CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
01.10.2024 00:19
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 20:27)
Opus88 писал(а):
Но если микрофон близко - почему
не слышно клавиш бас-кларнета?
близко к раструбу, видимо, и
микрофон с узкой направленностью. это совершенно точно не далёкий
микрофон. и тут много стереоэффектов, что недостижимо, если поставить
микрофон далеко. хотя, возможно, это постобработка
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 17:32)
по вашим комментариям, дорогие коллеги, я подумал, что какой-то трэш.
а звучит как буржуазный джаз, плохо записанный (нужно было микрофон
ставить дальше и другую частотную картину)
Тема:A New Creation - a cantata for chorus, soloists and orchestra
(13.06.2020 15:39)
balaklava писал(а):
А что, разве сайт принадлежит
какому-то государству? Признаться, никогда об этом не
задумывался.
мне кажется, давно пора задуматься о роли
иностранных агентов в наполнении этого архива. как часто под видом
благообразных симфоний нам подсовывали враждебные агитки?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 14:28)
SmirnovPierre писал(а):
Это не тот Шмурак , что
прежде был
так старею, дряхлею: логично
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 13:10)
SmirnovPierre писал(а):
Хороший был человек.
Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он
теперь музыкальный критик.с
что, не понравился отзыв? больше
любите срачи и разговоры о политике?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 13:09)
musikus писал(а):
Конечно, в 25-30 лет (не говоря
уже о 10-15)что может быть примитивнее и тупее разговоров о смерти?
Вечто это старичьё бубнит о смерти, надоело...
Сибелиус о смерти
писал часто и по разным поводам, и каждый раз изобретал что-то иное. к
тому же, как раз `старичьём` Сибелиус музыку не писал, вы отлично об
этом знаете)
Тема:2 рондино для фортепиано (1912)
(13.06.2020 04:01)
послушал, -- вот это уже не грустный вальс, это уже вышка, это пример
того, почему сибелиус мой любимый композитор
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:35)
somm писал(а):
А вот, что поздний слабый, так
вообще бред, по моему
хе-хе
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:29)
somm писал(а):
прочитал ваш муз анализ и
засомневался, стоит ли слушать, ведь уже и так все понятно, что
будет?
так-то очень красивая музыка. просто это, наверное, самое
тупое, примитивное, общепонятное и быдляцкое, что написал Сибелиус,
поэтому я решил послушать как бы с позиции, что, мол, тут, наверное,
он не такой интересный, как в (далее список сочинений). не такой, да.
но всё равно очень интересный, мастерский!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:16)
послушал впервые только что эту вещь с партитурой: даже в таких
финтифлюшках гений Сибелиуса проявляется на полную мощь. бОльшую часть
играет лишь струнная группа -- неуверенно, как будто не знает, куда, к
какой гармонии, к какой интонации ведёт. причём основной `хук`
(крючок, заставляющий любить, повторять музыку) -- суммирующая
мелодическая интонация под конец фраз, которую играют то первые
скрипки, то виолончели, то есть нет уверенности даже в том, КОМУ
говорить вывод.
ВНЕЗАПНО подключаются духовые, но исключительно дублирующими ролями.
то есть тембры для поддержания мощи, для нюансировки, не для
самостоятельного высказывания. во фрагментах с духовыми идёт такая
весёлая вальсировка, парковая музыка, ну или бальная, хз.
естественно, это неадекватное веселье прерывается, начинается снова
первоначальная грустная неуверенная... она не доводится ни до чего
серьёзного, более внезапно и жестоко прерывается весёлым быстрым (+
духовые) и затем вообще идёт что-то жестокое, с органным пунктом
(длящейся грозной нотой) у низких валторн.
под конец подключаются литавры, это уже почти (оркестровый) вальс
равеля, почти военный вихрь.
в конце грустный струнный вывод и -- внимание -- в конце лаконичную
медленную фразу играют 4 сольных скрипки!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(13.06.2020 00:09)
во второй части тут Барток делает хорошие медляки в духе и сонаты для
2 фп 2 уд и в духе той самой знаменитой пьесы (`звуки ночи`, кажется?)
