Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(17.05.2020 02:06)
под бэд трипом обсуждение, как будто все переживают бэд трип, логично)
    


Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(15.05.2020 12:35)
Традиционная пятничная статья АШ про современную академическую музыку
с человеческим лицом. Московский композитор Сергей Загний: очень
интересное сочетание, с одной стороны, `профессорской` `домашнести`,
`уютности`, всяческих заумных игрищ, и, с другой стороны, внезапно,
вполне себе ютубовости, инстаграмовости даже в каком-то смысле
(несмотря на то, что Загния нет в инстаграме), эдакой вкусности и
элегантности. Загний вполне мог бы быть идентифицируем не только как
композитор, но и как современный художник или поэт-концептуалист.

Вот фрагмент из его книги `стихотворения` про аутентичное
исполнительство, как бы интервью с Татьяной Гринденко:

`— С. З. Расскажите, пожалуйста, о том, что такое аутентичное
исполнение.

— Т. Г. Аутентичное исполнение — это исполнение старинной музыки
(Баха и близких по времени композиторов) с подъебками и выебонами. То
есть, в сущности, нужно говорить о двух манерах, правильное сочетание
которых (п-бок и в-нов. — С. З.) дает аутентичную манеру игры.

— С. З. Как соотносится аутентичная манера с исполнительской
практикой того времени?

— Т. Г. Согласно имеющимся у нас письменным свидетельствам, музыку в
то время играли более ясно и строго, однако ту манеру нельзя считать
аутентичной (...)`.

У меня в жизни был `загниевский` период (2014-2015), когда я сыграл
его Сонату, Этюды, Баркаролу и Магические звёзды (ну, не все, конечно,
так, фрагментики).

Читаем, слушаем!
https://kyivdaily.com.ua/sergej-zagnij/
    


Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 01:37)
precipitato писал(а):
Только - Вебера, а не
Веберна.
было бы крутейше, если бы он написал два цикла
метаморфоз на тему и вебера, и веберна
    


Тема:Blue Bells or Bell Blues, для оркестра (2010-11)
(08.05.2020 12:29)
`в авторских аннотациях к произведениям Мартин часто пишет: требуется
терпение и удобная мебель. (При БДСМ часто тоже…)`

`Знаете, о чём тут думает Смолька? «Фантастическое животное с головой
и передними ногами лошади, но остальная часть от рыбы»; вот что он
себе представляет; а что, живенько. Или, второй вариант «сон о 24
пощёчинах, таких сильных, что аж звенит» (!!!)`

`«Когда я работал над эскизами, я провел два месяца у моря. Там,
словно завороженный, я посмотрел на воду. Это наблюдение сформировало
постоянный образ пребывания. Может быть, поэтому мои колокола стали
синими. Blue bells — bell blues. Но это больше, чем просто игра с
перевернутыми словами и изменениями в значении. Главное услышать звук
этих слов… Звук «L» круглый и мягкий, как морские волны. Буква «B»
также круглая, но она может переворачиваться и ломаться — как прибой.
И длинное «UE» звучит как ветер.»`

`Нет, тут будет пару громких моментов, визгов, но в основном трепет и
шёлк тихих низких звуков; технически это очень сложно. Ласково, да. И
зверски.`

Очередная пятничная статья для Kyiv Daily
https://kyivdaily.com.ua/martin-smolka/
    


Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(07.05.2020 16:03)
Serbimolod писал(а):
(ВИКИПЕДИЯ)
зачем?
    


Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 19:55)
слушаю этот трекан, уже 30 минут послушал, очень интересно, экшн!
    
   
         
Наши контакты