CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 18:55
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 01:37)
щас вот по случаю решил переслушать свою игру
6 лет назад
никакой коренной дифференциации регистров, понимания роли баса
слепое следование инерции метроритма, то есть именно слепая игра по
нотам
а то, что ещё есть слушатель там, его желания? этого нет
то есть игра `умная`, но `слепая` и тембрально-регистрово немощная
короче, как хорошо, что я это бросил)
я тогда был обуян пафосом раскрытия текста
типа, передать все оттенки нотографические, внутренние противоречия,
вот это всё
но совершенно не понимал потока, саунда, красок, телесного
удовольствия
Тема:`Вариации открытого пространства` для двух скрипок и струнных
(09.04.2020 20:50)
Opus88 писал(а):
Мне, в хорошем смысле, напомнило
Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую
ох, надо слушать! нет
ничего лучше сибелиуса
Тема:De la nuit
(09.04.2020 19:15)
Fidelio писал(а):
впечатляющая коллекция подобных
обработок
ещё, если интересно:
Цендер Бетховен https://classic-online.ru/ru/production/59217
Цендер Шуберт https://classic-online.ru/ru/production/60209
Пессон Брамс https://classic-online.ru/ru/production/40322
Шёлльхорн Форе https://youtu.be/8tdY1ePaY0U
Тема:De la nuit
(09.04.2020 19:13)
Fidelio писал(а):
Спасибо. Послушаю. я знаю у
Шаррино впечатляющая коллекция подобных обработок - Моцарт, Скарлатти,
Джезуальдо...А Малера нет?
наск я знаю, нет. но Малер есть туть:
https://classic-online.ru/ru/production/45527
Тема:De la nuit
(09.04.2020 19:01)
Fidelio писал(а):
ну чтобы заметить нужно для
начала послушать НГ, я его целиком и внимательно не слушал. в начале
уловил что то похожее. ноты мне вообще ничего не скажут, я не
композитор и не музыкант.
а, сорян. ночной гаспар это вышка.
впрочем, что у равеля не вышка? а шаррино часто занимается монтажом.
вот, к примеру, allegoria della notte это некое внутреннее
пространство Скрипичного концерта Мендельсона
Тема:De la nuit
(09.04.2020 18:38)
Fidelio писал(а):
а что значит разрезана-склеена?
В смысле, это перемонтированный Ночной Гаспар?
ну да. а вы что,
не заметили? послушайте ту ссылку, что я выше приложил, на исполнение
даммерини. там с нотами
Тема:De la nuit
(09.04.2020 05:24)
Fidelio писал(а):
Но ведь если есть ум, это уже
хорошо? А мне очень нравятся его вещи для флейты.
у шаррино с
умом всё замечательно. флейтовые его вещи я меньше люблю, но они
классические, по ним сейчас все флейтисты всего мира учатся играть
современные техники.
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:33)
в более качественной записи (я щас не про игру пианиста, если что)
можно послушать тут: https://youtu.be/3_SfNJDZdAA
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:30)
послушал, восстановил впечатление -- абсолютно `игра ума`, даже
приблизительно не так впечатляет, как его оперы, вещи для струнных,
ансамблей и оркестра
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:26)
(да, если вдруг кто не в курсе, эта пьеса, как и многие другие пьесы
шарринов, разрезана-склеена -- в данном случае -- из `ночного гаспара`
мориса р.)
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:26)
это очень забавный перенос монтажно-исследовательской техники шаррино,
которая великолепно работает в струнных, духовых и т. д., где куча
внутреннего тембрального пространства, на безликое фортепиано. как
если бы аппликацию делали только из букв. да, можно крутой результат
получить, но не те измерения.
Тема:Сюита для клавесина соль минор
(08.04.2020 17:45)
zhukov_sv писал(а):
Вот же Вы удивитесь, когда
`умрете`.
царствия Небесного вам!
Тема:Симфония №1 (1963, ред.1974)
(08.04.2020 15:10)
Zoltan писал(а):
С удивлением поймал себя на
мысли, что это довольно таки беспомощная музыка.
будешь смеяться,
но я до сих пор не слушал ни 1ю ни 2ю
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:52)
branmist писал(а):
Там другое. Там ближе к
Уствольской. Совсем другое наполнение.
какое? можете описать?
интересно, кто что слышит в этой песне. никогда не с кем её не
обсуждал (но при этом, что забавно, анализировал на уроках композиции
с учениками)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:47)
branmist писал(а):
Одно и то же по нарастающей, и
вся энергия в крик ушла. Ну так... для молодежи тех лет. Сейчас наивно
все это звучит, конечно.
ну так можно сказать и о The End группы
The Doors. ничего, слушаю(т). наивность, кстати, вовсе не однозначно
негативная характеристика
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:14)
branmist писал(а):
Как это ни грустно, но в целом
- да... Я был до этого на питерском сайте musicmp3spb, пока он не
грохнулся, там в основном рокеры в возрасте собирались, пытался их
классикой просвещать. Тут публика совершенно иная. Все-таки увлечение
классикой накладывает отпечаток.