из `на чистом воздухе` и в духе музыки для стр, уд и чел
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(13.06.2020 00:06)
пришло в голову что Лигети после `... Мертвиарха` занимался тем, что
дописывал Бартока, просто более целостно, менее наивно-модернистски,
более голливудски
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(13.06.2020 00:04)
ради интереса решил послушать с нотами. сколько находок, и всё зря,
всё пропадается в этих вечных мельтешениях, сменах, зауми. эх, барток
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(12.06.2020 23:58)
somm писал(а):
а концерт сам по себе во многом
рассинхронизирован, а в этом исполнении просто доведено до
крайности
это ж Барток) тут всё должно быть чётенько)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(12.06.2020 23:40)
включил, ого! это ж надо, они, видимо, в разных комнатах находились,
когда писали
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 13:59)
karapyzik писал(а):
Двухмесячное
2 месяца
интеллектуального дауншифтинга форума, чё
Тема:Quatre chants pour franchir le seuil, для сопрано и ансамбля (1998)
(12.06.2020 13:21)
Лето вступило в свои бесчеловечные права. Птицы начинают петь уже не в
4, даже не в 3: они не умолкают даже в час ночи. Если так, с точки
зрения звучания, непонятно, как один день сменяется другим. Где момент
перехода? Вот как раз переходом от звука к звуку, от события к
событию, от различимости к тишине занимались французские спектралисты.
Они с помощью анализа мельчайших деталей звука, замедления-увеличения
его в тысячи, миллионы раз создавали ослепительно красивые полотна с
постепенным изменением колебаний и гармоний. О самом ярком из
спектралистов, Жераре Гризе, — статья.
https://kyivdaily.com.ua/zherar-grize/
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 13:09)
Zoltan писал(а):
Кстати, куда Коллонтай исчез?
Никто его не обидел??
он задал вопрос Копытько, любит ли он
триколор. я заметил Коллонтаю, что это политический вопрос. в ответ
Коллонтай написал (публично, тут, в посте), что налагает на себя
двухнедельное молчание в качестве самонаказания
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 00:34)
somm писал(а):
Ну почему так нудно на форуме,
господи, куда писать? Зевс прости
в твиттер, вестимо
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 16:53)
Opus88 писал(а):
А разве есть кто исполняет лучше
Тюрек?
я честно много раз пробовал слушать гольдберги у тюрек, не
понравилось. тюрек отлична в свободном маневрировании, но там, где
надо сделать гигантскую сложную архитектуру, векторы напряжения на
десятки минут, она слаба
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:41)
Zoltan писал(а):
Была репертуарна в театре
оперетты до карантина.
Что дальше хз
ничего себе, в театре оперетты. об этом театре в
целом очень положительное мнение почти у всех. круто, поздравляю
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:36)
Zoltan писал(а):
Надо составить собственное
мнение
каким образом? она репертуарна? или есть качественная
аудиовидеодокументация?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:30)
Zoltan писал(а):
Но, собственно, пока удачное
сотрудничество сложилось с драматургом Таней Киценко. Я и оперу вместе
с ней наваял.
Ты слышал что-то про мою оперу `Пенита`?
да, слышал, что очень
плохо (речь о постановке в целом, синкретично). отдельно музыку пока
не пробовал
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:23)
Zoltan писал(а):
Жадан любит Загайкевич. Ну как
любит?
Он просто ее знает.
У нее слава лучшего кинокомпозитора и создателя украинской
электронной музыки, ее имя на слуху.
Она даже совместную оперу с Жаданом теперь пишет, про украинского
короля (возможного, гипотетичного) в эмиграции Василя
Вышиваного
Жадан прежде всего расчётливый карьерист. Но при этом
автор непритязательных стихов про чувства. Человечески вы бы с ним не
сошлись, а вот сотрудничество могло бы получиться
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 15:23)
ладно, я погорячился, довольно быстро все эти манеры и кружева и
поклоны за... надоедают. всё-таки 20й век неисправимо маскулинизировал
гольдберги, хочет слышать их очень мужицки)
1
«...
45
46
...»
1015
Наши контакты
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 20:27)
не слышно клавиш бас-кларнета?
микрофон с узкой направленностью. это совершенно точно не далёкий
микрофон. и тут много стереоэффектов, что недостижимо, если поставить
микрофон далеко. хотя, возможно, это постобработка
Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 17:32)
а звучит как буржуазный джаз, плохо записанный (нужно было микрофон
ставить дальше и другую частотную картину)
Тема:A New Creation - a cantata for chorus, soloists and orchestra
(13.06.2020 15:39)
какому-то государству? Признаться, никогда об этом не
задумывался.
иностранных агентов в наполнении этого архива. как часто под видом
благообразных симфоний нам подсовывали враждебные агитки?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 14:28)
прежде был
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 13:10)
Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он
теперь музыкальный критик.с
любите срачи и разговоры о политике?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 13:09)
уже о 10-15)что может быть примитивнее и тупее разговоров о смерти?
Вечто это старичьё бубнит о смерти, надоело...
