CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 21:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:50)
somm писал(а):
Не хочу обидеть, но именно, что
хотели БЫ быть. Иначе у нас с вами было бы больше понимания в этом
плане. Т к на этом пути , в отличие от фантазий, ваше мировоззрения со
всей неизбежностью бы поменялось кардинально
что тут обидного?
очевидно же. да, разумеется, я идеализирую капитализм, потому что
ленивый и трусливый прекарий. и, да, разумеется, если бы я попытался
реально вести рыночный проект, я в результате проникся бы кучей
цинизма, защит, тревог (новых) и т. д.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:46)
somm писал(а):
Забавно очень, учитывая , что я
предприниматель. Наверняка, вы больше меня об этом деле
знаете
снова вы пытаетесь выдать за парадокс очевидное. очевидно,
что нас тянет к невозможному. я хотел бы быть богатым и успешным, а вы
-- свободными от тягот, которые взвалили на себя много лет назад и
которые сгорбили вас
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:43)
somm писал(а):
Не факт
ну, я пока не
встречал тут людей, которые были бы настолько стерильны, чтобы их
устраивала поп-классика без сучка и задоринки. тут все с демонами, все
живые
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:43)
somm писал(а):
`рыночек` мне бы самому в голову
не пришло, это я из какого то вашего коммента цитирую, Алексей
ну
мы явно в разном значении употребляем это слово :-) я с нежностью, вы
с презрением
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:39)
somm писал(а):
Вы же, вроде, выступаете за
`рыночек`:) звучит так, как удобно людям, правильно - как реклама.
Ладно композиторы загадывают загадки, зачем их дополнительно
усугублять исполнением ?
Я выступаю за рынок без скобок и
уменьшительно-ласкательных суффиксов. Андснес делает музыку для
кастратов. На этом форуме есть кто угодно, только не кастраты. Есть
старые пердуны, святоши-змеюки, разочаровавшиеся романтики, но
ментальных кастратов тут нет. Пока мозги ещё хоть немного шарят, надо
слушать живое и у живых.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(14.06.2020 23:36)
LAKE писал(а):
Что же касается этого изделия
АШ
скучная, вымученная, задротская пьеса. написал её в период,
когда мучительно пытался выдать нечто правильно-авангардное. исполняли
её только мои друзья. слушать не рекомендую
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:34)
somm писал(а):
по мне, так отличный пианист.
Стабильный, не лажает, и концепт обычно здравый
звучит, как
реклама робота-пылесоса
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:28)
Dima_Shvetsov писал(а):
Как-то всё слишком
сдержанно и аккуратно.
а он всегда такой. его вообще не надо
слушать
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:00)
Dima_Shvetsov писал(а):
Вообще вся эта соната
какая-то экспериментальная. Видимо, Бетховену поднадоело сочинять всё
новые сонаты, что требовали от него издатели, вот он и решил выдать
что-то совсем необычное.
ну у него такого много. например, 11
багателей.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(14.06.2020 12:35)
somm писал(а):
Надо же, полным ходом уже у нас
плесенью покрывает, даже на классик онлайне агенты
гражданин
мизогин, пройдите в полицию гендера
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(14.06.2020 02:19)
somm писал(а):
Женщина, ешкин кот!
с
удовольствием бы натравил на вас толпы феминисток, но они не пойдут на
этот старпёровский форум, а жаль)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:27)
victormain писал(а):
Лёша, ну, если вальсовое
`ум-па-ра` даёт сходство, то тогда вообще всё на всё похоже. Что часто
и правда. Но здесь - изумительная, неповторимого дыхания пьеса
Сибелиуса сопоставляется с обычнейшими (впрочем, милыми по-своему)
тактами из Аренского. И потом: Сиб. просто спал и видел, как бы это у
Аренского что-то подтырить...
да я-то согласен)
Тема:`Escales` (Порты захода), сюита для оркестра (1922)
(14.06.2020 01:03)
Serbimolod писал(а):
Равель
Аренский!
Тема:Festspiel der XL Olympiade 1936
(14.06.2020 00:58)
somm писал(а):
В своей, где живёте, имею в
виду
тут пока несколько затруднительно
Тема:Festspiel der XL Olympiade 1936
(14.06.2020 00:55)
somm писал(а):
Алексей, когда жениться
будете?
смотря в какой стране
Тема:Festspiel der XL Olympiade 1936
(14.06.2020 00:33)
хехе, потрясающе, да. воспроизведение воспроизведения
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:53)
karapyzik писал(а):
Не на русском, а на руском.
Это два совершенно разных языка
а на каком языке протоаренский
написал протогрустный протовальс? и какова роль масонорептилоидов в
этом? важно ваше мнение!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:42)
remos писал(а):
Это же сочинение Аренского только
другую вариацию Сибелиус использует ещё в одном своём
сочинении
понял, имеем дело с сумасшедшим фанатом Аренского.
ничего, бывает, тут есть и карапузик, который думает, что библию
написали на русском
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:34)
abcz писал(а):
) я к тому, что если записать все
пьесы, имеющие нисходящие секунды в аккомпанементе в родственники -
многовато выйдет.
