CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 01:09
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:24)
Anonymous писал(а):
Форум цветёт, что Вы,
Алексей! Хурриты и греки уже надоели (всем, но не мне!). Но ничего - я
и о танцах Баха могу поговорить. Тем более я готовил на тему танцев
публикации в рамках своих небольших очерков по истории
музыки.
прикольно, а где ты публикуешь эти очерки? можно ссыль?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:22)
Zoltan писал(а):
О, старый мем, форум гибнет!
Жаль что ржачных смайлов здесь нет))
Золтан, меня всегда
поражала твоя вера в людей, в природу, в музыку... Твой неиссякаемый
оптимизм...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:19)
стоило только один раз задеть палкой Лэйка, как уже страницы за
страницами дядьСаша с Димой спорят о какой-то вымученной фигне...
форум гибнет......
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:45)
victormain писал(а):
Задумался о Шнитке. В
Квинтете?
а начало фп концерта со струнными?
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:41)
victormain писал(а):
Это хороший опросник. Мой -
Тигра.
я так и думал. я больше всего люблю там, конечно, Пятачка.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:41)
victormain писал(а):
Разве похоже? `Таракан`
вообще-то замечательный, нет?
Похожа чисто технически.
Использование однотерцовых гармоний в духе Шнитке, юродливо-въедливый
дух, сиротство, тёмные краски. Культурно принадлежат к разным эпохам.
Таракан -- к независимым и очень `материальным` 90м, `бесы` - к
российскому телевидению уже путинской эпохи, вполне гламурному.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:02)
sir Grey писал(а):
– Мы поплывём в твоём зонтике,
– сказал Пух.
– ?
– Мы п о п л ы в ё м в твоём зонтике, – сказал Пух.
– ??
– Мы п о п л ы в ё м в т в о ё м з о н т и к е , – сказал Пух.
– !!!
сэр, кто ваш любимый персонаж Винни-Пуха после Иа-Иа?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:30)
victormain писал(а):
К этой дискуссии было бы
интересно подключить Витю Екимовского. который искренне считает, что
вся музыка, в которой пробивается марш, вальс или, страшно сказать,
гавот, искусством не является. Включая Баха, Шопена и проч.
ну
это суперраспространённая у советских и постсоветских
условно-денисовцев точка зрения. мало того, я встречал и такую точку
зрения, что если музыка запоминается, то это плохая музыка.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:14)
victormain писал(а):
На самом деле такой балет
производил бы очень приятное впечатление.
особенно, если бы
танцевал лично Лэйк)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:35)
LAKE писал(а):
а потому сочинял именно танцы в
своих танцевальных сюитах.
а вы под Павану Равеля тоже танцуете?
оплакиваете всякого рода умерших детей монархической крови... под
Вальс Равеля? кружитесь, вспоминая грохот мировых войн? под похоронный
марш памяти попугая Алькана хороните домашних птиц? правда, это
забавно)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:32)
Opus88 писал(а):
А жига для жиганов, разве
нет?
для жиголо, видимо
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:26)
LAKE писал(а):
У Баха. Почитайте названия пьес в
сюитах.
то есть любое название пьесы `вальс`, `марш`
предполагает, что под вальс нужно танцевать, а под марш маршировать?
Тема:`Out of Doors` для фортепиано (1926)
(05.04.2020 17:15)
weina, спасибо за наводку
да, это хорошо, тут нет ощущения эклектики и `правильности`
1я пьеса почти Уствольская)
из тех принципов, что во 2й пьесе, явно выросло много чего у Лигети
(фп концерт, этюды `беспорядок` и мн. др.)
если бы ему прибавить этой фовистскости в его симфо музыку, был бы
вполне себе крутой результат, эх. видимо, боялся топтаться в зоне, где
уже окопался `русский` стравинский
4я пьеса почти Фуррер Voicelessness)) ну и Шаррино сонаты. фактура
потрясающая. и здесь богатство решений распредено во времени так, что
всё успеваешь захавать. нормальная работа со временем, наконец-то
5я просто техно) напоминает лучшие по мощи страницы Прокофьева (8я
соната), Мессиана (Турангалила)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:04)
LAKE писал(а):
Я не знаю почему, но, понимая,
умом понимая, что эта партита и другие его, Баха И.С., танцевальные
циклы написаны именно для танцевания
`танцевальная циклы` Баха?
написаны для танцевания? где вы об этом прочитали?
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:55)
victormain писал(а):
`Музыка для...`, 3-я часть.
Акустический феномен
да, похоже на Лигети и вообще авангард
50х-60х, если убрать все эти советские ритмы
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 15:55)
precipitato писал(а):
Леша, песни - не мой жанр,
писалось для кино, может и похоже, да, бывает)
я подумал,
сознательный автооммаж
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:51)
victormain писал(а):
`Музыка для...`, 3-я часть.
