CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
01.10.2024 01:40
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 23:23)
Opus88 писал(а):
Я говорю про реальную радость и
энтузиазм. Я впервые сознательно услышал его скрипичный концерт -
девочка играла и сияла от восторга.
Мои знакомые дети сами выбирали играть его музыку (в сборниках 4-5
альтернативных произведения для экзаменов).
Остаётся лишь
порадоваться за девочку и ваших знакомых детей. Увы, это никак не
влияет на моё отношение.
Если что, я не утверждаю, что Кабалевский бездарен, глуп или
необразован. Напротив. Он очень хорошо чувствовал рамки дозволенного и
творил строго в них. Ни тебе слишком пессимизма-шостаковичизма, ни
тебе слишком русскости-свиридовости, ни тебе формальных поисков а ля
прокофьев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 23:16)
Opus88 писал(а):
Я слушал только, что дети играли
и играют с радостью и энтузиазмом.
Никакого официоза не вижу, это ж не гимны какие.
И в канадских пособиях RCM (сборники рекомендованной музыки) - его
ого-го сколько, а туда кого попало не включают.
я учился в ДМШ и
позже работал в подобных учреждениях, поэтому радость и энтузиазм (а
также эти же слова в кавычках) детей мне знакомы не по наслышке :-)
моё отношение к ДБК от этого опыта и от этого знания не меняется,
позиция даже усиливается.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 23:08)
Opus88 писал(а):
Зияете пробелами )
(или пост-анти-анти-ирония?)
никакой иронии. я в курсе, что вы
любите Кабалевского. а вы в курсе, что я его не люблю. но
противопоставить этот концерт Падеревского музыке Кабалевского,
конечно, было бы некорректно. и то, и другое, -- второсортные, если не
третьесортные явления глубоко внутри консервативных, перезревших
систем (у Игнацы Яна -- внутри позднего романтизма, у Дмитрия
Борисовича -- внутри официозного советского стиля)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:46)
somm писал(а):
Интересно, как бы звучала
музыка
ладно, забираю свои суперлативные оценки по концерту
Падеревского: финал хуже
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:44)
alexshmurak писал(а):
Кабалевский
ок,
пошлости в музыке Кабалевского нет. остальные перечисленные вами,
сомм, качества -- есть
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:43)
somm писал(а):
Интересно, как бы звучала музыка
неискренняя, формальная, сухая и пошлая?
Кабалевский
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:27)
потрясная музыка, очень искренняя, душевная, романтичная, но без
пошлости.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(05.06.2020 21:12)
Opus88 писал(а):
А что, правда, шипеть в кларнет
или извлекать звуки `начинающего кларнетиста` - это ныне достойный
перформанс? Саунд-арт?
Владимир, это очень интересная тема и мы
её осветим в одном из следующих подкастов с Олегом Шпудейко. Тема
расширенных техник. Зачем, почему и т. д.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(05.06.2020 13:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
нельзя упоминать
тоже? если вообще без дискуссий, без глаголов там?
ну, мне
показалось, что как только Виктор сказал, что он не любит 8 марта и 23
февраля, дальше на это можно было, соблюдая правила форума, ответить
`понятно` или `ясно` и продолжить далее о музыке. а не выяснять про
триколор и проч
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(05.06.2020 13:06)
Большего всего я люблю смотреть на три вещи: на огонь, воду и как
форумчане (практически все без исключения!) виртуозно плюют на запрет
обсуждения религии, политики и вот этого вот всего.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(05.06.2020 12:45)
Сделаль вторую часть дайджеста смыслов современной композиторской
музыки.
https://kyivdaily.com.ua/smysly-muzyki/
В первой статье речь шла о телесности, тактильности, роботичности,
медитативности и психоделичности. Сегодня — следующая часть дайджеста
смыслов.
- графическая партитура как самостоятельная область высказывания
- дизайн времени и его ритуалов как перепрочтение драматургии и
логики
- исследование истоков танца и движения
- призраки и ностальгичность
- композиторская музыка как пример высказывания из точки травмы,
боли, страданий
Примеры из Хельмута Лахенманна (снова! но другой пример), Корнелиуса
Кардью, Жерара Пессона, Юрия Ханона и Гоши Дорохова.
Конкретно по Nebenstuck:
`Мало что способно вызвать настолько хрупкое, ностальгическое
ощущение, ощущение «пыли времени», как музыка или саунддизайн.