писал часто и по разным поводам, и каждый раз изобретал что-то иное. к
тому же, как раз `старичьём` Сибелиус музыку не писал, вы отлично об
этом знаете)
Тема:2 рондино для фортепиано (1912)
(13.06.2020 04:01)
того, почему сибелиус мой любимый композитор
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:35)
вообще бред, по моему
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:29)
засомневался, стоит ли слушать, ведь уже и так все понятно, что
будет?
тупое, примитивное, общепонятное и быдляцкое, что написал Сибелиус,
поэтому я решил послушать как бы с позиции, что, мол, тут, наверное,
он не такой интересный, как в (далее список сочинений). не такой, да.
но всё равно очень интересный, мастерский!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:16)
финтифлюшках гений Сибелиуса проявляется на полную мощь. бОльшую часть
играет лишь струнная группа -- неуверенно, как будто не знает, куда, к
какой гармонии, к какой интонации ведёт. причём основной `хук`
(крючок, заставляющий любить, повторять музыку) -- суммирующая
мелодическая интонация под конец фраз, которую играют то первые
скрипки, то виолончели, то есть нет уверенности даже в том, КОМУ
говорить вывод.
ВНЕЗАПНО подключаются духовые, но исключительно дублирующими ролями.
то есть тембры для поддержания мощи, для нюансировки, не для
самостоятельного высказывания. во фрагментах с духовыми идёт такая
весёлая вальсировка, парковая музыка, ну или бальная, хз.
естественно, это неадекватное веселье прерывается, начинается снова
первоначальная грустная неуверенная... она не доводится ни до чего
серьёзного, более внезапно и жестоко прерывается весёлым быстрым (+
духовые) и затем вообще идёт что-то жестокое, с органным пунктом
(длящейся грозной нотой) у низких валторн.
под конец подключаются литавры, это уже почти (оркестровый) вальс
равеля, почти военный вихрь.
в конце грустный струнный вывод и -- внимание -- в конце лаконичную
медленную фразу играют 4 сольных скрипки!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(13.06.2020 00:09)
2 фп 2 уд и в духе той самой знаменитой пьесы (`звуки ночи`, кажется?)
из `на чистом воздухе` и в духе музыки для стр, уд и чел
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(13.06.2020 00:06)
дописывал Бартока, просто более целостно, менее наивно-модернистски,
более голливудски
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(13.06.2020 00:04)
всё пропадается в этих вечных мельтешениях, сменах, зауми. эх, барток
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(12.06.2020 23:58)
рассинхронизирован, а в этом исполнении просто доведено до
крайности
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(12.06.2020 23:40)
когда писали
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 13:59)
интеллектуального дауншифтинга форума, чё
Тема:Quatre chants pour franchir le seuil, для сопрано и ансамбля (1998)
(12.06.2020 13:21)
4, даже не в 3: они не умолкают даже в час ночи. Если так, с точки
зрения звучания, непонятно, как один день сменяется другим. Где момент
перехода? Вот как раз переходом от звука к звуку, от события к
событию, от различимости к тишине занимались французские спектралисты.
Они с помощью анализа мельчайших деталей звука, замедления-увеличения
его в тысячи, миллионы раз создавали ослепительно красивые полотна с
постепенным изменением колебаний и гармоний. О самом ярком из
спектралистов, Жераре Гризе, — статья.
https://kyivdaily.com.ua/zherar-grize/
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 13:09)
Никто его не обидел??
триколор. я заметил Коллонтаю, что это политический вопрос. в ответ
Коллонтай написал (публично, тут, в посте), что налагает на себя
двухнедельное молчание в качестве самонаказания
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 00:34)
господи, куда писать? Зевс прости
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 16:53)
Тюрек?
понравилось. тюрек отлична в свободном маневрировании, но там, где
надо сделать гигантскую сложную архитектуру, векторы напряжения на
десятки минут, она слаба
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:41)
оперетты до карантина.
Что дальше хз
целом очень положительное мнение почти у всех. круто, поздравляю
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:36)
мнение
аудиовидеодокументация?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:30)
сотрудничество сложилось с драматургом Таней Киценко. Я и оперу вместе
с ней наваял.
Ты слышал что-то про мою оперу `Пенита`?
плохо (речь о постановке в целом, синкретично). отдельно музыку пока
не пробовал
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 15:23)
любит?
Он просто ее знает.
У нее слава лучшего кинокомпозитора и создателя украинской
электронной музыки, ее имя на слуху.
Она даже совместную оперу с Жаданом теперь пишет, про украинского
короля (возможного, гипотетичного) в эмиграции Василя
Вышиваного
автор непритязательных стихов про чувства. Человечески вы бы с ним не
сошлись, а вот сотрудничество могло бы получиться
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 15:23)
поклоны за... надоедают. всё-таки 20й век неисправимо маскулинизировал
гольдберги, хочет слышать их очень мужицки)