CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:56
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(17.05.2020 02:06)
под бэд трипом обсуждение, как будто все переживают бэд трип, логично)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 21:50)
Roman72 писал(а):
Алексей, еще раз спасибо за
Торадзе - действительно, весьма интересно.
(Благодарю только за первые три части)
Торадзе все концерты ССП
играет крайне своеобразно, обновляющие трактовки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 20:47)
Roman72 писал(а):
Может ли кто посоветовать
запись, в наибольшей степени близкую к авторскому замыслу?
я
люблю запись Ли Юнди. довольно интересно играет Торадзе (не
`авторски`, но интересно) с, извините, Гергиевым
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:44)
somm писал(а):
толком не знаю, кто такая
маргамаст, но неужто правда, что перевела? очень трудно в это
поверить
она человек увлекающийся, почему нет
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 14:26)
musikus писал(а):
все это общение, синосуидально
длившееся несколько лет
вот это я понимаю -- терпение)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 21:45)
мне кажется, норм, что у ряда форумчан есть потребность назначить
виновных в смертях симпатичных им людей. другие факторы, а именно,
семейные, структурные поражения органов, политика, погода и т. д.
игнорируются. нет, конечно, всех довела до ручки МаргарМаст. вот
увидите, окажется, что она и Кеннеди застрелила
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 14:34)
LAKE писал(а):
Как всегда: `Из ничего и выйдет
ничего`!
странно, ощущение, что Лэйк стал тупее образца себя 2012
года, хотя казалось, что то уже было дном. впрочем, Вселенная,
говорят, расширяется, почему бы не расширяться и тупости
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 13:25)
mkaplya писал(а):
Вот Бах на ф-но глубже звучит!
И в прямом и переносном смысле!
ещё глубже Бах звучит в зыбучих
песках или в болоте. буквально проваливаешься в глубину...
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 12:35)
Традиционная пятничная статья АШ про современную академическую музыку
с человеческим лицом. Московский композитор Сергей Загний: очень
интересное сочетание, с одной стороны, `профессорской` `домашнести`,
`уютности`, всяческих заумных игрищ, и, с другой стороны, внезапно,
вполне себе ютубовости, инстаграмовости даже в каком-то смысле
(несмотря на то, что Загния нет в инстаграме), эдакой вкусности и
элегантности. Загний вполне мог бы быть идентифицируем не только как
композитор, но и как современный художник или поэт-концептуалист.
Вот фрагмент из его книги `стихотворения` про аутентичное
исполнительство, как бы интервью с Татьяной Гринденко:
`— С. З. Расскажите, пожалуйста, о том, что такое аутентичное
исполнение.
— Т. Г. Аутентичное исполнение — это исполнение старинной музыки
(Баха и близких по времени композиторов) с подъебками и выебонами. То
есть, в сущности, нужно говорить о двух манерах, правильное сочетание
которых (п-бок и в-нов. — С. З.) дает аутентичную манеру игры.
— С. З. Как соотносится аутентичная манера с исполнительской
практикой того времени?
— Т. Г. Согласно имеющимся у нас письменным свидетельствам, музыку в
то время играли более ясно и строго, однако ту манеру нельзя считать
аутентичной (...)`.
У меня в жизни был `загниевский` период (2014-2015), когда я сыграл
его Сонату, Этюды, Баркаролу и Магические звёзды (ну, не все, конечно,
так, фрагментики).
Читаем, слушаем!
https://kyivdaily.com.ua/sergej-zagnij/
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 03:05)
victormain писал(а):
Просто Вы забыли об агенте
по кличке MargarMast. Вот она и затравила насмерть.
мифы и
легенды форума классиконлайн
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:23)
victormain писал(а):
А Вы неправильно его
пишете
ну да. я и ещё десятки миллионов людей в рунете. а вы
пишете правильно, не употребляя его вообще. логично. язык -- он ведь
именно так и функционирует. в правильных представлениях не-носителей.
а носители -- они все неправильные, они же не знают, как
транскрибировать гласные.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:07)
victormain писал(а):
Вам жалко? Или гордость не
позволяет?
мне кринжово. что кому-то в 2020 нужно объяснять
значение слова хейтер.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:04)
victormain писал(а):
то я лишь констатирую факт,
без эмоций, мягко улыбаясь
ну, у разных поколений разное
представление о кринже. люди моего возраста и младше с трудом
воспринимают (точнее, считают просто больным) ваше неуёмное стремление
всем предлагать свою музыку)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:40)
victormain писал(а):
А можно для непонятливых?
СКФ? Склиф? Склифосовский?
просто вы до кринжа серьёзно к себе
относитесь (45 лет в кино, самые крутые сочинения написаны мной и т.
д., и так всё время), ну вот я и не мог не впендюрить метафорку
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:39)
victormain писал(а):
А можно для непонятливых?
СКФ? Склиф? Склифосовский?
всё-то вам объяснять нужно. кто такой
Эйнауди. кто такие хейтеры. СКФ -- так тут олдфаги называют Самого
Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой период форума,
в 2011-2013 примерно.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:28)
victormain писал(а):
Кстати, одни из лучших
сочинений с участием подготовленного рояля написаны мной
времена
СКФ возвращаются!