Интересно. Не могу никак
поспорить, потому что нет ни статистики, ни личного опыта.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:06)
branmist писал(а):
Но просто знаю хорошо
поклонников рока, рэпа... Все-таки это больше развлекуха.
А что
следует из `развлекухи`? имею в виду, те, кто слушают Пинк флойд,
более тупые, не знаю, низменные, банальные, чем те, кто слушают
Бетховена и Шопена?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:04)
Vladimir7 писал(а):
но ведь и постоянный стресс.
Неуверенность в завтрашнем дне
что, думаете, были эпохи, когда
народные массы жирели и думали: как же круто? стресс и неуверенность в
завтрашнем дне -- двигатель экономики. чем больше стресса, тем больше
мотиваций
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:02)
branmist писал(а):
Я абсолютно не религиозен. А
иерархия как-то сама собой образуется, не строгая, конечно. Просто для
удобства отличать одно явление от другого, для классификации, порядка
в голове, наверное.
Окей, слово `религия` я применил очень
некорректно, имел в виду, скорее, магия. Магическое сознание, не
критическое. Типа, раз рокешник, значит, развлекуха. Если играют во
фраках на клавишах для старушек, значит, высокое. Суждение по внешним
атрибутам.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:41)
mrshch писал(а):
я бы не был столь категоричен,
мягко говоря
у Branmist просто, насколько я понимаю,
религиозно-иерархическая система взглядов: высокое - развлекательное,
мелодичное - немелодичное и т. д. белое и чёрное, бог и сатана. у нас
во всех есть эти дихотомии. мне кажется, это не всегда эффективно.
скажем, я слушаю Баха на фоне для удовольствия, а хип-хоп, чтобы
изучить непонятную для меня культуру, то есть с
познавательно-саморазвивающеими целями
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:39)
mrshch писал(а):
Они просто не вращаются в Ваших
кругах. Плюс практически все готовятся исключительно на свалинг, дело
даже не столько в деньгах - просто работы здесь нет, фундаментальной
науки нет.
с этими аргументами не поспоришь. у меня есть знакомый
спец по экономике, учился в Бельгии, работает щас преподаёт в Астане.
в Украине таких зарплат в универах нет
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром ля мажор
(07.04.2020 21:24)
Zoltan писал(а):
К слову - я написал самый
длинный в истории, и, возможно, самый сложный контрабасовый концерт
30 минут, 8 частей)
насчёт самого сложного - Стэць рассказывал
про какую-то лютую по***нь какого-то квазиспектралиста, которую он
играл в Граце; не знаю про сложность, но контрабасовый концерт Алмаши
-- одно из лучших его произведений, очень крутое, всем рекомендую
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 15:58)
Vladimir7 писал(а):
Как комфорт может влиять на
положение вещей в искусстве?
а что, по-вашему, влияет на
положение дел в искусстве?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 14:29)
Vladimir7 писал(а):
К какому комфорту кто привык?
Какая постчеловеческая стадия?
Вирусочек далеко не пустяковый.
Вы не привыкли к комфорту?
Опишите вашу жизнь до карантина
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 05:11)
https://youtu.be/XVdF2MPvLvY тут нельзя добавлять видео, поэтому
просто даю ссылку, кому интересно альтернативное исполнение танцев
1
«...
65
66
...»
1015
Наши контакты
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 01:37)
6 лет назад
никакой коренной дифференциации регистров, понимания роли баса
слепое следование инерции метроритма, то есть именно слепая игра по
нотам
а то, что ещё есть слушатель там, его желания? этого нет
то есть игра `умная`, но `слепая` и тембрально-регистрово немощная
короче, как хорошо, что я это бросил)
я тогда был обуян пафосом раскрытия текста
типа, передать все оттенки нотографические, внутренние противоречия,
вот это всё
но совершенно не понимал потока, саунда, красок, телесного
удовольствия
Тема:`Вариации открытого пространства` для двух скрипок и струнных
(09.04.2020 20:50)
Сибелиуса - скрипичный концерт, и даже 7-ую
ничего лучше сибелиуса
Тема:De la nuit
(09.04.2020 19:15)
обработок
Цендер Бетховен https://classic-online.ru/ru/production/59217
Цендер Шуберт https://classic-online.ru/ru/production/60209
Пессон Брамс https://classic-online.ru/ru/production/40322
Шёлльхорн Форе https://youtu.be/8tdY1ePaY0U
Тема:De la nuit
(09.04.2020 19:13)
Шаррино впечатляющая коллекция подобных обработок - Моцарт, Скарлатти,
Джезуальдо...А Малера нет?
https://classic-online.ru/ru/production/45527
Тема:De la nuit
(09.04.2020 19:01)
начала послушать НГ, я его целиком и внимательно не слушал. в начале
уловил что то похожее. ноты мне вообще ничего не скажут, я не
композитор и не музыкант.
