Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(22.05.2020 21:38)
somm писал(а):
даже опус любит, не говоря о
других
окей, это личные разборки, пытаетесь троллить опуса. такое
себе. мне было бы скучно
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 20:57)
somm писал(а):
никогда не воспринимал музыку так
образно. Если бы мне не рассказали про исторические нюансы, во времена
которых работал ДДШ, то и в голову не пришло бы никогда. Скажу больше,
меня удивляет, когда где то видят сталина и т п, по мне так это те же
широкие русские равнины и березки
в облике бранмиста вы троллили
на эти темы более остроумно. возможно, так действовала аватарка...

если серьёзно, то вы, конечно, правы; у Лантимоса есть фильм `клык`,
где он предлагает мысленный эксперимент воспитания людей принципиально
с другим пониманием истории, значения слов, культуры общения и т. д.

возможно, если провести такой эксперимент, вырастить людей с
принципиально другим знанием истории, и дать им послушать 4ю, 5ю и 8ю
симфонии ДДШ, интересно, какой нарратив они бы сложили?

это напоминает эксперимент, о котором сам ДДШ говорит (или `говорит`)
в начале `Свидетельства` Волкову. напомню:

`Мейерхольд любил рассказывать историю из своих университетских дней.
Он, как вы знаете, изучал юриспруденцию в Московском университете. Во
время лекции о свидетельских показаниях в аудиторию ворвался хулиган и
начал буянить. Завязалась борьба, вызвали охранников, которые удалили
нарушителя порядка. Профессор предложил студентам рассказать о том,
что только что произошло.
Оказалось, что все рассказали разные истории. У каждого была
собственная версия борьбы и свое собственное описание хулигана, а
некоторые даже утверждали, что хулиганов было несколько.
Наконец профессор признался, что весь скандал был организован,
чтобы продемонстрировать будущим адвокатам, чего стоит показание
свидетеля. Они были молодыми людьми с хорошим зрением, а их описания
того, что произошло только что, различались. А ведь свидетели могут
быть и стариками, и они будут описывать вещи, которые случились очень
давно. Как можно ждать от них точности?`
    


Тема:Город в вышних (La Ville d’en haut) для фортепиано, духовых и ударных (1987)
(22.05.2020 16:27)
Serbimolod писал(а):
Я думаю, его Булез
психологически поддерживал
булез турангалилу буквально называл
дерьмом
    


Тема:I lie (2005)
(22.05.2020 12:00)
`XX век подарил множество минималистичных концепций музыке, с отбором
благозвучных звукорядов, физиологически впечатляющих ритмов и тембров.
Отсылки к средневековой полифонии; звучание бестелесного, но тёплого
хорового пения; строгость сосредоточенности вместо какофонии смен того
же позднего романтизма и модернизма. Пярт, Тавенер, Джон Кулидж Адамс,
Джон Лютер Адамс (да!), постминималисты типа Макса Рихтера, Эйнауди,
киномузыка Ханса Зиммера, эмбиент Брайана Ино — всё это легко
срифмовать с небоскрёбами, офисами, ретритами, бесшумными поездами на
магнитной подушке, квартирами-студиями, удобными креслами на
колёсиках, утренней йогой и пробежкой в наушниках. Не симфонию же
Малера, в самом деле, слушать, отвлекаясь на каждый чих гармонии и
подголосков, каждый поворот мечущейся души.

Но Дэвиду Лэнгу удаётся нечто редкое, почти фантастическое, —
впечатлять и отъявленных профессионалов, и чистосердечных любителей,
кинорежиссёров от Соррентино до Пола Дано, музыкантов-исполнителей и
академического, и джазового направлений. Его музыку можно слушать с
очень разным фокусом внимания.`

Традиционная пятничная статья о композиторах для Kyiv Daily. На сей
раз в экспериментальном формате. Беру три композиции мастера и
анализирую, как так классно получилось-то!

https://kyivdaily.com.ua/devid-leng/
    
   
         
Наши контакты