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 01:37)
precipitato писал(а):
Только - Вебера, а не
Веберна.
было бы крутейше, если бы он написал два цикла
метаморфоз на тему и вебера, и веберна
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 21:34)
друзья, давайте не ссориться. мы все живём на планете Земля, мы все --
человечество. мы -- единый вид. давайте перестанем собачиться, лаять,
гавкать, скулить и вопить. давайте вспомним, в чём природное
предназначение эволюции. что такое естественный отбор.
наша задача -- не ссориться, а конкурировать, то есть выживать друг
друга с территорий, ниш, отбирать друг у друга ресурсы, смыслы, права
и т. д. давайте не ссориться. давайте убивать друг друга! ранить,
калечить. давайте выкидывать друг друга из домов и воровать пин-коды
карточек и сдавать друг друга в тайную полицию, писать доносы,
объявлять врагами народа.
вот в чём естественное поведение человека и человечества, семьи,
государства, общества, нации, этноса и расы!
Тема:Blue Bells or Bell Blues, для оркестра (2010-11)
(08.05.2020 12:29)
`в авторских аннотациях к произведениям Мартин часто пишет: требуется
терпение и удобная мебель. (При БДСМ часто тоже…)`
`Знаете, о чём тут думает Смолька? «Фантастическое животное с головой
и передними ногами лошади, но остальная часть от рыбы»; вот что он
себе представляет; а что, живенько. Или, второй вариант «сон о 24
пощёчинах, таких сильных, что аж звенит» (!!!)`
`«Когда я работал над эскизами, я провел два месяца у моря. Там,
словно завороженный, я посмотрел на воду. Это наблюдение сформировало
постоянный образ пребывания. Может быть, поэтому мои колокола стали
синими. Blue bells — bell blues. Но это больше, чем просто игра с
перевернутыми словами и изменениями в значении. Главное услышать звук
этих слов… Звук «L» круглый и мягкий, как морские волны. Буква «B»
также круглая, но она может переворачиваться и ломаться — как прибой.
И длинное «UE» звучит как ветер.»`
`Нет, тут будет пару громких моментов, визгов, но в основном трепет и
шёлк тихих низких звуков; технически это очень сложно. Ласково, да. И
зверски.`
Очередная пятничная статья для Kyiv Daily
https://kyivdaily.com.ua/martin-smolka/
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:27)
Serbimolod писал(а):
думал кидать сюда это. Но я
пролистал коммменты и увидел мало конкретики, подумал, почему бы не
сходить в гугл за людей.
а, да, тут вот немного семейная такая
атмосфера, правда, замечал, за людей много чего делают.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:14)
Serbimolod писал(а):
Зачем Википедия или зачем
указал источник `копипасты`?
зачем приводите в пост на форуме
текст из самого очевидного из возможных источников? википедия -- то,
куда обращаются люди в первую очередь. если их интересует чистый лист
пярта -- они пойдут в гугл и в википедию
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:03)
Serbimolod писал(а):
(ВИКИПЕДИЯ)
зачем?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 19:55)
слушаю этот трекан, уже 30 минут послушал, очень интересно, экшн!
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:57)
somm писал(а):
чистая правда, но он это написал
именно о Скарлатти
с таким же успехом он мог бы написать это о
любом другом известном композиторе, которого бы кто-то тут обесценил.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:52)
somm писал(а):
это то, что побуждает условно
Пьера писать то, что он написал про великанов
да? я думал, Пьера
побуждает желание написать остроумный камент на полузабытом форуме, на
который заходят только 5 композиторов и 6 постоянных посетителей
1
«...
59
60
...»
1015
Наши контакты
Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(17.05.2020 02:06)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 21:50)
Торадзе - действительно, весьма интересно.
(Благодарю только за первые три части)
играет крайне своеобразно, обновляющие трактовки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 20:47)
запись, в наибольшей степени близкую к авторскому замыслу?
люблю запись Ли Юнди. довольно интересно играет Торадзе (не
`авторски`, но интересно) с, извините, Гергиевым
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:44)
маргамаст, но неужто правда, что перевела? очень трудно в это
поверить
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 14:26)
длившееся несколько лет
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 21:45)
виновных в смертях симпатичных им людей. другие факторы, а именно,
семейные, структурные поражения органов, политика, погода и т. д.
игнорируются. нет, конечно, всех довела до ручки МаргарМаст. вот
увидите, окажется, что она и Кеннеди застрелила
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 14:34)
ничего`!
года, хотя казалось, что то уже было дном. впрочем, Вселенная,
говорят, расширяется, почему бы не расширяться и тупости
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 13:25)
И в прямом и переносном смысле!
песках или в болоте. буквально проваливаешься в глубину...
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 12:35)
с человеческим лицом. Московский композитор Сергей Загний: очень
интересное сочетание, с одной стороны, `профессорской` `домашнести`,
`уютности`, всяческих заумных игрищ, и, с другой стороны, внезапно,
вполне себе ютубовости, инстаграмовости даже в каком-то смысле
(несмотря на то, что Загния нет в инстаграме), эдакой вкусности и
элегантности. Загний вполне мог бы быть идентифицируем не только как
композитор, но и как современный художник или поэт-концептуалист.