впрочем, что у равеля не вышка? а шаррино часто занимается монтажом.
вот, к примеру, allegoria della notte это некое внутреннее
пространство Скрипичного концерта Мендельсона
Тема:De la nuit
(09.04.2020 18:38)
В смысле, это перемонтированный Ночной Гаспар?
не заметили? послушайте ту ссылку, что я выше приложил, на исполнение
даммерини. там с нотами
Тема:De la nuit
(09.04.2020 05:24)
хорошо? А мне очень нравятся его вещи для флейты.
умом всё замечательно. флейтовые его вещи я меньше люблю, но они
классические, по ним сейчас все флейтисты всего мира учатся играть
современные техники.
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:33)
можно послушать тут: https://youtu.be/3_SfNJDZdAA
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:30)
приблизительно не так впечатляет, как его оперы, вещи для струнных,
ансамблей и оркестра
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:26)
шарринов, разрезана-склеена -- в данном случае -- из `ночного гаспара`
мориса р.)
Тема:De la nuit
(09.04.2020 03:26)
которая великолепно работает в струнных, духовых и т. д., где куча
внутреннего тембрального пространства, на безликое фортепиано. как
если бы аппликацию делали только из букв. да, можно крутой результат
получить, но не те измерения.
Тема:Сюита для клавесина соль минор
(08.04.2020 17:45)
`умрете`.
Тема:Симфония №1 (1963, ред.1974)
(08.04.2020 15:10)
мысли, что это довольно таки беспомощная музыка.
но я до сих пор не слушал ни 1ю ни 2ю
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:52)
Уствольской. Совсем другое наполнение.
интересно, кто что слышит в этой песне. никогда не с кем её не
обсуждал (но при этом, что забавно, анализировал на уроках композиции
с учениками)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:47)
вся энергия в крик ушла. Ну так... для молодежи тех лет. Сейчас наивно
все это звучит, конечно.
The Doors. ничего, слушаю(т). наивность, кстати, вовсе не однозначно
негативная характеристика
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:14)
- да... Я был до этого на питерском сайте musicmp3spb, пока он не
грохнулся, там в основном рокеры в возрасте собирались, пытался их
классикой просвещать. Тут публика совершенно иная. Все-таки увлечение
классикой накладывает отпечаток.
поспорить, потому что нет ни статистики, ни личного опыта.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:06)
поклонников рока, рэпа... Все-таки это больше развлекуха.
следует из `развлекухи`? имею в виду, те, кто слушают Пинк флойд,
более тупые, не знаю, низменные, банальные, чем те, кто слушают
Бетховена и Шопена?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:04)
Неуверенность в завтрашнем дне
народные массы жирели и думали: как же круто? стресс и неуверенность в
завтрашнем дне -- двигатель экономики. чем больше стресса, тем больше
мотиваций
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 23:02)
иерархия как-то сама собой образуется, не строгая, конечно. Просто для
удобства отличать одно явление от другого, для классификации, порядка
в голове, наверное.
некорректно, имел в виду, скорее, магия. Магическое сознание, не
критическое. Типа, раз рокешник, значит, развлекуха. Если играют во
фраках на клавишах для старушек, значит, высокое. Суждение по внешним
атрибутам.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:41)
мягко говоря
религиозно-иерархическая система взглядов: высокое - развлекательное,
мелодичное - немелодичное и т. д. белое и чёрное, бог и сатана. у нас
во всех есть эти дихотомии. мне кажется, это не всегда эффективно.
скажем, я слушаю Баха на фоне для удовольствия, а хип-хоп, чтобы
изучить непонятную для меня культуру, то есть с
познавательно-саморазвивающеими целями
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:39)
кругах. Плюс практически все готовятся исключительно на свалинг, дело
даже не столько в деньгах - просто работы здесь нет, фундаментальной
науки нет.
спец по экономике, учился в Бельгии, работает щас преподаёт в Астане.
в Украине таких зарплат в универах нет
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром ля мажор
(07.04.2020 21:24)
длинный в истории, и, возможно, самый сложный контрабасовый концерт
30 минут, 8 частей)
про какую-то лютую по***нь какого-то квазиспектралиста, которую он
играл в Граце; не знаю про сложность, но контрабасовый концерт Алмаши
-- одно из лучших его произведений, очень крутое, всем рекомендую
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 15:58)
положение вещей в искусстве?
положение дел в искусстве?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 14:29)
Какая постчеловеческая стадия?
Вирусочек далеко не пустяковый.
Опишите вашу жизнь до карантина
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 05:11)
просто даю ссылку, кому интересно альтернативное исполнение танцев