Композиторы и саундартисты исследовали и исследуют разные технические
и идейные аспекты связи с прошлым, воссоздания ненаступившего
будущего. Работать можно со смертностью медиума — размагниченные
плёнки, искусственно «состаренные» цифровыми фильтрами записи, — но
можно и вполне акустическими способами. Призраки звуков живут в самих
инструментах: недоприжатый смычок, недорезонирующая струна,
недовозбудившаяся трость духового инструмента, шёпоты и полузвуки
человеческого амбушюра. Пьеса Nebenstuck (1998) французского
композитора Жерара Пессона (р. 1958) — это призрачная транскрипция
четвёртой фортепианной Баллады Брамса. Появился даже термин для
подобных работ — «транскомпозиция».`
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 07:36)
victormain писал(а):
Лёша, послушайте Красавина
70-90-х годов.
так уже ж; и Красавин всё-таки петербургский автор
из советского союза, то есть абсурд на абсурде и абсурдом погоняет и
всё такое. А тут -- благополучная капиталистическая япония.
Тема:The Way, для сопрано и флейты (1966)
(05.06.2020 03:36)
здесь более обычная современная академическая музыка в
модернистско-додекафонном духе, но очень прилично, живо
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он же вроде
прикладник в основном?
да вот в том-то и дело) а тут развёл
какой-то реально кошмарный сон безумных переходов, цитат и т. д.
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:33)
или это я просто извращенец и люблю такую по***тину? у кого какие
ощущения от этого трека? жду.
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:27)
господа композиторы, послушайте, это невероятно, что у него в голове
творится
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:21)
это какой-то бэд трип
но не ромителли, а буквально
абсолютно невозможно понять логику
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:17)
вообще, очень интеллектуальная музыка, и неприкрыто вторичная.
прикольно
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:13)
ничего себе, сколько цитат и аллюзий, и это только в первые 4 минуты.
слушаю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(04.06.2020 18:09)
sir Grey писал(а):
Я не понимаю, что означают
римские цифры в названии.
месяцы соответствующих годов
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(04.06.2020 04:16)
Volovikelena
писал(а):
Госпел
https://en.wikipedia.org/wiki/Gospe
l_music
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:52)
somm писал(а):
Алексей, я тут никого конкретно не
имел в виду, а то все можно подумать:)
фух, я то я уже собирался
начать жёстко вас оскорблять
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:38)
somm писал(а):
Есть еще варианты с гендерами и
трансгендерами. Кстати, какая между ними разница?
трансгендель
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:19)
никого не смущает, что начальная гармоническая идея скоммуниздена из
первого номера Царя Эдипа ИФС?
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(03.06.2020 21:01)
Serbimolod писал(а):
Ну да, диалектически,
авангард перестает быть традиционной европейской музыкой и смыкается с
архаической.
А вот все, что в современной музыке (я уже писал об этом!) от
перкуссии (много этого, концертов для перкуссионных инструментов) -
это чисто такая академичекая (иногда - не очень, как у Партча) музыка
на основе совсем не европейской традиции.
ок, к чему ты
подводишь? как должен, по-твоему, выглядеть этот архив?
1
«...
47
48
...»
1015
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 23:23)
энтузиазм. Я впервые сознательно услышал его скрипичный концерт -
девочка играла и сияла от восторга.
Мои знакомые дети сами выбирали играть его музыку (в сборниках 4-5
альтернативных произведения для экзаменов).
порадоваться за девочку и ваших знакомых детей. Увы, это никак не
влияет на моё отношение.
Если что, я не утверждаю, что Кабалевский бездарен, глуп или
необразован. Напротив. Он очень хорошо чувствовал рамки дозволенного и
творил строго в них. Ни тебе слишком пессимизма-шостаковичизма, ни
тебе слишком русскости-свиридовости, ни тебе формальных поисков а ля
прокофьев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 23:16)
и играют с радостью и энтузиазмом.
Никакого официоза не вижу, это ж не гимны какие.
И в канадских пособиях RCM (сборники рекомендованной музыки) - его
ого-го сколько, а туда кого попало не включают.
позже работал в подобных учреждениях, поэтому радость и энтузиазм (а
также эти же слова в кавычках) детей мне знакомы не по наслышке :-)
моё отношение к ДБК от этого опыта и от этого знания не меняется,
позиция даже усиливается.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 23:08)
(или пост-анти-анти-ирония?)
