CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Libertango
(18.06.2020 00:43)
Serbimolod писал(а):
Фамилия знакомая -
поищу
музыка к фильму `Москва`, цикл `Любовь и жизнь поэта` --
для начала
Тема:Libertango
(18.06.2020 00:31)
Serbimolod писал(а):
А посоветуйте, плз,
композиторов типа Пяцоллы - чтоб камерная музыка и - со всякими танго,
латино и тому подобным. Или с эксплуатацией темы `фр.шансона` (не
Тирсена)
Десятникова пробовал?
Тема:Опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям` (`Julietta ou La Clé des songes`, 1936-37)
(17.06.2020 04:42)
а тут всё в порядке! странно. (послушал до 5:00 пока что)
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 03:05)
Opus88 писал(а):
Смотрите:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хильдегарда_Бингенская
Это органично в языке.
а, этого я не знал
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 03:02)
Opus88 писал(а):
Хильдегарда, женщина
она.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hildegard_of_Bingen покажите
мне букву `а` в конце её имени
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:41)
alexa_minsk писал(а):
Вот пришло в голову важное.
`Бесхитростные поделки` Барышникова - добрая музыка. Барышников любит
тех, кто будет слушать его музыку, для кого он ее пишет.
Это не каждому дано. Многие композиторы любят прежде всего себя,
сочиняя очередной `шедевр`, который оставит его имя в веках.
да,
даже для `сверхинтеллектуального` меня лучшая музыка, которую я слушал
в последние годы от композиторов -- сделана для театра или для кино
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:05)
Cyber Pianist писал(а):
Раз так, то получается,
что эмоциональная составляющая музыки, в разной степени смысловой,
интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей.
мягко говоря,
важна! тут вопрос в том, желает ли система подготовки композиторов
нотной традиции -- не Беркли, не Джулиард, -- а именно композиторов
фундаментального, так сказать, направления, -- учитывать эту
потребность.
Тема:Хора: `В дубравах Молдавии`
(17.06.2020 02:02)
Zoltan писал(а):
Мне больше нравится чик- чирик
Забыл название... Слова вот запомнил
песня волка и красной
шапочки, чё-то такое.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:53)
alexa_minsk писал(а):
А что и для чего пишет
Юлиан, я очень хорошо знаю. Но это ничуть не мешает мне радоваться его
музыке.
это, кстати, тоже важный момент. Вы пишете о чувствах,
которые вызывает у вас музыка. Вы будете смеяться, плакать, не знаю,
что, но мне за время обучения в консерватории на кафедре композиции не
говорили о чувствах. На мастер-классах, которые я посещал или
организовывал или участвовал или даже проводил, никто не говорит о
чувствах от музыки. Это очень важная тема, кстати. Классическая
музыка, её академическая ветвь, так сказать, последние десятилетий
утратила прямую эмоциональную связь со слушателем.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:39)
в принципе, это многое говорит о состоянии дел в классической музыке,
если на форуме в крупнейшем русскоязычном архиве классической музыке
обсуждается дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.
я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или
не заслуживают обсуждения. наоборот.
тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате
композиторской музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские,
так и европейские -- неизвестны, неинтересны и т. д. для аудитории
поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден до, не знаю,
Арво Пярта.
дальше случилось что-то такое, отчего
одни слушают Эйнауди (opus88),
другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти,
разрушения и всемирного танца (понятно, о ком речь),
третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру,
если говорить об относительно известных именах),
четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для
спектакулярных медиа (театр, кино) (в данном случае Юлиан),
пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую
воображаемую романтическую музыку прошлого (Гареев).
это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(16.06.2020 13:00)
Zoltan писал(а):
никогда в жизни не
курил
даже траву??
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(16.06.2020 05:00)
друзья, можете максимально детально описать, что вы испытываете, когда
слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я
буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы
следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит,
мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.06.2020 04:55)
victormain писал(а):
Моцарт? Плетнёв??
Форум???
