Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (в сети )




   
   


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 17:32)
Opus88 писал(а):
А жига для жиганов, разве
нет?
для жиголо, видимо
    


Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:51)
victormain писал(а):
`Музыка для...`, 3-я часть.
Акустический феномен.
щас послушаю вспомню
    


Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:46)
у кого как с бартоком? у меня с ним всегда проблемы. как мне кажется,
он совершенно не наслаждается языком. он использует кучу средств
довольно сильных и, как мне кажется, крайне нечутко, небережно их
кладёт на алтарь сложного и от этого эклектичного, пёстрого
`правильного` нарратива. образ, развитие, контраст, пафосный вывод. по
ритму, жанру, развитию всё как у шостаковича (если грубо), но при этом
без цельности языка шостаковича у бартока драматургически всё очень
как-то правильно, кинематографично, но при этом все его языковые
новации воспринимаются так, как будто их всех изнасиловали. это если
сравнить, скажем, с яначеком, сибелиусом, веберном, прокофьевым,
стравинским и т. д. барток более универсален, но, в то же время, менее
`свеж`. соседство А, B, C и D убивает силу каждой из находок.
возможно, если бы он более карнавально-`фовистски` относился к каждой
из находок, как стравинский, скажем; или больше подчинял бы логике
расширенной тональности, как прокофьев, было бы легче. короче, для
меня барток — серая зона. очень умная, насыщенная, `правильная`, но
совершенно не влекущая.

p. s. не относится к `синей бороде` -- это просто поздний романтизм,
очень убедительно; не относится к `контрастам` -- это весело и просто.
исключений так я могу нормально насобирать, наверное, но всё, что в
основном тексте, относится к концертам, крупным инструментальным
вещам, ну и фно этюдам, например...
    


Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(05.04.2020 04:21)
послушал эту вещь, мне показалось, очень много влияния БАЧа
    
   
         
Наши контакты