Вот фрагмент из его книги `стихотворения` про аутентичное
исполнительство, как бы интервью с Татьяной Гринденко:
`— С. З. Расскажите, пожалуйста, о том, что такое аутентичное
исполнение.
— Т. Г. Аутентичное исполнение — это исполнение старинной музыки
(Баха и близких по времени композиторов) с подъебками и выебонами. То
есть, в сущности, нужно говорить о двух манерах, правильное сочетание
которых (п-бок и в-нов. — С. З.) дает аутентичную манеру игры.
— С. З. Как соотносится аутентичная манера с исполнительской
практикой того времени?
— Т. Г. Согласно имеющимся у нас письменным свидетельствам, музыку в
то время играли более ясно и строго, однако ту манеру нельзя считать
аутентичной (...)`.
У меня в жизни был `загниевский` период (2014-2015), когда я сыграл
его Сонату, Этюды, Баркаролу и Магические звёзды (ну, не все, конечно,
так, фрагментики).
Читаем, слушаем!
https://kyivdaily.com.ua/sergej-zagnij/
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 03:05)
по кличке MargarMast. Вот она и затравила насмерть.
легенды форума классиконлайн
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:23)
пишете
пишете правильно, не употребляя его вообще. логично. язык -- он ведь
именно так и функционирует. в правильных представлениях не-носителей.
а носители -- они все неправильные, они же не знают, как
транскрибировать гласные.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:07)
позволяет?
значение слова хейтер.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:04)
без эмоций, мягко улыбаясь
представление о кринже. люди моего возраста и младше с трудом
воспринимают (точнее, считают просто больным) ваше неуёмное стремление
всем предлагать свою музыку)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:40)
СКФ? Склиф? Склифосовский?
относитесь (45 лет в кино, самые крутые сочинения написаны мной и т.
д., и так всё время), ну вот я и не мог не впендюрить метафорку
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:39)
СКФ? Склиф? Склифосовский?
Эйнауди. кто такие хейтеры. СКФ -- так тут олдфаги называют Самого
Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой период форума,
в 2011-2013 примерно.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:28)
сочинений с участием подготовленного рояля написаны мной
СКФ возвращаются!
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 01:37)
Веберна.
метаморфоз на тему и вебера, и веберна
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 21:34)
человечество. мы -- единый вид. давайте перестанем собачиться, лаять,
гавкать, скулить и вопить. давайте вспомним, в чём природное
предназначение эволюции. что такое естественный отбор.
наша задача -- не ссориться, а конкурировать, то есть выживать друг
друга с территорий, ниш, отбирать друг у друга ресурсы, смыслы, права
и т. д. давайте не ссориться. давайте убивать друг друга! ранить,
калечить. давайте выкидывать друг друга из домов и воровать пин-коды
карточек и сдавать друг друга в тайную полицию, писать доносы,
объявлять врагами народа.
вот в чём естественное поведение человека и человечества, семьи,
государства, общества, нации, этноса и расы!
Тема:Blue Bells or Bell Blues, для оркестра (2010-11)
(08.05.2020 12:29)
терпение и удобная мебель. (При БДСМ часто тоже…)`
`Знаете, о чём тут думает Смолька? «Фантастическое животное с головой
и передними ногами лошади, но остальная часть от рыбы»; вот что он
себе представляет; а что, живенько. Или, второй вариант «сон о 24
пощёчинах, таких сильных, что аж звенит» (!!!)`
`«Когда я работал над эскизами, я провел два месяца у моря. Там,
словно завороженный, я посмотрел на воду. Это наблюдение сформировало
постоянный образ пребывания. Может быть, поэтому мои колокола стали
синими. Blue bells — bell blues. Но это больше, чем просто игра с
перевернутыми словами и изменениями в значении. Главное услышать звук
этих слов… Звук «L» круглый и мягкий, как морские волны. Буква «B»
также круглая, но она может переворачиваться и ломаться — как прибой.
И длинное «UE» звучит как ветер.»`
`Нет, тут будет пару громких моментов, визгов, но в основном трепет и
шёлк тихих низких звуков; технически это очень сложно. Ласково, да. И
зверски.`
Очередная пятничная статья для Kyiv Daily
https://kyivdaily.com.ua/martin-smolka/
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:27)
пролистал коммменты и увидел мало конкретики, подумал, почему бы не
сходить в гугл за людей.
атмосфера, правда, замечал, за людей много чего делают.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:14)
указал источник `копипасты`?
текст из самого очевидного из возможных источников? википедия -- то,
куда обращаются люди в первую очередь. если их интересует чистый лист
пярта -- они пойдут в гугл и в википедию
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:03)
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 19:55)
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:57)
именно о Скарлатти
любом другом известном композиторе, которого бы кто-то тут обесценил.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:52)
Пьера писать то, что он написал про великанов
побуждает желание написать остроумный камент на полузабытом форуме, на
который заходят только 5 композиторов и 6 постоянных посетителей