возможно, у сомма удушье. пост написал медбрат или
коронер (как это будет по-нашему? судмедэксперт). ИЛИ МЕДСЕСТРА И
КОРОНЕРКА И СУДМЕДЭКСПЕРТ_КА! да. женственная!
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 01:54)
somm писал(а):
ну вот , зафигачил в профиль в
общем. Как завзятый просветитель, блин. На самом деле соскучился по
провокации очень, в этом мотив. Хотя, наверное, всем пофиг на форуме.
Кисло очень, тухловато
Докинзом тут вряд ли кого-то можно
спровоцировать даже на движение пальцем)
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(16.06.2020 01:52)
somm писал(а):
женская собака
всё-таки вы
решительный сторонник бинарности. транссобаки за рамками вашего
воображения...
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(16.06.2020 01:39)
somm писал(а):
да что за ука такая!
мука?
базука?
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 00:58)
somm писал(а):
вообще удивительно, какую канитель
мы люди умудрились развернуть вокруг размножения
брачные игры
существуют много у кого. даже не только у хордовых
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2020 03:50)
сильная штука, посильнее первой сонаты. но бесит, что у Эшпая
абсолютно одинаковые медленно-лирические куски в сонатных формах. тут,
например, почти неотличимая музыка от медленно-лирического эпизода в
Кончерто Гроссо, даже та же тональность (ми-бемоль минор)
Тема:Симфония №3 (1939-40)
(15.06.2020 03:11)
включил ради интереса. послушал 3 минуты. пока звучит как усреднённая
музыка 30х-40х. такой экстракт тогдашних прокофьева, шостаковича,
онеггера...
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 02:15)
Opus88 писал(а):
из пианистического я всё равно
не могу продвинуться дальше двух последних сонат и поздних
багателей
почему?
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:58)
Opus88 писал(а):
А мне изумительно нравится
Адснес в Сибелиусе (он даже мотив `дубинушки` толково играет) и в
Григе он хорош
да, логично, в том, где надо просто сыграть ноты с
душой, он норм. где надо интерпретировать, придумывать (бетховен), он
хуже баренбойма
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:34)
somm писал(а):
Значит ли это, что лучше
продолжать ононировать всю жизнь?
безопаснее!) (кстати, вы
намерено искажаете имя библейского персонажа? или это шутка в духе
олбанского, типа, онан + анон = онон. омон?))
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:26)
somm писал(а):
Реальный рынок и фантазии
соотносятся так же, как секс и ононизм
а, да, так я же выше об
этом писал. я даже не сомневаюсь в)
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:21)
somm писал(а):
скажу только, что ваши
`возможности` очень ограничены по сравнению с людьми , которых, как вы
правильно заметили, так же, как и меня, `сгорбило`
не уверен, что
понял вашу мысль. можете максимально прямо и грубо? вы меня не
обидите.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:59)
somm писал(а):
А что вы комфортом называете
вообще?:) вот тот, который вы любите
я имею в виду возможность
заниматься любимым делом, общаться, иногда путешествовать
1
«...
43
44
...»
1015
Наши контакты
Тема:Libertango
(18.06.2020 00:43)
поищу
для начала
Тема:Libertango
(18.06.2020 00:31)
композиторов типа Пяцоллы - чтоб камерная музыка и - со всякими танго,
латино и тому подобным. Или с эксплуатацией темы `фр.шансона` (не
Тирсена)
Тема:Опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям` (`Julietta ou La Clé des songes`, 1936-37)
(17.06.2020 04:42)
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 03:05)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хильдегарда_Бингенская
Это органично в языке.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 03:02)
она.
мне букву `а` в конце её имени
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:41)
`Бесхитростные поделки` Барышникова - добрая музыка. Барышников любит
тех, кто будет слушать его музыку, для кого он ее пишет.
Это не каждому дано. Многие композиторы любят прежде всего себя,
сочиняя очередной `шедевр`, который оставит его имя в веках.