а, да, тут согласен)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:28)
у Сибелиуса мысли на квадратный сантиметр партитуры -- даже такой, как
`грустный вальс` -- в десять раз больше, чем у Аренского.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:27)
abcz писал(а):
обалдеть
я надеюсь, это
сарказм? или вы тоже тут видите серьёзное сходство? вы же музыкант)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:21)
remos писал(а):
Для наглядности
посмотрел в
партитуре -- есть номинальное сходство, гармоническая логика другая,
образ другой, ну а форма вообще совершенно другая. натяжечка)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:19)
remos писал(а):
у Аренского это 7 вариация из
op.35a
щас в партитуре посмотрю
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:10)
remos писал(а):
Для наглядности в файле соединил
фрагмент Сибелиуса и Аренского
в Украине мэйлру заблокирован.
назовите произведение Аренского, номер страницы или пришлите ссылку на
исполнение и скажите секунду
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 20:37)
remos писал(а):
Я думаю переписывая сочинение
Аренского
о чём речь?
1
«...
45
46
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:50)
хотели БЫ быть. Иначе у нас с вами было бы больше понимания в этом
плане. Т к на этом пути , в отличие от фантазий, ваше мировоззрения со
всей неизбежностью бы поменялось кардинально
очевидно же. да, разумеется, я идеализирую капитализм, потому что
ленивый и трусливый прекарий. и, да, разумеется, если бы я попытался
реально вести рыночный проект, я в результате проникся бы кучей
цинизма, защит, тревог (новых) и т. д.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:46)
предприниматель. Наверняка, вы больше меня об этом деле
знаете
что нас тянет к невозможному. я хотел бы быть богатым и успешным, а вы
-- свободными от тягот, которые взвалили на себя много лет назад и
которые сгорбили вас
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:43)
встречал тут людей, которые были бы настолько стерильны, чтобы их
устраивала поп-классика без сучка и задоринки. тут все с демонами, все
живые
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:43)
не пришло, это я из какого то вашего коммента цитирую, Алексей
мы явно в разном значении употребляем это слово :-) я с нежностью, вы
с презрением
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:39)
`рыночек`:) звучит так, как удобно людям, правильно - как реклама.
Ладно композиторы загадывают загадки, зачем их дополнительно
усугублять исполнением ?
уменьшительно-ласкательных суффиксов. Андснес делает музыку для
кастратов. На этом форуме есть кто угодно, только не кастраты. Есть
старые пердуны, святоши-змеюки, разочаровавшиеся романтики, но
ментальных кастратов тут нет. Пока мозги ещё хоть немного шарят, надо
слушать живое и у живых.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(14.06.2020 23:36)
АШ
когда мучительно пытался выдать нечто правильно-авангардное. исполняли
её только мои друзья. слушать не рекомендую
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:34)
Стабильный, не лажает, и концепт обычно здравый
реклама робота-пылесоса
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:28)
сдержанно и аккуратно.
слушать
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(14.06.2020 23:00)
какая-то экспериментальная. Видимо, Бетховену поднадоело сочинять всё
новые сонаты, что требовали от него издатели, вот он и решил выдать
что-то совсем необычное.
багателей.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(14.06.2020 12:35)
плесенью покрывает, даже на классик онлайне агенты
мизогин, пройдите в полицию гендера
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(14.06.2020 02:19)
удовольствием бы натравил на вас толпы феминисток, но они не пойдут на
этот старпёровский форум, а жаль)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:27)
`ум-па-ра` даёт сходство, то тогда вообще всё на всё похоже. Что часто
и правда. Но здесь - изумительная, неповторимого дыхания пьеса
Сибелиуса сопоставляется с обычнейшими (впрочем, милыми по-своему)
тактами из Аренского. И потом: Сиб. просто спал и видел, как бы это у
Аренского что-то подтырить...
Тема:`Escales` (Порты захода), сюита для оркестра (1922)
(14.06.2020 01:03)
Тема:Festspiel der XL Olympiade 1936
(14.06.2020 00:58)
виду
Тема:Festspiel der XL Olympiade 1936
(14.06.2020 00:55)
будете?
Тема:Festspiel der XL Olympiade 1936
(14.06.2020 00:33)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:53)
Это два совершенно разных языка
написал протогрустный протовальс? и какова роль масонорептилоидов в
этом? важно ваше мнение!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:42)
другую вариацию Сибелиус использует ещё в одном своём
сочинении
ничего, бывает, тут есть и карапузик, который думает, что библию
написали на русском
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:34)
пьесы, имеющие нисходящие секунды в аккомпанементе в родственники -
многовато выйдет.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:28)
`грустный вальс` -- в десять раз больше, чем у Аренского.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:27)
сарказм? или вы тоже тут видите серьёзное сходство? вы же музыкант)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:21)
партитуре -- есть номинальное сходство, гармоническая логика другая,
образ другой, ну а форма вообще совершенно другая. натяжечка)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:19)
op.35a
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 21:10)
фрагмент Сибелиуса и Аренского
назовите произведение Аренского, номер страницы или пришлите ссылку на
исполнение и скажите секунду
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 20:37)
Аренского