Акустический феномен.
щас послушаю вспомню
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:46)
у кого как с бартоком? у меня с ним всегда проблемы. как мне кажется,
он совершенно не наслаждается языком. он использует кучу средств
довольно сильных и, как мне кажется, крайне нечутко, небережно их
кладёт на алтарь сложного и от этого эклектичного, пёстрого
`правильного` нарратива. образ, развитие, контраст, пафосный вывод. по
ритму, жанру, развитию всё как у шостаковича (если грубо), но при этом
без цельности языка шостаковича у бартока драматургически всё очень
как-то правильно, кинематографично, но при этом все его языковые
новации воспринимаются так, как будто их всех изнасиловали. это если
сравнить, скажем, с яначеком, сибелиусом, веберном, прокофьевым,
стравинским и т. д. барток более универсален, но, в то же время, менее
`свеж`. соседство А, B, C и D убивает силу каждой из находок.
возможно, если бы он более карнавально-`фовистски` относился к каждой
из находок, как стравинский, скажем; или больше подчинял бы логике
расширенной тональности, как прокофьев, было бы легче. короче, для
меня барток — серая зона. очень умная, насыщенная, `правильная`, но
совершенно не влекущая.
p. s. не относится к `синей бороде` -- это просто поздний романтизм,
очень убедительно; не относится к `контрастам` -- это весело и просто.
исключений так я могу нормально насобирать, наверное, но всё, что в
основном тексте, относится к концертам, крупным инструментальным
вещам, ну и фно этюдам, например...
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 14:37)
я так понимаю, Юрий, это переосмысление песни про Таракана на
Олейникова из `Мне скучно, бес`?
Тема:Симфония до мажор (1961)
(05.04.2020 06:15)
фантастический микс бартока, шостаковича, вообще `советской` музыки,
хиндемита, стравинского... короче, тот ещё микс, ребятки, но очень
хорошая музыка, не хочется выключать
Тема:9 фортепианных пьес (1909)
(05.04.2020 05:43)
я очень плохо знаю бартока, почти не (слушал у него почти
исключительно крупную форму); поэтому, возможно, каких-то очевидных
культурных кодов в этом всём не улавливаю, какого-то очевидного
контекста; но мне показалось интересным сочетание условно
`бартоковской` логики (квартовые структуры, хроматизмы, грубости,
фольклорные интонации) и логики вполне романтической, которую можно
встретить у Рахманинова, скажем.
очень убедительная музыка, за исключением нескольких, как мне
показалось, поспешно-инертных решений.
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(05.04.2020 04:21)
послушал эту вещь, мне показалось, очень много влияния БАЧа
Тема:Заметки о разном
(05.04.2020 03:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
разумеетсяразумеется,
но ушам приятно все равно, в море бесконечно фальшивой наттемперации,
отдых такой
а вы слушали музыку Энно Поппе? много
экспериментирует с микрохроматикой. недавно я вот мастурбировал под
это:
https://youtu.be/_fDavSTFG88
Тема:Заметки о разном
(05.04.2020 03:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Современная
микротоника
ну она продолжает очень несовременную:
https://youtu.be/0akGtDPVRxk
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(04.04.2020 22:57)
если что, я не про исполнение. исполнение тут можно оставить за
скобками, потому что в нотах и так всё ясно
1
«...
69
70
...»
1015
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:24)
Алексей! Хурриты и греки уже надоели (всем, но не мне!). Но ничего - я
и о танцах Баха могу поговорить. Тем более я готовил на тему танцев
публикации в рамках своих небольших очерков по истории
музыки.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:22)
Жаль что ржачных смайлов здесь нет))
поражала твоя вера в людей, в природу, в музыку... Твой неиссякаемый
оптимизм...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:19)
страницами дядьСаша с Димой спорят о какой-то вымученной фигне...
форум гибнет......
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:45)
Квинтете?
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:41)
Тигра.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:41)
вообще-то замечательный, нет?
Использование однотерцовых гармоний в духе Шнитке, юродливо-въедливый
дух, сиротство, тёмные краски. Культурно принадлежат к разным эпохам.
Таракан -- к независимым и очень `материальным` 90м, `бесы` - к
российскому телевидению уже путинской эпохи, вполне гламурному.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:02)
– сказал Пух.
– ?
– Мы п о п л ы в ё м в твоём зонтике, – сказал Пух.
– ??
– Мы п о п л ы в ё м в т в о ё м з о н т и к е , – сказал Пух.
– !!!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:30)
интересно подключить Витю Екимовского. который искренне считает, что
вся музыка, в которой пробивается марш, вальс или, страшно сказать,
гавот, искусством не является. Включая Баха, Шопена и проч.
