуется `прогрессивными` (а на деле быстро устаревающими и
привязанные к конкретному десятилетию) электронными инструментами
то он делает норм или даже годно
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(22.06.2020 19:55)
Мошковского. а Мошковский и так не образец изобретательности.
по-моему, довольно стыдно такой четверосортный продукт посвящать
Шопену
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 17:47)
встрече с людьми, кот платят деньги, а такое чуть ли не каждый день,
все о чем думаю, это как понравиться. Т е я все время в режиме
деперсонализации и подстройки, уже давным давно потерял себя, до такой
степени, что произошел распад личности. Опять же, никакой гордости
абсолютно, чувство собственного достоинства растоптано и выброшено за
ненадобностью. Никаких принципов, просто поклоняюсь золотому тельцу и
все
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 17:29)
соответствовать ожиданиям других людей
нравиться кому-то -- уголовное преступление. чтобы его сокрыть, можно,
например, всячески унижать и подавлять тех, кому ты не нравишься и тем
самым вытеснять проблему
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(22.06.2020 17:15)
ужас. я что, зря всё это время маску носил??
Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(22.06.2020 04:13)
Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(22.06.2020 04:10)
изобретательная, живая, с отличным чутьём оркестра
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 01:13)
ем
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:41)
Алексей, вы ведь журналист, у вас поставленная речь, почему всегда
ограничиваетесь?
пример. ну там достаточно в ноты посмотреть и сравнить с его обычным
уровнем -- буквально всеми циклами, а если брать миниатюры, то Павана
на смерть инфанты и Менуэт памяти Гайдна
здесь примерно 10-12 новых решений гармоническо-интонационных,
которые дальше не находят развития. это абсолютно не его уровень
проработки. Равеля при жизни характеризировали так: `по сравнению с
его музыкой любая другая кажется несовершенной`. про эту Прелюдию
этого никак не скажешь
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:11)
экспериментальный, как бы нормальный; но до чего же много случайных,
необоснованных, неподкреплённых решений, не сбаланированных чем-то!
интересно, это экспромт? типа, рас-тяп и написал