любите Кабалевского. а вы в курсе, что я его не люблю. но
противопоставить этот концерт Падеревского музыке Кабалевского,
конечно, было бы некорректно. и то, и другое, -- второсортные, если не
третьесортные явления глубоко внутри консервативных, перезревших
систем (у Игнацы Яна -- внутри позднего романтизма, у Дмитрия
Борисовича -- внутри официозного советского стиля)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:46)
музыка
Падеревского: финал хуже
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:44)
пошлости в музыке Кабалевского нет. остальные перечисленные вами,
сомм, качества -- есть
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:43)
неискренняя, формальная, сухая и пошлая?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.06.2020 22:27)
пошлости.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(05.06.2020 21:12)
или извлекать звуки `начинающего кларнетиста` - это ныне достойный
перформанс? Саунд-арт?
её осветим в одном из следующих подкастов с Олегом Шпудейко. Тема
расширенных техник. Зачем, почему и т. д.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(05.06.2020 13:31)
тоже? если вообще без дискуссий, без глаголов там?
показалось, что как только Виктор сказал, что он не любит 8 марта и 23
февраля, дальше на это можно было, соблюдая правила форума, ответить
`понятно` или `ясно` и продолжить далее о музыке. а не выяснять про
триколор и проч
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(05.06.2020 13:06)
форумчане (практически все без исключения!) виртуозно плюют на запрет
обсуждения религии, политики и вот этого вот всего.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(05.06.2020 12:45)
музыки.
https://kyivdaily.com.ua/smysly-muzyki/
В первой статье речь шла о телесности, тактильности, роботичности,
медитативности и психоделичности. Сегодня — следующая часть дайджеста
смыслов.
- графическая партитура как самостоятельная область высказывания
- дизайн времени и его ритуалов как перепрочтение драматургии и
логики
- исследование истоков танца и движения
- призраки и ностальгичность
- композиторская музыка как пример высказывания из точки травмы,
боли, страданий
Примеры из Хельмута Лахенманна (снова! но другой пример), Корнелиуса
Кардью, Жерара Пессона, Юрия Ханона и Гоши Дорохова.
Конкретно по Nebenstuck:
`Мало что способно вызвать настолько хрупкое, ностальгическое
ощущение, ощущение «пыли времени», как музыка или саунддизайн.
Композиторы и саундартисты исследовали и исследуют разные технические
и идейные аспекты связи с прошлым, воссоздания ненаступившего
будущего. Работать можно со смертностью медиума — размагниченные
плёнки, искусственно «состаренные» цифровыми фильтрами записи, — но
можно и вполне акустическими способами. Призраки звуков живут в самих
инструментах: недоприжатый смычок, недорезонирующая струна,
недовозбудившаяся трость духового инструмента, шёпоты и полузвуки
человеческого амбушюра. Пьеса Nebenstuck (1998) французского
композитора Жерара Пессона (р. 1958) — это призрачная транскрипция
четвёртой фортепианной Баллады Брамса. Появился даже термин для
подобных работ — «транскомпозиция».`
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 07:36)
70-90-х годов.
из советского союза, то есть абсурд на абсурде и абсурдом погоняет и
всё такое. А тут -- благополучная капиталистическая япония.
Тема:The Way, для сопрано и флейты (1966)
(05.06.2020 03:36)
модернистско-додекафонном духе, но очень прилично, живо
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:33)
прикладник в основном?
какой-то реально кошмарный сон безумных переходов, цитат и т. д.
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:33)
ощущения от этого трека? жду.
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:27)
творится
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:21)
но не ромителли, а буквально
абсолютно невозможно понять логику
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:17)
прикольно
Тема:Симфония № 2 «Canciones» (1985)
(05.06.2020 03:13)
слушаю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(04.06.2020 18:09)
римские цифры в названии.
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(04.06.2020 04:16)
писал(а):
l_music
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:52)
имел в виду, а то все можно подумать:)
начать жёстко вас оскорблять
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:38)
трансгендерами. Кстати, какая между ними разница?
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:19)
первого номера Царя Эдипа ИФС?
Тема:Русская казачья песня «Головушка моя бедная»
(03.06.2020 21:01)
авангард перестает быть традиционной европейской музыкой и смыкается с
архаической.
А вот все, что в современной музыке (я уже писал об этом!) от
перкуссии (много этого, концертов для перкуссионных инструментов) -
это чисто такая академичекая (иногда - не очень, как у Партча) музыка
на основе совсем не европейской традиции.
подводишь? как должен, по-твоему, выглядеть этот архив?