даже для `сверхинтеллектуального` меня лучшая музыка, которую я слушал
в последние годы от композиторов -- сделана для театра или для кино
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:05)
что эмоциональная составляющая музыки, в разной степени смысловой,
интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей.
важна! тут вопрос в том, желает ли система подготовки композиторов
нотной традиции -- не Беркли, не Джулиард, -- а именно композиторов
фундаментального, так сказать, направления, -- учитывать эту
потребность.
Тема:Хора: `В дубравах Молдавии`
(17.06.2020 02:02)
Забыл название... Слова вот запомнил
шапочки, чё-то такое.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:53)
Юлиан, я очень хорошо знаю. Но это ничуть не мешает мне радоваться его
музыке.
которые вызывает у вас музыка. Вы будете смеяться, плакать, не знаю,
что, но мне за время обучения в консерватории на кафедре композиции не
говорили о чувствах. На мастер-классах, которые я посещал или
организовывал или участвовал или даже проводил, никто не говорит о
чувствах от музыки. Это очень важная тема, кстати. Классическая
музыка, её академическая ветвь, так сказать, последние десятилетий
утратила прямую эмоциональную связь со слушателем.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:39)
если на форуме в крупнейшем русскоязычном архиве классической музыке
обсуждается дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.
я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или
не заслуживают обсуждения. наоборот.
тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате
композиторской музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские,
так и европейские -- неизвестны, неинтересны и т. д. для аудитории
поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден до, не знаю,
Арво Пярта.
дальше случилось что-то такое, отчего
одни слушают Эйнауди (opus88),
другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти,
разрушения и всемирного танца (понятно, о ком речь),
третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру,
если говорить об относительно известных именах),
четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для
спектакулярных медиа (театр, кино) (в данном случае Юлиан),
пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую
воображаемую романтическую музыку прошлого (Гареев).
это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(16.06.2020 13:00)
курил
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(16.06.2020 05:00)
слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я
буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы
следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит,
мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.06.2020 04:55)
Форум???
коронер (как это будет по-нашему? судмедэксперт). ИЛИ МЕДСЕСТРА И
КОРОНЕРКА И СУДМЕДЭКСПЕРТ_КА! да. женственная!
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 01:54)
общем. Как завзятый просветитель, блин. На самом деле соскучился по
провокации очень, в этом мотив. Хотя, наверное, всем пофиг на форуме.
Кисло очень, тухловато
спровоцировать даже на движение пальцем)
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(16.06.2020 01:52)
решительный сторонник бинарности. транссобаки за рамками вашего
воображения...
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(16.06.2020 01:39)
базука?
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 00:58)
мы люди умудрились развернуть вокруг размножения
существуют много у кого. даже не только у хордовых
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2020 03:50)
абсолютно одинаковые медленно-лирические куски в сонатных формах. тут,
например, почти неотличимая музыка от медленно-лирического эпизода в
Кончерто Гроссо, даже та же тональность (ми-бемоль минор)
Тема:Симфония №3 (1939-40)
(15.06.2020 03:11)
музыка 30х-40х. такой экстракт тогдашних прокофьева, шостаковича,
онеггера...
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 02:15)
не могу продвинуться дальше двух последних сонат и поздних
багателей
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:58)
Адснес в Сибелиусе (он даже мотив `дубинушки` толково играет) и в
Григе он хорош
душой, он норм. где надо интерпретировать, придумывать (бетховен), он
хуже баренбойма
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:34)
продолжать ононировать всю жизнь?
намерено искажаете имя библейского персонажа? или это шутка в духе
олбанского, типа, онан + анон = онон. омон?))
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:26)
соотносятся так же, как секс и ононизм
этом писал. я даже не сомневаюсь в)
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 00:21)
`возможности` очень ограничены по сравнению с людьми , которых, как вы
правильно заметили, так же, как и меня, `сгорбило`
понял вашу мысль. можете максимально прямо и грубо? вы меня не
обидите.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:59)
вообще?:) вот тот, который вы любите
заниматься любимым делом, общаться, иногда путешествовать