это суперраспространённая у советских и постсоветских
условно-денисовцев точка зрения. мало того, я встречал и такую точку
зрения, что если музыка запоминается, то это плохая музыка.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:14)
производил бы очень приятное впечатление.
танцевал лично Лэйк)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:35)
своих танцевальных сюитах.
оплакиваете всякого рода умерших детей монархической крови... под
Вальс Равеля? кружитесь, вспоминая грохот мировых войн? под похоронный
марш памяти попугая Алькана хороните домашних птиц? правда, это
забавно)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:32)
нет?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:26)
сюитах.
предполагает, что под вальс нужно танцевать, а под марш маршировать?
Тема:`Out of Doors` для фортепиано (1926)
(05.04.2020 17:15)
да, это хорошо, тут нет ощущения эклектики и `правильности`
1я пьеса почти Уствольская)
из тех принципов, что во 2й пьесе, явно выросло много чего у Лигети
(фп концерт, этюды `беспорядок` и мн. др.)
если бы ему прибавить этой фовистскости в его симфо музыку, был бы
вполне себе крутой результат, эх. видимо, боялся топтаться в зоне, где
уже окопался `русский` стравинский
4я пьеса почти Фуррер Voicelessness)) ну и Шаррино сонаты. фактура
потрясающая. и здесь богатство решений распредено во времени так, что
всё успеваешь захавать. нормальная работа со временем, наконец-то
5я просто техно) напоминает лучшие по мощи страницы Прокофьева (8я
соната), Мессиана (Турангалила)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:04)
умом понимая, что эта партита и другие его, Баха И.С., танцевальные
циклы написаны именно для танцевания
написаны для танцевания? где вы об этом прочитали?
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:55)
Акустический феномен
50х-60х, если убрать все эти советские ритмы
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 15:55)
писалось для кино, может и похоже, да, бывает)
сознательный автооммаж
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:51)
Акустический феномен.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:46)
он совершенно не наслаждается языком. он использует кучу средств
довольно сильных и, как мне кажется, крайне нечутко, небережно их
кладёт на алтарь сложного и от этого эклектичного, пёстрого
`правильного` нарратива. образ, развитие, контраст, пафосный вывод. по
ритму, жанру, развитию всё как у шостаковича (если грубо), но при этом
без цельности языка шостаковича у бартока драматургически всё очень
как-то правильно, кинематографично, но при этом все его языковые
новации воспринимаются так, как будто их всех изнасиловали. это если
сравнить, скажем, с яначеком, сибелиусом, веберном, прокофьевым,
стравинским и т. д. барток более универсален, но, в то же время, менее
`свеж`. соседство А, B, C и D убивает силу каждой из находок.
возможно, если бы он более карнавально-`фовистски` относился к каждой
из находок, как стравинский, скажем; или больше подчинял бы логике
расширенной тональности, как прокофьев, было бы легче. короче, для
меня барток — серая зона. очень умная, насыщенная, `правильная`, но
совершенно не влекущая.
p. s. не относится к `синей бороде` -- это просто поздний романтизм,
очень убедительно; не относится к `контрастам` -- это весело и просто.
исключений так я могу нормально насобирать, наверное, но всё, что в
основном тексте, относится к концертам, крупным инструментальным
вещам, ну и фно этюдам, например...
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 14:37)
Олейникова из `Мне скучно, бес`?
Тема:Симфония до мажор (1961)
(05.04.2020 06:15)
хиндемита, стравинского... короче, тот ещё микс, ребятки, но очень
хорошая музыка, не хочется выключать
Тема:9 фортепианных пьес (1909)
(05.04.2020 05:43)
исключительно крупную форму); поэтому, возможно, каких-то очевидных
культурных кодов в этом всём не улавливаю, какого-то очевидного
контекста; но мне показалось интересным сочетание условно
`бартоковской` логики (квартовые структуры, хроматизмы, грубости,
фольклорные интонации) и логики вполне романтической, которую можно
встретить у Рахманинова, скажем.
очень убедительная музыка, за исключением нескольких, как мне
показалось, поспешно-инертных решений.
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(05.04.2020 04:21)
Тема:Заметки о разном
(05.04.2020 03:58)
но ушам приятно все равно, в море бесконечно фальшивой наттемперации,
отдых такой
экспериментирует с микрохроматикой. недавно я вот мастурбировал под
это:
https://youtu.be/_fDavSTFG88
Тема:Заметки о разном
(05.04.2020 03:41)
микротоника
https://youtu.be/0akGtDPVRxk
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1905)
(04.04.2020 22:57)
скобками, потому что в нотах и так всё ясно